Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

НаркомаН

Авто тема, т.10

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

напиши, чо тебе надо

1. Седан/хэч, купэ рассматирается?

2. Размер машины - чем больше тем лучше, хочется здоровую? Или необязательно, хуй и так длинный?

3. Хочется больше к D классу или похуй и C сойдёт

4. Подвеска мягкая/жесткая?

5. Шумка нужна хорошая?

6. Коробка какая нужна меха автомат? Вариантор рассматривается?

7. Клиренс - похуй, можно и спортивный низкий, или лучше нормальный просвет?

8. Салон, оснащение - можно и спартанский импрезовкий, или хочется более-менее красивый?

9. Готов вкладывать некоторое разумное кол-во денег в машину, или хочется чтобы купил и забыл где капот открывается? Или вообще похуй (ну например там родители заплатят) - сколько надо будет, столько и заплачу, поебать. Этот пункт очень подробно ответь, потому что он очень сильно влияет в случае покупки машины для души.

10. Руки не из жопы, в машине хоть немного шаришь в плане ремонта?

11. По бензину - какой расход примерно нужен 9-12, или похуй до 20 (если машина для души - это автоматически значит что расход будет не 10, взаимоисключающие параграфы)

12. По кузову - надо что всё было ахуенно, или небольшие царапки или бампера меняные крашенные тоже рассматриваются? (бампера крашенные не критично кочнено, так то по сути как расходик, но часто сам понимаешь, почему бампера красят...)

13. Ну и - ты москвич или на какой город объявления посмотреть? По ценам владика можно и космолёт собрать, но везти потом 40 тысяч рублей. Не страшно, но стоит учитывать

 

Вот ответишь на эти вопросы хотя бы, то тогда и машину можно посмотреть на 500 пруль. А так чо мне отвечать на твой вопрос - найди то, не знаю что.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так какой пруль до 500к там самый пиздатый по мнению фрика?

фрик, ответь, пожалуйста, на этот вопрос с акцентом именно на тебе


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик дал ясно понять, что пока ты не решишь гонка или для души, он отвечать не будет


MANAGER-FIGHT.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напиши, чо тебе надо

1. Седан/хэч, купэ рассматирается? седан или хетч

2. Размер машины - чем больше тем лучше, хочется здоровую? Или необязательно, хуй и так длинный? щас катаюсь на цивике 4д(седан) - габариты устраивают

3. Хочется больше к D классу или похуй и C сойдёт С сойдет

4. Подвеска мягкая/жесткая? ближе к жесткой

5. Шумка нужна хорошая? Желательно да, но ведь не сложно шумку проклеить

6. Коробка какая нужна меха автомат? Вариантор рассматривается? Автомат желателен, но не принципиален. Вариатор - нет

7. Клиренс - похуй, можно и спортивный низкий, или лучше нормальный просвет? не ниже 10-12см

8. Салон, оснащение - можно и спартанский импрезовкий, или хочется более-менее красивый? ну вообще интерьер красивый хочется, но если в спартаский салон впихнули хороший функционал - то я не против

9. Готов вкладывать некоторое разумное кол-во денег в машину, или хочется чтобы купил и забыл где капот открывается? Или вообще похуй (ну например там родители заплатят) - сколько надо будет, столько и заплачу, поебать. Этот пункт очень подробно ответь, потому что он очень сильно влияет в случае покупки машины для души. Единовременно при покупке вложить сначала, а со временем хотелось бы менять только расходники.

10. Руки не из жопы, в машине хоть немного шаришь в плане ремонта? Сам ремонтировать не буду, ну кроме офк совсем пустяковых проблем аля лампочка перегорела

11. По бензину - какой расход примерно нужен 9-12, или похуй до 20 (если машина для души - это автоматически значит что расход будет не 10, взаимоисключающие параграфы)15-20, но учитывая московские пробки (цивик жрет 14л по моему - проверить надо по компьютеру)

12. По кузову - надо что всё было ахуенно, или небольшие царапки или бампера меняные крашенные тоже рассматриваются? (бампера крашенные не критично кочнено, так то по сути как расходик, но часто сам понимаешь, почему бампера красят...) На бампер крашеный/ поцарапанный похер - потому что видели бы вы как мало места в моем дворе (потом скину фотку бампера)

