Гость k26Freak #1441 26 апреля 2013 (изменено) напиши, чо тебе надо1. Седан/хэч, купэ рассматирается?2. Размер машины - чем больше тем лучше, хочется здоровую? Или необязательно, хуй и так длинный?3. Хочется больше к D классу или похуй и C сойдёт4. Подвеска мягкая/жесткая?5. Шумка нужна хорошая?6. Коробка какая нужна меха автомат? Вариантор рассматривается?7. Клиренс - похуй, можно и спортивный низкий, или лучше нормальный просвет?8. Салон, оснащение - можно и спартанский импрезовкий, или хочется более-менее красивый?9. Готов вкладывать некоторое разумное кол-во денег в машину, или хочется чтобы купил и забыл где капот открывается? Или вообще похуй (ну например там родители заплатят) - сколько надо будет, столько и заплачу, поебать. Этот пункт очень подробно ответь, потому что он очень сильно влияет в случае покупки машины для души.10. Руки не из жопы, в машине хоть немного шаришь в плане ремонта?11. По бензину - какой расход примерно нужен 9-12, или похуй до 20 (если машина для души - это автоматически значит что расход будет не 10, взаимоисключающие параграфы)12. По кузову - надо что всё было ахуенно, или небольшие царапки или бампера меняные крашенные тоже рассматриваются? (бампера крашенные не критично кочнено, так то по сути как расходик, но часто сам понимаешь, почему бампера красят...)13. Ну и - ты москвич или на какой город объявления посмотреть? По ценам владика можно и космолёт собрать, но везти потом 40 тысяч рублей. Не страшно, но стоит учитывать Вот ответишь на эти вопросы хотя бы, то тогда и машину можно посмотреть на 500 пруль. А так чо мне отвечать на твой вопрос - найди то, не знаю что. Изменено 26 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1442 26 апреля 2013 Ну так какой пруль до 500к там самый пиздатый по мнению фрика?фрик, ответь, пожалуйста, на этот вопрос с акцентом именно на тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bAst #1443 26 апреля 2013 фрик дал ясно понять, что пока ты не решишь гонка или для души, он отвечать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1444 26 апреля 2013 напиши, чо тебе надо1. Седан/хэч, купэ рассматирается? седан или хетч2. Размер машины - чем больше тем лучше, хочется здоровую? Или необязательно, хуй и так длинный? щас катаюсь на цивике 4д(седан) - габариты устраивают3. Хочется больше к D классу или похуй и C сойдёт С сойдет4. Подвеска мягкая/жесткая? ближе к жесткой5. Шумка нужна хорошая? Желательно да, но ведь не сложно шумку проклеить6. Коробка какая нужна меха автомат? Вариантор рассматривается? Автомат желателен, но не принципиален. Вариатор - нет7. Клиренс - похуй, можно и спортивный низкий, или лучше нормальный просвет? не ниже 10-12см 8. Салон, оснащение - можно и спартанский импрезовкий, или хочется более-менее красивый? ну вообще интерьер красивый хочется, но если в спартаский салон впихнули хороший функционал - то я не против9. Готов вкладывать некоторое разумное кол-во денег в машину, или хочется чтобы купил и забыл где капот открывается? Или вообще похуй (ну например там родители заплатят) - сколько надо будет, столько и заплачу, поебать. Этот пункт очень подробно ответь, потому что он очень сильно влияет в случае покупки машины для души. Единовременно при покупке вложить сначала, а со временем хотелось бы менять только расходники. 10. Руки не из жопы, в машине хоть немного шаришь в плане ремонта? Сам ремонтировать не буду, ну кроме офк совсем пустяковых проблем аля лампочка перегорела11. По бензину - какой расход примерно нужен 9-12, или похуй до 20 (если машина для души - это автоматически значит что расход будет не 10, взаимоисключающие параграфы)15-20, но учитывая московские пробки (цивик жрет 14л по моему - проверить надо по компьютеру)12. По кузову - надо что всё было ахуенно, или небольшие царапки или бампера меняные крашенные тоже рассматриваются? (бампера крашенные не критично кочнено, так то по сути как расходик, но часто сам понимаешь, почему бампера красят...) На бампер крашеный/ поцарапанный похер - потому что видели бы вы как мало места в моем дворе (потом скину фотку бампера)13. Ну и - ты москвич или на какой город объявления посмотреть? По ценам владика можно и космолёт собрать, но везти потом 40 тысяч рублей. Не страшно, но стоит учитывать. Москва Вот ответишь на эти вопросы хотя бы, то тогда и машину можно посмотреть на 500 пруль. А так чо мне отвечать на твой вопрос - найди то, не знаю что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1445 26 апреля 2013 фрик дал ясно понять, что пока ты не решишь гонка или для души, он отвечать не будеттак я и спрашиваю, что для НЕГО идеальный вариант за 500к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1446 26 апреля 2013 http://www.topgearclub.ru/news/9389 VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1447 26 апреля 2013 http://www.topgearclub.ru/news/9389ну да ну даофк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуеть еще и ягуар икс эф запихнули на 3 место, которого у нас ваще 5% от всего премиума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1448 26 апреля 2013 http://www.topgearclub.ru/news/9389ну да ну даофк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуетьты там хоть раз был? в Европе...любой не восточной Европе?Глядя на них, их повадки и одежду, можно с уверенностью сказать что да, они могут считать эту шкоду оправданной покупкой.Потому что поголовно выглядят как бомжи, а телки у них одеваются как наши бабушки.Они не привыкли к понтам и шлюхам на каждом углу. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1449 26 апреля 2013 (изменено) http://www.topgearclub.ru/news/9389ключевое слово АНГЛИЧАНЕ. По идее это лютая антиреклама шкоды, учитывая фактор АНГЛИЧАН. to ArsOk - понятно. Мне нравятся такие требования - хорошие тачки можно смотреть =) Одно правда - не совсем те, которые я прям уж хорошо знаю. Обычно изучаю машины, которые ИДЕАЛЬНЫ, т.е. имеют как минимум 90% всех требований. Ну да ладно. отвечу сегодня завтра =) Время надо) А пока ещё напиши пожалуйста, какого года у тебя Цивик твой? Чтобы немного сориентироваться от чего отталкиваться, учитывая тот фактор что тебе нравятся такие машины. За сколько взял? левый руль же? Изменено 26 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1450 26 апреля 2013 http://www.topgearclub.ru/news/9389ну да ну даофк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуетьты там хоть раз был? в Европе...любой не восточной Европе?Глядя на них, их повадки и одежду, можно с уверенностью сказать что да, они могут считать эту шкоду оправданной покупкой.Потому что поголовно выглядят как бомжи, а телки у них одеваются как наши бабушки.Они не привыкли к понтам и шлюхам на каждом углу.+. чем-то нравится йети. Кажется, пис, не зря тут промывает мозг. И Супер-б нравится тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1451 26 апреля 2013 не, ну суперб это норм тачка.Правда после рестайлинга, как по мне, передок стал уебанским. Клюв этот нахуй не нужный ... общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1452 26 апреля 2013 http://www.topgearclub.ru/news/9389ну да ну даофк лучшая покупка за миллион рублей, просто охуетьты там хоть раз был? в Европе...любой не восточной Европе?Глядя на них, их повадки и одежду, можно с уверенностью сказать что да, они могут считать эту шкоду оправданной покупкой.Потому что поголовно выглядят как бомжи, а телки у них одеваются как наши бабушки.Они не привыкли к понтам и шлюхам на каждом углу.+. чем-то нравится йети. И Супер-б нравится тоже. согласен, блядством эти машины не назвать. Другой вопрос - а какие есть альтернативы, и хуже ли они или лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1453 26 апреля 2013 http://www.topgearclub.ru/news/9389ключевое слово АНГЛИЧАНЕ. По идее это лютая антиреклама шкоды, учитывая фактор АНГЛИЧАН. to ArsOk - понятно. Мне нравятся такие требования - хорошие тачки можно смотреть =) Одно правда - не совсем те, которые я прям уж хорошо знаю. Обычно изучаю машины, которые ИДЕАЛЬНЫ, т.е. имеют как минимум 90% всех требований. Ну да ладно. отвечу сегодня завтра =) Время надо) А пока ещё напиши пожалуйста, какого года у тебя Цивик твой? Чтобы немного сориентироваться от чего отталкиваться, учитывая тот фактор что тебе нравятся такие машины. За сколько взял? левый руль же?2007г седан левый руль. кстати его щас можно толкнуть за 500-600к по идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1454 26 апреля 2013 (изменено) РЕДАКТИРУЕТСЯ. Обзор прулей до 500к - седанов (паркетники хэчи купэ не смотрим, итак дохуя)1. Имеем 2003-2006 года выпуска.2. При покупке офк освежатся подвеска. Вообще поиск машины - целое искусство, которое приходится осваивать всем любям, покупающим б/у. 3. Рассматриваем машины бизнес-класса. А значит: большие, мощные, красивые как снаружи, так и шик блеск внутри, с большим салоном, с отличной шумоизоляцией, с очень качественной и мягкой подвеской, не замечающей плохой дороги, с богатой комплектацией.4. Рассматриваются только НА-ДЁЖ-НЫ-Е авто. Которые купил, освежил - и забыл, меняешь только расходники. поэтому здесь вы не увидите ни мазду, ни митцубиси, ни геморойных субару, ни каких-то вроде и хороших, но не надёжных вариантов Главное требование - 500 тысяч +-, и надёжный шикарный автомобиль (ну за свои деньги конечно), который несмотря на б/у, не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы и прочие китайцы. 1. тойота бревис. Описаниесреднеразмерный люксовый автомобиль, производившийся Toyota с мая 2001 по 2007 год. Создан на базе автомобиля Toyota Progres. Комплектуется 6-цилиндровыми 2,5 или 3-литровыми двигателями, и 4-х или 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. 2. ниссан тиана. ОписаниеВысококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива. 3. ниссан скайлайн Описание[skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями./hide] 4. Веросса. ОписаниеToyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом. Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим. 5. виндом. ОписаниеТочно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль. Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели. 7. Тойота Аристо 8. альтеза 3го года. ОписаниеВ 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой». Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи. 9. Премио/аллион беспробежки. ОписаниеС тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio). Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT. Я думаю, некоторые внимательные и неглупые люди мне ткнут пальцем - а чо из д класса камри и аккорд не скинул? Они ведь есть за эти деньги и левый руль! И тоже хороши!Отвечу честно - да, есть такие машины и за такие деньги и левый руль. Это одно из немногих исключений. Связанное прежде всего с огромной популярностью этих машин в мире, и что их леворульных дохуя в японии насобирали уже в те года. ДалееХэчбэки/C-класс. Эти машины я считаю не оптимальны с правым рулём, т.к. за эти деньги их можно купить и леворукие. они все на класс/два ниже, но будут внешне более актуальные конечно. И с левым рулём. Опять получается загводзка. Возможно лучше за 500 купить и морально более свежую машину, пусть и уступающую по всем качествам, кроме красивой современной передней оптики. Возможно. Ваше дело. Просто такие условия были - 500к и правый руль. Я выжал МАКСИМУМ потребительских качеств машины за эти деньги. А уж компромиссные варианты - это опять же большой разговор. Ну и под конец - для тех, кто "машина должна быть новой, а не из под чьей-то жопы" - пожалуйста, наслаждайтесь и катайтесьhttp://auto.mail.ru/article.html?id=39686 и не надейтесь на дастер (ну вы сами знаете его настоящую минималку и что в неё входит). Его нормальная цена - 800. Изменено 27 апреля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #1455 26 апреля 2013 картинки очень криво залиты http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1456 26 апреля 2013 2007г седан левый руль. кстати его щас можно толкнуть за 500-600к по идее.да, 550 +- от состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1457 26 апреля 2013 владею ланцер 9.Весьма окич, япония рулез ящитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1458 26 апреля 2013 Обязательно добавьте это в 1 пост, пускай в оффиопе будут, а то заебался там всякую хуйню читать. Не лень же фрику такие стены катать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1459 26 апреля 2013 (изменено) владею ланцер 9.Весьма окич, япония рулез ящитаю. нууу.... уж больно невзрачный на вид, при этом начинка тоже не блистает. Стоил бы тысяч на 40-50 дешевле б/у-шный, тогда был бы классным вариантов. да и митцубиси - как бы самая хуйня из японцев, не секрет. А так за эти деньги есть поинтереснее. Изменено 26 апреля 2013 пользователем Kennedyhurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1460 26 апреля 2013 фрик а че аристу не вписал? имхо лучше чем бревис будет безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение