Jaredok #1462 1 июля 2013 [19:32:41] Jaredok: тогда кроме дарк и демон соулс не знаю jrpg остальные залупа, сори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #1463 1 июля 2013 (изменено) дарк соулс не jrpgэто просто рпг от японских разработчиков Изменено 1 июля 2013 пользователем armen_dno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1464 1 июля 2013 (изменено) Japanese Role-Playing Game Изменено 1 июля 2013 пользователем Jaredok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Gabriel #1465 1 июля 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #1466 1 июля 2013 2014:Star Wars Battlefront (PC, X360, PS3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1467 1 июля 2013 JRPG — сокращение от англ. Japanese Role-Playing Game) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Gabriel #1468 1 июля 2013 JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу выполнения цепочки квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму). Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы:пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди)Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется). В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия. Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п. Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров. Так, если тебе сложно прочитать вики, то спешл фор ю, открывай оффтоп и читай внимательно. У меня все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1470 2 июля 2013 В каталоге ритейлера CDON.com появилась информация о Demon’s Souls 2 для PlayStation 4. Разработчики From Software никак не комментируют эти слухи. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1471 8 июля 2013 Dark Souls 2 - полная нелинейность Глава команды разработчиков ролевого экшена Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в интервью Digital Spy заявил, что вы сможете проходить игру, как захотите, и выполнять задачи в любом порядке. В первой части серии были такие моменты и локации, в которые игроки не могли попасть, если они не выполнили какое-то условие. В Dark Souls 2 вы сможете попасть в любое место и сразиться с врагами, которые значительно сильнее вас - скорее всего, вы умрете за считанные секунды, но всегда хорошо иметь право выбора. «Главным нововведением Dark Souls 2 является свободное исследование игрового мира. В Dark Souls вы могли попасть лишь в несколько локаций, но в Dark Souls 2 вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всей игры». «В Dark Souls была определенная последовательность действий, например, вы должны был позвонить в колокол, чтобы попасть в какое-то место. В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины - все зависит от того, насколько вы смелы». Танимура добавил, что для каждого игрока прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом, а это должно продлить жизнь игре. Выход Dark Souls 2 ожидается в марте 2014. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1473 12 июля 2013 ?В игре есть только начальные классы, а так можешь быть кем угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #1474 12 июля 2013 ?В игре есть только начальные классы, а так можешь быть кем угодно.да можеш начать магом и вкачать в танка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #1475 12 июля 2013 Окай. Пиздец геморно с этим виндоус лайв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dampire #1476 12 июля 2013 принялся проходить первый раз демон соулс. и приятно удивлён что ничем не хуже дс, и по сложности айс. Пригораю с босса жабы в данный момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #1477 12 июля 2013 принялся проходить первый раз демон соулс. и приятно удивлён что ничем не хуже дс, и по сложности айс. Пригораю с босса жабы в данный момент если ты про первого то его еще пару раз встретиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dampire #1478 12 июля 2013 жаба оказалась изич. убил со второго трая со 100%хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heykids #1479 13 июля 2013 (изменено) . Изменено 13 июля 2013 пользователем Heykids [media=]http://www.youtube.com/watch?v=uzxvQPq9OiY[/media] [media=] [/media] [media=]http://www.youtube.com/watch?v=tC3ROqF8Szc[/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1480 13 июля 2013 жаба оказалась изич. убил со второго трая со 100%хпа потом оказывается, что это самый обычный моб, ох как я в тёмных душах пригорел, когда увидел мирно пасущихся 7 тельцов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение