Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

eKhvkhv

Dire & Radiant, Radiant & Dire

Рекомендованные сообщения

Тема посвящена тому, что стороны имеют сильные несбалансированные различия и играть за дайр выгоднее:

- рошан ближе, подступов к нему больше

- вышка на миде кроет ганк с нижней линии

- возможность заблочить 2 вражеских спауна одним вардом

- легче контрить вражеские варды

- более удобное расположение спаунов нейтралов в лесу

- доступ к секретному магазину с мида

- возможность пулить 3 кампа на легкий лайн

 

Как вы считаете - есть ли дисбаланс между сторонами на самом деле и какие еще есть нюансы, которые влияют на соотношение сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема посвящена тому, что стороны имеют сильные несбалансированные различия и играть за дайр выгоднее:

- рошан ближе, подступов к нему больше

- вышка на миде кроет ганк с нижней линии

- возможность заблочить 2 вражеских спауна одним вардом

- легче контрить вражеские варды

- более удобное расположение спаунов нейтралов в лесу

- доступ к секретному магазину с мида

- возможность пулить 3 кампа на легкий лайн

 

Как вы считаете - есть ли дисбаланс между сторонами на самом деле и какие еще есть нюансы, которые влияют на соотношение сил?

 

А КАК ЖЕ РОШАН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема посвящена тому, что стороны имеют сильные несбалансированные различия и играть за дайр выгоднее:

- рошан ближе, подступов к нему больше

- вышка на миде кроет ганк с нижней линии

- возможность заблочить 2 вражеских спауна одним вардом

- легче контрить вражеские варды

- более удобное расположение спаунов нейтралов в лесу

- доступ к секретному магазину с мида

- возможность пулить 3 кампа на легкий лайн

 

Как вы считаете - есть ли дисбаланс между сторонами на самом деле и какие еще есть нюансы, которые влияют на соотношение сил?

 

А КАК ЖЕ РОШАН?

ПЕРВЫМ ПУНКТОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я знаю минус

деревья у дайр без листьев. и в них спрятаться сложно, особенно дереву.

а еще у радиантов в лесу птички всякие лягушки бегают, а у дайр пауки да змеи


(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ не показатель.

Из первой дотки пошло, что за сентов все абузили в тимах.

В д2 конечно есть матчмейкер, но люди до сих пор лучше играют за сентов просто потому, что больше за них наиграли.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1363321657' post='10213350']

^ не показатель.

Из первой дотки пошло, что за сентов все абузили в тимах.

В д2 конечно есть матчмейкер, но люди до сих пор лучше играют за сентов просто потому, что больше за них наиграли.

Там не статистика важна, а анализ, в котором довольно убедительно доказывают, что дайр хуже радиантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема посвящена тому, что стороны имеют сильные несбалансированные различия и играть за дайр выгоднее:

- рошан ближе, подступов к нему больше

- вышка на миде кроет ганк с нижней линии

- возможность заблочить 2 вражеских спауна одним вардом

- легче контрить вражеские варды

- более удобное расположение спаунов нейтралов в лесу

- доступ к секретному магазину с мида

- возможность пулить 3 кампа на легкий лайн

 

Как вы считаете - есть ли дисбаланс между сторонами на самом деле и какие еще есть нюансы, которые влияют на соотношение сил?

Вам знаком некий Ярослав Кузнецов?...


Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. © Daniel Defo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё за даер есть пиздатая нычка на харде между деревьев, ты получаешь всю экспу, и тебя вообще не видно никак, пока туда не зайдешь :buba:


:pisubudew: :pisubudew: :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

насчет мидовых прелестей пиздец жизненно

и кстати по тому сайту длинные игры выигрывают чаще скуржи, ибо рошан

а еще раньше у сентов рампа по дороге к рошану была пиздец узкой

тоже пиздец был, туда одну фиссуру не наискосок поставить и они в хуй сосут


Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема посвящена тому, что стороны имеют сильные несбалансированные различия и играть за дайр выгоднее:

- рошан ближе, подступов к нему больше

- вышка на миде кроет ганк с нижней линии

- возможность заблочить 2 вражеских спауна одним вардом

- легче контрить вражеские варды

- более удобное расположение спаунов нейтралов в лесу

- доступ к секретному магазину с мида

- возможность пулить 3 кампа на легкий лайн

 

Как вы считаете - есть ли дисбаланс между сторонами на самом деле и какие еще есть нюансы, которые влияют на соотношение сил?

нс разлогиньтесь


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мид за сентов нравится, когда потняшки тебя лезут убивать сзади но переоценивают свои силы и поучают по ебалу койлы и пару тычек от тавера. и когда абужу виспа фармить лес легче как одному так и с напарником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, немногие пользуются преимуществом дайров.

В пабах офк.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NS ты ли это?


И где гарантии, что ты не пидор? Нет никаких гарантий, пидор!



YwNgcfi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хост свапни на топ плс


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...