Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Droed

Dark Souls т. 2

Рекомендованные сообщения

влил душу сифа себе в щит=> имею имбовый щит

влил душу лорда себе в меч=>я не убиваем даже на нг+4

вывод: изичная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё, убил с 1ой попытки сифилисного с пиромантией.

 

Только что из него выпало? Я всё скипнул чет. Заметил только кольцо +душу. и +еще кольцо в той локации нашел.

 

И шмотки между персонажами можно передавать? Если нет, то мб можно как-то заабузить. В пивипи дать одному человеку и он потом мне на другого героя. :hmm:


Изменено пользователем StoryOff

wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, убил с 1ой попытки сифилисного с пиромантией.

 

Только что из него выпало? Я всё скипнул чет. Заметил только кольцо +душу. и +еще кольцо в той локации нашел.

 

И шмотки между персонажами можно передавать? Если нет, то мб можно как-то заабузить. В пивипи дать одному человеку и он потом мне на другого героя. :hmm:

с него выпала душа Сифа


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так я это и написал. Из него выпало кольцо, душа сифа и еще какие-то 2-3 шмотки. Видимо что-то типо человечности, потому что я обыскал весь инвентарь, ничего нового.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее.

 

►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает.

 

►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух.

 

►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно.

 

►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена.

 

►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании.

 

►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так я это и написал. Из него выпало кольцо, душа сифа и еще какие-то 2-3 шмотки. Видимо что-то типо человечности, потому что я обыскал весь инвентарь, ничего нового.

кольцо для битвы с 4 королями

душа сифа

косточка возвращения

человечность


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я и думал.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там у него за постаментом ещзе лежит кольцо илитное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там у него за постаментом ещзе лежит кольцо илитное

оно илитное только для илитных пацанов

 

 

Кстати совет - если нужно раельно илитное кольцо для копья - в анор лондо надо первым убить мужика с молотком (смоуга), а потом мужика с копьем (орнстина)


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

влил душу сифа себе в щит=> имею имбовый щит

влил душу лорда себе в меч=>я не убиваем даже на нг+4

вывод: изичная игра

у тебя там гугл дымится


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[media=]

[/media]

 

►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее.

 

►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает.

 

►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух.

 

►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно.

 

►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена.

 

►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании.

 

►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.

ну збс про тайминг

на видео это выглядит как фэнтэзи слэшер, но так норм будет

если бы ещё был полноценный кооп


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенно выглядит

на слешер не похоже, тут боевка еще медленней стала походу

во всяком случае алебарда в начале раза в 2 медленней стала

не могу ждать уже, скорей бы :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль первая не клаве неиграбельна(


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безумец, какая к черту клава k07080.gif


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штукаря на геймпад у пацана нет, не трогай его.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль первая не клаве неиграбельна(

первый раз проходил на клаве, всё ок


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенно выглядит

на слешер не похоже, тут боевка еще медленней стала походу

во всяком случае алебарда в начале раза в 2 медленней стала

не могу ждать уже, скорей бы :pray:

да ладно?

все эти краски, огоньки, гламурные светофильтры

как раз всё смахивает на это


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штукаря на геймпад у пацана нет, не трогай его.

у меня есть один, на нем сломан стик

зато я умею попадать по врагам в контр выстреле мировая атака, а это дорожое косаря вхахах


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенно выглядит

на слешер не похоже, тут боевка еще медленней стала походу

во всяком случае алебарда в начале раза в 2 медленней стала

не могу ждать уже, скорей бы :pray:

да ладно?

все эти краски, огоньки, гламурные светофильтры

как раз всё смахивает на это

ну если с этой точки зрения, то да, немного есть

типа эффекта попадания стрелы во врага

но это не принципиально

 

 

кстати на клаве 350+часов наиграл, никаких проблем не встретил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот ваще зацепила игра

за последние 2 дня сыграл 20+ часов в сумме

правда дошел до двойного босса в анор лондо и понял, что все очень плохо :trollface:

убил на него полдня, так и не дошел до 2 фазы даже


delerium77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...