Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

shuffle

Конкурс рецензий

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

жаль никто про сатанинское танго не пошутил

:lol:

Посмотрел класс, 8/10

 

он ему таки отсосал? :palevo:

 

Да.
Изменено пользователем healms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, у нас до сегодняшнего вечера есть время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня только один вопрос

у баряна был барян касательно пролёта в этом конкурсе? :petro:

 

 

OH WAIT

:lol: :lol: :lol:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могила Светлячков 1988 г.

 

 

Меня зовут Сеита. Ночью 21-го сентября 1945 года...я умер. И вот уже, стоя на поле в окружение трепета крыльев множества светящихся точек, я гляжу на свое измученное жаждой и голодом тело. Подошедшая младшая сестренка взяла меня за руку и мы отправились на полустанок, где уже ждал вагон, на который нельзя опоздать. Вагон, который отвезет нас в тот самый летний день, когда с неба, под аккомпанемент сирен, стала падать смерть.

Фильм повествует о двух детях Сеите и Сетсуко, которых война лишила дома и родителей. Первая половина фильма для меня полностью отражается в перефразированной цитате Стругацких "ничто так быстро не взрослит, как война". Совсем еще мальчик Сеита, стоящий на коленях перед умирающей от страшных ожогов матерью, и не позволяющий себе заплакать. Более того, переживающий эту потерю в одиночку, потому что не хочет психологически травмировать свою сестру. Совершенно точно это поступок не мальчика но мужа. После смерти матери, их приютила тетя, которая тем ни менее не особо то хочет о них заботиться и даже кормит кое как ссылаясь на то, что Сеита слишком ленив, чтобы заработать на еду.

И здесь фильм делает крутой поворот. Сеита совершает совсем детский по своей иррациональности бунт и сбегает от тетки "пока не знаем куда". Они находят заброшенное убежище и чтобы развлечь свою сестру Сеита набирает в ведерко светлячков и освещает ими их новое жилище, но насекомые быстро угасают. На следующие утро Сетсуко хоронит светлячков, точно так же как по ее разумению была похоронена их мать и тут плотину мужественности Сеиты прорвало, впервые за фильм он рыдает. Разумеется еда быстра закончилась, а за деньги в военное время купить ее невозможно. Сетсуко начинает болеть от постоянного недоедания. Но даже после того, как чуть ли не прикативший из "Истории Стрейта" старец, не мудрствуя лукаво советует нашему герою, засунуть свою гордость куда подальше и попросить прощения у Тетки, Сеита не соглашается. Конец, само собой, немного предсказуем.

Финальная сцена представляет собой довольно грустное зрелище, с одной стороны стайка щебечущих девушек, которые очевидно отсидели период бомбежки в Токио и Сеиту кремирующего Сатсуке с другой. Не по себе становится от осознания, что смерть дорогих тебе людей не затронет никого, кроме тебя. Особенно отчетливо это видно, когда дяденька, продающий Саите уголь для кремации, с умиротворенным видом слушает пение птиц и рассыпается в советах, как нужно одеть сестру чтобы горела получше.

В отличии от диснеевских мультфильмов, типа "Бемби" или "Король лев", которые выжимают у тебя слезу, Могила светлячков дает почувствовать настоящую горечь.

Я считаю что именно анимация явилась удачным выбором для воплощения автобиографического романа Акиюки Носаки. В настоящем фильме спецэффекты и экшен оттеняли бы суть истории. Здесь есть интенсивные моменты, например когда бомбы падают на поселок, сея панику на улицах. Но фильм не эксплуатирует экшен, а как бы медитирует на его последствиях. Недостаток реализма в нарисованном позволяет воображению легче сопоставлять персонажей с твоими ассоциациями.

И если я скажу, что это аниме действительно шикарно, некоторые товарищи не воспримут меня всерьез. Да это мультик, и у детей глаза как блюдца, но это так же и один из лучших фильмов про войну который я видел.

8\10

Угу, автобиографического романа, как же. Как вы вольно с фактами обходитесь, Пазлекс в первых двух турах будто половину просто выдумал, третьего я не читал.

Если бы было автобиографическим, аниме шло бы в жанре хентай, if you know what i mean.

Ну и в самом деле, это не Хозяин морей, можно было и свои размышления написать, не только описания того что на экране было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты уже с картинок на видео перешел?

новый лвл овнинга от баряна :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Хилмса называют Баряном? :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что у 90% продоты мозг атрофирован чуть более чем полностью.

95 вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что у 90% продоты мозг атрофирован чуть более чем полностью.

Барян, контролируй бугурт

Hello, Spaceboy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Могила Светлячков 1988 г.

 

 

Меня зовут Сеита. Ночью 21-го сентября 1945 года...я умер. И вот уже, стоя на поле в окружение трепета крыльев множества светящихся точек, я гляжу на свое измученное жаждой и голодом тело. Подошедшая младшая сестренка взяла меня за руку и мы отправились на полустанок, где уже ждал вагон, на который нельзя опоздать. Вагон, который отвезет нас в тот самый летний день, когда с неба, под аккомпанемент сирен, стала падать смерть.

Фильм повествует о двух детях Сеите и Сетсуко, которых война лишила дома и родителей. Первая половина фильма для меня полностью отражается в перефразированной цитате Стругацких "ничто так быстро не взрослит, как война". Совсем еще мальчик Сеита, стоящий на коленях перед умирающей от страшных ожогов матерью, и не позволяющий себе заплакать. Более того, переживающий эту потерю в одиночку, потому что не хочет психологически травмировать свою сестру. Совершенно точно это поступок не мальчика но мужа. После смерти матери, их приютила тетя, которая тем ни менее не особо то хочет о них заботиться и даже кормит кое как ссылаясь на то, что Сеита слишком ленив, чтобы заработать на еду.

И здесь фильм делает крутой поворот. Сеита совершает совсем детский по своей иррациональности бунт и сбегает от тетки "пока не знаем куда". Они находят заброшенное убежище и чтобы развлечь свою сестру Сеита набирает в ведерко светлячков и освещает ими их новое жилище, но насекомые быстро угасают. На следующие утро Сетсуко хоронит светлячков, точно так же как по ее разумению была похоронена их мать и тут плотину мужественности Сеиты прорвало, впервые за фильм он рыдает. Разумеется еда быстра закончилась, а за деньги в военное время купить ее невозможно. Сетсуко начинает болеть от постоянного недоедания. Но даже после того, как чуть ли не прикативший из "Истории Стрейта" старец, не мудрствуя лукаво советует нашему герою, засунуть свою гордость куда подальше и попросить прощения у Тетки, Сеита не соглашается. Конец, само собой, немного предсказуем.

Финальная сцена представляет собой довольно грустное зрелище, с одной стороны стайка щебечущих девушек, которые очевидно отсидели период бомбежки в Токио и Сеиту кремирующего Сатсуке с другой. Не по себе становится от осознания, что смерть дорогих тебе людей не затронет никого, кроме тебя. Особенно отчетливо это видно, когда дяденька, продающий Саите уголь для кремации, с умиротворенным видом слушает пение птиц и рассыпается в советах, как нужно одеть сестру чтобы горела получше.

В отличии от диснеевских мультфильмов, типа "Бемби" или "Король лев", которые выжимают у тебя слезу, Могила светлячков дает почувствовать настоящую горечь.

Я считаю что именно анимация явилась удачным выбором для воплощения автобиографического романа Акиюки Носаки. В настоящем фильме спецэффекты и экшен оттеняли бы суть истории. Здесь есть интенсивные моменты, например когда бомбы падают на поселок, сея панику на улицах. Но фильм не эксплуатирует экшен, а как бы медитирует на его последствиях. Недостаток реализма в нарисованном позволяет воображению легче сопоставлять персонажей с твоими ассоциациями.

И если я скажу, что это аниме действительно шикарно, некоторые товарищи не воспримут меня всерьез. Да это мультик, и у детей глаза как блюдца, но это так же и один из лучших фильмов про войну который я видел.

8\10

Угу, автобиографического романа, как же. Как вы вольно с фактами обходитесь, Пазлекс в первых двух турах будто половину просто выдумал, третьего я не читал.

Если бы было автобиографическим, аниме шло бы в жанре хентай, if you know what i mean.

Ну и в самом деле, это не Хозяин морей, можно было и свои размышления написать, не только описания того что на экране было.

Не, чет я не понял что ты имел ввиду.

Война жи есть плоха, люди голодать и умирать (((99(


Изменено пользователем Geralt!

True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не ну шафл согласись

2 часа фильма + ещё пот над рицухой с возможным батутом это пздц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могила Светлячков 1988 г.

 

 

Меня зовут Сеита. Ночью 21-го сентября 1945 года...я умер. И вот уже, стоя на поле в окружение трепета крыльев множества светящихся точек, я гляжу на свое измученное жаждой и голодом тело. Подошедшая младшая сестренка взяла меня за руку и мы отправились на полустанок, где уже ждал вагон, на который нельзя опоздать. Вагон, который отвезет нас в тот самый летний день, когда с неба, под аккомпанемент сирен, стала падать смерть.

Фильм повествует о двух детях Сеите и Сетсуко, которых война лишила дома и родителей. Первая половина фильма для меня полностью отражается в перефразированной цитате Стругацких "ничто так быстро не взрослит, как война". Совсем еще мальчик Сеита, стоящий на коленях перед умирающей от страшных ожогов матерью, и не позволяющий себе заплакать. Более того, переживающий эту потерю в одиночку, потому что не хочет психологически травмировать свою сестру. Совершенно точно это поступок не мальчика но мужа. После смерти матери, их приютила тетя, которая тем ни менее не особо то хочет о них заботиться и даже кормит кое как ссылаясь на то, что Сеита слишком ленив, чтобы заработать на еду.

И здесь фильм делает крутой поворот. Сеита совершает совсем детский по своей иррациональности бунт и сбегает от тетки "пока не знаем куда". Они находят заброшенное убежище и чтобы развлечь свою сестру Сеита набирает в ведерко светлячков и освещает ими их новое жилище, но насекомые быстро угасают. На следующие утро Сетсуко хоронит светлячков, точно так же как по ее разумению была похоронена их мать и тут плотину мужественности Сеиты прорвало, впервые за фильм он рыдает. Разумеется еда быстра закончилась, а за деньги в военное время купить ее невозможно. Сетсуко начинает болеть от постоянного недоедания. Но даже после того, как чуть ли не прикативший из "Истории Стрейта" старец, не мудрствуя лукаво советует нашему герою, засунуть свою гордость куда подальше и попросить прощения у Тетки, Сеита не соглашается. Конец, само собой, немного предсказуем.

Финальная сцена представляет собой довольно грустное зрелище, с одной стороны стайка щебечущих девушек, которые очевидно отсидели период бомбежки в Токио и Сеиту кремирующего Сатсуке с другой. Не по себе становится от осознания, что смерть дорогих тебе людей не затронет никого, кроме тебя. Особенно отчетливо это видно, когда дяденька, продающий Саите уголь для кремации, с умиротворенным видом слушает пение птиц и рассыпается в советах, как нужно одеть сестру чтобы горела получше.

В отличии от диснеевских мультфильмов, типа "Бемби" или "Король лев", которые выжимают у тебя слезу, Могила светлячков дает почувствовать настоящую горечь.

Я считаю что именно анимация явилась удачным выбором для воплощения автобиографического романа Акиюки Носаки. В настоящем фильме спецэффекты и экшен оттеняли бы суть истории. Здесь есть интенсивные моменты, например когда бомбы падают на поселок, сея панику на улицах. Но фильм не эксплуатирует экшен, а как бы медитирует на его последствиях. Недостаток реализма в нарисованном позволяет воображению легче сопоставлять персонажей с твоими ассоциациями.

И если я скажу, что это аниме действительно шикарно, некоторые товарищи не воспримут меня всерьез. Да это мультик, и у детей глаза как блюдца, но это так же и один из лучших фильмов про войну который я видел.

8\10

Угу, автобиографического романа, как же. Как вы вольно с фактами обходитесь, Пазлекс в первых двух турах будто половину просто выдумал, третьего я не читал.

Если бы было автобиографическим, аниме шло бы в жанре хентай, if you know what i mean.

Ну и в самом деле, это не Хозяин морей, можно было и свои размышления написать, не только описания того что на экране было.

Не, чет я не понял что ты имел ввиду.

Война жи есть плоха, люди голодать и умирать (((99(

Чего не понял? Роман не автобиографический, а псевдоавтобиографический. Разница отнюдь не несущественная. По его же словам, действия Саиты - это какое-то идеализированный вариант его поведения (уже понятно что если в идеализированном варианте он повел себя как уебок, то в реальной жизни он просто упоротый). На практике же он в первую очередь сам ел найденную еду, подчас не делясь с сестрой, а сестренкой-то он имел вполне конкретные половые связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В доме(2012)

 

Сочинение на тему: Как я писал рецензию.

 

тут начинает играть та самая музыка

 

Вчера я узнал, что прошел в ½ финала мув контеста. Заданием на этот тур, как бы странно это не звучало, оказалось написание рецензии на фильм, который каждый из нас выбрал лично для себя. Мой выбор пал на последний фильм Франсуа Озона "В Доме". Сегодня, около восьми вечера я сел за его просмотр…

Отсмотрев уже добрую половину фильмов Озона, включая короткометражки, он не перестает меня удивлять. Франсуа уже успел зарекомендовать себя как любитель откровенных, иногда даже вызывающих и аморальных сцен, будь то однополая любовь, смерть собственных родителей и так далее. Режиссер, моральные рамки и устои для которого не существуют, хотя скорее этим он только показывает необходимость этих самых норм. Хотя, что это я о режиссере, давайте перейдем непосредственно к самому фильму.

"В Доме" - а название подобрано как нельзя кстати, ведь действия романа не выходят за пределы дома - повествует нам об учителе, которого в начале учебного года назначают на должность преподавателя французского и по совместительству классного руководителя 8-В класса в теперь уже «настоящем классическом лицее». Класс, конечно, не подарочек. Первое же сочинение и что мы видим? Одни двойки да колы, ученики не могут связать даже пары предложений. Но тут господину Жермену на глаза попадается сочинение на целый лист формата А4 с весьма странным содержанием, которое явно выделяется своей грамотностью, выразительностью и слогом от остальной массы(лично мне писанина показалась весьма тривиальной, но сошлем это на перевод). Автором оказывается некий Клод Гарсия. После еще нескольких таких сочинений(а за первым следовало продолжение истории), учитель узрел в мальчике некие задатки начинающего графомана и решает позаниматься с ним внеклассово с целью помощи над книгой и становлении Клода как писателя. Преподаватель французского сам того не замечая, втягивается в книгу и с нетерпением ждет продолжения от Клода. Сочинения носят весьма странный характер, иногда даже пугающий, теряется грань между вымыслом и реальностью. Фанатичное желание мальчика находиться в доме, в кругу настоящей семьи(видимо обусловленное отсутствием той самой нормальной семьи у главного героя) прогрессирует с каждым последующим сочинением, некоторые его фантазии выходят за рамки разумного. Под конец Клод уже запутывается в собственных желаниях и тогда перед ним возникает вопрос "а стоит ли продолжать, может пора уже остановиться?". Таким образом сюжет перетекает в другое русло и в итоге ученик преподает урок учителю.

Режиссер мастерски переводит книгу на язык кино и поэтапно, порциями выдает ее зрителю в виде сочинений подающего надежды писателя. "В доме" пропитан сатирой, как и предыдущие работы режиссера. В целом очень понравилось, несмотря даже на ощущение затянутости в конце.

Продолжение следует…

извиняюсь за неровный почерк


Изменено пользователем slamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Могила Светлячков 1988 г.

 

 

Меня зовут Сеита. Ночью 21-го сентября 1945 года...я умер. И вот уже, стоя на поле в окружение трепета крыльев множества светящихся точек, я гляжу на свое измученное жаждой и голодом тело. Подошедшая младшая сестренка взяла меня за руку и мы отправились на полустанок, где уже ждал вагон, на который нельзя опоздать. Вагон, который отвезет нас в тот самый летний день, когда с неба, под аккомпанемент сирен, стала падать смерть.

Фильм повествует о двух детях Сеите и Сетсуко, которых война лишила дома и родителей. Первая половина фильма для меня полностью отражается в перефразированной цитате Стругацких "ничто так быстро не взрослит, как война". Совсем еще мальчик Сеита, стоящий на коленях перед умирающей от страшных ожогов матерью, и не позволяющий себе заплакать. Более того, переживающий эту потерю в одиночку, потому что не хочет психологически травмировать свою сестру. Совершенно точно это поступок не мальчика но мужа. После смерти матери, их приютила тетя, которая тем ни менее не особо то хочет о них заботиться и даже кормит кое как ссылаясь на то, что Сеита слишком ленив, чтобы заработать на еду.

И здесь фильм делает крутой поворот. Сеита совершает совсем детский по своей иррациональности бунт и сбегает от тетки "пока не знаем куда". Они находят заброшенное убежище и чтобы развлечь свою сестру Сеита набирает в ведерко светлячков и освещает ими их новое жилище, но насекомые быстро угасают. На следующие утро Сетсуко хоронит светлячков, точно так же как по ее разумению была похоронена их мать и тут плотину мужественности Сеиты прорвало, впервые за фильм он рыдает. Разумеется еда быстра закончилась, а за деньги в военное время купить ее невозможно. Сетсуко начинает болеть от постоянного недоедания. Но даже после того, как чуть ли не прикативший из "Истории Стрейта" старец, не мудрствуя лукаво советует нашему герою, засунуть свою гордость куда подальше и попросить прощения у Тетки, Сеита не соглашается. Конец, само собой, немного предсказуем.

Финальная сцена представляет собой довольно грустное зрелище, с одной стороны стайка щебечущих девушек, которые очевидно отсидели период бомбежки в Токио и Сеиту кремирующего Сатсуке с другой. Не по себе становится от осознания, что смерть дорогих тебе людей не затронет никого, кроме тебя. Особенно отчетливо это видно, когда дяденька, продающий Саите уголь для кремации, с умиротворенным видом слушает пение птиц и рассыпается в советах, как нужно одеть сестру чтобы горела получше.

В отличии от диснеевских мультфильмов, типа "Бемби" или "Король лев", которые выжимают у тебя слезу, Могила светлячков дает почувствовать настоящую горечь.

Я считаю что именно анимация явилась удачным выбором для воплощения автобиографического романа Акиюки Носаки. В настоящем фильме спецэффекты и экшен оттеняли бы суть истории. Здесь есть интенсивные моменты, например когда бомбы падают на поселок, сея панику на улицах. Но фильм не эксплуатирует экшен, а как бы медитирует на его последствиях. Недостаток реализма в нарисованном позволяет воображению легче сопоставлять персонажей с твоими ассоциациями.

И если я скажу, что это аниме действительно шикарно, некоторые товарищи не воспримут меня всерьез. Да это мультик, и у детей глаза как блюдца, но это так же и один из лучших фильмов про войну который я видел.

8\10

Угу, автобиографического романа, как же. Как вы вольно с фактами обходитесь, Пазлекс в первых двух турах будто половину просто выдумал, третьего я не читал.

Если бы было автобиографическим, аниме шло бы в жанре хентай, if you know what i mean.

Ну и в самом деле, это не Хозяин морей, можно было и свои размышления написать, не только описания того что на экране было.

Не, чет я не понял что ты имел ввиду.

Война жи есть плоха, люди голодать и умирать (((99(

Чего не понял? Роман не автобиографический, а псевдоавтобиографический. Разница отнюдь не несущественная. По его же словам, действия Саиты - это какое-то идеализированный вариант его поведения (уже понятно что если в идеализированном варианте он повел себя как уебок, то в реальной жизни он просто упоротый). На практике же он в первую очередь сам ел найденную еду, подчас не делясь с сестрой, а сестренкой-то он имел вполне конкретные половые связи.

Это конечно прекрасно, что ты читал эту книгу и располагаешь такими сведениями. Я лично посмотрел и написал рецензию на фильм, исходя из увиденного. Какие ко мне претензии хуй знает.


Изменено пользователем Geralt!

True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Рицушка

Так вышло, что Пол Томас Андерсон родился в солнечной Калифорнии - месте, которое в те времена олицетворяло всё величие порнографии. Это несомненно отразилось на молодом человеке и он, будучи учеником средней школы, снимает свой первый короткометражный фильм "История Дирка Дигглера", который рассказывает нам о жизни известного порноактёра. Настоящим же творческим скачком стал фильм "Ночи в стиле буги", в котором он затрагивает ту же тематику. И кто бы мог подумать, что именно этот режиссёр-самоучка, в итоге взяв за основу одно из произведений американского классика Синклера, но написав несколько иной сценарий, снимет своего собственного Гражданина Кейна.

 

Можно с уверенностью сказать, что There Will Be Blood является карьерным пиком Андерсона, как режиссёра. Это история становления сильной, но в тот же момент ужасной личности, история алчного мизантропа, работяги, безжалостного и хладнокровного предпринимателя, одержимостью которого просто нельзя не восхищаться. Ещё в начале 20 века он, будучи пионером-нефтяником, в одиночку бродил по пустынным степям Америки и монотонно бил киркой, разбивая руки в кровь, набивая шишки, ссадины и ломая ноги. И всё же находил, добывал, тащил и постепенно богател. Уже в самом начале режиссёр раскрывает перед зрителем некоторые из этих качеств, показывает сильный характер главного героя, его цепкую хватку, его упорство и настойчивость. Он готов трудиться, он не боится запачкать руки и потому собственноручно добывает черное золото, высасывает кровь из земли, благодаря чему в итоге добивается успеха - сотни тысяч долларов текут в его карманы по трубопроводу.

 

Казалось бы, это самый что ни на есть театр одного актера. Но Андерсон не забыл о второстепенных персонажах, тем самым копнув чуть глубже. Вся любовь и забота Плейнвью изначально была устремлена к приемному сыну, который в фильме олицетворял новое поколение, покалеченное по воли своих отцов. Главный герой души не чаял в своем пареньке, старался уделять ему всё свободное время и учил его всему тому, что знал сам, а именно профессиональным аспектам нефтяного бизнеса. Несмотря на всю неприязнь и даже ненависть к окружающим его людям, Плейнвью в своем деле всегда нуждался в таком человеке, как его сын - в человеке, которому можно доверять, в деловом партнере, с которым можно разделить успех, а значит, ненависть его не была возведена в абсолют. Но по той причине, что наш главный герой настоящая акула бизнеса, готовая сожрать кого угодно и пойти на что угодно ради собственной выгоды, он в итоге отдаляет от себя даже своего сына, когда тот становится для него абузой.

 

Неожиданное появление на сцене "брата" разрушит последние надежды найти человека, которому можно доверять, заставит Плейнвью ещё больше презирать, ненавидеть окружающих его людей и лишь усилит желание "заработать столько денег, чтобы не видеть никого". Теперь он уже может вспомнить свою собственную фразу, которую он произнес в одном из разговоров с братом, и повторить с уверенностью вновь "I hate most people".

 

Так же хотелось бы заострить внимание на очень ярком персонаже - Илая Санди. Будучи ничтожным, глупым и жалким лицемером, он так же, как и Плейнвью, жаждет власти и денег, завлекая недалеких людей своими проповедями и сильными изречениями, устраивая представления в своей маленькой церквушке, будучи в каком-то экстазе. Он готов в любой момент отречься от своей веры, забыть обо всем, отказаться от всех этих громких слов, мнимых речей, произносимых им самим, догмат и представлений, от всего на свете ради власти и наживы. В конце концов режиссёр преподносит нам историю Льва и Шакала, неисправимого безбожника и священника, полотно, на котором изображена трагедия двух так похожих, но в тот же момент таких разных людей.

 

Главным достоинством фильма я бы хотел выделить великого Дэй-Льюиса. Сыграть эту роль так, как он, не смог бы никто другой. В первую очередь именно благодаря ему фильм удерживал меня в постоянном напряжении и не позволял оторваться от экрана ни на секунду. Не могу не заметить, что этому гениальному актеру превосходно даются любые роли в фильмах, рассказывающих о рубеже эпох. Вспомнить хотя бы его кровожадного Мясника из фильма "Банды Нью-Йорка" или аристократа "Эпох невинности". И всё же эту роль, вобрав в себя всю желчь и ненависть, изобразив весь цинизм и грубость в одном лице, я считаю пиком его карьеры. Такой образ невозможно забыть. Пол Дано так же превосходно справился со своей ролью, о чем я опять же не хотел бы забывать. Несмотря на свой юный возраст, ему прекрасно удалось сыграть властолюбивого безумца, афериста, который всем своим существом вызывает у зрителя презрение и ненависть. Хорош до омерзения. А финальная сцена с участием этих двух персонажей что-то запредельное, настоящее произведение искусства.

 

Прибавить ко всему этому музыку Джонни Гринвуда, нагнетающую атмосферу на протяжении всего фильма, и американские просторы с её прериями и холмами, редкими деревьями, пустыми шахтами и глубокими ямами, заполненными "кровью земли", и вуаля! перед вами один из немногих шедевров современного кинематографа.

 

Это единственный фильм в этом конкурсе, которому я могу с уверенностью поставить наивысший балл. 10 из 10, господи, 10 из 10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сподобился прочитать всю рецензию парня сверху. а он везде сюжет пересказывал?

да, ток в прошлом раунде его соперник еще больше воды налил

Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...