Bang #4021 12 июня 2014 Как сказал король бангян, я ебал твою маман)) не адресовано никому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #4022 12 июня 2014 а во втором такая же говнобоевка с 3 кликами? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #4024 12 июня 2014 во втором не клики, а балльные танцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4025 12 июня 2014 ясно. эта система хуйня потому что все так говорят ПЕРЕКАТЫ КОКОКОно как я хочу я не знаю, потому что я не из сд проджектПросто увороты(небольшие отпрыгивания/уход в сторону), плюс придумать адекватную систему парирований, но не блядь перекаты. Ты будешь использовать перекат с прыжком если на тебя бежит собака? Очевидно что нет, она и быстрее и ловчее тебя, но очевидно что ты попытаешься отпрыгнуть(с перекатом от кого-то более крупного, но медленного, представим от грузовика). АХАХАХАХ, для джостика перекаты в бою - это ДОСТОВЕРНО. АХАХАХАХАХА БЛЯДЬ.ты боевку принца персии описал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #4026 12 июня 2014 ясно. эта система хуйня потому что все так говорят ПЕРЕКАТЫ КОКОКОно как я хочу я не знаю, потому что я не из сд проджектПросто увороты(небольшие отпрыгивания/уход в сторону), плюс придумать адекватную систему парирований, но не блядь перекаты. Ты будешь использовать перекат с прыжком если на тебя бежит собака? Очевидно что нет, она и быстрее и ловчее тебя, но очевидно что ты попытаешься отпрыгнуть(с перекатом от кого-то более крупного, но медленного, представим от грузовика). АХАХАХАХ, для джостика перекаты в бою - это ДОСТОВЕРНО. АХАХАХАХАХА БЛЯДЬ.ты боевку принца персии описалНе играл. Но не думаю.Вроде видосики видел там нет никаких блоков/парирований, просто слешер. Или это в каком-то последнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #4027 12 июня 2014 я сейчас хуяну. "конструктивно" обсирать даи или видьмака - пожалуйста, с личным срачем - уебывайте. Не понимаю что можно обсуждать с людьми, чей уровень развития находится на уровне приматов)) Просто с улыбкой наблюдаешь как хейтерки пытаются унизить игру которая изначально делалась на очень узкую аудиторию и в итоге выросла до РПГ мирового уровня)) Как сказал король Фольтест, те кто выше по праву рождения всегда будут иметь лучшие места, независимо от того война это или королевский бал))Цитата принадлежит Роше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #4028 12 июня 2014 я сейчас хуяну. "конструктивно" обсирать даи или видьмака - пожалуйста, с личным срачем - уебывайте. Не понимаю что можно обсуждать с людьми, чей уровень развития находится на уровне приматов)) Просто с улыбкой наблюдаешь как хейтерки пытаются унизить игру которая изначально делалась на очень узкую аудиторию и в итоге выросла до РПГ мирового уровня)) Как сказал король Фольтест, те кто выше по праву рождения всегда будут иметь лучшие места, независимо от того война это или королевский бал))Цитата принадлежит Роше :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4029 12 июня 2014 ясно. эта система хуйня потому что все так говорят ПЕРЕКАТЫ КОКОКОно как я хочу я не знаю, потому что я не из сд проджектПросто увороты(небольшие отпрыгивания/уход в сторону), плюс придумать адекватную систему парирований, но не блядь перекаты. Ты будешь использовать перекат с прыжком если на тебя бежит собака? Очевидно что нет, она и быстрее и ловчее тебя, но очевидно что ты попытаешься отпрыгнуть(с перекатом от кого-то более крупного, но медленного, представим от грузовика). АХАХАХАХ, для джостика перекаты в бою - это ДОСТОВЕРНО. АХАХАХАХАХА БЛЯДЬ.ты боевку принца персии описалНе играл. Но не думаю.Вроде видосики видел там нет никаких блоков/парирований, просто слешер. Или это в каком-то последнем?принц персии два трона.один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #4030 12 июня 2014 ясно. эта система хуйня потому что все так говорят ПЕРЕКАТЫ КОКОКОно как я хочу я не знаю, потому что я не из сд проджектПросто увороты(небольшие отпрыгивания/уход в сторону), плюс придумать адекватную систему парирований, но не блядь перекаты. Ты будешь использовать перекат с прыжком если на тебя бежит собака? Очевидно что нет, она и быстрее и ловчее тебя, но очевидно что ты попытаешься отпрыгнуть(с перекатом от кого-то более крупного, но медленного, представим от грузовика). АХАХАХАХ, для джостика перекаты в бою - это ДОСТОВЕРНО. АХАХАХАХАХА БЛЯДЬ.ты боевку принца персии описалНе играл. Но не думаю.Вроде видосики видел там нет никаких блоков/парирований, просто слешер. Или это в каком-то последнем?принц персии два трона.один в один.И че хуйня получилась? Или нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #4031 12 июня 2014 мне в warrior within боевка больше нравилась, чем в два трона, но в принцах она завязана на акробатических трюках, что не проделаешь в игре по типу ведьмака Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #4032 12 июня 2014 Как сказал король бангян, я ебал твою маман)) не адресовано никому через недельку увидимся лашок ))0 моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4033 12 июня 2014 ясно. эта система хуйня потому что все так говорят ПЕРЕКАТЫ КОКОКОно как я хочу я не знаю, потому что я не из сд проджектПросто увороты(небольшие отпрыгивания/уход в сторону), плюс придумать адекватную систему парирований, но не блядь перекаты. Ты будешь использовать перекат с прыжком если на тебя бежит собака? Очевидно что нет, она и быстрее и ловчее тебя, но очевидно что ты попытаешься отпрыгнуть(с перекатом от кого-то более крупного, но медленного, представим от грузовика). АХАХАХАХ, для джостика перекаты в бою - это ДОСТОВЕРНО. АХАХАХАХАХА БЛЯДЬ.ты боевку принца персии описалНе играл. Но не думаю.Вроде видосики видел там нет никаких блоков/парирований, просто слешер. Или это в каком-то последнем?принц персии два трона.один в один. И че хуйня получилась? Или нормально?получилось нормально, но 80% времени в бою ты проводишь в блоке, а остальные 20% пытаешься запрыгнуть за спину, чтобы не заблокировалии как уже сказали такая боевка ведьмаку точно не подойдет хотя допустим идея активации какого-нибудь вольта посредством нажатия каких-нибудь круг+круг+квадрат могла бы оказаться не такой и плохой, но тогда бы боевка превратилась в теккен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #4034 12 июня 2014 (изменено) ясно. эта система хуйня потому что все так говорят ПЕРЕКАТЫ КОКОКОно как я хочу я не знаю, потому что я не из сд проджектПросто увороты(небольшие отпрыгивания/уход в сторону), плюс придумать адекватную систему парирований, но не блядь перекаты. Ты будешь использовать перекат с прыжком если на тебя бежит собака? Очевидно что нет, она и быстрее и ловчее тебя, но очевидно что ты попытаешься отпрыгнуть(с перекатом от кого-то более крупного, но медленного, представим от грузовика). АХАХАХАХ, для джостика перекаты в бою - это ДОСТОВЕРНО. АХАХАХАХАХА БЛЯДЬ.ты боевку принца персии описалНе играл. Но не думаю.Вроде видосики видел там нет никаких блоков/парирований, просто слешер. Или это в каком-то последнем?принц персии два трона.один в один. И че хуйня получилась? Или нормально?получилось нормально, но80% времени в бою ты проводишь в блоке, а остальные 20% пытаешься запрыгнуть за спину, чтобы не заблокировалии как уже сказали такая боевка ведьмаку точно не подойдет хотя допустим идея активации какого-нибудь вольта посредством нажатия каких-нибудь круг+круг+квадрат могла бы оказаться не такой и плохой, но тогда бы боевка превратилась в теккенНу я глянул видосики. Не совсем то что я имел в виду, понятно, что стоять в блоке и типа тебя не пробивают - это хуйня полнейшая.Под парированием/блоком я имел в виду типа чтобы у тебя там какой-то тайминг был что только в этот момент ты можешь спарировать/заблокировать(типа как в дарксоулс, только там уебанская анимация(долгая почти всем оружием) и из-за этого имбалансное парирование, каким-то образом типа если спарировал то противник плюхается на жопу и ничего не может сделать в течение нескольких секунд. Ну и в дакрсоулсах тоже одни перекаты). Просто парирование, типа там серия у врага пару-тройка ударов, если все спарировал, он там типа чутка выдыхается и у тебя есть шанс контратаковать и т.д. Но думаю было бы конечно слишком тяжело для казуалов. Изменено 12 июня 2014 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #4035 12 июня 2014 Вот вы доебались до этой боевки))) Ну не лучший это аспект игры, но все равно терпимо. Мне даже нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4036 12 июня 2014 понял, что ты имеешь ввиду. да, это выглядело бы здорово. к этому бы еще мне кажется неплохо смотрелось комбинирование ударов с разных сторон в различные комбинациипротив разных типов врагов был бы свой набор, но это офк уже фантазии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #4037 12 июня 2014 (изменено) Вот вы доебались до этой боевки))) Ну не лучший это аспект игры, но все равно терпимо. Мне даже нравится.Ну уже был подобный "срач" после биошок инфинити.Ну и "геймеры" продотки поделились на два лагеря, тем кому важен геймплей прежде всего и те кому важна атмосфера. Понятно, что лучше когда присутсвует оба компонента. Но я отношусь к первым. Могу в игры играть в которых и сюжета то толком нет и другой такой оболочки, зато имеется уникальный/интересный геймплей. Поэтому я думаю таким кому ближе геймплей и хочется не просто бегать и говорить с нпс, радоваться как ахуенно летают бабочки вокруг и как полякам удалось калоритно сделать вон тех бомжей пьяниц(на ютубе посмотреть), а именно получить удовольствие от сложности/уникальности/разнообразного уже три раза упомянутого в этом посте геймплея.Ты же относишься ко вторым по ходу дела. Ну наверное в этом нет ничего плохого, но мне этого не понять. Изменено 12 июня 2014 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #4038 12 июня 2014 В точку. Я скорее не такой привередливый в этом плане. Слишком уж плоский геймплей меня бесит. В Ведьмаке что в 1 ,что во 2 на самых сложных уровнях есть средненький геймплейчик, не откровение конечно, но и не слив полный. А атмосфера,сюжет, уровень проработки мира и тд. для меня на 1 месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #4039 12 июня 2014 я сейчас хуяну. "конструктивно" обсирать даи или видьмака - пожалуйста, с личным срачем - уебывайте. Не понимаю что можно обсуждать с людьми, чей уровень развития находится на уровне приматов)) Просто с улыбкой наблюдаешь как хейтерки пытаются унизить игру которая изначально делалась на очень узкую аудиторию и в итоге выросла до РПГ мирового уровня)) Как сказал король Фольтест, те кто выше по праву рождения всегда будут иметь лучшие места, независимо от того война это или королевский бал))Цитата принадлежит Роше пруф?)) Насколько я помню в прологе это говорит Фольтест)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4040 12 июня 2014 (изменено) самая ахуенная боевка в m&m+ довольно-таки неплохой сюжетну давайте, расскажите мне на счет убогости квадратного строения мира, хыды) чет зашкварв в2 эта фраза имела место быть, когда ты Роше о штурме рассказываешь Изменено 12 июня 2014 пользователем Sharlang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение