Newrite #1561 14 декабря 2015 Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1563 14 декабря 2015 ну боевка точно отличается насколько это возможно в играх одного жанраа нравится не нравится это уже на вкус и цвет главное не приплетает своё виденье классов из днд к пое Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #1564 14 декабря 2015 (изменено) и там и там боевка по раундам, и там и там компаньоны, и там и там интерфейс, и там и там говно и моча хуй вас знает ребзя классы почти одинаковые, создание персонажа просто блять идентичное РАЗРАБОТЧИКИ и те одинаковые история даже частично калька с маски предателя но нет, непохожа ВООБЩЕ офк :pray: Изменено 14 декабря 2015 пользователем grok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1565 14 декабря 2015 Это вы ща про гроков спорите, типа они не похожи, а он твердит, что как две капли воды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #1566 14 декабря 2015 да же, достаточно далёкий от знаний мелочей систем днд и невервинтера в частиности, заметил, что система в пое - это не чистый днд. причем отличающий в основном у худшую сторону (хотя вроде в аддоне чтото приятное добавили, но я его уж не играл)так что это тот самый случай, когда "почти одинаковый" не отражает похожести Цитата мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #1567 15 декабря 2015 (изменено) Начал играть вечером. Минут 40 залипал в создании персонажа. В итоге выбор пал на эльфку-рейнджера с антилопой. Антилопа показалась в начале самым прикольным и необычным петом, но в итоге в самой игре я в ней немного разочаровался. Моделька оказалась не такой пиздатой как я думал, к тому же она особо нихуя не может. Надо было медведя брать наверно. Судя по медведю, встреченному в пещере по квесту, они пиздос жесткие. По приходу в первую деревню сразу отправился в руины церкви и дрочился там 2 с лишним часа, ибо антилопа хоть и очень старалась приносить пользу, все равно вдвоем с ней против всех тех тварей было не особо по шансам.С горем пополам смог таки превозмочь всех кроме охранявшего короткий путь короля скульдров с друзьями. Но потом, выйдя на поверхность, оказалось, что стоило пройти 2 метра по деревне, как сразу в партию нашлись маг и воин, с которыми вернуться, выебать и обоссать этого короля пидорасов оказалось пустяковым делом.Еще чутка побегал, собрал квесты ближайшие и решил передохнуть пока.Пока что все кроме боевки кажется очень даже заебатым. Есть парочка вопросов. Можно ли спасти первых двух компаньонов, с которыми ты прячешься в развалинах в самом начале? Как отписать из партии людей, которых ты взял, но они тебя заебали?Можно ли избавиться от антилопы? Сейчас моя партия выглядит не как горстка лютых искателей приключений, а как цирк на выезде. С собакой, антилопой и каким-то гомиком-магом.Откроются ли на глобальной карте новые локации и почему вне зависимости от того, какую дорогу ты выбираешь для выхода из локи (решаешь идти на север, запад, етс), идти можно только либо в следующую локацию, либо в предыдущую? Изменено 15 декабря 2015 пользователем Gish Цитата Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1568 15 декабря 2015 (изменено) Не спастиНу отписать точно можно будет после крепости по квесту, она быстро, может быть можно в таверне можно хз, там кстати в таверне можно создать себе спутников как в айсвинд дале или шторм зейра в нвн2У трактирщика типо наемников когда нанимаешь ты его сам создаешьАнтилопу можно сменить на любого другого животного, просто в таверне у трактирщика есть функция респека и там ренджер может выбрать другого, самые пиздатые по дд это волк\вепрь, медвед много вычета урона имеет и вроде хп тож, но скорость атаки низкая хоть и плюхи нормБтв скилы вроде у мало кого есть, у льва например вроде бы был устрашающий рык какой-то, но по ходу раскачки ренджера там будут скилы и для животиныНовые локацию откроются, их хватает с учетом длц, на мировой карте можно выбрать любую локу Изменено 15 декабря 2015 пользователем Newrite Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1569 15 декабря 2015 медвед хуево танкует, на ласт сложности так точно. он еще посреди игры ваще пропал у меня. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1570 15 декабря 2015 Посреди игры это же старый багНасколько помню ты до 2.0 проходил, а там пиздец реворк жесткий был довольно Но это не отменяет того что медвед хуевый танк У медведа есть вычет урона норм токаНо вроде как танчит лучше антилопа Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1571 15 декабря 2015 проходил как только вышла игра. чудя по ченджлогу - пофиксили, но это же обсидиан. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1572 15 декабря 2015 То что пет танк хуета это норм так-то ибо нехуй, чисто пару лишних плюх впитать Как выйдет вторая часть вайтмарша, а с ней вроде и 3.0 обязательно перепройди Ну или подожди пару патчей и перепройди что бы уж не нарваться на что-то, это же обсидиан Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #1573 15 декабря 2015 (изменено) Сегодня потратил где-то суммарно 4 часа на игру. 90% времени я потратил на создание персонажа и чтение подсказок/фага по механикам.Начал играть на ласт сложности и чую как бы я слишком сильно не обосрался. Когда дело дошло до геймплея, то понял, что в подобных играх я почти что профан.В общем, накопилось парочку вопросов по механике.Создал себе человека-друида, который может превращаться в медведя.Когда апнул первый лвл сразу понял, что если с характеристиками/навыками я ещё разобрался что и куда, то вот с талантами я хуй знает.Офк некоторые из них сразу отметаются, но другая часть (большая часть), по крайней мере на листке, звучит неплохо. И я даже представить себе не могу какой из талантов будет хорошо "работать" в этой игре, какой из них будет полезным и пригодится, а какой юзлесс.Короче вопросы:1) Вот допустим я почти что весь бой за друля бегаю в форме медведя, но при этом у меня на персонаже надето оружие. Если я возьму талант, который даёт мне прибавку к урону, если я сражаюсь без оружия (страдание неофита вроде называется, или как-то так), то будет ли она действовать в форме медведя? Не факт офк, что я этот талант себе возьму, но всё же интересно.2) Можно ли будет в игре респекнуть таланты/хар-ки/навыки?3) Прошёл пещеру, после которой 2 моих сопартийца сдохли. Их можно как-нибудь спасти? Или это просто так "по сюжету"? выше уже увиде ответ на этот вопрос. Изменено 15 декабря 2015 пользователем SoSlow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lyra.ZloyDis #1574 15 декабря 2015 после прохождения столбиков еще 2 дня в голове звенели колокольчики grok понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1575 15 декабря 2015 (изменено) А у меня саунд с бухты Респекнуться можно у трактирщиканасчет вопроса по таланту хуй знает, нет наверноеникогда не интересовался Изменено 15 декабря 2015 пользователем Newrite Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lyra.ZloyDis #1576 15 декабря 2015 (изменено) Компаньоны очень расстроили. Даже в Shadowrun: Dragonfall, где истории спутников были куда короче и без такой писанины, они реализованы значительно ярче в плане индивидуальности.И, конечно же, ни в какое сравнение со спутниками из БГ2 не идут. Ни тебе лавстори, ни взаимоотношений/конфликтов друг с другом (за исключением пары ничего не значащих реплик).Плюс-минус Скорбящая мать - ок. Но остальные совсем вяленькие. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Lyra.ZloyDis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1577 15 декабря 2015 хз мне понравилисьжизненные такие у каждого свои проблемыа лавстори ни + ни - тут уже на вкус и цвет Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1578 15 декабря 2015 лолшто. поехавний монах стоик - лучшая стаори ваще. короче главное при раскачке статов понимать что сила - это на самом деле не сила, а мощь и что от нее даже урон заклинаний высчитывается. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1579 15 декабря 2015 А еще что варвару неплохо брать побольше инты т.к. от ниё зависит радиус его аое автоатак кароче надо оч подробно читать что дают какие статы Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #1580 15 декабря 2015 (изменено) Посреди игры это же старый багНасколько помню ты до 2.0 проходил, а там пиздец реворк жесткий был довольно Но это не отменяет того что медвед хуевый танк У медведа есть вычет урона норм токаНо вроде как танчит лучше антилопау меня пет антилопа как @@Очередняра отлетает в первые секунды боя. При том что бегаю с Сагани и сам я рейнджер. Судя по всему, мобы предпочитают фокусить именно петов первыми. Пришел к выводу, что лев самый лучший пет - хорошо лапой хуячит плюс рыком пугает целые отряды вражин А еще что варвару неплохо брать побольше инты т.к. от ниё зависит радиус его аое автоатак кароче надо оч подробно читать что дают какие статыумный варвар и сильный маг о б с и д и а н Изменено 15 декабря 2015 пользователем grok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение