Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

OLEJKATELEJKA

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Гость exPro|Darv1n

Тут вроде бы обсуждается игра, а не книга))

 

Хотя может я что-то путаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут вроде бы обсуждается игра, а не книга))

 

Хотя может я что-то путаю))

не

эт я еблан, соре

в в2 была, как я сказал выше)


Изменено пользователем Sharlang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сейчас хуяну. "конструктивно" обсирать даи или видьмака - пожалуйста, с личным срачем - уебывайте.

 

Не понимаю что можно обсуждать с людьми, чей уровень развития находится на уровне приматов))

 

Просто с улыбкой наблюдаешь как хейтерки пытаются унизить игру которая изначально делалась на очень узкую аудиторию и в итоге выросла до РПГ мирового уровня))

 

Как сказал король Фольтест, те кто выше по праву рождения всегда будут иметь лучшие места, независимо от того война это или королевский бал))

Цитата принадлежит Роше :nate:

 

пруф?))

 

Насколько я помню в прологе это говорит Фольтест))

 

хуюф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.

2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.

3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии:

3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций.

3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.

Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким.

4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.

 

Новые факты о В3.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

хуй саси пиздапидар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с алхимией действительно так и будет, это круто

хотя в книге не делали акцента на то, что ведьмак перед каждым боем се хуярил чето))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с алхимией действительно так и будет, это круто

хотя в книге не делали акцента на то, что ведьмак перед каждым боем се хуярил чето))

Больше скажу в книги он принимал зелья , только в самых сложных битвах.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй саси пиздапидар)

Но это реально говорит роше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по вене хуярил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

 

1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.

2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.

3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии:

3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций.

3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.

Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким.

4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.

Новые факты о В3.

 

 

Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов))

 

А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает((

 

И самое главное зачем ее меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.

2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.

3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии:

3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций.

3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.

Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким.

4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.

Новые факты о В3.

 

 

Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов))

 

А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает((

 

И самое главное зачем ее меняют?

в в2 делать упор на алхимию бессмысленно, на темной ты пососеш хуй, если ты не уберзадрот

отсюда вывод - а нахуй там тогда ваще эта ветка?

 

поляки сразу говорили, что хотят сделать алхимию более юзабельным и интересным процессом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.

2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.

3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии:

3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций.

3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.

Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким.

4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.

Новые факты о В3.

 

 

Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов))

 

А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает((

 

И самое главное зачем ее меняют?

cразу вспомнил схроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.

2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.

3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии:

3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций.

3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.

Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким.

4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.

Новые факты о В3.

 

 

Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов))

 

А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает((

 

И самое главное зачем ее меняют?

cразу вспомнил схроны

:lol: :lol: бля лулз

кста тут ваще есть хоть один человек, который в ласт м&м гамзал?


Изменено пользователем Sharlang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

1. Как было показано в трейлере, Геральт может плавать и нырять. Но это ещё не всё: в игре будут реализованы бои с обитателями водоёмов - причём как ближний бой, так и дистанционный с помощью арбалетов (арбалет будет эффективен и под водой, привет Half-Life). Под водой также можно будет исследовать затонувшие корабли, пещеры и т.п.

2. На карте будут присутствовать тщательно спрятанные убежища ведьмаков (что-то вроде временных перевалочных пунктов вдали от Каэр Морхена) - там можно будет найти рецепты редких зелий и апгрейды уже известных рецептов, апгрейды оружия и брони (при этом будут меняться и визуальные модели экипировки) и другую полезную информацию.

3. На данный момент (июнь 2014-го) CDPR проводят следующие эксперименты с системой алхимии:

3.1. После обретения рецепта определенного зелья необходимо собрать все необходимые ингредиенты и изготовить его в режиме медитации только ОДИН раз. После этого при каждой медитации запас изученного зелья будет пополняться автоматически. Пока неизвестно, будет ли это происходить неограниченное число раз или запаса трав Геральту будет хватать только на несколько таких итераций.

3.2. Помимо обычных зелий будут доступны зелья на основе мутагенов. Мутагены очень редки и очень токсичны, но могут значительно повышать определенные пассивные и активные характеристики. При этом мутагенные зелья действует перманентно без ограничения по времени до первой последующей медитации - таким образом их стоит использовать экономно, перед значимыми сражениями.

Балансировка системы алхимии ещё не окончена, и всё может круто измениться за 9 месяцев, т.е. не стоит ожидать, что итог будет именно таким.

4. Экосистема мира является живой: монстры и хищники могут драться между собой за территорию и добычу, охотиться на животных (оленей и т.д.), травоядные животные питаются травой и кустами - могут даже есть ингредиенты для алхимических зелий.

Новые факты о В3.

 

 

Сразу вспомнил какой то мод на скайрим, где можно было находить тайники старых довакинов))

 

А вот че за хуйню с алхимией делают я хуй знает((

 

И самое главное зачем ее меняют?

в в2 делать упор на алхимию бессмысленно, на темной ты пососеш хуй, если ты не уберзадрот

отсюда вывод - а нахуй там тогда ваще эта ветка?

 

поляки сразу говорили, что хотят сделать алхимию более юзабельным и интересным процессом

 

Я возможно чего-то не понял, поправь меня если что))

 

В в2 алхимия топ 1 ветка)) Она дает тебе одинаковое премущество как против крупных поцанов (голем, утковол) так и против толпы)) Маг безусловно более силен в групповых драках) А мечнику эликсиры ваще нахуй не упали, без низ спокойно прошел вторую половину 2 главы и далее) на темном офк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прав

алхимия в в2 норм

но топ1 ветка магия имхо


tumblr_mbl72dBDBe1r9zhmno1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля ну я хз

не качал почти нихуя оттуда за 3 прохождения, хотя как-то раз пытался :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магия - топ 1 ветка в обоих ведьмаках :nate:

на игни вывез драку с ебучим пауком-мутантом в в1, забыл как его там :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

кикимора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...