Гость exPro|Darv1n #4041 12 июня 2014 Тут вроде бы обсуждается игра, а не книга)) Хотя может я что-то путаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4042 12 июня 2014 (изменено) Тут вроде бы обсуждается игра, а не книга)) Хотя может я что-то путаю))неэт я еблан, сорев в2 была, как я сказал выше) Изменено 12 июня 2014 пользователем Sharlang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #4043 12 июня 2014 я сейчас хуяну. "конструктивно" обсирать даи или видьмака - пожалуйста, с личным срачем - уебывайте. Не понимаю что можно обсуждать с людьми, чей уровень развития находится на уровне приматов)) Просто с улыбкой наблюдаешь как хейтерки пытаются унизить игру которая изначально делалась на очень узкую аудиторию и в итоге выросла до РПГ мирового уровня)) Как сказал король Фольтест, те кто выше по праву рождения всегда будут иметь лучшие места, независимо от того война это или королевский бал))Цитата принадлежит Роше пруф?)) Насколько я помню в прологе это говорит Фольтест)) хуюф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #4044 12 июня 2014 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий. Новые факты о В3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4046 12 июня 2014 если с алхимией действительно так и будет, это крутохотя в книге не делали акцента на то, что ведьмак перед каждым боем се хуярил чето)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #4047 12 июня 2014 если с алхимией действительно так и будет, это крутохотя в книге не делали акцента на то, что ведьмак перед каждым боем се хуярил чето))Больше скажу в книги он принимал зелья , только в самых сложных битвах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #4048 12 июня 2014 хуй саси пиздапидар)Но это реально говорит роше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #4050 12 июня 2014 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов)) А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает(( И самое главное зачем ее меняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4051 12 июня 2014 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов)) А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает(( И самое главное зачем ее меняют?в в2 делать упор на алхимию бессмысленно, на темной ты пососеш хуй, если ты не уберзадрототсюда вывод - а нахуй там тогда ваще эта ветка? поляки сразу говорили, что хотят сделать алхимию более юзабельным и интересным процессом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #4052 12 июня 2014 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов)) А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает(( И самое главное зачем ее меняют?cразу вспомнил схроны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4053 12 июня 2014 (изменено) 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов)) А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает(( И самое главное зачем ее меняют?cразу вспомнил схроны :lol: бля лулзкста тут ваще есть хоть один человек, который в ласт м&м гамзал? Изменено 12 июня 2014 пользователем Sharlang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #4054 12 июня 2014 1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии: 3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций. 3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким. 4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.Новые факты о В3. Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов)) А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает(( И самое главное зачем ее меняют?в в2 делать упор на алхимию бессмысленно, на темной ты пососеш хуй, если ты не уберзадрототсюда вывод - а нахуй там тогда ваще эта ветка? поляки сразу говорили, что хотят сделать алхимию более юзабельным и интересным процессом Я возможно чего-то не понял, поправь меня если что)) В в2 алхимия топ 1 ветка)) Она дает тебе одинаковое премущество как против крупных поцанов (голем, утковол) так и против толпы)) Маг безусловно более силен в групповых драках) А мечнику эликсиры ваще нахуй не упали, без низ спокойно прошел вторую половину 2 главы и далее) на темном офк)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #4055 12 июня 2014 правалхимия в в2 нормно топ1 ветка магия имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4056 12 июня 2014 бля ну я хзне качал почти нихуя оттуда за 3 прохождения, хотя как-то раз пытался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #4057 12 июня 2014 Магия - топ 1 ветка в обоих ведьмаках Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #4058 12 июня 2014 Магия - топ 1 ветка в обоих ведьмаках на игни вывез драку с ебучим пауком-мутантом в в1, забыл как его там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #4060 12 июня 2014 Спамом игни вывозится весь первый ведьмак начиная с ≈ 3й главы Вообще изи Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение