OLEJKATELEJKA #3521 9 июня 2014 Расчлененка понравилось.Но смутил момент когда Геральт проебал меч в битве с грифоном, надеюсь этой хуйни с нажатием кнопки в нужный момент, как во второй части не будетэто для показа замутили 100%Неа. Будет расчелененка. Инфа 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #3522 9 июня 2014 Расчлененка понравилось.Но смутил момент когда Геральт проебал меч в битве с грифоном, надеюсь этой хуйни с нажатием кнопки в нужный момент, как во второй части не будетэто для показа замутили 100%Неа. Будет расчелененка. Инфа 100.я про qte Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3523 9 июня 2014 Надеюсь, что проджекты доведут игру до играбельного состояния. А то вспоминаю, какой кривой была 2я часть, так комок к горлу подкатываетСистема твоя самопальная кривая, у меня в версии релиза за три прохождения ни одной хуйни не было. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3524 9 июня 2014 Надеюсь, что проджекты доведут игру до играбельного состояния. А то вспоминаю, какой кривой была 2я часть, так комок к горлу подкатываетСистема твоя самопальная кривая, у меня в версии релиза за три прохождения ни одной хуйни не было. Та же хуйня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3525 9 июня 2014 Ну расчелененка доставила офк)))Ебаные поляки спиздили идею расчлененки в да2, там порождений тьмы когда убиваешь двуручником от них одни ножки остаются. кучки пепла после спелов или мешочек , не помню уже Бля всегда в голос с мешочков. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trempe #3526 9 июня 2014 мне кажется пиздеж про сис требования <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #3527 9 июня 2014 мне кажется пиздеж про сис требованияСис требования будут как во второй ну офк чуток повыше т.к. новые технологии етц, зато оптимизация получше будет т.к. движек уже знакомый им. Думаю все ок будет, на средних уж точно все поиграют. Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3528 9 июня 2014 Надеюсь, что проджекты доведут игру до играбельного состояния. А то вспоминаю, какой кривой была 2я часть, так комок к горлу подкатываетСистема твоя самопальная кривая, у меня в версии релиза за три прохождения ни одной хуйни не было. Та же хуйня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #3529 9 июня 2014 тогда че же они директ 11 просятсистемки правдивые имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #3530 9 июня 2014 Надеюсь, что проджекты доведут игру до играбельного состояния. А то вспоминаю, какой кривой была 2я часть, так комок к горлу подкатываетСистема твоя самопальная кривая, у меня в версии релиза за три прохождения ни одной хуйни не было. Я не про баги, а про общую кривость игры. Ебанутое qte, ужаснейшие битвы с боссами (особенно кальмар из 1й главы мне жопу порвал тем, что я иногда тупо застревал в его щупальцах, и тем, что эти же щупальца не таргетелись), ужаснейший пролог (особенно бегство от дракона), кривейший стелс (2я глава за Йорвета), неудобнейшая система лута и неудобнейшие инвентарь с журналом Ах да, еще и дизайн локаций в полном говнище, ориентироваться даже с картой сложно. А город Гномов с его 2м проходом в лес в ебанях, который я искал полный час, просто прекрасен.Ну, и незапоминающиеся персонажи являются маленькой вишенкой этого торта, упавшего в говно. Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #3531 9 июня 2014 тогда че же они директ 11 просятсистемки правдивые имхоа какой год на дворе чтобы просить дх9? Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #3532 9 июня 2014 тогда че же они директ 11 просятсистемки правдивые имхоа какой год на дворе чтобы просить дх9?я слышал 10.1 тоже норм) нет блять именно 11 надо же сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3533 9 июня 2014 Надеюсь, что проджекты доведут игру до играбельного состояния. А то вспоминаю, какой кривой была 2я часть, так комок к горлу подкатываетСистема твоя самопальная кривая, у меня в версии релиза за три прохождения ни одной хуйни не было. Я не про баги, а про общую кривость игры.Ебанутое qte, ужаснейшие битвы с боссами (особенно кальмар из 1й главы мне жопу порвал тем, что я иногда тупо застревал в его щупальцах, и тем, что эти же щупальца не таргетелись), ужаснейший пролог (особенно бегство от дракона), кривейший стелс (2я глава за Йорвета), неудобнейшая система лута и неудобнейшие инвентарь с журналом Ах да, еще и дизайн локаций в полном говнище, ориентироваться даже с картой сложно. А город Гномов с его 2м проходом в лес в ебанях, который я искал полный час, просто прекрасен.Ну, и незапоминающиеся персонажи являются маленькой вишенкой этого торта, упавшего в говно.Ну тут дахуя имхо. Так можно любую игру обасрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #3534 9 июня 2014 (изменено) я не слышал такого, 10 и 10.1 хуйня же, как Vista Изменено 9 июня 2014 пользователем Linux_Xp Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LueKang #3535 9 июня 2014 (изменено) Баг с драконом тоже словил, просто не показывало что нужно нажать, пздц, всё кнопки на клаве перенажимал, а там на мышку надо было :lol:Всё остальное норм было. Изменено 9 июня 2014 пользователем LueKang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3536 9 июня 2014 еще в 3 раза больше скурима, еще в 3 раза больше пустырьпустырь можно охуенно сделать, и ролик этот тому пример, на весь лес 1 грифон и шайка бандюг, зато он живим кажется, в скайриме меня бесило что на метр в лес сворачиваешь а там уже медведи волки гиганты и т.д.травка дрыгается от ветра и пара мобов на квадратный км !=живой мир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
loveqq #3537 9 июня 2014 Ебаные перекаты все также будут доебывать как и во 2 части,имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #3538 9 июня 2014 еще в 3 раза больше скурима, еще в 3 раза больше пустырьпустырь можно охуенно сделать, и ролик этот тому пример, на весь лес 1 грифон и шайка бандюг, зато он живим кажется, в скайриме меня бесило что на метр в лес сворачиваешь а там уже медведи волки гиганты и т.д.травка дрыгается от ветра и пара мобов на квадратный км !=живой мирНу и когда в каждой подворотне живет архилич охраняющий сундук это тоже хуйня Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3539 9 июня 2014 Ебаные перекаты все также будут доебывать как и во 2 части,имхоЯ чет их там не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LueKang #3540 9 июня 2014 еще в 3 раза больше скурима, еще в 3 раза больше пустырьпустырь можно охуенно сделать, и ролик этот тому пример, на весь лес 1 грифон и шайка бандюг, зато он живим кажется, в скайриме меня бесило что на метр в лес сворачиваешь а там уже медведи волки гиганты и т.д.травка дрыгается от ветра и пара мобов на квадратный км !=живой мирНу и когда в каждой подворотне живет архилич охраняющий сундук это тоже хуйня Причём в этом сундуке 50 золотых. 3 бутылки на хп и хуёвенький меч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение