skvot #2641 25 апреля 2016 а что это вообще за персонаж, который говорит "они звери" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keusar #2643 25 апреля 2016 какой блять болвар Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvilSunRise #2644 25 апреля 2016 надеюсь, говорящие про Болвара шутят, иначе пора деньги на лечение собирать Цитата Бедный евилсанрайс,его уже и к глорам альянса припихивали,теперь он навибой R.I.P. Legends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hаdes #2645 25 апреля 2016 ага, "никакого хэппи энда для аликов" и плачущие детишки в зале, мамки которых потребуют возвраты билетов?) маркетинг такого не допустит как я понял, виртус про на декорации для эпицентра больше денег тратят в общем, что-то совсем никакого доверия к фильму не осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvilSunRise #2647 25 апреля 2016 на самом деле хзкак минимум та сцена, где орк просто переламывает шею, уже пиздата и на 12+ не особо тянеткровь зеленая, но все же естьхз, чем вы недовольны Цитата Бедный евилсанрайс,его уже и к глорам альянса припихивали,теперь он навибой R.I.P. Legends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mylene #2648 25 апреля 2016 Вангую, что до невероятного ВК не дотянет. Скорее получится на уровне хоббита.Хз, плохо это или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #2649 25 апреля 2016 (изменено) нахуй вы тут сюжет рассказываете да ещё и без оффтопов? вы чо ОХУЕЛИ?????????????????????????????????????????????????????????????? Изменено 25 апреля 2016 пользователем pandar Цитата сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #2650 26 апреля 2016 нахуй вы тут сюжет рассказываете да ещё и без оффтопов? вы чо ОХУЕЛИ??????????????????????????????????????????????????????????????АРТАС ДИЕС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2651 26 апреля 2016 назовите интертеймент франшизу с минимальным намёком на философию, глубокие размышления и сюжет, где не было хэппи энда, тем более в ПЕРВОМ фильме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kraskaaaa #2652 27 апреля 2016 (изменено) получше качество трейлера c PAX Изменено 27 апреля 2016 пользователем kraskaaaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Vanor #2653 27 апреля 2016 Вангую, что до невероятного ВК не дотянет.Скорее получится на уровне хоббита.Хз, плохо это или нет.да ты просто гейний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kraskaaaa #2654 28 апреля 2016 (изменено) Интервью с ДункономО связи с первоисточником — Я обязан это спросить — вы сами играли в World of Warcraft? Да! Вообще, я играл еще в The Lost Vikings, вышедшую до всех стратегических игр Blizzard; я играл во все их стратегии и, конечно, в World of Warcraft, как только она вышла. У меня была целая гильдия в Ultima Online, и вся она в полном составе перешла в WoW. Мы играли довольно долго, я застал еще первую пару дополнений, а потом времени стало не хватать, и я бросил. То есть в так называемую «ванильную» WoW я успел поиграть. — У Warcraft очень сложная и богатая история, часто слишком запутанная даже для тех, кто всю жизнь играет в игры Blizzard, не говоря уже о людях со стороны. Вы плотно работали с Blizzard, чтобы перенести все это на экран? Очень плотно. Крис Метцен (CEO Blizzard) постоянно общается со мной напрямую с самых первых дней работы над фильмом. Мы позаимствовали у Blizzard Вэя Вэнга, концепт-художника, создавшего для них дизайн всех орков, и он нам очень помог сделать киношных орков и правдоподобными, и близкими игре по духу. Метцен, кстати, очень хорошо понимает линейный кинематографический нарратив и то ограниченное время, за которое мы должны успеть рассказать эпическую историю; кое-что мы вынуждены были поменять, но при этом насколько возможно придерживались канона World of Warcraft. — В этом каноне очень много историй. На какой из них основан фильм — на сюжете самой первой стратегии, Warcraft: Orcs & Humans (1994)? Да, именно на нем. Это первый контакт — когда орки пришли через портал в Азерот и запустили всю дальнейшую цепочку событий. О человечных орках — Судя по фрагменту фильма, который показывали перед интервью, орки там — полноправные герои, что конфликтуют не только с людьми, но и друг с другом. Можете рассказать об этом? Тут нужно начать издалека. Фильм по Warcraft планировался очень давно — задолго до того, как меня пригласили работать над ним. Изначально режиссером должен был стать Сэм Рэйми. И, насколько я знаю, с Сэмом у них не срослось по одной причине — он хотел, чтобы орки были безусловными врагами людей, а Blizzard это не устраивало. Я предложил им вариант, когда зритель на определенном уровне симпатизирует оркам, понимает их мотивы и даже считает героями — помните клан Северного Волка, Дуротана, его друга Оргрима в первой игре? Они же, в сущности, положительные герои! — Помню, конечно. Мне кампания за орков всегда нравилась больше, чем кампания за людей. Это одно из важнейших отличий Warcraft от «Властелина колец»! Питер Джексон проделал огромную работу, я перед ним преклоняюсь, но новое поколение фэнтезийных фильмов должно двигаться дальше, пробовать что-то новое. Вот это мы и делаем: герои могут быть среди орков, монстры — среди людей; у каждой расы могут быть свои мотивы, но универсальные представления о добре и зле. Этим мы очень отличаемся от всего киношного фэнтези. — К технической стороне вопроса: орки ведь в фильме не стопроцентно компьютерные, правда? Это motion capture, то же самое, что Голлум во «Властелине колец» или Цезарь в «Планете обезьян». Наш руководитель отдела орков, Джефф Уайт, работает в студии спецэффектов Industrial Light & Magic, он создал Халка для первых «Мстителей» — и, кстати, до сих пор играет в World of Warcraft. Он, понятное дело, большой профессионал в этом деле и хотел превзойти то, что сделал для «Мстителей». — Я заметил, что у вас орки огромные и мощные, но не выглядят неправдоподобно, в отличие от того же Халка. Они не монстры! Зрители должны им сопереживать, ассоциировать себя с ними в каком-то смысле. Интересно, что анатомия орков не сильно отличается от нашей: обратите внимание, их головы одного размера с человеческими. Просто у них намного шире плечи, совсем другая мускулатура, и так далее. Эти особенности физиологии орков нам объяснил уже упомянутый Вэй Вэнг, чтобы мы могли перенести их в реальный мир. — Кстати, об этом. В играх (и в стратегиях, и в ММО) у персонажей и у мира в целом несколько мультяшные пропорции. Как вы подошли к переносу этой тонкости на экран? Для нас это был отличный шанс дистанцироваться от подхода, выбранного Питером Джексоном. У него много натурных съемок в Новой Зеландии, визуальный уклон в европейский фольклор и тому подобное. Мы, напротив, взяли гиперреалистичную, яркую эстетику игры и перенесли ее в кинематографический формат. Мы хотели, чтобы фильм воспринимался одновременно узнаваемо и, как бы так выразиться, гипертрофированно — в точности как игра. Это не темное фэнтези, это, я бы сказал, гиперфэнтези! Наш мир — это компактная версия реальности. В World of Warcraft можно за несколько минут пешком дойти от пустыни до дикого леса, а оттуда — до заснеженных гор. Мы хотим, чтобы вы тоже это ощутили, придя в кино. Для меня это эксперимент в построении мира, а не просто в создании декораций для экшена. О прошлом режиссера — Насколько сложным для вас как для режиссера был переход от относительно небольших фильмов вроде «Луны» или «Исходного кода» к огромному летнему блокбастеру? Я рад, что снял «Исходный код». «Луна» была для меня, скажем так, пробным шаром и во многом экспериментом, а «Код» — уже почти полноценным большим студийным фильмом. Мне хочется думать, что я иду по стопам Криса Нолана: то, как он двигался от «Бессонницы» к «Бэтмену», мне видится осознанным решением. И «Исходный код» для меня стал важным шагом на пути к World of Warcraft. — Как вы видите дальнейшее развитие киношного Warcraft? Ох, я так хочу рассказать историю про тауренов!.. Арты с артбука фильмаThe Art and Making of Warcraft: Behind the Dark Portal Изменено 28 апреля 2016 пользователем kraskaaaa Hаdes и Donnibrasco понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvilSunRise #2655 28 апреля 2016 На самом деле интересно почитать и узнать сколько Воинов было с обеих сторон и потом во второй войне Насколько знаю орки совершив неудачную атаку потеряли 50к воинов Инфа ещё была что во второй войне у орков порядка 200кЕсть знающие ? Цитата Бедный евилсанрайс,его уже и к глорам альянса припихивали,теперь он навибой R.I.P. Legends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хантер #2656 28 апреля 2016 блеа, че-то почитал ваши посты и осознал, что совершенно не знаю истории варкрафта :fffuuu: Бтв, вангую, что варик по кассовым сборам выебет всех и вся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #2657 28 апреля 2016 Много вк глоров ждут имба фильм За Короля Теренеса Андофалдор Не слова больше Во имя Азары Мой гнев на Вас Иуу ууу иууу ууууу ииу уу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #2658 28 апреля 2016 (изменено) блеа, че-то почитал ваши посты и осознал, что совершенно не знаю истории варкрафта :fffuuu: Бтв, вангую, что варик по кассовым сборам выебет всех и вся вголосину даже фильм, от одной из самой культовой франшизы в истории, не смог побить "Аватар"!о чем ты вообще блять?! Изменено 28 апреля 2016 пользователем Donnibrasco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mylene #2659 28 апреля 2016 блеа, че-то почитал ваши посты и осознал, что совершенно не знаю истории варкрафта :fffuuu: Бтв, вангую, что варик по кассовым сборам выебет всех и вся Наврядли. Не больше миллиарда соберёт. 800 где-то. А вот следующая и следующие части вполне может уйти за девять нолей. А то что ты не знаешь историю варика. Тут самое главное знать про цвет кожи орков. А остальное цветочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dextmodpwnz #2660 28 апреля 2016 второй трейлер есть не на японском ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение