iDoter #21 18 сентября 2012 Все уже знают печальный опыт сбора денег с игроков на разработку игры, поэтому хуй им Какой печальный опыт? игры выходят такие и норм Вестленд 2, в марте собрали 3 ляма бачинских, к середине сентября состряпали какой то наихуевший ролик, который вообще ничего не показывает, кроме ущербной графики и тыркающейся камеры:http://www.kickstart...ile/wasteland-2http://prodota.ru/fo...pic=132890&st=0http://prodota.ru/fo...80#entry9096971Ну охуеть теперь. Пиздуй отсюда, блядский петушара. Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PJJ #22 12 октября 2012 "Мы используем тот же метод, который был использован в играх на движке Infinity Engine, однако сейчас у нас есть в наличии более совершенные программные пакеты для рендера (в данный момент мы используем XSI из Autodesk/Softimage) и намного более производительные компьютеры, что позволяет отображать реалистичные деревья и траву уже с самого начала. Это также позволяет отображать изображение в 1440p, что соответствует 3.7 миллионам пикселей на экране по сравнению с разрешением более поздних игр на Infinity Engine с 0.5 миллиона пикселей.Это значит, что мы улучшаем детализацию почти в 7.5 раз по сравнению со старыми играми. Затем за работу принимается художник, который добавляет детали к изображению (что может занять до нескольких дней), как например мох на камнях, больше деталей на дороге, а также убеждается в том, что каждое изображение в игре имеет столько составляющих, насколько это вообще возможно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #23 12 октября 2012 ну охуеть теперь, и это всё говно будет забивать буферлучше бы нормальный движок купили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #24 17 октября 2012 (изменено) http://ru.twitch.tv/obsidian Разработчики Project Eternity отвечают на вопросы игроков Вчера журналисты PC Gamer устроили лайв-сессию с разработчиками Project Eternity, во время которой они отвечали на вопросы поклонников студии, тех кто профинансировал проект и вообще на все, что интересно и требует пояснения. Вот что стало известно от команды Obsidian. О расе Аумауа:"Еще одна раса, о которой мы еще не говорили, зовется аумауа. Они больше чем люди, и обычно обитают на побережьях и островных областях. Как и Орланы, они выглядят... иначе, но это все те же гуманоиды, мы работаем над концептами, но покажем только когда убедимся, что все как надо" – Джош Сойер О вариациях бород:"ТЕХНОЛОГИЮ БОРОД НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ПРОФИНАНСИРОВАТЬ ЗА КАКИЕ-ТО $3.5 МИЛЛИОНА!!!" – Джош Сойер О масштабе уровня:"У нас будет небольшой масштаб уровня (имеется в виду технология, когда мир подстраивается под уровень игрока), и ее полное отсутствие в критических областях, так как существует множество вариантов подхода. Особенно, когда речь идет о опциональном контенте и просто изучении, тут не будет масштабируемости. В качестве примера можно вспомнить Fallout: New Vegas." – Джош Сойер О карте мира:"Дайрвуд и Эйр Гланфат – очень небольшие части общего мира. Полноценная карта, которая продемонстрирована у нас на странице Kickstarter – область по размеру чуть меньше чем Испания. Однако относительно Project Eternity – вы будете проводить время изучая именно Дайрвуд и Эйр Гланфат (хотя не обязательно все)." – Джош Сойер О голосах:"Мы планируем задействовать ограниченное количество голосов. Только для основных персонажей и компаньонов и не для всех бесед. У нас будут наборы голосов для персонажей." – Адам Бреннек О выборе игроков:"Выбор игроков и последствия очень важны для нас. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что могут решить квесты собственным способом, и двигаться в том направлении, в котором сами хотят, от малого к большому. Мы не рассматриваем вещи в плане – плохой или хороший выбор, но в смысле того, что выбор будет совершаться относительно рациональным/разумным человеком, у которого есть мотив. Иногда стоит дать возможность быть жестоким, но это должно работать в контексте происходящего. В игре, чья история заключается не в том, чтобы быть плохим или хорошим, но в личном выборе того, что имеет ценность именно для вас – что вы готовы пожертвовать, чтобы защитить это." – Джош Сойер О музыке:"Одна из вещей, которые запоминались в играх Interplay – это музыка, и мы определенно стремимся создать это ощущение для Project Eternity. Лично я люблю уникальный стиль Planescape, и магические/мистические оттенки из Icewind Dale, но вся музыка до сих пор на ранних стадиях. А самая эпичная музыка, для меня, их Morrowind". – Джастин Белл О создании спеллов:"Спеллы в P:E скорее всего будут близки к классическим A/D&D спеллам, с возможностью модифицировать их специальными умениями и вещами. В данный момент создание спеллов не является основной целью." – Джош Сойер. О здоровье и кулдаунах спеллов:"В вопросах, где дизайн механики ведет к дегенерации геймплея (сэйвскамминг, рест-спамминг), мы стараемся избавится от этих элементов, при этом оставив все что составляет веселье игры. Если механика не соответствует геймплею, то мы ставим ее под вопрос.""Что по поводу здоровья и кулдаунов, то мы не стремимся использовать старые модели, спеллы не будут иметь традиционных кулдаунов (на спелл). Когда мы говорим о механике спеллов, то я предпочитаю использовать термин 'локаут', это что-то вроде истощения действующего на кастера, как в 3E D&D." – Джош Сойер О романитке Дварфов:"Кто знает, к чему приведут звезды?" – Джош Сойер Изменено 17 октября 2012 пользователем 2nd Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceKiss #25 17 октября 2012 ебать там пиздец на стриме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #26 18 октября 2012 А вчера в новом апдейте Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал о системе жизни и смерти. Увы (или к радости), халяву игр по Dungeon & Dragons, где жрецы могли быстренько вылечить персонажей от болезней, ядов и даже смерти, «обсидиановые» в Project Eternity решили не допустить. Поэтому заразу (если кто-нибудь ее подцепит) придется преодолевать долго и мучительно. Магия сможет лишь облегчить страдания и ускорить процесс выздоровления, но не сделать его мгновенным. У персонажей в игре будет два основных показателя состояния тела — выносливость и здоровье. Основной урон в бою будет приходиться на первую. При полной потере выносливости бойцы упадут без сознания, однако соратники смогут оказать им помощь и вернуть в более или менее приличное состояние. А вот со здоровьем ситуация окажется гораздо неприятнее — потерять его будет сложнее, однако если оно закончится, то на нормальном уровне сложности персонаж впадет в кому, а на эксперте его ждет геймовер. Никакая магия в мире РЕ не способна вернуть смертного с того света, так что смерть соратников по партии будет для игроков-экспертов непоправимой бедой (или радостью — если соратники надоели), а уход из жизни главного героя вынудит загрузить последнюю сохраненку или начать все с начала… Однако настоящий хардкор, как на заре компьютерных RPG. Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #27 10 апреля 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lVxnlNVJQsY Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #29 11 декабря 2013 в 2014 100% не выйдет Цитата Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #30 11 декабря 2013 норм будет, сосите хуйтери. Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #32 20 июня 2014 (изменено) [media=] [/media] Вот бы в дьяблу такой графон как на третьем скрине а не то мультяшное говно которое там сейчас :pray: Изменено 20 июня 2014 пользователем Linux_Xp Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #34 24 июля 2014 ведьмак слит Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #35 24 июля 2014 так игра будет в 3D Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #36 10 сентября 2014 бетка вышла Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #37 10 сентября 2014 Как можно бетку затестить? Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #38 10 сентября 2014 Pillars of Eternity (до этого носила рабочее название Project Eternity) http://eternity.obsidian.net/news/update-84-welcome-to-the-backer-betaвсего 110$ и бета твоя Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #39 10 сентября 2014 Бетка за 110$...мир сошел с ума. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #40 10 сентября 2014 (изменено) я просто ахуеваю иногда с наглости этих уебковмало того что им баблос на кикстартере собрали, так они еще и цены заламывают до небессука пора какое то законодательство ввести чтобы сажать пидарасов которые недоделанное говно продают за 12315124 как за мошенничествоесть ли предел наглости вообще блять? одно дело когда ты из своего кармана вложил миллионы и тебе надо их отбить, а другое дело когда тебе собрали блять на кикстартере, так ты еще по 2к продаешь игру как этот ебучий вестландне то что я нищеброд, просто бомбит Изменено 10 сентября 2014 пользователем NoHate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение