TheDeadSkin #1521 26 мая 2013 Создать-Продукты-Миграция :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: и что по-твоему это означает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1522 26 мая 2013 Я понял логику. Если вам нужно существительное в названии класса или свойста, то добавляйте ему в конец какое-нибудь существительное. CreationProductsDick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1523 26 мая 2013 граматеи в топике уже оказывается СоздатьМиграциюПродуктов это не предложение, которое описывает действие, а существительное. При чем тут создать миграцию? Изначально было СоздатьПодукты. Добавили в конец слово миграция и "создать" уже стало относиться к миграции? Ну-ну.С точки зрения грамматики, CreateProductsMigration выглядит кривовато, но когда я сказал, что это существительное, я имел в виду именно создать-продукты-миграция, то есть существительное. Не понимаю, с какой целью вы вообще прикопались к этому названию, как я уже сказал оно НИГДЕ в коде не используется ну охуеть, а в создать продукты ты глагола не видишь? Как вы в школе в диктантах грамматическую основу предложения выделяли, я и бал Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1525 26 мая 2013 Потому что создать продукты миграция это хуйня какая-то ебаная, а не существительное. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TycoooN #1526 26 мая 2013 Ладно, не вижу смысла продолжать спор о такой хуете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1527 26 мая 2013 Ну уж нет, обосрался, и хочешь чтобы мы это не заметили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1528 26 мая 2013 Ладно, не вижу смысла продолжать спор о такой хуете а ты просто дай переод CreateProductMigration чтобы убедить нас в том, что ты правмы посмеемся над ним и благополучно замнём эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1529 26 мая 2013 В таком случае ProductsCreator тоже описание действия стало быть данный класс вообще никак нельзя назвать нормальноТы все ближе к прозрению, продолжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
punkerstein #1530 26 мая 2013 (изменено) объясните пожалуйста, что такое "kol", "gen", "temp" в блок схемах (паскаль)? Изменено 26 мая 2013 пользователем punkerstein steamDiablo III barb O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1531 26 мая 2013 блок схемы и паскальпаскаль и блоксхемы а пацаны то и не знали, что они уже метрвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1532 26 мая 2013 объясните пожалуйста, что такое "kol", "gen", "temp" в блок схемах (паскаль)?в блок схемах нет слов. Видимо это переменные паскаля Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
punkerstein #1533 26 мая 2013 ну или переменные. просто нужно защищать курсовую завтра steamDiablo III barb O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1534 26 мая 2013 НУ ОК, ОБЪЯСНЯЮ KOL ЭТО ВИДИМО COL - КОЛОНКА GEN ЭТО ВИДИМО КАКОЙ-ТО ГЕНЕРАТОР TEMP ЭТО ВИДИМО ЧТО-ТО ВРЕМЕННОЕ дальше ванга сломалась, сори Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1535 26 мая 2013 теперь я погадаю kol это очевидно, колgen это очевидно поколениеtemp это темпларка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slarky #1536 26 мая 2013 (изменено) Хелпаните ЛСу Program MASS; uses crt; var a:array [1..10] of integer; b:array [1..10] of integer; b1,c,i,d,summa:integer; begin clrscr; WriteLn(''); WriteLn(''); b1:=0; for i:=1 to 10 do begin a[i]:=random(11)-5; b[i]:=a[i]; if (i mod 2 = 1) then b1:=b1+a[i]; end; d:=1; i:=1; while a[i]>0 do begin d:=d+1; i:=i+1 end; for i:=1 to 10 do if a[i]<0 then c:=i; summa:=0; for i:=d+1 to c-1 do summa:= a[i]+summa; for i:=1 to 10 do if abs(b[i])<=1 then b[i]:=0; for i:=1 to 10 do WriteLn (' ',a[i]:2 , ' | ' , b[i]:2); WriteLn (''); WriteLn ('', b1,'' , summa,'.'); end. {MASS} Мне нужно сделать так, чтобы было не по 10 рандомных элементов массивов, а N элементов,число которых я буду вводить вручную,а они уже будут принимать рандомные значения. хз как это сделать, [1..N] нельзя же сделать , где N - НЕ КОНСТАНТА Изменено 26 мая 2013 пользователем Slarky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1537 26 мая 2013 var numCount: integer; numbers: array of integer; begin readln(numCount); SetLength(numbers, numCount); пыщьпыщьпыщь end. только индексация у этого массива уже с нуля, а не с единицы. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IthinkYes #1540 27 мая 2013 Картошкаграммист <> () ~ [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение