Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

К слову, мне тоже стало интересно, будут ли вообще вещи, их градация редкости, какой-то изменяемый визуальный образ героя? Или мы только тыкать импланты будем?

Шмотки разные будут. Хз насчет их редкости и характеристик.

 

Достаточно взять готовую механику из дьяблы 2, она там почти идеальная, помню днями выбивал нужную шмотку.

Если ты казуал то тебе и белого импланта хватит, шанс на выпадение которого, пускай будет 25%. Но если ты хочешь хардкора, то ты должен фармить много и шанс на золотой киберплант будет 0,001%, в принципе механику из дьяблы 2 даже дота украла на свои сундуки так что это вероятно лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрю у челиков уже включился принцип "засрать все", тупо максимальные доебы на ровном месте. 

Так ладно бы игру делали условные ЕА. Щас бы без поводов пиздеть на челиков, которые сделали одну из лучших рпг в истории (если не лучшую), с лучшими длс в истории (тут уже без вариков), причем сделали все это максимально красиво и дешево для потребителя. 

Хотя, имхо, все дело в том, что челики после Витчера вообразили себя максимально идеальную игру, которая удовлетворит абсолютно все их потребности. И теперь если они видят, что выходит не то, чего они ожидали - они начинают лить говно. Шок.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проест же рофлит над убогими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хардкор (дрочево) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

К слову, мне тоже стало интересно, будут ли вообще вещи, их градация редкости, какой-то изменяемый визуальный образ героя? Или мы только тыкать импланты будем?

Шмотки разные будут. Хз насчет их редкости и характеристик.

 

Достаточно взять готовую механику из дьяблы 2, она там почти идеальная, помню днями выбивал нужную шмотку.

Если ты казуал то тебе и белого импланта хватит, шанс на выпадение которого, пускай будет 25%. Но если ты хочешь хардкора, то ты должен фармить много и шанс на золотой киберплант будет 0,001%, в принципе механику из дьяблы 2 даже дота украла на свои сундуки так что это вероятно лучший вариант.

 

А на ком фармить будешь? Сторожить выход с конвейера роботов?  :hmm:


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хз, сколько вообще должно айкью быть, чтобы писать про какие-то каноны РПГ, а потом сразу про дрочево


Челики не путают жанр со слешерем?


Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Достаточно взять готовую механику из дьяблы 2, она там почти идеальная, помню днями выбивал нужную шмотку.

Если ты казуал то тебе и белого импланта хватит, шанс на выпадение которого, пускай будет 25%. Но если ты хочешь хардкора, то ты должен фармить много и шанс на золотой киберплант будет 0,001%, в принципе механику из дьяблы 2 даже дота украла на свои сундуки так что это вероятно лучший вариант.

 

а потом получится еще один четвертый фолач 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дьябла 2 :petro:

выносите этого долбоеба, он застрял в нулевых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

К слову, мне тоже стало интересно, будут ли вообще вещи, их градация редкости, какой-то изменяемый визуальный образ героя? Или мы только тыкать импланты будем?

Шмотки разные будут. Хз насчет их редкости и характеристик.

 

Достаточно взять готовую механику из дьяблы 2, она там почти идеальная, помню днями выбивал нужную шмотку.

Если ты казуал то тебе и белого импланта хватит, шанс на выпадение которого, пускай будет 25%. Но если ты хочешь хардкора, то ты должен фармить много и шанс на золотой киберплант будет 0,001%, в принципе механику из дьяблы 2 даже дота украла на свои сундуки так что это вероятно лучший вариант.

 

А на ком фармить будешь? Сторожить выход с конвейера роботов?  :hmm:

 

Ты вообще в игры играешь хоть иногда? Есть куча варинтов как это сделать. Даже механика дьяблы может подойти, хотя там она не до конца идеальна т.к. нужно было перезапускать мир. Хотя достаточно сделать так что про смене локации все мобы ну или часть обновлялись. Так было кстати в ведьмаке 3!

 

В доте кстати эту механику довели до ума для казуалов, там чем больше сундуков открываешь, тем больше шанс на ультра редкий дроп, я думаю что полякам нужно не пожалеть денег и выкупить права на такую механику для своей игры. Хотя я приверженец хардкора когда шанс выбить редкую вещь такой маленький что нужно выбивать неделями, но сейчас игроки казуальны, так что и такая сойдёт, например с 1го монстра шанс выбить золотой имплант 0,01%, но уже с 100го монстра, он будет 1% так что даже за сутки можно нафармить..  обидно только что даже после того как выбил редкий шмот его не будет видно т.к. первое лицо...


Изменено пользователем Proest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая механика, это обычный псевдо рандом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду свинцовый стояк с эффектом сканирования


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сейчас игроки казуальны, так что и такая сойдёт, например с 1го монстра шанс выбить золотой имплант 0,01%, но уже с 100го монстра, он будет 1% так что даже за сутки можно нафармить..  обидно только что даже после того как выбил редкий шмот его не будет видно т.к. первое лицо...
 

 

:lolpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шмотки влияют на статы, там еще опыт как-то будет разделен за 2 части за мейн квесты и за побочки

 

 

 

• Это игра от первого лица, но в роликах камера может менять положение. Это сделано, чтобы игрок больше ассоциировал себя с персонажем
• В машине можно переключаться от первого или от третьего. От первого на лобовом стекле будет выведена разнообразная информация
• Это настоящая ролевая игра с элементами шутера, а не шутер с элементами ролевой игры
• Полная система создания персонажа: кроме вышеупомянутого пола, вам также предстоит выбрать внешний вид и предысторию героя, которая повлияет на некоторые элементы сюжет
• Присутствуют характеристики: Сила, Интеллект, Ловкость, «Крутость» и другие
• Для игрока будут доступны три класса: Соло (Наёмные убийцы, телохранители, Солдаты), Технарь (Сбежавшие механики и доктора), Нетраннер (Кибернетические хакеры)
• Можно будет как-то комбинировать класс героя
• Выбрать класс НЕЛЬЗЯ. Он будет присваиваться вам в зависимости от ваших решений и действий
• В мире игры присутствуют и другие классы, но поиграть за них не дадут
• Структура квестов и основного сюжета будет напоминать третьего Ведьмака
• Выбор и его последствия ОГРОМНЫЕ. Как локальные, так и глобальные. CD Project RED много раз повторила, что это именно ролевая игра
• Сюжет подстраивается под ваши решения
• Транспортные средства — машины и мотоциклы. Намекнули на летающий транспорт
• V — полностью озвученный персонаж как мужчина, так и женщина
• Личность героя определяется игроком. Ее формирует предыстория и взаимодействие с миром
• Cyberpunk 2077 — антиутопия в том же духе, что и Ведьмак 3 — темная фэнтези
• Местом действия станет вымышленное место Night City [«Ночной город»], расположенное на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско
• В городе присутствует шесть уникальных районов со своей атмосферой и жителями разного социального статуса
• В некоторые места не попасть, пока вы не будете соответствовать его «стандартам» или характеристикам
• Пользовательский интерфейс во время перемещения по городу занимал минимум места: компас и пару заданий
• Во время боя над противника появляется уровень, здоровье и имена. А над некоторыми — знаки вопроса. Возможно, они означают, что противник слишком высокого уровня. Это как раз может иметь отношение к тем закрытым места в мире. Скорее всего, вас там просто слишком быстро убьют
• Если Ведьмак был «горизонтально» огромным, то Киберпанк похвастается своими объемами в высоту
• В здания можно входить. В некоторых для исследования присутствует несколько этажей
• Задания подразделяются на сюжетные и дополнительные
• Планируется фоторежим для создания красивых кадров
• Некоторых противников можно взломать. Или вывести оружие врагов из строя на расстоянии
• А роботами/ботами можно даже управлять
• Препятствия имеют множество путей решения. Например, V добрался до двери, но его навык взлома был слишком низким. Однако, его инженерное мастерство было достаточно высоким, поэтому он мог открыть панель и обойти дверь.
• Ваша экипировка будет влиять на характеристики
• Можно включить режим «Осмотра», в котором есть возможность изучить многие объекты и лучше разобраться во вселенной игры
• Есть способность замедления времени
• Перестрелки медленнее, чем в DOOM или Borderlands, но быстрее, чем в Fallout 4
• Была продемонстрирована битва с боссом в экзоскелете. Герою приходилось скользить под машинами и прятаться за укрытиями
• Для лечения используется специальные ингалятор
• Были продемонстрированы способности более позднего этапа игры: бег по стенам и лезвия в руках

• Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.


• Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).


• Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.


• Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.


• Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях.


• Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.


• Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;

• Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;

• В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;

• Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;

• Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;

• Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;

• Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
из лучших рпг в истории (если не лучшую)

Ведьмачелло 3 и рпг-7  omegalul  


Изменено пользователем Bada_Bing

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

из лучших рпг в истории (если не лучшую)

Ведьмачелло 3 и рпг-7  omegalul  

 

лучше кинцо с элементами прокачки  :buba:

Bada_Bing понравилось это

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны, поясните кратко, че там по видосу? Дропнул в самом начале, не было времени посмотреть

 

Если кому не лень, то распишите плез


а, все, выше скинули какие-то подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это игра от первого лица, но в роликах камера может менять положение. Это сделано, чтобы игрок больше ассоциировал себя с персонажем

 

Бред полный, или они хотят сказать что в Ведьмаке они сделали 3е лицо чтобы игрок МЕНЬШЕ ассоциировал себя с персонажем? Начинаю думать что поляками заплатили создатели калофдьюти чтобы те в свою очередь пиарили шутерпроекты...

 

В машине можно переключаться от первого или от третьего. От первого на лобовом стекле будет выведена разнообразная информация

 

Очередной пруфф того что они спецом вырезали 3е лицо из обычной игры когда ты типа там ходишь или бегаешь или стреляешь или квесты делаешь. Потому что им заплатили.

 

Это настоящая ролевая игра с элементами шутера, а не шутер с элементами ролевой игры

 

Это как? Как контер страйк только с диалогами? ТАК ЭТО ЕСТЬ ШУТЕР с элементами рПГ а не наоборот. 

 

Присутствуют характеристики: Сила, Интеллект, Ловкость, «Крутость» и другие

 

Тупо спиздили из дьяблы2 , олды помнят что там тоже была похожая механика. Сила ловкость и т.д.

ejKwhO9.jpg

Так что это супер + игре! Хотя близы могу засудить...

 

Для игрока будут доступны три класса: Соло (Наёмные убийцы, телохранители, Солдаты), Технарь (Сбежавшие механики и доктора), Нетраннер (Кибернетические хакеры)

 

дадада, как в дьябле2 , кто помнит там тоже были Барб, некр, амазонка, друид и и.т. жаль только тут так мало на выбло, нужно больше!

 

Можно будет как-то комбинировать класс героя

 

А вот это уже интересно, подобное я видел только в одной игре, это легендарная линейдж2! или линейка как говорят в народе. Вообще механика сабкласса крутая и интересная, но фиг знает как она будет себя проявлять не в онлайн игре, хотя может добавят мультиплеер в киберпанк!

 

Кароч лень всё расписывать, но вроде как за основу взять годные рпг, и игра должна быть как минимум на уровне, а 3е лицо добавят 100%, или фанаты рпг им этого не простят!


Изменено пользователем Proest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мб и не троллит я хуй знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это легендарная линейдж2! или линейка как говорят в народе. Вообще механика сабкласса крутая и интересная, но фиг знает как она будет себя проявлять не в онлайн игре, хотя может добавят мультиплеер в киберпанк!
 
Туалетный, разлогинся.

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...