Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kant

Программирование ver 4.1

Рекомендованные сообщения

Создать-Продукты-Миграция :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

и что по-твоему это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

Я понял логику.

 

 

Если вам нужно существительное в названии класса или свойста, то добавляйте ему в конец какое-нибудь существительное.

 

CreationProductsDick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

граматеи в топике

 

уже оказывается СоздатьМиграциюПродуктов это не предложение, которое описывает действие, а существительное.

 

При чем тут создать миграцию? Изначально было СоздатьПодукты. Добавили в конец слово миграция и "создать" уже стало относиться к миграции? Ну-ну.

С точки зрения грамматики, CreateProductsMigration выглядит кривовато, но когда я сказал, что это существительное, я имел в виду именно создать-продукты-миграция, то есть существительное. Не понимаю, с какой целью вы вообще прикопались к этому названию, как я уже сказал оно НИГДЕ в коде не используется :lol:

ну охуеть, а в создать продукты ты глагола не видишь?

 

Как вы в школе в диктантах грамматическую основу предложения выделяли, я и бал


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу, ты это к чему щас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что создать продукты миграция это хуйня какая-то ебаная, а не существительное.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, не вижу смысла продолжать спор о такой хуете :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

Ну уж нет, обосрался, и хочешь чтобы мы это не заметили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, не вижу смысла продолжать спор о такой хуете :nate:

а ты просто дай переод CreateProductMigration чтобы убедить нас в том, что ты прав

мы посмеемся над ним и благополучно замнём эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае ProductsCreator тоже описание действия :nate: стало быть данный класс вообще никак нельзя назвать нормально

Ты все ближе к прозрению, продолжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

объясните пожалуйста, что такое "kol", "gen", "temp" в блок схемах (паскаль)?


Изменено пользователем punkerstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

блок схемы и паскаль

паскаль и блоксхемы

 

 

а пацаны то и не знали, что они уже метрвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните пожалуйста, что такое "kol", "gen", "temp" в блок схемах (паскаль)?

в блок схемах нет слов. Видимо это переменные паскаля


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну или переменные. просто нужно защищать курсовую завтра :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ ОК, ОБЪЯСНЯЮ

 

KOL ЭТО ВИДИМО COL - КОЛОНКА

 

GEN ЭТО ВИДИМО КАКОЙ-ТО ГЕНЕРАТОР

 

TEMP ЭТО ВИДИМО ЧТО-ТО ВРЕМЕННОЕ

 

 

дальше ванга сломалась, сори


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

теперь я погадаю

 

kol это очевидно, кол

gen это очевидно поколение

temp это темпларка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хелпаните ЛСу

 

Program MASS;
	uses crt;
	var a:array [1..10] of integer;
	b:array [1..10] of integer;
	b1,c,i,d,summa:integer;

begin
 clrscr;
 WriteLn('');
 WriteLn('');
 b1:=0;
for i:=1 to 10 do
	 begin
		  a[i]:=random(11)-5;
		  b[i]:=a[i];		
		  if (i mod 2 = 1) then  b1:=b1+a[i];
		  end;
 d:=1;
 i:=1;
 while  a[i]>0 do
	 begin
		  d:=d+1;  
		  i:=i+1
		  end;

 for i:=1 to 10 do
 if a[i]<0 then c:=i;
 summa:=0;

 for i:=d+1 to c-1 do
 summa:= a[i]+summa;
 for i:=1 to 10 do
 if abs(b[i])<=1 then b[i]:=0;  

 for i:=1 to 10 do
 WriteLn ('  ',a[i]:2 , '   |  ' , b[i]:2);
 WriteLn ('');
 WriteLn ('', b1,'' , summa,'.');

end. {MASS}



 

Мне нужно сделать так, чтобы было не по 10 рандомных элементов массивов, а N элементов,число которых я буду вводить вручную,а они уже будут принимать рандомные значения.

 

хз как это сделать, [1..N] нельзя же сделать , где N - НЕ КОНСТАНТА


Изменено пользователем Slarky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var
   numCount: integer;
   numbers: array of integer;

begin
   readln(numCount);
   SetLength(numbers, numCount);
   пыщьпыщьпыщь
end.

 

только индексация у этого массива уже с нуля, а не с единицы.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кант как всегда красавчик :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто ты тупее пробки


DIE_POTATO_by_paloiu222.gifDIE_POTATO_2_by_paloiu222.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картошкаграммист


<> () ~

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...