Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

vidik.ua

LoL обосрался

Рекомендованные сообщения

Нет ну серьезно, вы считаете клиент игры удобным? То что на семерке мне постоянно приходится менять размеры окна чтобы кнопку друзей можно было нажать?) Или то, что в игре нет паузы, нет сохранений, а при небольшом лаге у вас на карте остаются неисчезающие миньоны) Вы все привыкаете к неудобному и считаете что так бы и должно быть, хотя даже не видите что райот не думает об игроках. У них на уме лишь бы нового героя раз в 2 недели сделать и срубить на нем по больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

офк цель, но она не влияет на баланс игры как у вас ебучие руны или герои ахахаахах


Изменено пользователем TwisteD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

офк цель, но она влияет на баланс игры как у вас ебучие руны или герои ахахаахах

зашквар.

 

руны не покупаются за реал

 

 

 

п.с. Ловлю себя на том что я дотер защищаю лолеров :D

 

ну чушь то не надо писать


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

и ты туда же. Путаете кислое с пресным.

 

дота гораздо более коммерческая чем лол. Тут можете не рыпаться, ло лказуальнее и проще = да не спорю, но вальве куда как более коммерческий продукт.


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сразу скажу, если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету.

К вопросу о критах ты не прав, ведь в доте криты редкость, их собирают очень редко в профессиональных играх. А вот в лоле как раз на критах завязаны все адшники, так что про криты не надо упоминать.

Про расчет урона ты как раз не прав. В лол не возможно точно рассчитать урон, всегда есть какие-то неизвестные типа "какие у противника руны и какие мастерис". В доте же все расчитать проще, ты видишь закуп противника и сразу можешь примерно представить его дпс и как раз расчет, о котором ты упомянул в доте никогда не сводился на прокнула крита или нет.

криты в доте - это сраные 10-15-20%, на которые расчитывать просто нельзя адекватно. Криты в лоле - это совсем другая механика, всякие 30-50-70-100% позволяют рассчитать твой урон очень хорошо.

В том то и суть, что можно уметь вычислять какие мастерисы и руны взял соперник, что у него вкачано, и на основании этого уже строить свою формулу. Я об этом и говорю, в лоле тебе просто приходится обрабатывать в разы больше информации, и соответсвенно чаще принимать решения, основываясь на этой информации. Вот скилл - это и есть то, как часто ты принимаешь неверные/верные решения, как хорошо ты представляешь себе всю ситуацию в целом. В итоге, за счет вечно всяких флешей/дешей и еще дохуя всякой фигатени приходится принимать решения куда чаще, воспринимать куда больше информации, чем в доте.


Если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не?

Во-первых инвайт стоит меньше 900 по моему. Во-вторых бесплатных инвайтов было роздано ОЧЕНЬ много, примерно 70-80% сейчас играющих получили свои инвайты бесплатно. Ты можешь представить что райот отдали бы комьюнити примерно что-то такое же равноценное в лоле?) Я не думаю...

ну а в лоле 100% игроков скачали и играют бесплатно в лол. Это не равноценно офк :D в дота2 стор стоит инвайт по моему около 1400 я не помню точно

Она будет бесплатной после выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

офк цель, но она не влияет на баланс игры как у вас ебучие руны или герои ахахаахах

полторы просмотренные игры эксперт знает о чем речь :buba:

про баланс героев, допатчевскому Ликантропу привет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не?

Во-первых инвайт стоит меньше 900 по моему. Во-вторых бесплатных инвайтов было роздано ОЧЕНЬ много, примерно 70-80% сейчас играющих получили свои инвайты бесплатно. Ты можешь представить что райот отдали бы комьюнити примерно что-то такое же равноценное в лоле?) Я не думаю...

