Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

OLEJKATELEJKA

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Неудобно бывает когда смазка просрочена)))

 

Да я тогда отписался в топике ДА. Это ИМХО. И я не пытался кому то вбить в голову мысль о том , что если ему нравится там вселенная и игра, то он далбаеб ебаный, пробитый даун, дцп и тд. Я лишь написал почему мне нравится Вселенная и игра Ведьмак больше , чем вселенная ДАО. В другие топики я не врываюсь и отписался тогда лишь из-за того что меня заебали хейтерки с какими то не понятными аргументами.

 

А где ты на пд видел хейтеров с понятными аргументами?))

 

Я вот например местный контингент даже за людей не считаю, ну за исключением пары человек с которыми общаюсь в реале)

 

А уж вступать споры и что-то кому то доказывать это знаешь нада быть полным ебланом))

исходя из твоих слов можно сделать вывод что ты любишь покупаться в говне.

 

А зачем тогда этот форум существует?

Я люблю в общем то подискутировать на многие темы, даже если люди безнадежны в моем понимание ( т.к. может быть я не прав в своих убеждениях) И если хотя-бы 1 человек станет моим единомышленником - это уже победа. Конечно это мало касается игр, но все же привычку не искоренить , просто так)). А считать всех даунами тоже не правильно. Хотя у меня раньше часто такое проскакивало. Но я стараюсь измениться и выслушивать людей, какую бы ахинею они несли. А так по сути у тебя все сводится к тому что я умный , а вы все тупые. С таким походом тяжело тебе будет по жизни.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?

 

В книгах.

 

Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?

 

В книгах.

 

Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.

Ну, строго говоря, книги разные бывают.

Ну а по поводу разных комбинаций кнопок за короткий промежуток времени, напомню, что последний дивайнити - турн базед. :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?

 

В книгах.

 

Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.

Ну, строго говоря, книги разные бывают.

Ну а по поводу разных комбинаций кнопок за короткий промежуток времени, напомню, что последний дивайнити - турн базед. :rickroll:

 

Ну идеальной формулы нету. В этом тоже и есть прелесть возможного разнообразия геймлея. Но в Дивинити и в любой турн бэзед, игроку наоборот дают больше времени на все, в том числе и на нажимание кнопок, но возможных комбинаций и их последствий гораздо больше. В хороших терн бейзд играх реакции, как раз, от игрока много не требуется, но игра предоставляет пространство для не очевидных действий, к которым ты сам приходишь во время прохождения.

 

Но ты привел пример-исключение. В большинстве жанров именно реакция является главным фактором успеха. 1. Соревновательные мультиплеерные игры (конечно на одной реакции ты себе имя не сделаешь, но без нее ни в кс, ни в доте, ни в фифе тебе делать будет совсем нечего, даже если теорию игры ты смог раскусить) 2. Шутеры, любые от первого лица или от третьего, сингл-плеер или мультиплеер - реакция снова главная составляющая скилла. Гонки, спортивные игры - тоже самое. Да и даже, если рассматривать ртски, которые сейчас уже не делают в том, классическом, для меня, виде. Там тоже реакция была важнейшим компонентом. С тех пор как индустрия взяла курс на упрощение игр и гамезы стали гораздо более массовым развлечением....вот тогда-то и стали на сюжетную составляющую обращать гораздо больше внимания.

 

Вот для меня, например, если в игре крутой геймплей и полное отсутствие глубины сюжета, вот такая игра будет намного интереснее игры, где сюжет будет ого-го-го, а геймплей сводится к клик-клик-клик и так повторять до конца игры.


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот классная игрушка, тебе понравится)

http://gamerguru.ru/flash/sport/sport_clik/


Изменено пользователем pandar

сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?

 

В книгах.

 

Я вот честно проебал момент, когда сюжетной составляющей в играх стали уделять так много внимания, и до сих пор утверждаю и настаиваю на своем, что в играх сюжет это вторичное. В игре самое главное, это грубо говоря сколько разных комбинаций кнопок ты сможешь заюзать в довольно короткий промежуток времени и увидеть результат на экране. Также практически в любой хорошей игре от игрока требуется реакция, при чем не только на действие, но и на принятие решения, а также пространство для принятия нестандартных решений в рамках заданных игрой правил. Но тут уже от конкретной игры и жанра зависит. И вот если к такому геймплею прикручивают нормальный сюжет, то получается шедевр.

икском


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6343_900.jpg

 

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы).

А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.

Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?

Давай пойдем от противного(от дцп-дарвина). Че я тут должен описывать почему мне не понравился сюжет/атмосфера игры или подача сюжета. Опиши чем этот сюжет про петлю, эти какие-то там миры, "второго я" который там че-то устроил ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ? Тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала.

 

это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

6343_900.jpg

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы). А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.
Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?
Давай пойдем от противного(от дцп-дарвина). Че я тут должен описывать почему мне не понравился сюжет/атмосфера игры или подача сюжета. Опиши чем этот сюжет про петлю, эти какие-то там миры, "второго я" который там че-то устроил ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ? Тогда и поговорим.

Идя от дцп-дарвина, "Тупой хейтер)) нахуя ващ е с токим разговаревать))".


Изменено пользователем YaIest'Mudak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала.

 

это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться.

 

вот вот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала.

 

это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться.

 

вот вот))

Ты хоть осознаешь, что он не о видьмаке? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

I shall wait for you in Death's Halls my love

:pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:


Изменено пользователем Dark^Knight-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хули вы спорите с этимблядо хейтером , он же кусок дерьма

 

просто послать его нахуй = вин

 

смысл агрументов и т.п. , если он не думает о ваших мессагах из-за своего страшного ебальника который пиздили на улице , из-за того , что сказал "тес кул ведьмак нет , да топ , на ме дрочу , готику с втмб впизду" и сразу же обоссался после этого

 

каждому невыблядосу понятно , что биотварис бетесдой сосут у поляков

 

хоть их рпг и кул , но они не чета витчеру уже давно - (фаллаут 2 офк легенда , котор - супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

Ну так категорично судить тоже не стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в олдскульных рпг аля арканум был реальный открытый мир, ты мог с одного города пиздовать в другой пару дней реального времени :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тем что сюжет тормента - это хорошо написанный роман. игры с такой проработанной игровой вселенной можно пересчитать по пальцам. мне этого, например, достаточно. зачем что-то доказывать, если игра и так уже давно себя зарекомендовала.

 

это классика эпохи crpg, веха которая была пройдена и на которую можно равняться.

Что значит хорошо прописанный роман, если ты получаешь инфу по событиям происходящим в разное время(не от твоих действий, а просто ты свернул налево - "почитал" одну хуйню, свернул направо - другую. Цвай, тебе советую почитать книги сначала вторую главу - потом четвертую, потом первую. Ну ты понял короче. Если ты в книгах не учитываешь, как автор ведет повествование, а для тебя "ХОРОШО НАПИСАННЫЙ РОМАН" - это какие-то отрывки СПОРНО(для тебя) прописанных диалогов - я даже хуй знает).

 

Ну раз уж ты завел разговор про "проработанную игровую вселенную" - давай по-подробнее что ли, а то это тоже самое, что я сейчас скажу "ХУЙНЯ, А НЕ ПРОРАБОТАННАЯ ВСЕЛЕННАЯ". По каким критериям ты оцениваешь? Сравни с другими играми. И в конце концов сколько пальцев у тебя на руке?

 

Что я получил в 2010+ - кривое управление, тупой ии, скучные побегушки 50% времени, никакого АХУЕННОГО СЮЖЕТА я ни капли не ощутил, хотя прошел около 65-70% процентов игры(остальное дочитал в интернете и так же не увидел ничего ахуенного). Да в любой популярный "линейный" хорошо прописанный квест со 100% побегушек играть интереснее из-за подачи и развития сюжета, если ты оцениваешь игру по этому показателю, так как больше в игре - нихуя нет(ЭТО ТЕБЕ ПЕРЕБРОС ТВОЕГО "ХОРОШО НАПИСАННОГО РОМАНА").

 

Короче вот реально из всего этого что я понаписал, хотелось бы все-таки услышать "про продуманный мир и что таких игр на пальцах пересчитать можно". Пиздос.

 

6343_900.jpg

Так и не прошел кстати(сюжет дочитал). Если бы в свое время(там год-два после выхода играл, может и осилил бы). А так показалась оверхайпнутой хуетенью, что-то типа биошока инфинити. Дай людишкам говносюжет про петли временные/миры - жрать будут я так понял.
Вот уж позволь тогда спросить, где же не "говносюжет"?
Давай пойдем от противного(от дцп-дарвина). Че я тут должен описывать почему мне не понравился сюжет/атмосфера игры или подача сюжета. Опиши чем этот сюжет про петлю, эти какие-то там миры, "второго я" который там че-то устроил ТАКОЙ ПИЗДАТЫЙ? Тогда и поговорим.

Идя от дцп-дарвина, "Тупой хейтер)) нахуя ващ е с токим разговаревать))".

Слился. Жаль.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...