Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Robot

Ищу учеников

Рекомендованные сообщения

я ученик


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы какието странные дохуя. таких дланных постов не разу в вакансиях не видел. даже читать впаддлу


 

мой мем

dcU4z.png


skype

popalam26rus

 


b584f94f29f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал топан

у робота цель в секту людей собрать, а не в команду

"высший разум" дал ему такое задание, теперь он и несет ахинею о правильных путях боге и тд

:pray: :pray: :pray::pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.

да ты ебанулся изучая философию нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если человек не думает, следовательно он имеет слишком много знаний.

Вот из этого утверждения можно найти ответы на мои вопросы.

 

думать

 

слишком широкое понятие

именно поэтому нужно "подумать" чтобы найти ответ


91391786.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.

да ты ебанулся изучая философию нахуй

так и представил человека, который после одной игры в доту, просматривает реплей, ищет ошибки, записывает время, что сделал не так, строит сложные математические модели, просматривает чужие игры на етом герои, только ради одной, ебаной игры в доту

даже если он не будет потом в нее плеить - ЕТО НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ РАДИ ОДНОЙ ИГРЫ В ДОТУ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ НА ПУТИ ИСТИНОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.

да ты ебанулся изучая философию нахуй

так и представил человека, который после одной игры в доту, просматривает реплей, ищет ошибки, записывает время, что сделал не так, строит сложные математические модели, просматривает чужие игры на етом герои, только ради одной, ебаной игры в доту

даже если он не будет потом в нее плеить - ЕТО НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ РАДИ ОДНОЙ ИГРЫ В ДОТУ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ НА ПУТИ ИСТИНОМ

кароче как китаец отточить все ,что можно каждую мелочь


http://ru.twitch.tv/klaut1#

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-560862.gif

 

 

[media=]

[/media]

Sandy CZAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.

да ты ебанулся изучая философию нахуй

так и представил человека, который после одной игры в доту, просматривает реплей, ищет ошибки, записывает время, что сделал не так, строит сложные математические модели, просматривает чужие игры на етом герои, только ради одной, ебаной игры в доту

даже если он не будет потом в нее плеить - ЕТО НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ РАДИ ОДНОЙ ИГРЫ В ДОТУ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ НА ПУТИ ИСТИНОМ

зачем ты пытаешься осознать то, что для тебя непостижимо?


91391786.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думает гуми

чтобы думать нужно не быть гуми

чтобы узнать думаешь ли ты ты должен узнать гуми ты или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробка, ну серьезно, завязывай ты с этими наркотиками ей богу

с каких пор логика считается наркотиком?


91391786.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с тех пор как ты её по вене пускаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, тех кто умеет думать не нашлось. Поэтому переходим ко второму этапу отбора - тех кто желает учиться. Нужно +3, будем играть аматорку и не только. Вы играете на той роли, на которой я вам скажу, с меня - вся теория, с вас - работа над своей игрой.


91391786.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...