ну а в лоле 100% игроков скачали и играют бесплатно в лол. Это не равноценно офк :D в дота2 стор стоит инвайт по моему около 1400 я не помню точно

ну а лол тут причем, кто виноват что они не могут вывести игру из збт уже "второй" год?


sasite mycopku mycopa ahaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

ДОТЕРЫ, ДРУЗЬЯ МОИ!!!! РУНЫ НЕ ПОКУПАЮТСЯ ЗА РЕАЛ ДЕНЬГИ!!!! И СТОЯТ КОПЕЙКИ, НА НИХ ВСЕГДА ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!!!!!!! Но то, что геров за бабки покупать, это самое уёбищное решение... Выбирать каждую неделю среди 10 рандомных героев (или сколько их там) мне похуй...=)


 

The Republic of Belarus

den_flaga_i_gerba_Belarusi_2.jpg

1.JPG

 

 

 

16.10.2013

4R6Zv.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не?

Во-первых инвайт стоит меньше 900 по моему. Во-вторых бесплатных инвайтов было роздано ОЧЕНЬ много, примерно 70-80% сейчас играющих получили свои инвайты бесплатно. Ты можешь представить что райот отдали бы комьюнити примерно что-то такое же равноценное в лоле?) Я не думаю...

ну а в лоле 100% игроков скачали и играют бесплатно в лол. Это не равноценно офк :D в дота2 стор стоит инвайт по моему около 1400 я не помню точно

Она будет бесплатной после выхода

кому какое дело когда она будет бесплатным если к моменту выхода у всех она уже у всех будет.

 

*тут картинка "дота2 фтп , купил и играешь"*"


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

и ты туда же. Путаете кислое с пресным.

 

дота гораздо более коммерческая чем лол. Тут можете не рыпаться, ло лказуальнее и проще = да не спорю, но вальве куда как более коммерческий продукт.

аргументы хоть будут? И почему-то про неудобство клиента ты ничего не сказал)

 

Я сразу скажу, если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету.

К вопросу о критах ты не прав, ведь в доте криты редкость, их собирают очень редко в профессиональных играх. А вот в лоле как раз на критах завязаны все адшники, так что про криты не надо упоминать.

Про расчет урона ты как раз не прав. В лол не возможно точно рассчитать урон, всегда есть какие-то неизвестные типа "какие у противника руны и какие мастерис". В доте же все расчитать проще, ты видишь закуп противника и сразу можешь примерно представить его дпс и как раз расчет, о котором ты упомянул в доте никогда не сводился на прокнула крита или нет.

криты в доте - это сраные 10-15-20%, на которые расчитывать просто нельзя адекватно. Криты в лоле - это совсем другая механика, всякие 30-50-70-100% позволяют рассчитать твой урон очень хорошо.

В том то и суть, что можно уметь вычислять какие мастерисы и руны взял соперник, что у него вкачано, и на основании этого уже строить свою формулу. Я об этом и говорю, в лоле тебе просто приходится обрабатывать в разы больше информации, и соответсвенно чаще принимать решения, основываясь на этой информации. Вот скилл - это и есть то, как часто ты принимаешь неверные/верные решения, как хорошо ты представляешь себе всю ситуацию в целом. В итоге, за счет вечно всяких флешей/дешей и еще дохуя всякой фигатени приходится принимать решения куда чаще, воспринимать куда больше информации, чем в доте.

Трудно все же рассчитать урон с героя, если ты даже не можешь попробовать им поиграть не купив его, тебе это не кажется неадекватным?
Изменено пользователем Haraken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

вот незнание - беда во всех этих спорах. За бабло только скины, как и в доте, хз где ты наслушался про донат :hmm:


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

вот незнание беда во всех этих спорах. За бабло только скины, как и в доте, хз где ты наслушался про донат :hmm:

да это понятно, но например купил ты руны, на чампа не хватило. Купил чампа, не хватает на руны. И в результате приходится наигрывать тем, кто тебе менее интересен, чтобы заработать на нового. Сразу видно, думают о комьюнити...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

аргументы хоть будут? И почему-то про неудобство клиенты ты ничего не сказал)

 

 

у меня на 7 все путём, неудобство - очень субъективно.

Мне. например, в доте неудобно, как по мне слишком перегруженный интерфейс :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сразу скажу, если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету.

К вопросу о критах ты не прав, ведь в доте криты редкость, их собирают очень редко в профессиональных играх. А вот в лоле как раз на критах завязаны все адшники, так что про криты не надо упоминать.

Про расчет урона ты как раз не прав. В лол не возможно точно рассчитать урон, всегда есть какие-то неизвестные типа "какие у противника руны и какие мастерис". В доте же все расчитать проще, ты видишь закуп противника и сразу можешь примерно представить его дпс и как раз расчет, о котором ты упомянул в доте никогда не сводился на прокнула крита или нет.

криты в доте - это сраные 10-15-20%, на которые расчитывать просто нельзя адекватно. Криты в лоле - это совсем другая механика, всякие 30-50-70-100% позволяют рассчитать твой урон очень хорошо.

В том то и суть, что можно уметь вычислять какие мастерисы и руны взял соперник, что у него вкачано, и на основании этого уже строить свою формулу. Я об этом и говорю, в лоле тебе просто приходится обрабатывать в разы больше информации, и соответсвенно чаще принимать решения, основываясь на этой информации. Вот скилл - это и есть то, как часто ты принимаешь неверные/верные решения, как хорошо ты представляешь себе всю ситуацию в целом. В итоге, за счет вечно всяких флешей/дешей и еще дохуя всякой фигатени приходится принимать решения куда чаще, воспринимать куда больше информации, чем в доте.

слыш ты петушок

слабо заивейдить ульт лины мантой?

иди дальше просчитывай 100% шанс крита и строй формулы :lol:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аргументы хоть будут? И почему-то про неудобство клиенты ты ничего не сказал)

 

 

у меня на 7 все путём, неудобство - очень субъективно.

Мне. например, в доте неудобно, как по мне слишком перегруженный интерфейс :nate:

не удивительно даже, ты же лс в лоле :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? :hmm:

Они не влияют на сам игровой процесс, вот в чем отличие. Чтобы играть на ровне с остальными мне не нужно вкладывать ни рубля. А в лоле мне нужно покупать чампов, руны, страницы и тд. К тому же в доте есть возможность самому создавать предметы и ты будешь получать часть денег с их продажи, то есть комьюнити мотивированно во внесении собственной лепты в развитие игры.

вот незнание беда во всех этих спорах. За бабло только скины, как и в доте, хз где ты наслушался про донат :hmm:

да это понятно, но например купил ты руны, на чампа не хватило. Купил чампа, не хватает на руны. И в результате приходится наигрывать тем, кто тебе менее интересен, чтобы заработать на нового. Сразу видно, думают о комьюнити...

когда приходишь к 30 уровню акка, у тебя есть нужные тебе герои и 2 страницы заполненные рунами, я даже не знаю, как это так у кого-то может получится, что ему надо наигрывать неинтересными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аргументы хоть будут? И почему-то про неудобство клиенты ты ничего не сказал)

 

 

у меня на 7 все путём, неудобство - очень субъективно.

Мне. например, в доте неудобно, как по мне слишком перегруженный интерфейс :nate:

То есть ты уже привык к тому, что реплеи смотреть нельзя и к тому что после маленького дисконнекта приходится делать полный реконнект?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Трудно все же рассчитать урон с героя, если ты даже не можешь попробовать им поиграть не купив его, тебе это не кажется неадекватным?

Ну хз, там как бы весь смысл в том, что докачавшись до 30го уровня ты наверняка будешь иметь возможность поиграть за любого героя. Смысл давать новичку в доте того же ШФ он просто нихуя не поймет и насосет, когда в лоле тебе просто не дают все время играть сложными героями на низком уровне, пока ты еще учишься. В лоле есть дохуя дешевых и интересных героев, более простых в плане механики, и не отстающих по силе от "дорогих", на которых ты будешь учиться, смотря как другие играют этими сложными героями. В этом плане лол куда продуманее доту, куда ты заходишь и нихуя не понимаешь, в лоле же тебя аккуратно учат, давая поиграть более простыми в освоении персонажами. А к 30 ты наверняка себе купишь уже почти все, что хотел, и руны, и несколько героев. Поэтому ограничение на использование всех героев скорее сделано для более простого обучения новичков.


Изменено пользователем Rokov

Если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...