MeF #261 18 октября 2012 я ученик Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
panic #262 18 октября 2012 вы какието странные дохуя. таких дланных постов не разу в вакансиях не видел. даже читать впаддлу Цитата мой мем skype popalam26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MASTEROK_BLR #263 18 октября 2012 дыдэнт рид лол Цитата gl bb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #264 18 октября 2012 почитал топану робота цель в секту людей собрать, а не в команду"высший разум" дал ему такое задание, теперь он и несет ахинею о правильных путях боге и тд :pray: :pray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masox_bro #265 19 октября 2012 Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.да ты ебанулся изучая философию нахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robot #266 19 октября 2012 Если человек не думает, следовательно он имеет слишком много знаний.Вот из этого утверждения можно найти ответы на мои вопросы. думать слишком широкое понятиеименно поэтому нужно "подумать" чтобы найти ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #267 19 октября 2012 Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.да ты ебанулся изучая философию нахуйтак и представил человека, который после одной игры в доту, просматривает реплей, ищет ошибки, записывает время, что сделал не так, строит сложные математические модели, просматривает чужие игры на етом герои, только ради одной, ебаной игры в дотудаже если он не будет потом в нее плеить - ЕТО НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ РАДИ ОДНОЙ ИГРЫ В ДОТУ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ НА ПУТИ ИСТИНОМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klaut1 #268 20 октября 2012 Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.да ты ебанулся изучая философию нахуйтак и представил человека, который после одной игры в доту, просматривает реплей, ищет ошибки, записывает время, что сделал не так, строит сложные математические модели, просматривает чужие игры на етом герои, только ради одной, ебаной игры в дотудаже если он не будет потом в нее плеить - ЕТО НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ РАДИ ОДНОЙ ИГРЫ В ДОТУ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ НА ПУТИ ИСТИНОМкароче как китаец отточить все ,что можно каждую мелочь Цитата http://ru.twitch.tv/klaut1# [media=] [/media]Sandy CZAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robot #269 20 октября 2012 Правильной мотивацией является познание себя. Ты начинаешь игру, чтобы узнать свои слабые и сильные стороны, найти свои ошибки и определить, почему ты их совершаешь и как от них избавиться. Почему желание победить не является правильной мотивацией? Во-первых, это бессмыслено, т.к. невозможно побеждать в каждой игре, а значит с поражениями ты будешь получать порцию печали, которая, однажды, для кого-то может стать невыносимой. Но это только вершина айсберга. Допустим, ты одержал победу над страстью печали, что тогда? Все что в твоих силах - это выкладываться на 100% и играть только на тех героях, которыми проще всего побеждать. Что в этом плохого? Каждая победа будет тешить тщеславие, а значит, рано или поздно, победы над слабыми противниками уже не будут давать того ощущения превосходства. Придется искусственно увеличивать сложность, например, пытаясь набить стрик. Поражения будут разжигать гордыню, т.к. слабость тиммейтов будет очевидной причиной поражений. Однажды такой человек переступает черту и уже никогда не будет командным игроком, его никогда не будет удовлетворять игра его тиммейтов, а терпеть их постоянно он не сможет. Победы над слабыми командами не будут ничего стоить, а победить сильные будет невозможно. Делается, вроде бы, разумный вывод - играть в команде бессмысленно. Хотя очевидно, что куда более бессмысленно, играя в командную игру, не играть в команде.да ты ебанулся изучая философию нахуйтак и представил человека, который после одной игры в доту, просматривает реплей, ищет ошибки, записывает время, что сделал не так, строит сложные математические модели, просматривает чужие игры на етом герои, только ради одной, ебаной игры в дотудаже если он не будет потом в нее плеить - ЕТО НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ РАДИ ОДНОЙ ИГРЫ В ДОТУ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ НА ПУТИ ИСТИНОМзачем ты пытаешься осознать то, что для тебя непостижимо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шестайлех #270 20 октября 2012 пробка, ну серьезно, завязывай ты с этими наркотиками ей богу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шестайлех #271 20 октября 2012 не думает гумичтобы думать нужно не быть гумичтобы узнать думаешь ли ты ты должен узнать гуми ты или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robot #272 20 октября 2012 пробка, ну серьезно, завязывай ты с этими наркотиками ей богус каких пор логика считается наркотиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CeMa( #273 20 октября 2012 с тех пор как ты её по вене пускаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robot #274 20 октября 2012 Итак, тех кто умеет думать не нашлось. Поэтому переходим ко второму этапу отбора - тех кто желает учиться. Нужно +3, будем играть аматорку и не только. Вы играете на той роли, на которой я вам скажу, с меня - вся теория, с вас - работа над своей игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
> Stanley. #280 21 октября 2012 делаем 15 Цитата Amph <3 Steam:http://steamcommunity.com/id/Knx111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение