applez #2061 7 августа 2013 влил душу сифа себе в щит=> имею имбовый щитвлил душу лорда себе в меч=>я не убиваем даже на нг+4вывод: изичная игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #2062 7 августа 2013 (изменено) Всё, убил с 1ой попытки сифилисного с пиромантией. Только что из него выпало? Я всё скипнул чет. Заметил только кольцо +душу. и +еще кольцо в той локации нашел. И шмотки между персонажами можно передавать? Если нет, то мб можно как-то заабузить. В пивипи дать одному человеку и он потом мне на другого героя. Изменено 7 августа 2013 пользователем StoryOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #2063 7 августа 2013 Всё, убил с 1ой попытки сифилисного с пиромантией. Только что из него выпало? Я всё скипнул чет. Заметил только кольцо +душу. и +еще кольцо в той локации нашел. И шмотки между персонажами можно передавать? Если нет, то мб можно как-то заабузить. В пивипи дать одному человеку и он потом мне на другого героя. с него выпала душа Сифа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #2064 7 августа 2013 ну так я это и написал. Из него выпало кольцо, душа сифа и еще какие-то 2-3 шмотки. Видимо что-то типо человечности, потому что я обыскал весь инвентарь, ничего нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #2065 7 августа 2013 ►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее. ►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает. ►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух. ►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно. ►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена. ►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании. ►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #2066 7 августа 2013 ну так я это и написал. Из него выпало кольцо, душа сифа и еще какие-то 2-3 шмотки. Видимо что-то типо человечности, потому что я обыскал весь инвентарь, ничего нового.кольцо для битвы с 4 королямидуша сифакосточка возвращениячеловечность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #2068 7 августа 2013 там у него за постаментом ещзе лежит кольцо илитное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #2069 7 августа 2013 там у него за постаментом ещзе лежит кольцо илитноеоно илитное только для илитных пацанов Кстати совет - если нужно раельно илитное кольцо для копья - в анор лондо надо первым убить мужика с молотком (смоуга), а потом мужика с копьем (орнстина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #2070 7 августа 2013 влил душу сифа себе в щит=> имею имбовый щитвлил душу лорда себе в меч=>я не убиваем даже на нг+4вывод: изичная играу тебя там гугл дымится Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #2071 7 августа 2013 [media=] [/media] ►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее. ►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает. ►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух. ►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно. ►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена. ►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании. ►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.ну збс про таймингна видео это выглядит как фэнтэзи слэшер, но так норм будетесли бы ещё был полноценный кооп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leprecon #2072 7 августа 2013 охуенно выглядитна слешер не похоже, тут боевка еще медленней стала походуво всяком случае алебарда в начале раза в 2 медленней сталане могу ждать уже, скорей бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2073 7 августа 2013 жаль первая не клаве неиграбельна( МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #2075 7 августа 2013 Штукаря на геймпад у пацана нет, не трогай его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #2076 7 августа 2013 жаль первая не клаве неиграбельна(первый раз проходил на клаве, всё ок Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #2077 7 августа 2013 охуенно выглядитна слешер не похоже, тут боевка еще медленней стала походуво всяком случае алебарда в начале раза в 2 медленней сталане могу ждать уже, скорей бы да ладно?все эти краски, огоньки, гламурные светофильтрыкак раз всё смахивает на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2078 7 августа 2013 Штукаря на геймпад у пацана нет, не трогай его.у меня есть один, на нем сломан стикзато я умею попадать по врагам в контр выстреле мировая атака, а это дорожое косаря вхахах МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leprecon #2079 7 августа 2013 охуенно выглядитна слешер не похоже, тут боевка еще медленней стала походуво всяком случае алебарда в начале раза в 2 медленней сталане могу ждать уже, скорей бы да ладно?все эти краски, огоньки, гламурные светофильтрыкак раз всё смахивает на этону если с этой точки зрения, то да, немного естьтипа эффекта попадания стрелы во врагано это не принципиально кстати на клаве 350+часов наиграл, никаких проблем не встретил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Delerium #2080 8 августа 2013 чот ваще зацепила играза последние 2 дня сыграл 20+ часов в суммеправда дошел до двойного босса в анор лондо и понял, что все очень плохо убил на него полдня, так и не дошел до 2 фазы даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение