YaIest'Mudak #6001 30 августа 2014 http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #6002 30 августа 2014 что за мужик? Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #6003 30 августа 2014 Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы). А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #6004 30 августа 2014 Неудобно бывает когда смазка просрочена))) Да я тогда отписался в топике ДА. Это ИМХО. И я не пытался кому то вбить в голову мысль о том , что если ему нравится там вселенная и игра, то он далбаеб ебаный, пробитый даун, дцп и тд. Я лишь написал почему мне нравится Вселенная и игра Ведьмак больше , чем вселенная ДАО. В другие топики я не врываюсь и отписался тогда лишь из-за того что меня заебали хейтерки с какими то не понятными аргументами. А где ты на пд видел хейтеров с понятными аргументами?)) Я вот например местный контингент даже за людей не считаю, ну за исключением пары человек с которыми общаюсь в реале) А уж вступать споры и что-то кому то доказывать это знаешь нада быть полным ебланом))исходя из твоих слов можно сделать вывод что ты любишь покупаться в говне. А зачем тогда этот форум существует? Я люблю в общем то подискутировать на многие темы, даже если люди безнадежны в моем понимание ( т.к. может быть я не прав в своих убеждениях) И если хотя-бы 1 человек станет моим единомышленником - это уже победа. Конечно это мало касается игр, но все же привычку не искоренить , просто так)). А считать всех даунами тоже не правильно. Хотя у меня раньше часто такое проскакивало. Но я стараюсь измениться и выслушивать людей, какую бы ахинею они несли. А так по сути у тебя все сводится к тому что я умный , а вы все тупые. С таким походом тяжело тебе будет по жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #6005 30 августа 2014 Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"? http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #6006 30 августа 2014 Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"? В книгах. Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр. THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #6007 30 августа 2014 Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"? В книгах. Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.Ну, строго говоря, книги разные бывают.Ну а по поводу разных комбинаций кнопок за короткий промежуток времени, напомню, что последний дивайнити - турн базед. http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #6008 30 августа 2014 (изменено) Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"? В книгах. Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.Ну, строго говоря, книги разные бывают.Ну а по поводу разных комбинаций кнопок за короткий промежуток времени, напомню, что последний дивайнити - турн базед. Ну идеальной формулы нету. В этом тоже и есть прелесть возможного разнообразия геймлея. Но в Дивинити и в любой турн бэзед, игроку наоборот дают больше времени на все, в том числе и на нажимание кнопок, но возможных комбинаций и их последствий гораздо больше. В хороших терн бейзд играх реакции, как раз, от игрока много не требуется, но игра предоставляет пространство для не очевидных действий, к которым ты сам приходишь во время прохождения. Но ты привел пример-исключение. В большинстве жанров именно реакция является главным фактором успеха. 1. Соревновательные мультиплеерные игры (конечно на одной реакции ты себе имя не сделаешь, но без нее ни в кс, ни в доте, ни в фифе тебе делать будет совсем нечего, даже если теорию игры ты смог раскусить) 2. Шутеры, любые от первого лица или от третьего, сингл-плеер или мультиплеер - реакция снова главная составляющая скилла. Гонки, спортивные игры - тоже самое. Да и даже, если рассматривать ртски, которые сейчас уже не делают в том, классическом, для меня, виде. Там тоже реакция была важнейшим компонентом. С тех пор как индустрия взяла курс на упрощение игр и гамезы стали гораздо более массовым развлечением....вот тогда-то и стали на сюжетную составляющую обращать гораздо больше внимания. Вот для меня, например, если в игре крутой геймплей и полное отсутствие глубины сюжета, вот такая игра будет намного интереснее игры, где сюжет будет ого-го-го, а геймплей сводится к клик-клик-клик и так повторять до конца игры. Изменено 30 августа 2014 пользователем 12inch THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #6009 30 августа 2014 (изменено) вот классная игрушка, тебе понравится)http://gamerguru.ru/flash/sport/sport_clik/ Изменено 30 августа 2014 пользователем pandar сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #6010 31 августа 2014 Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"? В книгах. Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.икском Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #6011 31 августа 2014 Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?Давай пойдем от противного(от дцп-дарвина). Че я тут должен описывать почему мне не понравился сюжет/атмосфера игры или подача сюжета. Опиши чем этот сюжет про петлю, эти какие-то там миры, "второго я" который там че-то устроил ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ? Тогда и поговорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #6012 31 августа 2014 тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала. это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #6013 31 августа 2014 (изменено) Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы). А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял. Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"? Давай пойдем от противного(от дцп-дарвина). Че я тут должен описывать почему мне не понравился сюжет/атмосфера игры или подача сюжета. Опиши чем этот сюжет про петлю, эти какие-то там миры, "второго я" который там че-то устроил ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ? Тогда и поговорим. Идя от дцп-дарвина, "Тупой хейтер)) нахуя ващ е с токим разговаревать))". Изменено 31 августа 2014 пользователем YaIest'Mudak http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #6014 31 августа 2014 тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала. это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться. вот вот)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #6015 31 августа 2014 тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала. это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться. вот вот))Ты хоть осознаешь, что он не о видьмаке? :lol: http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение