solituide #361 29 ноября 2012 кто шарит в псевдо-рандоме объясните плз че за хуита и как влияет на шанс выпадени якрита\баша первоначальный шанс 5%, с каждым ударом он увеличивает на 5%, если он срабатывает (стун, крит) то шанс опять становится 5% Rain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red john #363 29 ноября 2012 кто шарит в псевдо-рандоме объясните плз че за хуита и как влияет на шанс выпадени якрита\баша первоначальный шанс 5%, с каждым ударом он увеличивает на 5%, если он срабатывает (стун, крит) то шанс опять становится 5%как это если у воида и слардара 25% шанс баша короче нихуя не понятно ротебал валв KPACUBOpapechjump Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SapFIRE #364 29 ноября 2012 заебись, ато я пиздец невезучий, хотел уже авто репикать всех у кого есть хоть какойнибудь шанс на чтонибудь. http://steamcommunity.com/id/SapF/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #365 29 ноября 2012 Вброшу пожалуй АА_ААХАХАХАХААХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SapFIRE #366 29 ноября 2012 кто шарит в псевдо-рандоме объясните плз че за хуита и как влияет на шанс выпадени якрита\баша первоначальный шанс 5%, с каждым ударом он увеличивает на 5%, если он срабатывает (стун, крит) то шанс опять становится 5%не так же вроде, я мельком читанул, чтото типо если не кританул не забашил +5, если кританул башнул обнуляется и -5? http://steamcommunity.com/id/SapF/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #367 29 ноября 2012 Скажу проще. На первый удар - шанс значительном еньше чем указаный. с каждым ударом он повышается.Т.е. если крита не было 5-6 ударов, то смело можешь прыгать на героя и с большой вероятностью первый же удар критом ебнешь я надеялся такой хуйни не будет, и оставят чистый рандом. Это было прикольнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SapFIRE #368 29 ноября 2012 Скажу проще. На первый удар - шанс значительном еньше чем указаный. с каждым ударом он повышается.Т.е. если крита не было 5-6 ударов, то смело можешь прыгать на героя и с большой вероятностью первый же удар критом ебнешь я надеялся такой хуйни не будет, и оставят чистый рандом. Это было прикольнееабузить нейтралов перед гангом http://steamcommunity.com/id/SapF/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krabik1991 #369 29 ноября 2012 Няшный сетик :spasibo_podrochil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SapFIRE #370 29 ноября 2012 Няшный сетик :spasibo_podrochil: :pray: http://steamcommunity.com/id/SapF/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #372 29 ноября 2012 по любому орбы будут имбово работать со стрелами медузы, типа отхил с каждого выстрела и крит также и прок мьелнира возможно тоже и замедлять наверное всех будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SapFIRE #373 29 ноября 2012 по любому орбы будут имбово работать со стрелами медузы, типа отхил с каждого выстрела и крит также и прок мьелнира возможно тоже и замедлять наверное всех будет прок мджолнира с пяти имба http://steamcommunity.com/id/SapF/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krabik1991 #374 29 ноября 2012 по любому орбы будут имбово работать со стрелами медузы, типа отхил с каждого выстрела и крит также и прок мьелнира возможно тоже и замедлять наверное всех будет с какого хуя ты все это нафантазировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Real Hero #375 29 ноября 2012 норм такой кинг Level: 0 лет Class: F- Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 5 Тело: No По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SapFIRE #376 29 ноября 2012 (изменено) http://www.facebook...._count=1&ref=nf норм такой кингчто дум, что этот скелетон хон напоминают Изменено 29 ноября 2012 пользователем SapFIRE http://steamcommunity.com/id/SapF/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #377 29 ноября 2012 с тех пор, что в д2 орбы заебись стакаются, значит не исключено, что айсфрог скажет мол я всегда хотел чтобы орбы со стрелами дузы так работали, но вц3 не позволял этого сделать, а теперь сделалиэто будет ап получше чем улучшение циферок на протяжении последних 2-3 версий доты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #378 29 ноября 2012 вц3 позволял это сделать. когда стрелы ультой были, все работало с ними. если память мне не изменяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
brevno12 #379 29 ноября 2012 Няшный сетик :spasibo_podrochil: :pray: да они охуели такие охуенные сеты на цмку делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomal #380 29 ноября 2012 с тех пор, что в д2 орбы заебись стакаются, значит не исключено, что айсфрог скажет мол я всегда хотел чтобы орбы со стрелами дузы так работали, но вц3 не позволял этого сделать, а теперь сделалиэто будет ап получше чем улучшение циферок на протяжении последних 2-3 версий доты С какой бы стати, это былобы слишком имбалансно. Думаю я бы при таком раскладе собирал дифуза :тусила-заводила:Но на самом деле это фигня, не произойдет такого. Иначе у луны тоже все рекошеты орбались. А орбается только основная цель (ну и в случае луны вроде еще лайфстил). Олды тут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение