Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kuarinofu

Dota 7.00 Incoming

Рекомендованные сообщения

тупость та != грамотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вопросы знатокам. так из любопытства

1. насколько хуевым стал шторм? не видел его ни в про, ни в пабе после патча. у меня даже нет возможности понять (сам то им не катаю) что сделали с ним фиксы, потому что он вообще не берется. его считают хуевым по дефолту или все-таки кто-то пытался тащить на нем? герой был имбовый это 100%, фиксы были нужны

2. почему на мейджоре из офлейна пропали абсолютно все варианты кроме слардара, дарксира и клока (ну мамка еще ситуативная)? ну дс ладно но селедка это же кусок, он им был всегда и всем вроде как было норм, брали тайдов, кентавров, фениксов, войдов и вносили супермного пользы. амплифай вроде спелл как спелл, без него нормально играть можно и выигрывать, что было доказано миллион раз.


Изменено пользователем SFH

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) очень

2) хз о чем ты говоришь сейчас в нормальных играх почти всегда даблхарда и можно встретить много разных героев

клока вообще уже хуй знает сколько не видел

зато зомбики личи тусики думы и прочие велкам


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает

дум пермабан почти, тусик супортит


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не слишком пристально за мажором слежу

только за играми снг команд

видел я вчера селедку виртуспро, уж лучше клокверк)))


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мне вот кстати интересно

все ныли что у земели имба стан за километр

убрали/поменяли

а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй

 

вообще туск сейчас очень похож на земелю

катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает

 

так какого хуя его не фиксят?

ну или добавить земелю в цм мод


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает

дум пермабан почти, тусик супортит

А как же баланар, шейкер, бара?

мне вот кстати интересно

все ныли что у земели имба стан за километр

убрали/поменяли

а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй

 

вообще туск сейчас очень похож на земелю

катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает

 

так какого хуя его не фиксят?

ну или добавить земелю в цм мод

 

а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет.


Изменено пользователем Golem ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А как же баланар, шейкер, бара?

супортят

 

а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй

хз мне не похуй, горит от сноубола пиздец

типа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат


Изменено пользователем SFH

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает

дум пермабан почти, тусик супортит

А как же баланар, шейкер, бара?

мне вот кстати интересно

все ныли что у земели имба стан за километр

убрали/поменяли

а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй

 

вообще туск сейчас очень похож на земелю

катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает

 

так какого хуя его не фиксят?

ну или добавить земелю в цм мод

 

а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет.

вообще то магнетайз можно спуржить или сбросить еулом, но мы сейчас не айтемы обсуждаем

1. земеля - может застанить толпу с лонг ренжи на 2,25

туск - тоже может застанить несколько героев с немаленькой ренжи на 1,25 попутно сейвя тимейтов

2. земеля - может замедлить всю команду при условии что на всех магнетайз висит на 80% на 2 секунды

туск - замедляет на 25% и ас на на 60% на 30 секунд!!!! попутно имеет скил для разведки

3. земеля - ульт вносит огромный магический урон по всей команде, бафф которого можно скинуть или просто включить бкб

туск - вносить огромный урон в одну цель после чего замедляет, пробивает бкб

(вообще их ульты сравнивать дело такое, один аое дамаг, второй контроль скилл вражеского керри, тем не менее у обоих они сильны)

4. земеля - сайленс

туск - блок

5. у обоих есть пинок(только у туска только по врагу)

у обоих есть возможность засейвить союзника от любого урона абсолютно

 

и оба могут сеять хаос по всей карте бегая на 2 лвле блять

почему не пофикшен туск?

почему еса нет в цм уже как два года?

 

А как же баланар, шейкер, бара?

супортят

 

а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй

хз мне не похуй, горит от сноубола пиздец

типа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат

в том то и дело земеля хоть промахнуться может, от скила земели зависит

этому бивню только кнопку нажать и катиться


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как бы сноуболл надо точно нерфить

он иногда даже ублинкнувшуюся акашу догоняет, лол

 

как минимум полсекунды катания надо вырубить. И запретить подхватывать союзников в полете. Только на старте.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает дум пермабан почти, тусик супортит
А как же баланар, шейкер, бара?
мне вот кстати интересно все ныли что у земели имба стан за километр убрали/поменяли а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелю катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят? ну или добавить земелю в цм мод
а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет.
вообще то магнетайз можно спуржить или сбросить еулом, но мы сейчас не айтемы обсуждаем 1. земеля - может застанить толпу с лонг ренжи на 2,25 туск - тоже может застанить несколько героев с немаленькой ренжи на 1,25 попутно сейвя тимейтов 2. земеля - может замедлить всю команду при условии что на всех магнетайз висит на 80% на 2 секунды туск - замедляет на 25% и ас на на 60% на 30 секунд!!!! попутно имеет скил для разведки 3. земеля - ульт вносит огромный магический урон по всей команде, бафф которого можно скинуть или просто включить бкб туск - вносить огромный урон в одну цель после чего замедляет, пробивает бкб (вообще их ульты сравнивать дело такое, один аое дамаг, второй контроль скилл вражеского керри, тем не менее у обоих они сильны) 4. земеля - сайленс туск - блок 5. у обоих есть пинок(только у туска только по врагу) у обоих есть возможность засейвить союзника от любого урона абсолютно и оба могут сеять хаос по всей карте бегая на 2 лвле блять почему не пофикшен туск? почему еса нет в цм уже как два года?
А как же баланар, шейкер, бара?
супортят
а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй
хз мне не похуй, горит от сноубола пиздец типа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат
в том то и дело земеля хоть промахнуться может, от скила земели зависит этому бивню только кнопку нажать и катиться

 

 

Единствынное явное преимущество тусика: возможность полностью делать неуязвимыми своих союзников на 3+ сек. А в целом:

 

У бивня нет аое сала на 5 сек; ескейпа на 2к ренжи с 4 сек кд; бивень пинает только с аганимом, в то время как у земели пинок встроенный + с аганимом есть сами знаете что. Стан у тусика мало того что псевдо аое, катится медленно, да еще и кдшится почти в два раза больше Для ульты ему надо вплотную подойти что рисково порой, земеля же во время магнетайза просто ебет свои камни с нулевым кастпоинтом где-то в сторонке. Да и кстати в замесе где много челиков пурж вообще юслесс: одного диспелить не имеет смысла тк новый камень опять ульту расшарит, а всю тиму разом не задиспелишь.

 

И еще можно продолжать..


Изменено пользователем Vicarious

[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает дум пермабан почти, тусик супортит
А как же баланар, шейкер, бара?
мне вот кстати интересно все ныли что у земели имба стан за километр убрали/поменяли а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелю катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят? ну или добавить земелю в цм мод
а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет.
вообще то магнетайз можно спуржить или сбросить еулом, но мы сейчас не айтемы обсуждаем 1. земеля - может застанить толпу с лонг ренжи на 2,25 туск - тоже может застанить несколько героев с немаленькой ренжи на 1,25 попутно сейвя тимейтов 2. земеля - может замедлить всю команду при условии что на всех магнетайз висит на 80% на 2 секунды туск - замедляет на 25% и ас на на 60% на 30 секунд!!!! попутно имеет скил для разведки 3. земеля - ульт вносит огромный магический урон по всей команде, бафф которого можно скинуть или просто включить бкб туск - вносить огромный урон в одну цель после чего замедляет, пробивает бкб (вообще их ульты сравнивать дело такое, один аое дамаг, второй контроль скилл вражеского керри, тем не менее у обоих они сильны) 4. земеля - сайленс туск - блок 5. у обоих есть пинок(только у туска только по врагу) у обоих есть возможность засейвить союзника от любого урона абсолютно и оба могут сеять хаос по всей карте бегая на 2 лвле блять почему не пофикшен туск? почему еса нет в цм уже как два года?
А как же баланар, шейкер, бара?
супортят
а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй
хз мне не похуй, горит от сноубола пиздец типа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат
в том то и дело земеля хоть промахнуться может, от скила земели зависит этому бивню только кнопку нажать и катиться

 

 

Единствынное явное преимущество хусика: возможность полностью делать неуязвимыми своих союзников на 3+ сек. А в целом:

 

У бивня нет аое сала на 5 сек; ескейпа на 2к ренжи с 4 сек кд; бивень пинает только с аганимом, в то время как у земели пинок встроенный + с аганимом есть сами знаете что. Стан у хусика мало того что псевдо аое, катится медленно, да еще и кдшится почти в два раза больше Для ульты ему надо вплотную подойти что рисково порой, земеля же во время магнетайза просто ебет свои камни с нулевым кастпоинтом где-то в сторонке. Да и кстати в замесе где много челиков пурж вообще юслесс: одного диспелить не имеет смысла тк новый камень опять ульту расшарит, а всю тиму разом не задиспелишь.

 

И еще можно продолжать..

так для этого и есть сноуболл

у каждого из них есть свои приимущества перед другим

про разветку сигилем ты не написал

про контру ульты земели бкбшкой

земля не может пинать в бкб а туск может

 

нельзя отрицать что это одного плана герои

оба вносят много грязи в замесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну еще туску надо сделать итем за 4200 который не дает тускару абсолютно нихуя из того, что ему надо

кроме абилки которая просто толкает енеми героя, лол

Vicarious понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы туска хусиком называть

Vicarious и Kant понравилось это

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопросы знатокам. так из любопытства

насколько хуевым стал шторм? не видел его ни в про, ни в пабе после патча. у меня даже нет возможности понять (сам то им не катаю) что сделали с ним фиксы, потому что он вообще не берется. его считают хуевым по дефолту или все-таки кто-то пытался тащить на нем? герой был имбовый это 100%, фиксы были нужны

большой манакост ремнанта не позволяет часто пушить лайн и фармить им (на лоу лвлах, т.к. 4 лвл ремнанта так и стоил 100 маны), плюс огромный манакост ульта. не буду вдаваться в математику, но раньше я с блудстоуном и орчидом пролетал значительно большее расстояние чем сейчас. ну и как мидер он суперхуйня.....

не самый большой рендж атаки, маленький мс (очень изи убить даже в соло без помощи сапортов)


611587814f5445445cab6cd944970c69.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в дитку типо 2 года+ не ипашил. Захотелось окунуцо прям туда, я раньше катал на фуре,хуске и пудге в основном, еще немного гуля и никс. Так вот у меня вопросец возник, фура с хуском и гулец по прежнему так же актуальны и играбельны? никаких серьёзных изменений в их геймплее не было?


4bafab9b8de4.pngcf084c1b86c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

furion

6.85

6.84

6.82

6.80

6.79

6.75

 

 

 

 

huskar

6.85

  • Reduced 16px-Berserker%27s_Blood_icon.png?version=57b6d26df5473ee15f64257ec5ea820e Berserker's Blood magic resistance bonus per stack from 4%/5%/6%/7% to 3%/4%/5%/6%.

6.84

  • 16px-Inner_Vitality_icon.png?version=9035b3c74facc1e878d6abc3f6451d3e Inner Vitality
    • Increased cast range from 550 to 800.
    • Reduced cooldown from 25/22/19/16 to 22/18/14/10.

6.83

  • 16px-Inner_Vitality_icon.png?version=9035b3c74facc1e878d6abc3f6451d3e Inner Vitality
    • Increased base health regen bonus from 2/4/6/8 to 10.
    • Rescaled regen bonus when hurt from 30%/45%/60%/75% to 20%/40%/60%/80%.

6.82

  • Reduced 16px-Inner_Vitality_icon.png?version=9035b3c74facc1e878d6abc3f6451d3e Inner Vitality cooldown from 25 to 25/22/19/16.
  • Increased 16px-Berserker%27s_Blood_icon.png?version=57b6d26df5473ee15f64257ec5ea820e Berserker's Blood attack speed bonus from 8/12/16/20 to 14/16/18/20.
  • 16px-Life_Break_icon.png?version=226294fdc4872bde033d9a9c5695c5da Life Break
    • Reduced cooldown from 45/30/15 to 12.
    • Reduced damage to target from 50% to 35%.
    • Rescaled damage to self from 40%/35%/30% to 35%.
    • Rescaled Slow duration from 5 to 4/5/6.
    • Rescaled Slow from 50% to 40%/50%/60%.

6.81

6.80

  • Increased 16px-Burning_Spear_icon.png?version=b03784192e58e1d16b59181a25ff16ae Burning Spear duration from 7 to 8.
  • 16px-Inner_Vitality_icon.png?version=9035b3c74facc1e878d6abc3f6451d3e Inner Vitality
    • Increased regen bonus when hurt from 15%/30%/45%/60% to 30%/45%/60%/75%.
    • Increased cast range from 450 to 550.

6.79c

6.79

6.78

Old 16px-Berserker%27s_Blood_icon.png?version=57b6d26df5473ee15f64257ec5ea820e Berserker's Blood: Huskar feels each of his wounds and channels the pain, increasing attack speed and damage for each 7% missing health. First bonus starts at full health. Attack Speed: 3/6/9/12 per stack Attack Damage: 2/4/6/8 per stack New 16px-Berserker%27s_Blood_icon.png?version=57b6d26df5473ee15f64257ec5ea820e Berserker's Blood: Huskar feels each of his wounds and channels the pain, increasing magic resistance and attack speed for each 7% missing health. First bonus starts at full health. Magic Resistance: 4%/5%/6%/7% per stack Attack Speed: 8/12/16/20 per stack

6.75

 

 

 

 

naix

6.85

6.84

  • 16px-Feast_icon.png?version=c775a108fbe1983c838060d1276e48f2 Feast is now considered as normal bonus damage (can crit and cleave off it).
  • Increased 16px-Open_Wounds_icon.png?version=14cf9dab641de4b075faf4360c198723 Open Wounds lifesteal from 15%/20%/25%/30% to 50% on each level.
  • Added 20px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=01a97eeb94933c2dc41befe7bc48c122 Aghanim's Scepter upgrade for Lifestealer: Grants Lifestealer the 16px-Assimilate_icon.png?version=499ac74b37a1e8f271e0c4b2b186fbf6 Assimilate ability.

16px-Assimilate_icon.png?version=499ac74b37a1e8f271e0c4b2b186fbf6 Assimilate: Allows Lifestealer to target an allied hero and swallow them, allowing them to hide inside of Lifestealer. Any healing Lifestealer receives is shared with the assimilated hero. The assimilated hero can release itself at any time by clicking on the buff icon to erupt outward and deal damage to enemies in an area. Cast range: 150 Duration: Until ally leaves or is ejected Manacost: 50 Cooldown: 50 Notes: If Lifestealer dies or assimilates another hero, the currently assimilated hero will automatically exit. Issuing any order with your hero, a few seconds after being assimilated, will take you out. 16px-Eject_icon.png?version=dbe76163584a6567ec04d29a425c6ab2 Eject. Ejects an assimilated hero, damaging nearby enemies. Damage radius: 700 Damage: 300 Notes: Has an instant cast time. The damage is also applied when the ally leaves by itself or when Lifestealer dies.

6.83

  • 16px-Infest_icon.png?version=939d09348996d86575e711fec73c7ba0 Infest now allows Lifestealer to control the unit he is in using a sub-ability.

16px-Control_icon.png?version=da67418218d929cd11d544b1fb6b0a65 Control: Allows Lifestealer to take control of the unit he is infesting, including their abilities. When taking control over a unit, it will maintain its cover, however it will become attackable by the enemy. Controlled units share Lifestealer's movement speed. Cannot be used on heroes. If used on allied units, the unit will die upon consuming.

6.79

  • Increased 16px-Rage_icon.png?version=6e2aac1ccb8d5e6547f9453cb890db2b Rage cooldown from 17 to 19.
  • Increased cast point from 0.1 to 0.2.

6.78c

  • Increased 16px-Rage_icon.png?version=6e2aac1ccb8d5e6547f9453cb890db2b Rage cooldown from 15 to 17.

6.78

  • Reduced 16px-Open_Wounds_icon.png?version=14cf9dab641de4b075faf4360c198723 Open Wounds cast range from 600 to 200/300/400/500.

6.75

  • Increased 16px-Rage_icon.png?version=6e2aac1ccb8d5e6547f9453cb890db2b Rage duration from 2.5/3.25/4/4.75 to 3/4/5/6.

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете, будут ли апать нерифа?

его ваще неиграбельным сделали

я помню раньше соло мид плеил на нем, как только апал 6 лвл, так инстакиллил любова мидера

да и вообще по игре покупаешь блинк и просто невидимый хуилыч такой тебя дамажит магией

с дагоном и эзериалом

 

еще апнуть тролля нужно, тоже неиграбельный

такой же как и снайпер

как сс

ну и chaos рыцарю на ульте меньше кд сделать


 

319e2a6f6798.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я один не понял кто такой нериф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...