13. Ну и - ты москвич или на какой город объявления посмотреть? По ценам владика можно и космолёт собрать, но везти потом 40 тысяч рублей. Не страшно, но стоит учитывать. Москва

 

Вот ответишь на эти вопросы хотя бы, то тогда и машину можно посмотреть на 500 пруль. А так чо мне отвечать на твой вопрос - найди то, не знаю что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик дал ясно понять, что пока ты не решишь гонка или для души, он отвечать не будет

так я и спрашиваю, что для НЕГО идеальный вариант за 500к

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да ну да

офк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуеть

 

еще и ягуар икс эф запихнули на 3 место, которого у нас ваще 5% от всего премиума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да ну да

офк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуеть

ты там хоть раз был? в Европе...любой не восточной Европе?

Глядя на них, их повадки и одежду, можно с уверенностью сказать что да, они могут считать эту шкоду оправданной покупкой.

Потому что поголовно выглядят как бомжи, а телки у них одеваются как наши бабушки.

Они не привыкли к понтам и шлюхам на каждом углу.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

ключевое слово АНГЛИЧАНЕ. По идее это лютая антиреклама шкоды, учитывая фактор АНГЛИЧАН.

 

 

to ArsOk - понятно. Мне нравятся такие требования - хорошие тачки можно смотреть =) Одно правда - не совсем те, которые я прям уж хорошо знаю. Обычно изучаю машины, которые ИДЕАЛЬНЫ, т.е. имеют как минимум 90% всех требований. Ну да ладно. отвечу сегодня завтра =) Время надо)

 

А пока ещё напиши пожалуйста, какого года у тебя Цивик твой? Чтобы немного сориентироваться от чего отталкиваться, учитывая тот фактор что тебе нравятся такие машины. За сколько взял? левый руль же?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да ну да

офк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуеть

ты там хоть раз был? в Европе...любой не восточной Европе?

Глядя на них, их повадки и одежду, можно с уверенностью сказать что да, они могут считать эту шкоду оправданной покупкой.

Потому что поголовно выглядят как бомжи, а телки у них одеваются как наши бабушки.

Они не привыкли к понтам и шлюхам на каждом углу.

+. чем-то нравится йети. Кажется, пис, не зря тут промывает мозг. И Супер-б нравится тоже. :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ну суперб это норм тачка.

Правда после рестайлинга, как по мне, передок стал уебанским.

 

Клюв этот нахуй не нужный ... :hmm:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну да ну да

офк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуеть

ты там хоть раз был? в Европе...любой не восточной Европе?

Глядя на них, их повадки и одежду, можно с уверенностью сказать что да, они могут считать эту шкоду оправданной покупкой.

Потому что поголовно выглядят как бомжи, а телки у них одеваются как наши бабушки.

Они не привыкли к понтам и шлюхам на каждом углу.

+. чем-то нравится йети. И Супер-б нравится тоже. :fffuuu:

согласен, блядством эти машины не назвать. Другой вопрос - а какие есть альтернативы, и хуже ли они или лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ключевое слово АНГЛИЧАНЕ. По идее это лютая антиреклама шкоды, учитывая фактор АНГЛИЧАН.

 

 

to ArsOk - понятно. Мне нравятся такие требования - хорошие тачки можно смотреть =) Одно правда - не совсем те, которые я прям уж хорошо знаю. Обычно изучаю машины, которые ИДЕАЛЬНЫ, т.е. имеют как минимум 90% всех требований. Ну да ладно. отвечу сегодня завтра =) Время надо)

 

А пока ещё напиши пожалуйста, какого года у тебя Цивик твой? Чтобы немного сориентироваться от чего отталкиваться, учитывая тот фактор что тебе нравятся такие машины. За сколько взял? левый руль же?

2007г седан левый руль. кстати его щас можно толкнуть за 500-600к по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

РЕДАКТИРУЕТСЯ.

 

Обзор прулей до 500к - седанов (паркетники хэчи купэ не смотрим, итак дохуя)

1. Имеем 2003-2006 года выпуска.

2. При покупке офк освежатся подвеска.

Вообще поиск машины - целое искусство, которое приходится осваивать всем любям, покупающим б/у.

 

3. Рассматриваем машины бизнес-класса. А значит: большие, мощные, красивые как снаружи, так и шик блеск внутри, с большим салоном, с отличной шумоизоляцией, с очень качественной и мягкой подвеской, не замечающей плохой дороги, с богатой комплектацией.

4. Рассматриваются только НА-ДЁЖ-НЫ-Е авто. Которые купил, освежил - и забыл, меняешь только расходники.

поэтому здесь вы не увидите ни мазду, ни митцубиси, ни геморойных субару, ни каких-то вроде и хороших, но не надёжных вариантов

 

 

Главное требование - 500 тысяч +-, и надёжный шикарный автомобиль (ну за свои деньги конечно), который несмотря на б/у, не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы и прочие китайцы.

 

 

1. тойота бревис.

Описание

среднеразмерный люксовый автомобиль, производившийся Toyota с мая 2001 по 2007 год. Создан на базе автомобиля Toyota Progres. Комплектуется 6-цилиндровыми 2,5 или 3-литровыми двигателями, и 4-х или 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач.

 

 

3571939.jpg

3572963.jpg

3578083.jpg

3576035.jpg

 

 

 

2. ниссан тиана.

Описание

Высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива.

 

 

 

 

3589346.jpg

3594466.jpg

3595490.jpg

 

 

3. ниссан скайлайн

Описание

[skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями./hide]

 

 

 

 

3581154.jpg

3584226.jpg

3573986.jpg

 

 

4. Веросса.

Описание

Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.

 

Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом.

 

Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

 

 

 

3565794.jpg

3566818.jpg

3563746.jpg

3564770.jpg

 

 

5. виндом.

Описание

Точно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль.

 

Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели.

 

 

 

3557602.jpg

3558626.jpg

3555554.jpg

 

 

7. Тойота Аристо

 

 

3546338.jpg

3598565.jpg

3596517.jpg

 

 

 

8. альтеза 3го года.

 

Описание

В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой».

 

Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи.

 

 

 

3581157.jpg

3584229.jpg

3573989.jpg

 

 

 

9. Премио/аллион беспробежки.

Описание

С тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio).

 

Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT.

 

 

 

 

3598564.jpg

3596516.jpg

3597540.jpg

 

 

 

 

 

Я думаю, некоторые внимательные и неглупые люди мне ткнут пальцем - а чо из д класса камри и аккорд не скинул? Они ведь есть за эти деньги и левый руль! И тоже хороши!

Отвечу честно - да, есть такие машины и за такие деньги и левый руль. Это одно из немногих исключений. Связанное прежде всего с огромной популярностью этих машин в мире, и что их леворульных дохуя в японии насобирали уже в те года.

 

 

 

Далее

Хэчбэки/C-класс. Эти машины я считаю не оптимальны с правым рулём, т.к. за эти деньги их можно купить и леворукие. они все на класс/два ниже, но будут внешне более актуальные конечно. И с левым рулём.

 

Опять получается загводзка. Возможно лучше за 500 купить и морально более свежую машину, пусть и уступающую по всем качествам, кроме красивой современной передней оптики. Возможно. Ваше дело. Просто такие условия были - 500к и правый руль. Я выжал МАКСИМУМ потребительских качеств машины за эти деньги. А уж компромиссные варианты - это опять же большой разговор.

 

Ну и под конец - для тех, кто "машина должна быть новой, а не из под чьей-то жопы" - пожалуйста, наслаждайтесь и катайтесь

http://auto.mail.ru/article.html?id=39686 и не надейтесь на дастер (ну вы сами знаете его настоящую минималку и что в неё входит). Его нормальная цена - 800.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

2007г седан левый руль. кстати его щас можно толкнуть за 500-600к по идее.

да, 550 +- от состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

владею ланцер 9.

Весьма окич, япония рулез ящитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно добавьте это в 1 пост, пускай в оффиопе будут, а то заебался там всякую хуйню читать.

 

 

Не лень же фрику такие стены катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

владею ланцер 9.

Весьма окич, япония рулез ящитаю.

 

нууу.... уж больно невзрачный на вид, при этом начинка тоже не блистает. Стоил бы тысяч на 40-50 дешевле б/у-шный, тогда был бы классным вариантов. да и митцубиси - как бы самая хуйня из японцев, не секрет. А так за эти деньги есть поинтереснее.


Изменено пользователем Kennedyhurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик а че аристу не вписал? имхо лучше чем бревис будет


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...