LehusPohus #1 Опубликовано: 4 февраля 2010 Уже много было сказано про изменения в доте от версии к версии, начиная с 6.60.. Да что уж и говорить, с 6.48! Достаточно почитать форум PD и отзывы после выхода каждой версии.. Я составлял свой changelog по Доте, начиная с 6.60, чтобы прослеживать, как меняется каждый герой. Не из-за каких-то исследований, просто от верии к версии слишком много было изменений и хотелось как-нибудь все упорядочить наглядно. И решил здесь привести очень наглядные примеры, которые показывают, что IceFrog действительно не понимает, что он хочет от Доты: ганкерских быстрых игр по 25-30 мин., или новых стандартов на игру… В-общем, примеры: Death Prophet 6.60 Witchcraft: больше не дает дополнительной скорости передвижения Death Prophet 6.65 Witchcraft: возвращена дополнительная скорость передвижения Lord of Avernus 6.63 Death Coil: ренж каста снижен с 600 до 300 Lord of Avernus 6.64 Death Coil: ренж каста увеличен с 300 до 800 Medusa 6.61 Stone Gaze: Уменьшен кд с 70 до 35 сек Medusa 6.65 Stone Gaze: Увеличен кд с 35 до 100 секунд Necrolyte 6.60 Уменьшен прирост Силы (2.0->1.5) Necrolyte 6.64 Увеличен прирост силы с 1.5 до 2.0 Queen of Pain 6.60 Aghanim: Улучшенная Sonic Wave теперь имеет другое время кд (120/100/75 -> 110) Queen of Pain 6.61 Aghanim: Вернули старый кд ульта Rhasta 6.60 Aghanim's Scepter: Улучшенная Mass Serpent Wards теперь имеет меньшее число змей (12->10) Rhasta 6.61 Aghanim's Scepter: Отменен нерф Mass Serpent Wards. Теперь дает +3 (10->13) Rhasta 6.64 Mass Serpent Wards: теперь Aghanim's Scepter увеличивает не количество змей, а их урон Ursa Warrior 6.65 Overpower: больше не останавливает героя при применении Ursa Warrior 6.66 Overpower: возвращена анимация произношения Anti-Mage 6.59 Увеличена базовая Сила на 2 Anti-Mage 6.60 Уменьшена базовая Сила (21->16) Anti-Mage 6.63 Характеристики силы изменены с 16 +1.5 на 20 +1.2 Это конечно не все примеры, есть и не столь наглядные, но все же отражающие недостатки таких изменений. Я понимаю, что нужно подстраивать всех героев под изменения девайсов, новых чаров, изменения спеллов. Но! Те же вышеуказанные изменения не особо зависят от других. Я помню как IceFrog открыл свой блог и разместил форму, где каждый мог писать про баги и ЧТО БЫ ХОТЕЛОСЬ ИЗМЕНИТЬ в Доте. Поэтому мне кажется, и посыпались предложения типа: "А че антимаг такой дохлый? давай потолще его!".. АйсФрог подумал подумал да и добавил Силы АМ. А потом народ написал: "а че эт АМ такой имбанутый! Нук понерфить".. И пришлось обратно резко уменьшить.. а потом чтоб найти компромисс, решил таки поднять Силу но прирост снизить.. ППЦ в-общем. И такое можно написать про почти все изменения! Урса…яркий пример! Меня самого раздражал overpower, который притормаживал даже и с мега правильным animation cancelling. Но это было самое то, чтоб Урсу не сделать полным имба. Нет пля, кто-то по-любому написал "а давай поменяем" и АйсФрог опять повелся, и опять потом понял свою ошибку. Нет, это все хорошо, что в результате проб и ошибок выискивается лучшее решение. Но опять же, зачем резко менять чаров, чтобы потом менять их обратно! В каждой новой версии присутствует такое! И видится мне, что нескоро еще будет реально StableMap… Вот еще пример издевательств с Салом.. Silencer 6.61 Curse of the Silent: Переделан на 50 хп и 25 мп в 2/4/6/8 сек. Silencer 6.63 Curse of the Silent: Продолжительность увеличена с 2/4/6/8 до 5/6/7/8 Silencer 6.63 Curse of the Silent: Снижен дамаг от с 50/25 hp/mp до 20/10, 30/15, 40/20 и 50/25. А вспомните сколько издевательств было с Phase и Threads в 6.63 и 6.64! Сколько раз фиксили и меняли BladeMail! А как меняли Разора уже после его полной замены, которая тоже никому была не нужна! Razor 6.61 Уменьшен прирост интеллекта с 2.2 до 1.8 Razor 6.65 прирост Ловкости уменьшен с 2.5 до 2.0 Razor 6.63 Базовая сила увеличена с 17 до 21 Razor 6.65 прирост Силы уменьшен с 1.9 до 1.7 На моей памяти, последней реально стабильной версией была 6.48.. Может, изменения это и хорошо, но не так же бля часто и резко! Зачем добавлять новых героев с кучей замутно-действущих спеллов! Дровка, Кент, Некролит, Войд, Антимаг, СК…пример простых героев с простыми скиллами! Но АйсФрог настолько увлекся своими разработками, что каждый НОВЫЙ хер имеет скилл, который совмещает в себе по несколько "обычных" Финал того же мурлока..ппц…3 в одном.. Новый маг, красочные спеллы которого просто мешают понимать че к чему.. Таурен, который нахер не нужен был.. В свое время было уже такое.. Инвокер например… Клокверк и Виндраннер тоже в свое время были не в тему и фиксили того же клокверка потом еще в течении нескольких версий. Просто все привыкли и "всем похуй" ) Но я боюсь, что будет дальше, когда у Фрога снова разыграется фантазия… Мурлоку добавится каст, который добавляет 40000 атаки за каждую отнятую единицу ловкости, если та была отнята, когда никого не было рядом в течение 5 секунд в радиусе 666, а Мурлок не оборачивался назад и не использовал финал в течение минуты, при этом левел противника не равен левелу Мурлока+2 а дамаг не кратен 32? Да, есть и примеры направления фантазии в нужное русло.. Тот же Свен, которого хоть как-то разнообразили, Вивер.. Новые анимации КоП, Войда и др. Нормальные, корректные, логичные изменения Кента, Магнуса, Слардара..(ведь логично же ему сделать урон от стана физическим! Поменяли пля иконку и Слардар стал интересней и красивей!) Также ЛОГИЧНО изменен Mark of the Abyss Авернуса, пофиксены скиллы Джаггернаута.. Но заметьте что это все старые герои! Ну зачем Фрог, зачем бля тебе нужно было добраться до этого числа в 90 херов и идти еще дальше! Зачем бля уже какой раз пытаться полностью изменить Некролика, зачем пля Гондару делать 3 скилла в одном! Зачем добавлять кучу ни-о-чем-ных девайсов со своими премудростями! В-общем, думается мне, уберет Фрог Сапоги из бокового магазина в след. версии, понерфит новую Урну, в очередной раз поправит висажа (хотя в 6.66 уже поправил то что нахуевертил в 6.65), доведет до ума может –cd… А может и нет.. Поживем-увидим-поиграем.. Спасибо тем, кто дочитал до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dextems #2 4 февраля 2010 нормально кстати.. рано или позно ктото бы это написалл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dizy #4 4 февраля 2010 Если не добавлять и неэксперементировать то так ты с 90 херами и останешся на лет 100500.Фрог ищет такой же стейбл,как и игроки абузы и зачастую просто напросто сложно прислушаться к своему голосу ибо будет недовольство.И кстати тот же инвокер,чиф и прочая ебень очень даже юзабельны на кв если мозг есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sneg #6 4 февраля 2010 автор даже не понимаимает наскока хуева его аналитика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ristella #7 4 февраля 2010 его аналитика очень даже обьективна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flooppy #8 4 февраля 2010 На удивление приятно читать и все логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go.D #10 4 февраля 2010 Все это понимали просто нашёлся 1 который изложил в письменной форме ! :mage: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #12 4 февраля 2010 ну про изменения стат автор не шарит, ибо надо понимать что аналитически понять какой герой крутой а какой нет и на скока надо увеличивать/резать не реально. А вот про то что новые спеллы фрога это местами перебор то да. В дота комиксе отличная картинка была по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux #13 4 февраля 2010 четкая статья! для дотапика :po_weke: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ristella #14 4 февраля 2010 четкая статья! для дотапика :po_weke: это ты для дотапика если не понимаешь смысл написанного лучше не пизди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NN_1 #15 4 февраля 2010 ну вообще да, неплохо Не все девушки могут испытывать такой оргазм, который сопровождается фонтаном шняги из её пизды. Давольно редкое явление и чтобы его добиться нужно хуячить как сумасшедший про. Офк, на пд это никому не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shurko^ #16 4 февраля 2010 мрав. Ты мне нравишься, сынок, но все равно, я запущу гремучую змею тебе в карман и попрошу зажигалку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksarik #17 4 февраля 2010 четкая статья! для дотапика :po_weke: это ты для дотапика если не понимаешь смысл написанного лучше не пизди я за Беркут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #18 4 февраля 2010 в целом средне На моей памяти, последней реально стабильной версией была 6.48.. заебали уже все, кто это пишут ВЫ НЕ ШАРИТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ice[Craig] #19 4 февраля 2010 Норм написал, офк 6.48б самая ебашущая карта убрать новых героев и итемы, вернуть дагер и будет стэйбл версия ARS-ART aka SmiLe, AA.4 fan a esli ebalnik otletit ,ia tebe ponravlus? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ristella #20 4 февраля 2010 в целом средне На моей памяти, последней реально стабильной версией была 6.48.. заебали уже все, кто это пишут ВЫ НЕ ШАРИТЕ это ты не шаришь 48б самая сбалансированная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение