Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

 

квест с ведьмами- сделать как сказано/ помочь духу- разные последствия влияющие на детей и дальше квест с бароном.

Которые ведут к одному варианту со съебом барона  zemlyapuhom 

 

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на что вы дрочите то? в демке то не показали ничего существенно нового. все елементы геймплея я уже видел в других играх. в чем как говорится уникальность кб2077? в том что тут нереальное количество нпц?  

в демке отчетливо видно и минусы и плюсы текущей сборки, но что делает эту игру прям ахуенной как вы её описываете? 

 

я уверен что когда игра выйдет, ее полюбят не за графен, нелинейность или количество нпц, а за хороший лор, взаемосвязь разных геймплейных елементов игры, атмосферность.

в игре которая пытается смешать тонну жанров и игровых механик точно не будет все идеально. а в демке так тем более.

Klik-Klak, Kefa и invalid_mushi понравилось это

 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Бтв согласен, что шутан выглядит слабо 

Но потом вспоминаю, что ААА РПГ с хорошим геймплеем, будь то шутер или ближний бой с магией в 3д вообще по сути не было 

что для тебя "хороший геймплей"?

 

Я не весь геймплей имел в виду, а боевку 

По факту у "культовых" ААА рпг/экшн рпг последних 10 лет боевка - слабое место игры

Что у байовэров, что у поляков, что у беседки

 

 

 

какая должна быть

 

Я ебу? Я же написал, что хорошей 10/10 не было и боевка слабое место в каждой ААА 3д рпг 

Я же не гейм дизайнер, чтобы решить проблему, как уместить РПГ статы в слешер с магией от первого лица, в слешер от 3его лица и в шутер. 

По факту, боевка в скайриме хуйня со скучнейшей магией и хуевым ближним боем, бичер 3 - бэтмэн со знаками, масс эффект - очень хуевый шутер. Вон в фоллауте 4 попытались сделать шутер повеселей и вышел проходной шутан и худшее рпг серии. 


 

Kate

giphy.gif?response_id=591dea52e1999f3ce4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Бтв согласен, что шутан выглядит слабо 

Но потом вспоминаю, что ААА РПГ с хорошим геймплеем, будь то шутер или ближний бой с магией в 3д вообще по сути не было 

что для тебя "хороший геймплей"?

 

Я не весь геймплей имел в виду, а боевку 

По факту у "культовых" ААА рпг/экшн рпг последних 10 лет боевка - слабое место игры

Что у байовэров, что у поляков, что у беседки

 

 

 

какая должна быть

 

Я ебу? Я же написал, что хорошей 10/10 не было и боевка слабое место в каждой ААА 3д рпг 

Я же не гейм дизайнер, чтобы решить проблему, как уместить РПГ статы в слешер с магией от первого лица, в слешер от 3его лица и в шутер. 

По факту, боевка в скайриме хуйня со скучнейшей магией и хуевым ближним боем, бичер 3 - бэтмэн со знаками, масс эффект - очень хуевый шутер. Вон в фоллауте 4 попытались сделать шутер повеселей и вышел проходной шутан и худшее рпг серии. 

 

я у тебя  прямым языком спрашиваю "какая должна быть боевка по твоему", если ты не можешь этого написать как ты пишешь про хуевую боевку


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может Масс Эффект тоже РПГ?

 

масс эффект не трож 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кефа, а если я скажу тебе, что Масс Эффект тоже был для консолек? ПК версия даже через год только вышла. Это же твоя основная претензия к Киберпанку, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

omegalul ага, это моя основная претензия

еще ною о том что на геймпаде в трейлере играли, а не на клаве  :lol:

 

лайтсайт, ты как всегда

 

то про графику чето написал (хотя про графику никто ничего не упоминал даже), теперь про пк зачем-то и консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю давать семёру каждому кто хотя бы попробует критиковать цыберпанк или ведьмачелло. Это великие игры, других СДПР не делает

Единственное что я реально понимаю надо поменять это вид от первого лица. Почему я не могу смотреть на голую жопу своего женского персонажа ? Где моя иммерсивность ? Почему нельзя было зделать как ведьмаке ?

Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может Масс Эффект тоже РПГ?

 

масс эффект не трож 

 

но в масс эффекте все описаные тобой компоненты слабых мест ведьмача еще хуже реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok: подождите, ето что получается, кефа не единственный человек, который не дрочит на дерьмака????

вот обосрался то он обосрался конечно на прошлых страницах даа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаю давать семёру каждому кто хотя бы попробует критиковать цыберпанк или ведьмачелло.
 

по гейплею ведьмак как раз абсолютно парашная и унылая игра и хуй ты чем парируешь


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Бтв согласен, что шутан выглядит слабо 

Но потом вспоминаю, что ААА РПГ с хорошим геймплеем, будь то шутер или ближний бой с магией в 3д вообще по сути не было 

что для тебя "хороший геймплей"?

 

Я не весь геймплей имел в виду, а боевку 

По факту у "культовых" ААА рпг/экшн рпг последних 10 лет боевка - слабое место игры

Что у байовэров, что у поляков, что у беседки

 

 

 

какая должна быть

 

Я ебу? Я же написал, что хорошей 10/10 не было и боевка слабое место в каждой ААА 3д рпг 

Я же не гейм дизайнер, чтобы решить проблему, как уместить РПГ статы в слешер с магией от первого лица, в слешер от 3его лица и в шутер. 

По факту, боевка в скайриме хуйня со скучнейшей магией и хуевым ближним боем, бичер 3 - бэтмэн со знаками, масс эффект - очень хуевый шутер. Вон в фоллауте 4 попытались сделать шутер повеселей и вышел проходной шутан и худшее рпг серии. 

 

я у тебя  прямым языком спрашиваю "какая должна быть боевка по твоему", если ты не можешь этого написать как ты пишешь про хуевую боевку

 

Ну возьми лучшее из боевки dark Messiah of might and magic и переведи на скайрим и уже боевка как минимум 8/10 будет


 

Kate

giphy.gif?response_id=591dea52e1999f3ce4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

Бтв согласен, что шутан выглядит слабо 

Но потом вспоминаю, что ААА РПГ с хорошим геймплеем, будь то шутер или ближний бой с магией в 3д вообще по сути не было 

что для тебя "хороший геймплей"?

 

Я не весь геймплей имел в виду, а боевку 

По факту у "культовых" ААА рпг/экшн рпг последних 10 лет боевка - слабое место игры

Что у байовэров, что у поляков, что у беседки

 

 

 

какая должна быть

 

Я ебу? Я же написал, что хорошей 10/10 не было и боевка слабое место в каждой ААА 3д рпг 

Я же не гейм дизайнер, чтобы решить проблему, как уместить РПГ статы в слешер с магией от первого лица, в слешер от 3его лица и в шутер. 

По факту, боевка в скайриме хуйня со скучнейшей магией и хуевым ближним боем, бичер 3 - бэтмэн со знаками, масс эффект - очень хуевый шутер. Вон в фоллауте 4 попытались сделать шутер повеселей и вышел проходной шутан и худшее рпг серии. 

 

я у тебя  прямым языком спрашиваю "какая должна быть боевка по твоему", если ты не можешь этого написать как ты пишешь про хуевую боевку

 

Ну возьми лучшее из боевки dark Messiah of might and magic и переведи на скайрим и уже боевка как минимум 8/10 будет

 

у скарима не иммерсив движок в отличие соурса  :petro:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз вызывает отвращение все, что с киберпанком связано 

 

щас запалил геймплей трейлер - ну насколько же игра на десу кекс похожа просто шок

чисто по первому взгляду 

 

не знаю почему так хайпят, но дело в разрабах скорее всего 

 

просто заменить сд проджект ред на каких нибудь eidos, или представить, что они не выпускали витчера 3 - игру бы уже сейчас говном называли, я почти уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю за слово дерьмак выдавать 7 дней

IMGO понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Предлагаю давать семёру каждому кто хотя бы попробует критиковать цыберпанк или ведьмачелло.
 

по гейплею ведьмак как раз абсолютно парашная и унылая игра и хуй ты чем парируешь

 

ну а я и не спорю, на моменте с убийством грифона мне уже наскучило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

Бтв согласен, что шутан выглядит слабо 

Но потом вспоминаю, что ААА РПГ с хорошим геймплеем, будь то шутер или ближний бой с магией в 3д вообще по сути не было 

что для тебя "хороший геймплей"?

 

Я не весь геймплей имел в виду, а боевку 

По факту у "культовых" ААА рпг/экшн рпг последних 10 лет боевка - слабое место игры

Что у байовэров, что у поляков, что у беседки

 

 

 

какая должна быть

 

Я ебу? Я же написал, что хорошей 10/10 не было и боевка слабое место в каждой ААА 3д рпг 

Я же не гейм дизайнер, чтобы решить проблему, как уместить РПГ статы в слешер с магией от первого лица, в слешер от 3его лица и в шутер. 

По факту, боевка в скайриме хуйня со скучнейшей магией и хуевым ближним боем, бичер 3 - бэтмэн со знаками, масс эффект - очень хуевый шутер. Вон в фоллауте 4 попытались сделать шутер повеселей и вышел проходной шутан и худшее рпг серии. 

 

я у тебя  прямым языком спрашиваю "какая должна быть боевка по твоему", если ты не можешь этого написать как ты пишешь про хуевую боевку

 

Ну возьми лучшее из боевки dark Messiah of might and magic и переведи на скайрим и уже боевка как минимум 8/10 будет

 

у скарима не иммерсив движок в отличие соурса  :petro:

 

Я вкурсе и как этот факт хоть что-то меняет в игропроме? 


 

Kate

giphy.gif?response_id=591dea52e1999f3ce4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитайте нейромант гибсона и захотите играть киберпанк больше


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно а они начнут делать вторую часть сразу после релиза?

если уже не начали, ы


Level:    9 лет                               Class:    S                                              Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    6                   (empty)

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

Бтв согласен, что шутан выглядит слабо 

Но потом вспоминаю, что ААА РПГ с хорошим геймплеем, будь то шутер или ближний бой с магией в 3д вообще по сути не было 

что для тебя "хороший геймплей"?

 

Я не весь геймплей имел в виду, а боевку 

По факту у "культовых" ААА рпг/экшн рпг последних 10 лет боевка - слабое место игры

Что у байовэров, что у поляков, что у беседки

 

 

 

какая должна быть

 

Я ебу? Я же написал, что хорошей 10/10 не было и боевка слабое место в каждой ААА 3д рпг 

Я же не гейм дизайнер, чтобы решить проблему, как уместить РПГ статы в слешер с магией от первого лица, в слешер от 3его лица и в шутер. 

По факту, боевка в скайриме хуйня со скучнейшей магией и хуевым ближним боем, бичер 3 - бэтмэн со знаками, масс эффект - очень хуевый шутер. Вон в фоллауте 4 попытались сделать шутер повеселей и вышел проходной шутан и худшее рпг серии. 

 

я у тебя  прямым языком спрашиваю "какая должна быть боевка по твоему", если ты не можешь этого написать как ты пишешь про хуевую боевку

 

Ну возьми лучшее из боевки dark Messiah of might and magic и переведи на скайрим и уже боевка как минимум 8/10 будет

 

у скарима не иммерсив движок в отличие соурса  :petro:

 

Я вкурсе и как этот факт хоть что-то меняет в игропроме? 

 

какой факт и причем тут игропром и твое видение 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...