Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Ну он по прежнему по фарму чемпион )

Дотабафф говорит от обратном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

увидел на стриме дреда сколько дамаги внесла банка на 1 лвле в рубика и как сапорт имхо он умер.

Ну да, баг пофиксили, что банка в полёте усилялась - сразу юзлесс офк.

Он не одним уроном с банки ценится, хоть урон и был очень неприятный.

Долгий стан (тем более сейчас легче скидывать, т.к. быстрее набирается длительность стана и урон), много -армора и урона с тучки, за счёт чего хороший и отпуш и пуш (агр крипов все дела), да и в замесе полезно.

К тому же наитолстейший саппорт (в ульте офк), который не умирает от того, что на него криво посмотрели (как остальные саппы).

Так что либо он заряжает минимум 2 стана и мешается сильно, либо нужно его фокусить, но тогда уже кэрри и остальные герои по лицу надают.

Ну он по прежнему по фарму чемпион )

Любой мс----- пойдёт и унизит нормальным хардером алхимика фармящего, или тем более триплой в харду можно пойти.

Клоком раза 3 в харде стоял против триплы с фармящим алхимиком, каждый раз минимум 1 раз в соло убивал на линии и практически прогонял с линии, как только саппорты отходят. Потом я получаю 6 лвл, приходит на помощь ещё 1 сапп и вдвоём опять алхима убиваем. В итоге у него ни лвла, ни фарма.

Ну и зачем такой фармер нужен.


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый алхимик просто говнище ебаное. Ну просто невозможно нормально станить. Ждем реворк стана

Как древний стан, который кастовался на месте 5 секунд :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый алхимик просто говнище ебаное. Ну просто невозможно нормально станить. Ждем реворк стана

Как древний стан, который кастовался на месте 5 секунд :lol:

Вообще-то наоборот, стало легче стан юзать, не? Это раньше надо было предугадывать (например, когда стоишь в тени при ганге), куда пойдёт герой, на 2 часа вперёд, а сейчас юзнул - вышел - кинул.

Да и с тиммейтами легче согласовывать + связки с разными героями (комбостаны к примеру или разные скиллы типа пряталки шд) намного проще.

И врагу теперь сложнее помешать накачке (допустим, застанить алхима в ответ), т.к. выкидывается банка быстрее, чем раньше.

Вас же никто не заставляет начать накачивать прямо перед врагом, у которого есть стан в ответ. Одинаково вам помешают что со старым станом, что с новым.

Можно сказать, что, если бы застанили со старым станом, то всё равно время останется выкинуть после стана, но никто же не будет с самого начала накачки старого стана вас останавливать...

Разве что ночной вижн мешает выкидыванию банки ночью, а так не вижу, почему невозможно станить нормально)


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шуточки про гнобление клоком триплу с алхимиком веселят.

Мы так-то тимбера даблой унижали. Играть просто надо уметь.


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С медалькой, я не о пассивном скилле алхимика, стан залетает очень больно. Я про алхимика саппорта, ведь последнее время его только так и юзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mangix6

Новый алхимик просто говнище ебаное. Ну просто невозможно нормально станить. Ждем реворк стана

Как древний стан, который кастовался на месте 5 секунд :lol:

зато аое огромное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шуточки про гнобление клоком триплу с алхимиком веселят.

Мы так-то тимбера даблой унижали. Играть просто надо уметь.

Любой клок (как и любой другой нормальный хардер) унижает любого алхимика, если саппорты отходят с линии (гангать, пулить, вардить, что угодно). Ну если конечно клок не лс------, который будет стоять, ничего не делать и ракетку максить.

Может и не 100% убивает, но теряет алхимик процентов 60-65% хп минимум, когда клок к нему подходит, и стоит себе под вышкой плачет, что фарма нет.

А после 6 лвла новый ульт его никак не спасает (в сравнении с тем, который давал +HP). Раньше его было сложно убить даже при ганге (например саппорты успевали подойти).

А сейчас ульта может максимум похилить после унижения хардером.

Т.е. как бы вся начальная игра будет либо слита даже одному хардеру, либо саппорты должны стоять за спиной алхимика и никуда не уходить, что тоже дерьмово. Зачем такой кэрри-то нужен?

 

Да и кто говорил, что я был против лс? Твои выдумки - твоё дело, но не приплетай их в обычную логику.

А если говорить, что все, кроме самых топовых игроков, не считаются, то: алхима фармящего кто-нибудь из них пикает? НЕТ. Вопрос закрыт.

Так что не пойму, про какие шуточки ты тут говоришь.


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВЫЙ УЛЬТ НИКАК НЕ СПАСЕТ

 

да что ты несешь ахахах

как раз таки против клока бонусные хп не нужны

ибо он не сносит хп разом

с текущей ультой химика вообще похуй на клока, че он там рядом возится

реген перекрывает весь его урон

 

про стояние в трипле вообще какие-то сказки рассказываешь


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

НОВЫЙ УЛЬТ НИКАК НЕ СПАСЕТ

 

да что ты несешь ахахах

как раз таки против клока бонусные хп не нужны

ибо он не сносит хп разом

с текущей ультой химика вообще похуй на клока, че он там рядом возится

реген перекрывает весь его урон

 

про стояние в трипле вообще какие-то сказки рассказываешь

Алхимик юзает ульту, с неё хилится. Она заканчивается - убиваешь или сильно дамажишь и прогоняешь с линии до следующей ульты. Каждые 20 секунд нужна помощь против любого хардера. Т.к. алхимик - милишник, то такого не избежать.

А если приходит хоть 1 сапп на ганг с нормальными кастами, то и дожидаться конца ульты не обязательно.

На 3 уровне Battery Assault полностью перекрывает реген ульты (на 5 урона больше наносит, чем хилится алхимик).

А стоит подождать 7 уровня, то даже дамажить будет. А ещё есть с руки урон неслабый и ульт.

Когда были дополнительные хп, то его дольше убивать приходилось, т.к. макс хп резко увеличивалось.

А если его что с ультой, что без, можно за 3 сек убить, то от регена меньше толку.

На 1 лвле новый реген регенит столько же хп, сколько давал бонус хп раньше, через ПЯТЬ секунд.

Какой нормальный ганг длится 5 секунд?

 

Так что это ты тут сказки рассказываешь.


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А ты веселый :trollface: Нормальный клок очень осторожно стоит даже против не самой сильной даблы. Что уже говорить о трипле с 2-3 станами :lol:

С математикой у тебя тоже все отлично.

55*0.75*15 против 25*50. Алхимику еще и на ульт скорпа останется.

Пожалуйста, не надо тут со своей аналитикой с низов врываться. Придешь пускай даже к средненьким ребятам, поубивают тебя там 4-5 раз, снесут 2 тавера,может поймешь, что стоит играть немного аккуратнее и что клок не такая уж и имба на лайне.

 

К слову, даже умирая на лайне в соло на соло против клока раза 2, спокойно стоял против него дальше и не чувствовал проблем.


Изменено пользователем FreezingEFL

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

СТОИТ ПОДОЖДАТЬ 7 УРОВНЯ :lol:

в хард лайне

чтобы задамаджить)))

и к этому времени химик себе ничего не нафармит

 

КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ГАНГ ДЛИТСЯ 5 СЕКУНД

 

ну сука, а почему клока коги тогда на 1 лвле уже 5 секунд длятся? типо блять ты с друзьями всегда за 2-3 секунды убиваешь во время гангов? :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

хотел бы я быть таким же добрым как фризинг и назвать тебя веселым, но нет

иди нахуй :vihui:


Изменено пользователем Z-t-1-m-Q

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лвл не проблема взять на самом деле, лайн же к нему пушится начнет из-за абуза когов

другое дело что быка клока разведут на агрессию и убьют скорее всего чуть позже

ну и фарм алхимик устарел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве моментальный отпул не решает эту проблему?


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 лвл получает под тавером на 1 минуте и дальше уже норм себя чувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А ты веселый :trollface: Нормальный клок очень осторожно стоит даже против не самой сильной даблы. Что уже говорить о трипле с 2-3 станами :lol: С математикой у тебя тоже все отлично. 55*0.75*15 против 25*50. Алхимику еще и на ульт скорпа останется. Пожалуйста, не надо тут со своей аналитикой с низов врываться. Придешь пускай даже к средненьким ребятам, поубивают тебя там 4-5 раз, снесут 2 тавера,может поймешь, что стоит играть немного аккуратнее и что клок не такая уж и имба на лайне. К слову, даже умирая на лайне в соло на соло против клока раза 2, спокойно стоял против него дальше и не чувствовал проблем.

Клок спокойно получает лвл даже против триплы за счёт когов, даже пофармить можно нормально, а против даблы и побыковать можно. Далеко не во всех пиках есть ренджевые раскасты в трипле, тем более комбостаны. Тем более, как я уже раза 3 примерно говорил, стоит саппортам отойти... Кто говорил, что клок пойдёт 1х3 драться?

55 урона каждые 0.7 секунд против 50 регена в секунду - урона больше, чем хила. Кто сказал, что алхимик будет длительность всей ульты хилиться? Он сдохнет быстрее... В сравнении со старой ультой: клоку нужно было аж 4-4,5 секунд бить баттери ассалтом, чтобы дамаг перевесил +хп (+250), +15 хп регена алхима дополнительно к этому.

А снесут товер - клоку будет ещё проще получать лвл и ловить алхимика...

Ах да, насчёт "более-менее средненьких ребят" и "с низов": про серия сл, +140 побед, больше 80 игр на клоке: http://i.imgur.com/vcBcJnz.jpg (эта старовата ссыль, примерно до патча 6.79, у друга был премиум на дотабаффе). Конечно, многовато там слабеньких, но более-менее средненькие найдутся, да и не только. Удачи с твоей аналитикой и дальше.

СТОИТ ПОДОЖДАТЬ 7 УРОВНЯ :lol: в хард лайне чтобы задамаджить))) и к этому времени химик себе ничего не нафармит КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ГАНГ ДЛИТСЯ 5 СЕКУНД ну сука, а почему клока коги тогда на 1 лвле уже 5 секунд длятся? типо блять ты с друзьями всегда за 2-3 секунды убиваешь во время гангов? :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: хотел бы я быть таким же добрым как фризинг и назвать тебя веселым, но нет иди нахуй :vihui:

Начиная с 3 лвла, стоит саппортам отойти, как алхимик не фармит.

Начиная с 5 лвла, если алхимик подставится - умрёт.

Начиная с 6 лвла - изи ганг с практически любым из саппортов, за 3 сек алхимик умирает, т.к. он не танковый ни капли.

Да и в соло можно, начиная с 6 лвла убить, когда ульта алхимика в кд.

У клока длятся коги 5 секунд, потому что так сделано. Кто сказал, что, раз 5 секунд длятся коги, то враги всегда должны именно 5 секунд в них стоять?

 

Поэтому алхимика и не пикают. По крайней мере это одна из весомых причин.

Ох да. Иди нахуй :)

 

Кстати:

Разве моментальный отпул не решает эту проблему?

Коги можно юзать намного чаще, чем отпулы.


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И такие люди играют в про серии.

Для меня клок - изи лайн. Оставляют меня одного или нет. Я спокойно с ним стою и фармлю, конечно, он как и любой хардер мешает тебе, но это такое. С 6 лвла забываю, то он что-то вообще может. с 4 из 5 случаев у соперников ганги оборачиваются ихними же смертями. Это тебе не тимбер, чтобы ты был опасным для этого героя.


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И такие люди играют в про серии.

Для меня клок - изи лайн. Оставляют меня одного или нет. Я спокойно с ним стою и фармлю, конечно, он как и любой хардер мешает тебе, но это такое. С 6 лвла забываю, то он что-то вообще может. с 4 из 5 случаев у соперников ганги оборачиваются ихними же смертями. Это тебе не тимбер, чтобы ты был опасным для этого героя.

1. В пабе? Много кто чего там умеет. Мы говорим о пикабельности кэрри алхимика в профессиональных играх, разве нет?

2. Почему, стоило мне показать весомые аргументы в аналитике, сразу перешло на личности? (в том числе на меня, на посылания разные, на всякие фразы "и такие играют в про серии", а также на ваши игры где-то там с кем-то там).

3. Ты сможешь на 5-8 лвле с ним драться в когах под баттери ассалтом, когда у тебя ульт в кд? НЕТ. Ты же не нафармил себе за это время бкб к примеру. А клоку не так уж и сложно поймать 1 героя в коги после 6 лвла.

4. Чем ты можешь убить 2-3 героев АЛХИМИКОМ? Регеном их задавил? А если ульт в кд, то тем более, а именно этого обычно и ждут, стоя в смоках.


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну сорри) Видимо про игроки в пабе тебя не устраивают. В проф играх клоки редко когда подходят вообще.

Я играл на алхимике не 1 раз. Мы фидили даблу клок + веник. С 6 лвла меня не могли они, расфиженные, убить в когах. О чем речь вообще? А ты пишешь, что достаточно клока + сапа. Просто очередные бредни. Или у тебя там за спиной висаж + квопа?

Клоку легко поймать с 6 лвла? Ты против ботов играешь?

Там даже если специально подставляешься, сложно умереть. Накрутил стан, кинул, ушел. Чего уж там говорить про ульту.

И так сложно потерпеть 10 секунд, чтобы откатился ульт?

Тп сейвы, либо сапы, которые рядом помогают + вышка по возможности + твой стан (это к вопросу о убийстве).

Если у тебя нету моментального очень большого урона, то это может выйти в роковую ошибку.


Изменено пользователем FreezingEFL

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну сорри) Видимо про игроки в пабе тебя не устраивают. В проф играх клоки редко когда подходят вообще.

Я играл на алхимике не 1 раз. Мы фидили даблу клок + веник. С 6 лвла меня не могли они, расфиженные, убить в когах. О чем речь вообще? А ты пишешь, что достаточно клока + сапа. Просто очередные бредни. Или у тебя там за спиной висаж + квопа?

Клоку легко поймать с 6 лвла? Ты против ботов играешь?

Там даже если специально подставляешься, сложно умереть. Накрутил стан, кинул, ушел. Чего уж там говорить про ульту.

И так сложно потерпеть 10 секунд, чтобы откатился ульт?

Клок как бы либо в фёрст банах, либо в фёрст пиках.

У веника много урона? НЕТ. Я говорил про любого саппорта хотя бы с 1 нормальным кастом на урон. Они ждали, пока у тебя закончится ульт? Вряд ли. Не удивлюсь, если он баттери ассалт не максил. Часто вижу таких в пабах. Опять же, про какие-то игры с кем-то там где-то там говорить можно сколько угодно, но это не аргумент.

Если и алхимик, и его 2 саппорта, и клок умеют хорошо играть и делают всё правильно, то алхимик не будет выфармливать, сколько от него требуется, и будет слишком уязвим, когда саппорты от него отойдут, при этом даже не сможет дать размен.

Висаж, лион, цм, любой герой хотя бы с 1 кастом, по крайней мере 1 такой в пике всегда есть.

Не 10 секунд ждать ульту, а 20. Каждый раз ждать 20 секунд под вышкой и бояться любого хардера (Клок, бристл, дум, даже вр. Кто угодно) - дерьмовый кэрри.

В том и проблема, что нет времени на сэйв тп, т.к. алхимик быстро очень умирает.

На него не так уж и много моментального урона нужно. У него на 8 лвле даже 850 хп. А ганги начинаются раньше, от того же соло клока.

 

Тем более это дабла веник+клок, где клок не набирает столько же опыта, сколько бы набирал, стоя соло. Это вообще рак идти такой даблой, поэтому и говорю, что паб не подходит для аргументов.


Изменено пользователем Svyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...