Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Hed-kun

Программирование, т. 3

Recommended Posts

т.1 - http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=123722

т. 2 - http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=151194

 

продолжаем :smile:

 

вот вам задачка сразу, помогите человеку на сиплюсплюс

 

В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить:1) Количество элементов массива, меньших С. 2) сумму целых частей элементов массива, расположенных после последнего отрицательного элемента.

Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы, отличающиеся от максимального не более чем на 20%, а потом - все остальныею


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

1. я и есть программирование (не бан плз)

лучше б вон с задачкой помог

 

Путем перестановки элементов квадратной вещественной матрицы добиться того, чтобы ее максимальный элемент находился в левом верхнем углу, следующий по величине — в позиции (2, 2), следующий по величине — в позиции (3, 3) и т. д., заполнив таким образом всю главную диагональ. Найти номер первой из строк, не содержащих ни одного положительного элемента.

0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Guest 2poy_nyasha

вот что ты за человек?

я хотел тему создать и ждал 100 страницы

эх...

Share this post


Link to post
Путем перестановки элементов квадратной вещественной матрицы добиться того, чтобы ее максимальный элемент находился в левом верхнем углу, следующий по величине — в позиции (2, 2), следующий по величине — в позиции (3, 3) и т. д., заполнив таким образом всю главную диагональ. Найти номер первой из строк, не содержащих ни одного положительного элемента.

просто сортируешь матрицу. потом переставляешь из 1й строки (в которой оказываются самые большие числа) в главную диагональ. не круто (на память многовато доступа, на 100к х 100к матрице заебется считать), зато мозг себе ебать не надо такой хуйней.

Share this post


Link to post

1. я и есть программирование (не бан плз)

лучше б вон с задачкой помог

я б с радостью, но для её решения нужно думать, а я сейчас не совсем в состоянии 3321860.gif

плюс я хз ваще что такое матрицы 3310597.gif

Share this post


Link to post
Guest 2poy_nyasha

1. я и есть программирование (не бан плз)

лучше б вон с задачкой помог

я б с радостью, но для её решения нужно думать, а я сейчас не совсем в состоянии 3321860.gif

плюс я хз ваще что такое матрицы 3310597.gif

школьник детекдет

Share this post


Link to post
Guest 2poy_nyasha

школьник гуманитарий детекдед

Share this post


Link to post

4 курс 3131122.gif

 

кстати, где почитать о матрицах? а то уже 3ий год подряд слышу от однокласника одну и ту же кулстори, что его выгнали с математики за то, что тот циферок в матрице не видел (с минусовым зрением с последней парты 9givf8.gif), а то там видеть надо так и не знаю

Share this post


Link to post

4 курс 3131122.gif

 

кстати, где почитать о матрицах? а то уже 3ий год подряд слышу от однокласника одну и ту же кулстори, что его выгнали с математики за то, что тот циферок в матрице не видел (с минусовым зрением с последней парты 9givf8.gif), а то там видеть надо так и не знаю

В учебниках 1-го курса по вышке :trollface:

Ну есть вообще вариант для пиздец каких хардкорщиков. (Только никому не показывай):

1. вводишь в адресную строку браузера: www.google.com. Жмешь Enter (Ввод).

2. Там есть поле - вводишь в него слово Матрица. Жмешь Enter (Ввод).

3. 2-я ссылка - Матрица, на википедию. Кликай мышкой по ней.

4. ????

5. Профит.

 

 

 

это типа как двумерный массив? int[][] или int[,]

На практике да. Это двумерный вектор.


Edited by Tinplz

Share this post


Link to post

В учебниках 1-го курса по вышке :trollface:

вот меня больше это интересовало, а хардкорный вариант слишком харкорный даже для меня

 

я кстати вспомнил, я чисто для общего равития переписывал на шарп паскалевскую прогу однокласника на его зачёт по программированию

прога рекурсивно ищет выход из лабиринта формата

 

0012

0100

0101

0001

 

где 0 - нет стенки, 1 - есть стенка, 2 - точка назначения

и рекурсивных перебором всех вариантов определяет самое короткое кол-во шагов необходимое для его прохождения

это наверное был первый мой более-менее серьёзных челлендж в шарпе, где я столкнулся с еблей мозга касаемой ООП

Share this post


Link to post

В учебниках 1-го курса по вышке :trollface:

вот меня больше это интересовало, а хардкорный вариант слишком харкорный даже для меня

 

я кстати вспомнил, я чисто для общего равития переписывал на шарп паскалевскую прогу однокласника на его зачёт по программированию

прога рекурсивно ищет выход из лабиринта формата

 

0012

0100

0101

0001

 

где 0 - нет стенки, 1 - есть стенка, 2 - точка назначения

и рекурсивных перебором всех вариантов определяет самое короткое кол-во шагов необходимое для его прохождения

это наверное был первый мой более-менее серьёзных челлендж в шарпе, где я столкнулся с еблей мозга касаемой ООП

Нахуя там ооп? это дефолтная задача на рекурсию на 2 функции.

Share this post


Link to post

у меня не те аргументы передавались в функцию и как выяснилось проблема была чисто объектного характера

Share this post


Link to post

В учебниках 1-го курса по вышке :trollface:

вот меня больше это интересовало, а хардкорный вариант слишком харкорный даже для меня

 

я кстати вспомнил, я чисто для общего равития переписывал на шарп паскалевскую прогу однокласника на его зачёт по программированию

прога рекурсивно ищет выход из лабиринта формата

 

0012

0100

0101

0001

 

где 0 - нет стенки, 1 - есть стенка, 2 - точка назначения

и рекурсивных перебором всех вариантов определяет самое короткое кол-во шагов необходимое для его прохождения

это наверное был первый мой более-менее серьёзных челлендж в шарпе, где я столкнулся с еблей мозга касаемой ООП

только вчера писал такую :trollface:

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...