FreezingEFL #1 Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) ВведениеДанный гайд написан для игроков должного уровня. Которые умеют играть и хотят отлично сыграть на этом герое. Джаггер через быструю рапиру требует внимательный контроль карты, а так же довольно хорошего видения игры с позиционной точки зрения.Если вы не такой уж сильный игрок, то постарайтесь вначале использовать стандартные гайды, для того, чтобы по лучше начать играть, а так же на более высоком уровне контролировать (чувствовать) этого героя. История становления данного гайдаКо всему написанному я пришел далеко не сразу. Понравился мне этот герой еще давно, но лишь через некоторое время я начал пытаться им стрикануть (т.е сыграть без поражений).Для начала я начал обеспечивать ему дополнительную мобильность, что могло бы мне позволить намного эффективнее нападать/уходить от гангов. Этим артефактом стал лотар. После я делал аганим-манту-мб даже какой-то мом. Было неплохо,но после поражения в котором я по кд гангал всю карту, убивал по 3-4 в каждом замесе и имел 30-4 в концу игры, однако, умирая в соло от тролля + ликана (ульта была кд), которые имели скудные арты, я решил отбросить аганим + про мом забыл на время. Так как, имея даже серьезный перепак, криты шли по 350-400 максимум. Выходом из этого всего стала рапира (Джаггер один из не многих героев, которому она дает ОЧЕНЬ много). Для нее я начал строить фундамент неуязвимости. Начинал я с соул ринга/банки + пт + лотар – далее я делал яшу и из нее манту. Тем самым я имел вертушку,ульту,лотар,манту – что не позволяло терять рапиру в любой ситуации. После рапиры я собирал доминатор,бабочку,потом сатаник доделывал. Получилось неплохо,но без ульты не всегда мог убивать соло героев. Но, имея такую мобильность + возможность хорошо пушить, в очень сложных играх по 66-75 минут я все же находил способы побеждать (бекдоря, бегая и нападая по кд). Даже какие-то стрики по 15-0 получались.Затем я встретился с 2 довольно таки безвыходными ситуациями на тот период времени.1 – Конечно же союзники нубы, враги хорошо раскачены, но и у меня все хорошо получалось. Однако какой-то несчастный снайпер, которого всю игру гнобили, начал сзади весомый урон наносить. В итоге через какое-то время он был уже в 5 слотов и, имея все арты, я ничего сделать не мог.2 – Пик слитый в 0, все линии умирают по кд,но у меня и тут все хорошо шло.Но пуш на 20-24 минуте, после которого мы теряли лайны, не заставил себя ждать. К этому времени я имел несчастный лотар+ пт+ соул ринг + яшу + демон эдж ( понимал, что манту лучше оставить на время и сделать рапиру).Имея потом ее, я все равно не смог все это остановить. На следующий сезон я был в небольшом унынии от этого героя, так как я понимал его ограничения и невозможность выигрывать все игры, и оставил его на месяца 3-4. В некоторые моменты приходила мысль – « а что, если брать рапиру еще раньше,сразу после лотара».Первые игры были далеки от моих амбиций и желаний, связанных с этим героем. Рапиру я терял каждую 3-4 игру + не мог найти дальнейший оптимальный Итем билд. Ну собрал я фаст рапиру, убил рошана, а что дальше? Я искал пути не только хорошо драться в масс замесах, а и возможность гангать и убивать цель в соло, сохраняя ульт. Подумывал о дифузе(что и могло бы помочь вс гост скепетра),скади…Однако что первый, что второй артефакт не сочетается с лайф стилом. А прилично тратиться за арт, который дает скудные статы и одно лишь замедление, я не хотел (кто не понял – это дифуз). В мысль пришла идея с МоМом. Который отлично себя оправдал (маленькая стоимость, лайф стил, улучшение скорости бега, дикое улучшение скорости атаки[что еще способствовало сильному улучшению ульты]). Затем я решил вопрос, с возможностью убивать сильных героев, которые неплохо одеты. Этим решением стал башер – супер башер. Следующим артефактом должен был стать бабочкой, либо кирасой. Практика показала, что глупо надеяться на 35% уворота, и те статы, которые этот артефакт давал, меня совсем не устраивали. (60 атаки, на фоне уже имеющихся уже 550+, выглядели крайне неуверенно). В итоге кираса стала почти финальным приобретением. И после таблицы “iKrivetko” + небольших размышлений, сомнений не осталось. Тревела, сатаник были естественными продолжениями. Однако к последнему итему ситуации еще не приводили. Предыдущая тема : http://prodota.ru/fo...pic=153895&st=0 1 Для начала, начну с итемов – никаких и прочей ереси.Почему? (дает сплеш,реген хп/мп и атаку),т.е он дает нам возможность чуть лучше фармить и небольшой реген.И толку?Как вы будете убивать таких героев как: + некоторых магов? Еще хочу добавить,что ульт этот артефакт почти не улучшает. Объясню:В ульте наносятся определенное кол-во ударов, на которые никакие орбы и т.д, кроме минус армора не влияют, + удары самого джагера, кол-во которых зависят от скорости атаки.Что мы имеем с на 11 лвле – 6 ударов по 150-250 урона + скажем 3 удара джагера, которые не понятно с какой стороны будут (сбоку, со спины или где-то еще) и куда пойдет сам сплеш.По поводу – он вроде что-то и дает неплохое, но является средненьким артом и не повышает нашу атаку и полезность, точно также, как это могут сделать другие артефакты. 4200 - это очень дорого и сильно откладывает другие, более важные, итемы как .Его хорошо было бы собрать где-то в конце,если был бы 7-8 слот.Начальный + остальные билды (картинка by -Z-t-1-m-Q-): 2 х2 + + - [Я много раз его менял и тестил, но этот получился самый оптимальный, независимо от того с кем ты стоишь, закуп (т.е слабый, средний или сильный игрок)]Далее делаем → → . После, приносим + (для возможности сейва, либо же очень удачного ганга, ну или спасения союзников), затем ,а также \ если есть etc.Еще дальше доделываем . Следующий артефакт – . Минуте на 24-30 он превращается в .Далее – . Через какое-то время → . После → . В самом конце, при большой необходимости, для начала делаем и из → .В очень редких случаях можно вместо сделать . Но только при наличии 2-3 уворотчика у команды противника: .P.S: В остальных случаях ничего не меняем [ \ - это еще не повод]. Пришлось выделить этот артефакт отдельно, так как он многое может изменить в наших планах.В некоторых играх может настать момент,когда этот артефакт будет очень необходим/либо же безумно полезен. Обычно, это ситуации, где у противника 3-4 + , либо же тонна магов, многие из которых варят дизейблы (и не забываем про , который безумно неприятен, так как убить его быстро, без бкб и ульта, очень сложно из-за его пассивки), а так же ситуации, где адекватные соперники с растами + скорпионами + ограми, которые по кд носят гем и расставляют варды.К ним подобраться становится очень сложно, и если ваши союзники не разбивают (или не могут это физически) крипов / саммонов, то все становится крайне печально.Брать этот артефакт нужно в такой последовательности:Желательно + сносно - после [не путать с ] При дикой необходимости + в крайних случаях - после 1. - Эта последовательность более лояльна и желательна. С чистой совестью идем в размен на .2. - Этот выбор должен происходить в сложных (критических) ситуациях, где времени на попросту нет. Не стоит брать этот артефакт, если против вас (обязательно адекватный + одетый) + + / . Простоять 8 секунд (купол+ секунды после него, которые вы будете в стане от баша войда), а потом умереть (зато с бкб) - не айс. Большое количество опасных дизейблов (героев с ними), ситуаций, в которых надо из кожи вон лезть, чтобы подобраться к врагу, адекватные или хорошие среднячки соперники, - все это должно объяснять и являться необходимой причиной для покупки. А так же стоит понимать, что вы фактически жертвуете ради .Итем билд, в описанных случаях, должен быть такой -->> ,Далее - <---> , а так же логичный ап в . Затем меняется на . (Решение не однозначное, и возможно достаточно редкое, но вполне реальное) ---> Когда в лейте можно пожертвовать этой мобильностью, так как она будет не так эффективна (из-за ситуаций, адекватности врагов или другое) Важно:Стоит понимать, что этот артефакт немного ухудшили недавно (теперь его продавать,а следует и заменять, так просто и дешево не получится) + дает он слабые статы, поэтому брать и использовать нужно при необходимости. (Вовремя включать его, грамотно использовать в замесе, не давать попросту вас развести на него).Требуется максимально полезно им распоряжаться. А так же, во всех этих случаях соул ринг будет продаваться относительно рано, поэтому наслаждаться достаточной маной, как раньше, не получится. А теперь к стилю игры, в котором еще будут уточнения и к итемам.Идем только мид. Во всех случаях. Если не удается уговорить (путями хорошими, либо же : у тебя 100 игр и 2к птс или 260 игр и 4к Т_Т) . При неудаче – стоим дабл мид. Половина игроков, после первой добитой тобой пачки крипов, уходят.Очень важно хорошо вначале простопить крипов, которых не сложно будет добить даже под тавером (асист крипов + 3 тычки тавера – добиваем, либо же асист крипов + твоя подача + 2 подачи вышки и добиваем). Даже если парочку потеряем – не страшно. Важный факт, что этот герой средне стоит линию, имеет ряд фишек и примочек.В первую очередь вы должны уяснить, какие у этого героя скилы. Именно уяснить, а не увидеть набор цифр на способностях. На первом лвле вертушка(Блейд фури) наносит 300 чистого урона. Т.е если у противника 500-600 хп , то вы можете ему снести 50-60% ХП! С дальнейшим лвлом урон увеличивается по 75 (с учетом маг резиста).Есть разные соперники. Дно, средние игроки и те, кто могут или пытаются хорошо играть.Против дна не вызывает сложности перекрипить какого-то Сфа, либо даже Тинкера.Против средних соперников и более менее сильных стараемся аккуратничать + агрить крипов к себе поближе, и быстрее стараться их убивать.А так же есть разновидность 2 и 3 вида. Агрессоры и терпилы.Первых можно словить на 60% хп(потому что они будут из кожи вон лезть, чтобы лишний раз похарасить тебя, теряя при этом хп от твоих крипов или даже от нескольких подач джаггера) и убить с вертушки (крутиться надо поближе к сопернику, чтобы успевать мансовать вместе с ним, и надо стараться читать соперника в этом моменте, что приходит с опытом)Со вторыми чуть сложнее (у них хп не опускается ниже 80-90% и они не лезут махаться). С ними делаем 6 лвл – сапог + соул ринг и убиваем через ульт + вертушка. К этому времени вы должны иметь 160 мп для комбы.В некоторых случаях начинаем с 3-5 лвла пугать соперника вертушкой, убивая 2 спавна крипов (один спавн не стоит), чтобы не мучиться под тавером, попутно чекая руны, что может привести к удачному килу на миде даже без ульты.Против любого Пуджа нет проблем стоять. Если нуб – фармим и убиваем. Если адекватный или даже потный – просто фармим и всегда держим вертушку без использования, чтобы не умереть. Убить он нас не сможет, а если полезет – будет только хуже ему(либо потеряет овер много хп или умрет). Из опыта скажу – не стоит на нормальных лезть на 6-7 лвле под вышку. Просто получай свои итемы и все будет отлично.Делаем только , потому, что этот арт дает 30 ас + 8 агилити, что очень серьезно влияет на ульту + бег нормальный. Дно арт в виде забываем, при юзе которых баши и криты не работают [Не будут работать если включены и атакуешь по врагу, так как ботинки основаны на инвизе]. берем от 6 минуты(когда начинается ночь), один на руну ставим, другой - на вторую, либо же где-то на вражеской территории (в лесу,в секретном магазине или в других необходимых местах)После недавних апдейтов, варды начали стоить дешевле + цена на лотар упала на 300, поэтому смело можем позволять себе обсерверы, которые могут сыграть весомую роль.Почему следующий арт? Он строит нашу стратегию. Улучшает мобильность + сейвовость (9 сек инвиза с кд 18 сек + 20% скорость бега, которые помогают догнать, либо же убить, или для внезапной атаки), атак же урон + скорость атаки, что немало важно.Решаем дилемму с и , которые якобы могут нас законтрить []]Все очень просто – повешали на нас трек, либо же вылез гондар с треком + ганг и мы почти труп? Юзаем вертушку + . Она снимает ульты этих героев, однако надо учитывать, что на вас могут повесить трек (либо же ульт слардара), даже находясь в использовании блейд фури. вертушка не снимает.На 11 лвле ульта является очень сильной, и даже имбовой. 6 подач по 150-250 + 3-4 подачи джагера. 11 лвла (такие же как и вы при масс фиде союзников) тини и пуджи улетают с прокаста.Не забываем про фишку – вертушка + тп аут. Или вертушка + тп аут + лотар.После – . Если нужны или , то продаем .На 24-30 минуте идем к рошану. Во время этого внимательно оцениваем обстановку (где враги, что делают и т.д). Подходим к рошану – покупаем , юзаем , ставим вард(хил вард)(это все обязательно) и убиваем за 15-25 секунд, оставляя на земле (если слотов нет). Почти сразу же у вас есть 500-700 голда. Обязательно дофармливаем , продаем (при необходимости / ).Что мы получаем? Всего лишь усиление подачи в 2.5 раза, имея шанс на крит, + с никто не убегает + ты бьешь очень быстро, и все умирают как мухи. А так же ульт с 7-8к уроном.ОБЯЗАТЕЛЬНО врубать мом перед ультой.Дальнейшие артефакты очень важны. Это – . Усиливает нашу атаку и хп, дает очень важный активный + пассивный башер (от которого не спастись любому герою при соло ганге и любом замесе) + всякие там , , сидят под фонтаном в ужасе.Следующий артефакт делается именно . Не или что-то еще. Так как при оценки ситуации и моем опыте он выглядит во всех аспектах лучше. (Таблица by iKrivetko) Зеленое - количество атак, необходимое чтобы убить джаггером противника с 2k хп в комплектации (лотар, пт, рапира, аб) с AC/BFКрасное - количество атак с уроном 100, необходимое чтобы убить джаггера с 2k хп с AC/BFA обозначает количество брони, D - урон, E - шанс уклонения, остальные параметры не имеют ключевого значения.В первом случае рассматривается живучесть цели (чем ниже, тем лучше)Во втором случае рассматривается живучесть Джаггера (чем выше, тем лучше)Разница в атак спиде слишком мала (5%), поэтому не учитывалась.853.2 - бабочка, 772.2 – кираса.По значениям видно, что кираса дает большее увеличение урона, примерно равную, но фиксированную живучесть, в отличии от бабочки, которая зависит от удачи. + кираса стоит меньше, дает нужную ауру союзникам и увеличивает их дпс по противникам + урон по зданиям + меньшая стоимость + увеличение фиксированного ульта джагера (3/6/9 ударов по 150-250 дмг физического). Примечание:С определенных пор я немного изменил порядок некоторых артефактов. Стал собирать после стандарта (Пт,Лотар,Рапира,Мом) , а / оставлял на ласт слот. Вышло очень даже неплохо. Увеличивалась живучесть сильно + урон с ульта (слешей тоже) на порядок + хорошая прибавка к скорости. Если же нету парней с , а так же опасных / , то смело покупаем этот артефакт.П.С. Это простая замена башера на кирасу, бкб всегда идет по отдельной траектории, и собирается при необходимости.Для любителей пофаниться, вариант с :Я подумал о нем, как о 6 слоте, вместо супер баша или в замен лотара. И это ТОЛЬКО когда не нужен бкб, а так же супер баш вс всяких войдов, гостов и т.д + ко всему ты должен быть уверен, что противники будут кучей стоять, и ульт минимум по 3 пройдет, а так же не будет необходимости от мобильности лотара (это если вместо него).В итоге получается : 12 слешей через кирасу + 12 подач. являются следующим нашим выбором. Последний артефакт - это .Делаем из . Однако, этот вопрос очень спорный. Так как ситуация должна быть 60-70 минутная, что не было еще у меня + мы потеряем скорость атаки большую, но получим безумно важный активный/пассивный лайф стил, армор, а так же большое кол-во хп ( что может быть необходимо при драки против 3-5 дд О_О )Я даже дальше заходил и решал вопрос с мобильностью + гангом и попыткой вывернуть еще хуже игру. При достаточно капитале покупаем 2 с 2 и заряжаем себя.Можно еще купить. 3 Скил билд : ,,,,,. Дальше я качаю или 4 вертушку или сразу 2 вард (ну и дальнейшая прокачка критов и потом варда). Все зависит от соперника на линии (могу ли я его убить/побить с вертушки, без участия ульта, или нет).Еще советую пешком редко гангать. Тп с реальным дабл килом или хаста приветствуется.Есть несколько неплохих реплеев. В одном из них я делаю одну грубейшую ошибку ( ушел искать приключения без наличии ульта) + небольшую в виде - потерял из виду тини при файте с низу. И другой - где у меня не заладилось на миде с крипами против так себе тинкера (т.е начало игры ).Данные реплеи показывают возможность победы в сложных ситуациях,а так же ряд ошибок, с которыми стоит бороться. Я не думаю,что есть смысл выкладывать какой-то анал-фаер или ровную игру(если все идет по плану - это автоматически гг ). Текущий стрик - 29. Попытка вроде как вторая была (времени не было ). И в последней игре где-то не повезло, где-то у нас ливнуло 2 героя, которые были необходимы, где-то я остался с и против 5 раскаченных сильных героев .http://ru.iccup.com/...orOfVerity.htmlП.С. Данная тактика рассчитана на игру 1х9.П.П.С. Адекватные вопросы приветствуются.П.П.П.С. Новый стрик + реплеи на 6 странице, будет подходящее настроение - обновлю первый пост.П.П.П.П.С. Решил добавить пару реплеев. В одном я, правда, лагаю неплохо, но игра интересная, в другой - отличные мувы в слепую, игра 1х9, но и там я допустил одну ошибку, из-за которой чуть не проиграл.Плохое начало - хороший конец.Юрнеро.w3gyurnero - norm game.w3gyura2.w3gYura 1x9.w3g Изменено 9 февраля 2013 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #2 9 ноября 2012 забил постец) играю строго по гайдычу PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #3 9 ноября 2012 (изменено) лучшая тема полигона а вообще я осознал свои ошибкиебашу по гайду тоже теперь правда иногда делаю фейзы Изменено 9 ноября 2012 пользователем Darkd3ad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #4 9 ноября 2012 (изменено) Как будет время + налажу некоторые свои дела - обязательно распишу геймплей в подробностях + хочу добавить мини видюшки практики стояния вс сильных героев(Надеюсь найдется доброволец помочь ) Ну и само собой стрик. Очень постараюсь, чтобы у меня появилось время на него :shaytan:П.С. Я еще стал использовать стик. Покупаю его после пт+соула+ вардов+ тпшки. Продаю при покупки демон еджа. В гайд добавлю позже)П.С.С. Похоже придется просить Криветку чуток изменить таблицу. Лотар ведь изменили Изменено 9 ноября 2012 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #5 9 ноября 2012 в д2 кстати фейзы+лотар заебись входит, криты с лотаром иногда прокуют и пиздец полхп как не было в д1 100% пт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Totenkopf #6 10 ноября 2012 в д2 кстати фейзы+лотар заебись входит, криты с лотаром иногда прокуют и пиздец полхп как не было в д1 100% пт и пт в д2 норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sammium #7 11 ноября 2012 Как будет время + налажу некоторые свои дела - обязательно распишу геймплей в подробностях + хочу добавить мини видюшки практики стояния вс сильных героев(Надеюсь найдется доброволец помочь ) Ну и само собой стрик. Очень постараюсь, чтобы у меня появилось время на него :shaytan:П.С. Я еще стал использовать стик. Покупаю его после пт+соула+ вардов+ тпшки. Продаю при покупки демон еджа. В гайд добавлю позже)П.С.С. Похоже придется просить Криветку чуток изменить таблицу. Лотар ведь изменили Видюшки это хорошо shrek is love, shrek is life[media=] [/media] [media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dustineyes #8 11 ноября 2012 лол из темы узналчто после тп можна лотар юзать и тп не сбиваетсяО_О You wanna cook crystal meth? BOOM science lugo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #9 11 ноября 2012 лол из темы узналчто после тп можна лотар юзать и тп не сбиваетсяО_Опомню пгг в стриме на есе тп так проебал кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kryksh #10 11 ноября 2012 играю только по этому гайдуавтор красавчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #11 11 ноября 2012 играю только по этому гайдуавтор красавчика ты, судя по аве, не очень кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dustineyes #12 11 ноября 2012 КСТАТИ С РАПИРОЙ ПОМОЕМУ ХУЙНЯ НЕ? You wanna cook crystal meth? BOOM science lugo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kryksh #13 11 ноября 2012 играю только по этому гайдуавтор красавчика ты, судя по аве, не очень ну и ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellManiak #14 11 ноября 2012 Чет на 1-6к развелось джагеров соломид, мой эзалор их не прощает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Totenkopf #15 11 ноября 2012 Чет на 1-6к развелось джагеров соломид, мой эзалор их не прощает АХАХАХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #16 11 ноября 2012 http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/LeTyN.ZaeByN)).htmlСмеется над тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Real Hero #17 11 ноября 2012 (изменено) http://ru.iccup.com/...le/LeTyN.ZaeByN)).htmlСмеется над тобойдолбоебновый обьект для фапа нашел да хуисос? one more time plz Изменено 11 ноября 2012 пользователем sikle Level: 9 лет Class: S Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 6 (empty) По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BackToBlack #18 11 ноября 2012 самый нормальный топан в полигоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tvsjkeee #20 11 ноября 2012 специально ради теста создал нью акк, зашел в аптб1к, короче унизил мид, собрал лотар, купил сакред, И ТУТ СУКА УЕБАНЫ КУПИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ ГХОСТЫ, А ЗА МЕНЯ БЫЛИ НЕТАЩИБЕЛЬНЫЕ ВЫБЛЯДКИ, и короче я проебал. такая вот стори Здравствуйте, мы тут навеселе, а у вас такие лица будто вы посетили музей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение