Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Droed

Dark Souls т. 2

Рекомендованные сообщения

hPwF0yw.png

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[19:32:41] Jaredok: тогда кроме дарк и демон соулс не знаю jrpg

 

остальные залупа, сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дарк соулс не jrpg

это просто рпг от японских разработчиков


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Japanese Role-Playing Game sad.png?1


Изменено пользователем Jaredok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JRPG — сокращение от англ. Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Gabriel

 

JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу выполнения цепочки квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму).

 

Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы:

пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди)

Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется).

 

В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия.

 

Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п.

 

Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров.

 

Так, если тебе сложно прочитать вики, то спешл фор ю, открывай оффтоп и читай внимательно. У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, спасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каталоге ритейлера CDON.com появилась информация о Demon’s Souls 2 для PlayStation 4. Разработчики From Software никак не комментируют эти слухи.

:palevo:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Souls 2 - полная нелинейность

 

Глава команды разработчиков ролевого экшена Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в интервью Digital Spy заявил, что вы сможете проходить игру, как захотите, и выполнять задачи в любом порядке.

 

В первой части серии были такие моменты и локации, в которые игроки не могли попасть, если они не выполнили какое-то условие. В Dark Souls 2 вы сможете попасть в любое место и сразиться с врагами, которые значительно сильнее вас - скорее всего, вы умрете за считанные секунды, но всегда хорошо иметь право выбора.

 

«Главным нововведением Dark Souls 2 является свободное исследование игрового мира. В Dark Souls вы могли попасть лишь в несколько локаций, но в Dark Souls 2 вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всей игры».

 

«В Dark Souls была определенная последовательность действий, например, вы должны был позвонить в колокол, чтобы попасть в какое-то место. В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины - все зависит от того, насколько вы смелы».

 

Танимура добавил, что для каждого игрока прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом, а это должно продлить жизнь игре.

 

Выход Dark Souls 2 ожидается в марте 2014.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че, кто тут имба? :trollface:


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?

В игре есть только начальные классы, а так можешь быть кем угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?

В игре есть только начальные классы, а так можешь быть кем угодно.

да можеш начать магом и вкачать в танка


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окай. Пиздец геморно с этим виндоус лайв.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

принялся проходить первый раз демон соулс. и приятно удивлён что ничем не хуже дс, и по сложности айс. Пригораю с босса жабы в данный момент :trollface:


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

принялся проходить первый раз демон соулс. и приятно удивлён что ничем не хуже дс, и по сложности айс. Пригораю с босса жабы в данный момент :trollface:

если ты про первого то его еще пару раз встретиш


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаба оказалась изич. убил со второго трая со 100%хп


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаба оказалась изич. убил со второго трая со 100%хп

а потом оказывается, что это самый обычный моб, ох как я в тёмных душах пригорел, когда увидел мирно пасущихся 7 тельцов :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...