nikita067 #1 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) 1. Ваше имя НИКИТА2. Ваш возраст 203. Ваш стаж игры в Dota и сколько часов в Dota 2 д1 7 лет д2 900часов4. Кем можете играть(керри,саппорт). МОБИЛЕН!5. Страна и город, в котором проживаете. Красноярск6. Как часто играете? Сколько в основном тратите время на игру в Dota2 сколько надо тиме столько и буду а так прайм 15 00 - 20 00 по мск7. Время суток, опираясь на часовой пояс Вашей страны/города, в которое можете присутствовать на тренировках +4 мск8. Цель поиска команды? В постоянный состав или микс для игры идальнейшего продвижения тимы! по турам итд9. Скайп, ICQ, что-либо другое для связи скайп mansnik1коротко: мой прайм может быть любымесли это надо тиме!играю 7 лет 3 года играл на ланах выезжал на турниры знаю много о пиках и анализирую не ору дейсвтвую умно и расчитываю каждый шаг я считаю что если есть вопросы не надо орать а можно это обсудить после игры посмотреть реплеи ищу норм тиму адекватных людей с каторыми интересно играть ну и чего то добиться! если есть вопросы пиши а так я очень мобилен я считаю что быть мобильным лучше чем задрачивать 1 чара или 1 роль! Изменено 16 декабря 2012 пользователем nikita067 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #2 16 декабря 2012 7 let 900 chasov b lyad...hahgahaya tebja za 2 pachki kripov viebu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infernal. #3 16 декабря 2012 Никита, друг мой маленький неразумненький, скажи, что ты знаешь о значении "HS+"? Ты начитался что тут ровестники твои пишут так, и тоже решил так же? Не путайте ls с hs, это же так просто. Мне даже страшно представить что с вами будет дальше по жизни, если вы не можете понять чему равно 2+2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikita067 #4 16 декабря 2012 Ты даже со мной не играла днина 900 часов в дота 2 7 лет в дота 1 я знал что на продота только агро школьники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение