TycoooN #861 18 февраля 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #862 18 февраля 2013 а ты ваще знаешь, что процедурные вещи там стали появляться совсем недавно, и они честно говоря там настолько отвратительны, что их никто не использует? тот же жаваскрипт, НАМНОГО пизже в этом плане, хотя ему лучше идет роль ООП языка, на не процедурного десу~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TycoooN #863 18 февраля 2013 1. Блять что такое вообще процедурные вещи? Может ты имеешь в виду функциональные? 2. Строка кода, которую я привел, никаким боком не относится к функциональному программированию. И именно для решения таких задач создавался пхп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #864 18 февраля 2013 Я говнокодер на пхп, не обращай внимание десу~~~~ да я говорил о функциональном программирвоании десу~~~~ Подскажите, а то у меня голова уже кипит. Вот есть класс Company, его можно сделать статичным (типа) а можно делать из него объект - команиюПри этом, тогда логично делить ее на две комании - нашу компанию, и компании наших компаньенов. Стоит ли так замаричиваться, если можно запихнуть 10 статичных методов в один класс? десу~~~~ похуй на истинный ооп главное как можно проще в плане поддержки и расширения десу~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #865 18 февраля 2013 вот это двапой дебил :pray: :lol: Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #866 18 февраля 2013 (изменено) спасибо, рабиш я сделал так class Company { public static function get_company($id) {} public static function get_all_company() {} public static function create_company() {} public static function update_company() {} public static function delete_company($id) {} public static function get_stuff($id) {} } десу~~~~ Изменено 18 февраля 2013 пользователем 2poy_nyasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TycoooN #867 18 февраля 2013 1. Ты реально думаешь, что кто-то понял твой вопрос? 2. Чо это за хуета? Ты хочешь использовать класс в качестве просто неймспейса? Типа Company::get_company($id)? Для чего тогда слово company в названиях функций? Что такое get_all_company? Почему stuff а не staff? Почему например update_company без аргументов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #868 18 февраля 2013 1) Да хуй знает. чо то я сегодня устал2) ну типа того. можно убрать. получить список всех компаний. потому что было стафф, а захотелось стуфф. потому что еще не думал над реализацией до конца. десу~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #869 18 февраля 2013 Попробуй попрограммировать на французском, должно выйти охуеннно. classe Compagnie { publique statique fonction retirer_compagnie($id) {} publique statique fonction retirer_toutes_les_companies() {} publique statique fonction creer_companie() {} publique statique fonction reviser_compagnie() {} publique statique fonction detruire_compagnie($id) {} publique statique fonction retirer_les_choses($id) {} } Désu~~~~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #870 18 февраля 2013 вообще статические методы в репозитории - это сильно Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #871 18 февраля 2013 Бля, да мне не нравится чистый ооп. Терпеть не могу создавать каждый раз объеткы, чтобы использовать методы. Да, я знаю про сингелтон, но это все равно не спасает положение.Я раньше так писал. Но сейчас предпочитаю статические методы. У этого тже проблем дохуя, но пока что смысла менять нет. Как прикончу проект - выучу тот фреймворк, и начну обдумывать свое мировоззрение тот фреймворк что кидал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #872 18 февраля 2013 с постов тупого до слез ;D Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #873 18 февраля 2013 Да мне похуй, если честно. Мой код расширяем, местами читаем, и работает. Всем нравится. Все довольны.А вы можете только смайлики постить. Нет бы помочь объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #875 18 февраля 2013 я не боюсь говорить правдуполностью читаемый код никто не пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #876 18 февраля 2013 Документация фтв, привет /// комментам, хз где они реализованы, но в шарпе есть и они охуенны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AucT #877 18 февраля 2013 все норм showтолько наоборот Steam ID Finder Dota2 Accepter AucT Hotkeys Tool Dota CustomKeys Generator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #878 18 февраля 2013 Документация фтв, привет /// комментам, хз где они реализованы, но в шарпе есть и они охуенны.в других языках тоже есть комментарии а если серьезно, то комментарии вообще ни разу не помогают разбираться в кодеда и сразу понятно чо вернет Company::get($id) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #879 18 февраля 2013 двапой - почитай Фаулера.комментарии для слабых. хороший код не надо комментировать. Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #880 18 февраля 2013 Я про xml комменты тройного слеша. Это по сути организована документация функции/класса. Я уже точно подзабыл синтаксис, но как-то так оно работает/// <summary>функция ебёт в анал её вызвавшего</summary>/// <param="LastWord">в этот аргумент вы передаёте своё последнее слово</param>public void ViebiMenyaVanal(string LastWord){ Как-то так В итоге когда из другого конца проекта пытаешься вызвать эту функцию, ты в тултипе всегда увидишь описаное в этих тегах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение