GlobaLWarming #101 15 апреля 2013 Вызываю Барю Хилмса для оценки вышеупомянутого контента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #102 15 апреля 2013 [dubstep] Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #103 15 апреля 2013 [dubstep]IDM (англ. Intelligent Dance Music) — условное обозначение для некоторых стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #105 15 апреля 2013 [dubstep]IDM (англ.Intelligent Dance Music) — условное обозначение для некоторых стилей электронноймузыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.Техсте́п (в некоторых источниках — «текстеп», «техстэп», «текстэп») (англ. "Techstep") — поджанр жанра драм-н-бэйс, появление которого связывают с вышедшей в 1996 году музыкальной композицией Эда Раша (англ. Ed Rush) «What’s Up».[1] Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #106 15 апреля 2013 Там в Бостоне взрыв, а вы тут музон обсуждаете я спать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #107 15 апреля 2013 Не в моем вкусе, но это далеко не худшее из дабстепа, лол. Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #109 15 апреля 2013 палю годноту Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #110 15 апреля 2013 [dubstep]IDM (англ.Intelligent Dance Music) — условное обозначение для некоторых стилей электронноймузыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.Техсте́п (в некоторых источниках — «текстеп», «техстэп», «текстэп») (англ."Techstep") — поджанр жанра драм-н-бэйс, появление которого связывают с вышедшей в 1996 году музыкальной композицией Эда Раша (англ.Ed Rush) «What’s Up».[1] и чего и чего какой нахуй техстеп это ваще 2-степ гарридж идм это не конкретный стиль бля, это широкое понятие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #111 15 апреля 2013 [dubstep]IDM (англ.Intelligent Dance Music) — условное обозначение для некоторых стилей электронноймузыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.Техсте́п (в некоторых источниках — «текстеп», «техстэп», «текстэп») (англ."Techstep") — поджанр жанра драм-н-бэйс, появление которого связывают с вышедшей в 1996 году музыкальной композицией Эда Раша (англ.Ed Rush) «What’s Up».[1] и чего и чего какой нахуй техстеп это ваще 2-степ гарридж идм это не конкретный стиль бля, это широкое понятиевсем очевидно чтоБрейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещенияакцента с сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах. Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #112 15 апреля 2013 (изменено) это не дабстеп дауныЭнигма дабз вс саб антикс не дабстеп?:) Я только одну прослушал просто. Изменено 15 апреля 2013 пользователем healms Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #113 15 апреля 2013 [dubstep]IDM (англ.Intelligent Dance Music) — условное обозначение для некоторых стилей электронноймузыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.Техсте́п (в некоторых источниках — «текстеп», «техстэп», «текстэп») (англ."Techstep") — поджанр жанра драм-н-бэйс, появление которого связывают с вышедшей в 1996 году музыкальной композицией Эда Раша (англ.Ed Rush) «What’s Up».[1] и чего и чего какой нахуй техстеп это ваще 2-степ гарридж идм это не конкретный стиль бля, это широкое понятиевсем очевидно чтоБрейкбит (англ.breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещенияакцента с сильных долейтакта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерныхэмуляторах. бля ты походу совсем тупойДаб (англ. dub) — музыкальный жанр, возникший в начале 1970-x годов на Ямайке. Первоначально записи в этом жанре представляли собой песни реггей с удалённым (иногда частично) вокалом. С середины 1970-х годов даб стал самостоятельным явлением, считающимся экспериментальной и психоделической разновидностью реггей. Музыкально-идейные наработки даба дали рождение технологии и культуре ремиксов, а также прямо или косвенно повлияли на развитие новой волны и таких жанров, как хип-хоп, хаус, драм-энд-бэйс, трип-хоп, даб-техно и других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #114 15 апреля 2013 [dubstep]IDM (англ.Intelligent Dance Music) — условное обозначение для некоторых стилей электронноймузыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.Техсте́п (в некоторых источниках — «текстеп», «техстэп», «текстэп») (англ."Techstep") — поджанр жанра драм-н-бэйс, появление которого связывают с вышедшей в 1996 году музыкальной композицией Эда Раша (англ.Ed Rush) «What’s Up».[1] и чего и чего какой нахуй техстеп это ваще 2-степ гарридж идм это не конкретный стиль бля, это широкое понятиевсем очевидно чтоБрейкбит (англ.breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещенияакцента с сильных долейтакта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерныхэмуляторах. бля ты походу совсем тупойДаб (англ.dub) — музыкальный жанр, возникший в начале 1970-x годов на Ямайке. Первоначально записи в этом жанре представляли собой песни реггей с удалённым (иногда частично) вокалом. С середины 1970-х годов даб стал самостоятельным явлением, считающимся экспериментальной и психоделической разновидностью реггей. Музыкально-идейные наработки даба дали рождение технологии и культуре ремиксов, а также прямо или косвенно повлияли на развитие новой волны и таких жанров, как хип-хоп, хаус, драм-энд-бэйс, трип-хоп, даб-техно и других.что ты несешь?Ха́ус (англ. House — дом) — стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-хгодов в Чикаго и Детройте. Хаус является потомком танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай энерджи, соул, фанки т. п.) конца 1970-х годов, тем не менее достигнув собственной популярности лишь в начале 1990-х. Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом. Одним из самых важных современных подстилей Хауса является Прогрессив-хаус. Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #115 15 апреля 2013 Мурсек толстоту не узнает. :( Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeganFox #116 15 апреля 2013 Ди́ско (англ. Disco, букв. «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов.Диско почти одновременно развивалось в США и Европе. Для американского диско характерно звучание, близкое к фанку и соулу. Европейское диско тесно переплеталось с традиционной эстрадой и общими тенденциями поп-музыки.В 70-х диско имел несколько подстилей, в том числе «диско-фьюжн», «мюнхенское звучание» и т. д., а после 1976 года, благодаря распространению электронных музыкальных инструментов, — такие подстили как EuroDisco, ItaloDiscoи Space Disco. Цитата test Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #117 15 апреля 2013 это не дабстеп дауныЭнигма дабз вс саб антикс не дабстеп?:) Я только одну прослушал просто. ну бля дабстеп но это не чистый дабстеп у них там грайм гэррэдж все подряд Мурсек толстоту не узнает. :( да норм тупой просто он непонимает что Британский гэридж (англ. garage; часто уточняют — UK garage, также сокращённо — UKG) — жанр урбанистической электронной музыки, возникший в середине 1990-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) как гибрид американского гаража под влияниембританского драм-н-бейса. По звучанию UKG характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующим ритмом, плотными басами, заимствованными из раннего драм-н-бейса, и общим «разнузданным» звучанием. Часто UKG сопровождается песнями о любви в стиле современного ар-н-би и/или тостингом, в основном, криминального характера. Кроме того, в UKG очень часто встречаются такие элементы, как телефонные трели и «ганшоты» (звуки выстрелов). Сам жанр принято разделять на два основных стиля. Собственно, первоначальный вариант — 4/4 (четыре четверти; сюда же относят спид-гэридж), и последующий гибрид — тустеп. Также выделяют брейкстеп (брейкбит-гэридж). Тустеп-гэридж в свою очередь породил два других гибрида —грайм с доминированием вокала и дабстеп с уклоном в инструментальность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #118 15 апреля 2013 Ди́ско (англ. Disco, букв. «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов.Диско почти одновременно развивалось в США и Европе. Для американского диско характерно звучание, близкое к фанку и соулу. Европейское диско тесно переплеталось с традиционной эстрадой и общими тенденциями поп-музыки.В 70-х диско имел несколько подстилей, в том числе «диско-фьюжн», «мюнхенское звучание» и т. д., а после 1976 года, благодаря распространению электронных музыкальных инструментов, — такие подстили как EuroDisco, ItaloDiscoи Space Disco.ебать дебилНовая волна (англ. New Wave) — музыкальное направление; этим термином обозначают различные жанры рок-музыки, возникшие в конце 1970-х — начале 1980-х годов и порвавшие стилистически и идейно с предыдущими жанрами рока. Музыка Новой волны является неоднозначной категорией поп и рок-музыки в период с конца 1970-х до середины 1980-х и имеющая связи с панк-роком.[1] Музыка Новой волны первоначально была рассмотрена также как панк-рок, прежде чем определилась в качестве отдельного жанра, включая аспекты электронной и экспериментальной музыки, субкультуры модов, диско и поп-музыки 1960-х годов. Новая волна отличается от пост-панк движения тем, что она отображает характеристики, общие для поп-музыки, хотя она включает в себя большую часть оригинального звука и идей панк-рока[2][3], но в то время более сложная в музыке и текстах. Общие характеристики Новой волны включают в себя использование синтезаторов, важность стиля и искусства, а также большее разнообразие. Новая волна рассматривается в качестве одного из наиболее авторитетных жанров 1980-х годов;[4] в то время, пользовался коммерческим успехом, так как некоторые из основных исполнителей и групп того времени причислялись к New Wave. Этот жанр стал неотъемлемой частью MTV, и популярность некоторых групп была частично связана с широкой ротацией их клипов на канале. В середине 1980-х годов, различия между новой волной и другими жанрами музыки стали стираться. Возрождение в 1990-х и начале 2000-х годов были кратковременными, но в 2004 году начался рост популярности, а в дальнейшем, Новая волна повлияла на различные музыкальные жанры[5]. Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rapist #119 15 апреля 2013 (изменено) Но ведь это ньюскул текстеп. У вас это. Ошибочка в адресной строке. не хватает букв со и му. продота.ру лишняя. И еще пары букв не хватает. Изменено 15 апреля 2013 пользователем Rapist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #120 15 апреля 2013 это не дабстеп дауныЭнигма дабз вс саб антикс не дабстеп?:) Я только одну прослушал просто. ну бля дабстеп но это не чистый дабстеп у них там грайм гэррэдж все подряд Мурсек толстоту не узнает. :( да норм тупой просто он непонимает чтоБританский гэридж (англ.garage; часто уточняют — UK garage, также сокращённо — UKG) — жанр урбанистическойэлектронной музыки, возникший в середине 1990-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) как гибрид американскогогаража под влияниембританскогодрам-н-бейса. По звучанию UKG характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующимритмом, плотными басами, заимствованными из раннего драм-н-бейса, и общим «разнузданным» звучанием. Часто UKG сопровождается песнями о любви в стиле современного ар-н-би и/или тостингом, в основном, криминального характера. Кроме того, в UKG очень часто встречаются такие элементы, как телефонные трели и «ганшоты» (звуки выстрелов). Сам жанр принято разделять на два основных стиля. Собственно, первоначальный вариант — 4/4 (четыре четверти; сюда же относят спид-гэридж), и последующий гибрид — тустеп. Также выделяют брейкстеп (брейкбит-гэридж). Тустеп-гэридж в свою очередь породил два других гибрида —грайм с доминированием вокала и дабстеп с уклоном в инструментальность.совсем чтоле еблан? Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) (Детройт-хаус (англ. Detroit house) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания. Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение