aspirine #9241 15 мая 2017 пацаны а шо скажете по аутласту2 vs резидент последний ?стоит играть или нет ?последний резидент, со всеми своими недостатками - великолепная игра. аутласт 2 - параша. Они уебали даже то, что уже было в первой crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #9243 15 мая 2017 из темы узнал, что халф лайфы, анчартед 4, ласт оф ас, биошоки, мафия, ГТА, макс пейн, лушие части НФСа, бордерлендс ну и бесконечность далее, хуевые, потому что там нету вариативности crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #9244 15 мая 2017 из темы узнал, что халф лайфы, анчартед 4 она же именуемая как ГОВНИНА ОБОССАНАЯ, ласт оф ас, биошоки, мафия, ГТА, макс пейн, лушие части НФСа, бордерлендс ну и бесконечность далее, хуевые, потому что там нету вариативности всё верно друг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #9245 15 мая 2017 ващет в ГТА и биошоке есть вариативность, не во всех частях, но есть. ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #9246 15 мая 2017 я имел ввиду те части где нет, значит crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #9247 15 мая 2017 Недавно Expeditions: Vikings прошёл (первую часть тоже). Есть что нибудь максимально похожее? Имею ввиду схожесть не по сеттингу, а именно по боёвке и объёму диалогов/сюжета/вариативности выборовмаксимально похожая боевка это дивинити, но там она не настолько стермительная и врагов/твоих не убивают за два удара. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #9248 15 мая 2017 ващет в ГТА и биошоке есть вариативность, не во всех частях, но есть.в каких и в чём ? расскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #9249 15 мая 2017 ващет в ГТА и биошоке есть вариативность, не во всех частях, но есть.в каких и в чём ? расскажи Ну, в 4 гта, например, ты постоянно решал убивать или нет человека, а в 5 так и вовсе в конце дают выбрать, кого из троих убить, а сверху еще и выбор всяких мелочей, вроде как ограбить банк.Про Биошок не скажу, даже примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #9250 15 мая 2017 ну это же не выбор, лолвыбор это Spec Ops The Line - там где ты всю игру делаешь хуйню№1 или хуйню№2 и потом тебе намазывают это в конце.выбор это геймплейная вариативность (Деус Ексы всякие, Хитманы) а в ГТА при всей её гениальности, но геймплей то одинаковый: сесть в средство, доехать, пострелять, уехать. Понятное дело что там миссии срежиссированы ахуенно, и персонажи крутые, но чёто вариативности я там не вижу. в Фоллауте2 или в Аркануме есть вариативность, выбор итд в Ведьмаке тоже её нету.по-сути ты проходишь игру как мечник (только так и можно), с огромной степенью свободы в виде открытого мира, но это не вариативность. А вот тот же Скайрим наоборот (геймплейно). Маг, лучник, стелс, с щитом, с двуручным, жаль правда с диалогами так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #9251 16 мая 2017 text к теме о гта - почему например вариативность разного прохождения (не оказуаливание до ебатни) ограблений не считается ВЫБОРОМ вариативности? можно же условно порофлить с друзьями на том же ластецком ограблении банка на каких-то скутерах съёбываться от ментов, или сделать ещё какое-то ебанутое представление, которое принесёт овердохуя фана (ради этого же мы чаще всего играем игры).Так что же мешает относиться к играм не шаблонно, а так, как ты её воспринимаешь/можешь воспринимать, делая разные вещи, которые игра даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #9252 16 мая 2017 ну это же не выбор, лолвыбор это Spec Ops The Line - там где ты всю игру делаешь хуйню№1 или хуйню№2 и потом тебе намазывают это в конце.выбор это геймплейная вариативность (Деус Ексы всякие, Хитманы) а в ГТА при всей её гениальности, но геймплей то одинаковый: сесть в средство, доехать, пострелять, уехать. Понятное дело что там миссии срежиссированы ахуенно, и персонажи крутые, но чёто вариативности я там не вижу. в Фоллауте2 или в Аркануме есть вариативность, выбор итд в Ведьмаке тоже её нету.по-сути ты проходишь игру как мечник (только так и можно), с огромной степенью свободы в виде открытого мира, но это не вариативность. А вот тот же Скайрим наоборот (геймплейно). Маг, лучник, стелс, с щитом, с двуручным, жаль правда с диалогами так себе. Ты для начала реши в своей голове, что считать вариативностью в игре, а что нет, а то у тебя проблемы, когда твоя "каша" вступает в конфронтацию с окружающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #9253 16 мая 2017 Спек опс зе лайн это просто образец вариативности канеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #9254 16 мая 2017 Спек опс зе лайн это просто образец вариативности канеш Ничего себе ты задрот оказывается. Я ошалел с твоего профиля в Steam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #9255 16 мая 2017 Немножко разбираюсь Scream of the Soul понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #9256 16 мая 2017 Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #9257 16 мая 2017 из темы узнал, что халф лайфы, анчартед 4, ласт оф ас, биошоки, мафия, ГТА, макс пейн, лушие части НФСа, бордерлендс ну и бесконечность далее, хуевые, потому что там нету вариативности а никто и не говорил, что они хуевые я просто не вижу смысла проходить игру, когда твое прохождение будет такое же, как и на ютубане в Ведьмаке тоже её нету.по-сути ты проходишь игру как мечник (только так и можно), с огромной степенью свободы в виде открытого мира, но это не вариативность.открытый мир = вариативность в прохождении. один чел может онли сюжетку ебашить, а другой не спеша качаясь и выполняя дополнительные квесты по своему "маршруту"да и есть выбор в прокачке и боевом стиле. Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #9258 16 мая 2017 (изменено) лол. В РЕ7 один челик может по стелсу проходить, избегая стрельбы, второй как терминатор хеды раздавать. А потом еще и выбор Мия или Зоя. Чем тебе не вариативность? придумали мало игр, в которых прохождение на ютубе будет значимо отличаться от твоего.И в основном это классические рпг Игры не всегда делают за тем, что бы у тебя что то было не как у кого то Изменено 16 мая 2017 пользователем c17 crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #9259 16 мая 2017 (изменено) Ты для начала реши в своей голове, что считать вариативностью в игре, а что нет, а то у тебя проблемы, когда твоя "каша" вступает в конфронтацию с окружающими.иди голову лечи ЛОЛвариативный а в 5 так и вовсе в конце дают выбрать, кого из троих убитьтетрис чё там тоже вариативный ?или по одной сжигать линиюили по 4 Изменено 16 мая 2017 пользователем ward Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #9260 16 мая 2017 а в 5 так и вовсе в конце дают выбрать, кого из троих убитьтетрис чё там тоже вариативный ? или по одной сжигать линию или по 4 лол? Там просто сюжет пиздатый. crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение