Dopefish #1881 5 мая 2013 ну вон пис рассказал как мкпп угробили на 50км (не тысячах) да примеров достаточно.Нету машин, которые не ломаются.Есть машины которые ломаются реже других.А для этого есть статистика. Она вещь упрямая.да ладно, есть и статистики за одни и те же года, с разными тачками на первых позициях, например тут один был, там порш на 1-2 месте, а рено логан что то типа 140 из 150, как думаешь эту статистику на наши условия можно переносить? :D думаю нет, сама конструкция машин для других дорог и условий.. Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1882 5 мая 2013 (изменено) ну вон пис рассказал как мкпп угробили на 50км (не тысячах) да примеров достаточно.Нету машин, которые не ломаются.Есть машины которые ломаются реже других.А для этого есть статистика. Она вещь упрямая.да ладно, есть и статистики за одни и те же года, с разными тачками на первых позициях, например тут один был, там порш на 1-2 месте, а рено логан что то типа 140 из 150, как думаешь эту статистику на наши условия можно переносить? :D думаю нет, сама конструкция машин для других дорог и условий..совершенно согласен.И тем не менее тенденция за несколько лет и по разным источникам вырисовывается очень чёткая. Тем более ничего парадоксального там нету. Про порше фаэтоны - думаю нету смысла смотреть статистику, машины редкие и вообще похуй, ровно как и на топовые лексусы. Для владельцев таких машин надёжность на 10м месте. С другой стороны молодцы, что всё равно держат марку. Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1883 5 мая 2013 А про спор, пусть продадут хоть 100500 тысяч своего говна, всем похуй, это же не элитарные машины, а для народа, а народ что весь шарит?Интересная тема для обсуждения.Посмотрим самые продаваемые машины за всю историю, ты наверное не удивишься, что это машины все не элитарные? В этом вся и сложность - как в минимум запихнуть максимум. Как в стоимость C класса запихнуть максимум потребительских качеств. Это задача настолько не простая, что вваливаются миллиарды долларов и годы обкатки платформ. Пожалуй эта самая сложная задача в автомобилестроении.Ход твоих мыслей я понял, он мб и логичен, но только не для реального мирового рынка, а какого то нереального в вакууме, ты же понимаешь что не по всей планете и не во всех странах, тачки доступны на одинаковых условиях.. слишком много НО действует, на не то что весь рынок, а на отдельные... Это я к тому, что сомневаюсь что рейтинг продаж абсолютно отражает формулу кол-во технологий / на 1 доллар... Я кстати выше не ответил на высеры про драйв 2 и драйв, где парень спрашивал че посмотреть, я как раз на этих ресурсах не зарегистрирован и практически не бываю, отвечать я тогда не стал, но 1 бложик когда то почитывал, там есть такой популярный юзер - старый параноик-миллионер с ником мерсбрабус, он мне неочень нравится, но кое какие мысли у него выглядят как минимум логичными, например он в одном из постов рассуждал о том, что впринципе не существует никакого японского автопрома как такового, как самостоятельной единицы, а существуют они лишь потому, что когда то США было выгодно вкладывать и вливать денег в них, именно это время было временем их взлета, временем появления инфинити, лексусов етс, теперь же по его мнению штаты все меньше денег вкладывают в японию и все больше в корею, отсюда и взлет хендаев, кия, и прочего в последние годы, которые бы тоже не существовали и не развились бы сами по себе так как в посл время.. Так же всем понятно что на продажах отражается и реклама, известность/доверие к бренду, удобность сервиса, дизайн самих авто бтв, и вот эти параметры никак не отражаются на технологичности, а на продажах - да Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1884 5 мая 2013 да в топку эти тоёты. новый рав4 видели? Морда от камри 50кузова, а жопа лифтованная как хуй знает что. Тенденция япономобилей скатывается в гавно.сх5 оч симпатишный 2 чая этому господину друг недавно выбирал машину - хотел короллу, но все таки остановил свой выбор на поло хэтче - пока нареканий нету, полгода полет нормальный, уже 50к проехалаза пол года 50к таксист что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1885 5 мая 2013 (изменено) Бтв вот про ф30 в личных блогах на драйв два, хозяева пишут о траблах с вибрациями, траблами в задней подвеске.. причем явление какое то повальное чуть ли не 2 из 3 пишут о траблах с задней подвеской и тем не менее, недавно видел европейский рейтинг с надежностью новых тачек за 2012 и там, беха 3-ка помоему в тройку самых безпроблемных тачек входила :D Изменено 5 мая 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1886 5 мая 2013 (изменено) Ход твоих мыслей я понял, он мб и логичен, но только не для реального мирового рынка, а какого то нереального в вакууме, ты же понимаешь что не по всей планете и не во всех странах, тачки доступны на одинаковых условиях.. слишком много НО действует, на не то что весь рынок, а на отдельные... Это я к тому, что сомневаюсь что рейтинг продаж абсолютно отражает формулу кол-во технологий / на 1 доллар...Технологий на один доллар - нет, об этом речи нету.речь о качестве на один доллар. Но качестве не сборки там, или долговечности, а качества в самом широком смысле http://www.znaytovar...stva-legko.htmlВот, качества легкового автомобился в широком смысле. Именно о таком качестве на один доллар и идёт речь. И том, чтобы достигнуть этого - приходится годами работать сотням конструкторов, инженеров, и вкладывать миллиардные инвестиции. Как всё это соединить в бюджетном авто. Как объять необъятное. Рейтинг продаж - это голос потребителя. Рейтинг мирового одобрения. Хотя как говорится, миллионы мух не могут ошибаться. Но это уже философия, а скорее всего софизм чистой воды... Я кстати выше не ответил на высеры про драйв 2 и драйв, где парень спрашивал че посмотреть, я как раз на этих ресурсах не зарегистрирован и практически не бываю, отвечать я тогда не стал, но 1 бложик когда то почитывал, там есть такой популярный юзер - старый параноик-миллионер с ником мерсбрабус, он мне неочень нравится, но кое какие мысли у него выглядят как минимум логичными, например он в одном из постов рассуждал о том, что впринципе не существует никакого японского автопрома как такового, как самостоятельной единицы, а существуют они лишь потому, что когда то США было выгодно вкладывать и вливать денег в них, именно это время было временем их взлета, временем появления инфинити, лексусов етс, теперь же по его мнению штаты все меньше денег вкладывают в японию и все больше в корею, отсюда и взлет хендаев, кия, и прочего в последние годы, которые бы тоже не существовали и не развились бы сами по себе так как в посл время.. Так же всем понятно что на продажах отражается и реклама, известность/доверие к бренду, удобность сервиса, дизайн самих авто бтв, и вот эти параметры никак не отражаются на технологичности, а на продажах - даДействительно, прикольная точка зрения. И ведь даже не сказать что она лишена здравой идеи. Даже заставляет задуматься.Но... она расчитана на неподготовленного читателя, который мало знает, или мало думает. Короче, очень тонкий троллинг. А ломается эта, безусловно, интересная точка зрения двумя фактами.1. Вложения американцев в японскую экономику. Почитай, когда японцы начали строить авто и историю взаимотношения японцев и американцев после войны и атомных взрывов. А теперь подумай, о каких инвестициях и партнерских отношениях идёт речь. Отношения наладились гораздо позже, но к тому времени уже японцы учили американцев... 2. Чтобы узнать, как японцы достигли такого успеха - надо не драйв2 читать, мерсобрабусов, надо читать книги о биографиях фирм. Например фирма Дао Тойоты американского автора - тут подробная биография Тойоты. НАписано что как почему и каким образом, и вся история успеха. Какие были экономические сложности - про это тоже расписано.Или почитать советские учебники по производственному планированию, где идёт описание и ссылки на проиводственную систему японцев кан-бан. Да и в современных учебниках тоже постоянно приводят японскую производственную систему. И американцы тут не причём, потому что после 80х японцы сами ездили в Америку и обучали американцев, как строить дешевые автомобили самых высоких потребительских качеств. Так что молодец, что интересуешься, но не спеши верить форумных троллям, а пытайся разбирать проблемы основательно и на основании серьёзных источников. а потом метай перед свиньями бисер =))))))) Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1887 5 мая 2013 [media=] [/media] псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1888 5 мая 2013 (изменено) друг недавно выбирал машину - хотел короллу, но все таки остановил свой выбор на поло хэтче - пока нареканий нету, полгода полет нормальный, уже 50к проехалаОчень логично. Хотел купить машину C класса, купил машину B класса. Молодец.я понимаю там джетту купил, одноклассника. А купил поло.Специалистушки, хули. Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inTeRnational #1889 5 мая 2013 (изменено) ахуенные дороги после зимы у нас в области погнул диск Изменено 5 мая 2013 пользователем inTeRnational Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1890 5 мая 2013 ахуенные дороги после зимы у нас в области погнул дисканалогично, острейший дефицит асфальта. Смотрю на посаженные приоры и душа радуется ... злорадно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inTeRnational #1891 5 мая 2013 как раз с братом двоюродным виделся, он из Москвыговорит, что у них по областям всё равно НАМНОГО лучше, чем у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1894 5 мая 2013 (изменено) друг недавно выбирал машину - хотел короллу, но все таки остановил свой выбор на поло хэтче - пока нареканий нету, полгода полет нормальный, уже 50к проехалаОчень логично. Хотел купить машину C класса, купил машину B класса. Молодец.я понимаю там джетту купил, одноклассника. А купил поло.Специалистушки, хули.ну у него королла была бы в неоч хорошей комплектухе + забор поставил => переориентировался на полотаксист что линет, просто мотается по м4 постоянно у одной знакомой за пол года 120к, причем ездит только в универ и на работу 150км в день максно бывает катается по выходным( один раз с ней 300км ночью проехали) Изменено 5 мая 2013 пользователем ars0k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1895 5 мая 2013 нет, просто мотается по м4 постоянно у одной знакомой за пол года 120к, причем ездит только в универ и на работу 150км в день максно бывает катается по выходным( один раз с ней 300км ночью проехали)хуясе катается. у меня подруга работает на машине (нет, не бомбила) - 120К за год, но за полгода, ебать мой хуй, если моя почти живет в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1896 5 мая 2013 (изменено) жа нереально 120к за полгода. Это в день надо под 700 км проезжать. При средней скорости по городу 40 км с пробками и светофорами, получается только в том случае, если это в такси работать. Да и то, сутками без выходных. Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1897 5 мая 2013 вот так и покупай потом 3х летнюю б.у. с 90-100к пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1898 5 мая 2013 жа нереально 120к за полгода. Это в день надо под 700 км проезжать. При средней скорости по городу 40 км с пробками и светофорами, получается только в том случае, если это в такси работать. Да и то, сутками без выходных.ну, а че ей делать нехуй и она скручивала его вперед?она ездит в такое время, когда пробки не сильные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1899 5 мая 2013 (изменено) жа нереально 120к за полгода. Это в день надо под 700 км проезжать. При средней скорости по городу 40 км с пробками и светофорами, получается только в том случае, если это в такси работать. Да и то, сутками без выходных.ну, а че ей делать нехуй и она скручивала его вперед?она ездит в такое время, когда пробки не сильные700 км каждый день. Ты вообще себе это представляешь? Чтобы так ездить - некогда работать или учиться, некогда даже жрать. Это реально только еслить работать в такси по 12 часов каждый день. Заправляться на пару косарей в день. то есть на 60 тысяч в месяц. 60 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ НА БЕНЗ.мне кажется твоя подруга слегка преувеличила... накидайте ссылок на TSI моторы. Механику, описание. желательно более-менее продвинутый материал.Очень нравится эта технология сама по себе, но очень не нравится её прям пиздец какая требовательность к кач-ву бензина и большой форсированностью.Может быть через пару тройку четверку поколений эта технология более менее адаптируется, сделают её более надежной и неприхотливой?А так идея неплохая. Расход не чрезмерный, сам двиг экологичный, при этом тяговитый. Вроде на бумаге всё заебись.Ремонт правда наверное адски стоит. Короче, делитесь инфой плиз. Изменено 5 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1900 5 мая 2013 жа нереально 120к за полгода. Это в день надо под 700 км проезжать. При средней скорости по городу 40 км с пробками и светофорами, получается только в том случае, если это в такси работать. Да и то, сутками без выходных.я тут уже вроде писал, х3 поверят мне тут или нет, да и вообщем то мне похуй, т.к мб сам не поверил бы, если бы это мои друзья не были, у друзей у бати магазин со шмотками, тряпками, и он за неделю 2 раза в неделю ездил в мск на 11ой, за товаром, дома практически не бывал, все время в дороге, за год на машине накатали почти 300тыс :D тачка бтв еще и в хорошем состоянии была, т.к на ремонте вообще денег не экономили, в итоге поехали на авторынок, скрутили пробег и продали... Это офк межгород, не по пробкам но тоже впечатляет...повторюсь доказывать правдивость не буду, если бы это были не эти люди - сам может и не поверил бы бтв с 11 пересел сразу на паджерик с номерами екх :D Чо с форумом о5, тут есть мое сообщение или не? про 11ую? не вижу нихуя Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение