SFH #2182 20 ноября 2015 (изменено) вопросы знатокам. так из любопытства1. насколько хуевым стал шторм? не видел его ни в про, ни в пабе после патча. у меня даже нет возможности понять (сам то им не катаю) что сделали с ним фиксы, потому что он вообще не берется. его считают хуевым по дефолту или все-таки кто-то пытался тащить на нем? герой был имбовый это 100%, фиксы были нужны2. почему на мейджоре из офлейна пропали абсолютно все варианты кроме слардара, дарксира и клока (ну мамка еще ситуативная)? ну дс ладно но селедка это же кусок, он им был всегда и всем вроде как было норм, брали тайдов, кентавров, фениксов, войдов и вносили супермного пользы. амплифай вроде спелл как спелл, без него нормально играть можно и выигрывать, что было доказано миллион раз. Изменено 20 ноября 2015 пользователем SFH Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #2183 20 ноября 2015 1) очень2) хз о чем ты говоришь сейчас в нормальных играх почти всегда даблхарда и можно встретить много разных героевклока вообще уже хуй знает сколько не виделзато зомбики личи тусики думы и прочие велкам Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #2184 20 ноября 2015 я говорю про мейджор, в пабе то всякое бываетдум пермабан почти, тусик супортит Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #2185 20 ноября 2015 не слишком пристально за мажором слежутолько за играми снг командвидел я вчера селедку виртуспро, уж лучше клокверк))) Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #2186 20 ноября 2015 (изменено) мне вот кстати интересновсе ныли что у земели имба стан за километрубрали/поменялиа то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелюкатается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят?ну или добавить земелю в цм мод Изменено 20 ноября 2015 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Golem © #2187 20 ноября 2015 (изменено) я говорю про мейджор, в пабе то всякое бываетдум пермабан почти, тусик супортитА как же баланар, шейкер, бара?мне вот кстати интересновсе ныли что у земели имба стан за километрубрали/поменялиа то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелюкатается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят?ну или добавить земелю в цм мод а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет. Изменено 20 ноября 2015 пользователем Golem © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #2188 20 ноября 2015 (изменено) А как же баланар, шейкер, бара? супортят а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуйхз мне не похуй, горит от сноубола пиздецтипа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат Изменено 20 ноября 2015 пользователем SFH Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #2189 20 ноября 2015 (изменено) я говорю про мейджор, в пабе то всякое бываетдум пермабан почти, тусик супортитА как же баланар, шейкер, бара?мне вот кстати интересновсе ныли что у земели имба стан за километрубрали/поменялиа то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелюкатается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят?ну или добавить земелю в цм мод а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет.вообще то магнетайз можно спуржить или сбросить еулом, но мы сейчас не айтемы обсуждаем1. земеля - может застанить толпу с лонг ренжи на 2,25туск - тоже может застанить несколько героев с немаленькой ренжи на 1,25 попутно сейвя тимейтов2. земеля - может замедлить всю команду при условии что на всех магнетайз висит на 80% на 2 секундытуск - замедляет на 25% и ас на на 60% на 30 секунд!!!! попутно имеет скил для разведки3. земеля - ульт вносит огромный магический урон по всей команде, бафф которого можно скинуть или просто включить бкбтуск - вносить огромный урон в одну цель после чего замедляет, пробивает бкб(вообще их ульты сравнивать дело такое, один аое дамаг, второй контроль скилл вражеского керри, тем не менее у обоих они сильны)4. земеля - сайленстуск - блок5. у обоих есть пинок(только у туска только по врагу)у обоих есть возможность засейвить союзника от любого урона абсолютно и оба могут сеять хаос по всей карте бегая на 2 лвле блятьпочему не пофикшен туск?почему еса нет в цм уже как два года? А как же баланар, шейкер, бара? супортят а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуйхз мне не похуй, горит от сноубола пиздецтипа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богатв том то и дело земеля хоть промахнуться может, от скила земели зависитэтому бивню только кнопку нажать и катиться Изменено 20 ноября 2015 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2190 20 ноября 2015 ну как бы сноуболл надо точно нерфитьон иногда даже ублинкнувшуюся акашу догоняет, лол как минимум полсекунды катания надо вырубить. И запретить подхватывать союзников в полете. Только на старте. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #2191 20 ноября 2015 (изменено) я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает дум пермабан почти, тусик супортит А как же баланар, шейкер, бара? мне вот кстати интересно все ныли что у земели имба стан за километр убрали/поменяли а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелю катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят? ну или добавить земелю в цм мод а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет. вообще то магнетайз можно спуржить или сбросить еулом, но мы сейчас не айтемы обсуждаем 1. земеля - может застанить толпу с лонг ренжи на 2,25 туск - тоже может застанить несколько героев с немаленькой ренжи на 1,25 попутно сейвя тимейтов 2. земеля - может замедлить всю команду при условии что на всех магнетайз висит на 80% на 2 секунды туск - замедляет на 25% и ас на на 60% на 30 секунд!!!! попутно имеет скил для разведки 3. земеля - ульт вносит огромный магический урон по всей команде, бафф которого можно скинуть или просто включить бкб туск - вносить огромный урон в одну цель после чего замедляет, пробивает бкб (вообще их ульты сравнивать дело такое, один аое дамаг, второй контроль скилл вражеского керри, тем не менее у обоих они сильны) 4. земеля - сайленс туск - блок 5. у обоих есть пинок(только у туска только по врагу) у обоих есть возможность засейвить союзника от любого урона абсолютно и оба могут сеять хаос по всей карте бегая на 2 лвле блять почему не пофикшен туск? почему еса нет в цм уже как два года? А как же баланар, шейкер, бара? супортят а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй хз мне не похуй, горит от сноубола пиздец типа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат в том то и дело земеля хоть промахнуться может, от скила земели зависит этому бивню только кнопку нажать и катиться Единствынное явное преимущество тусика: возможность полностью делать неуязвимыми своих союзников на 3+ сек. А в целом: У бивня нет аое сала на 5 сек; ескейпа на 2к ренжи с 4 сек кд; бивень пинает только с аганимом, в то время как у земели пинок встроенный + с аганимом есть сами знаете что. Стан у тусика мало того что псевдо аое, катится медленно, да еще и кдшится почти в два раза больше Для ульты ему надо вплотную подойти что рисково порой, земеля же во время магнетайза просто ебет свои камни с нулевым кастпоинтом где-то в сторонке. Да и кстати в замесе где много челиков пурж вообще юслесс: одного диспелить не имеет смысла тк новый камень опять ульту расшарит, а всю тиму разом не задиспелишь. И еще можно продолжать.. Изменено 20 ноября 2015 пользователем Vicarious [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #2192 20 ноября 2015 я говорю про мейджор, в пабе то всякое бывает дум пермабан почти, тусик супортит А как же баланар, шейкер, бара? мне вот кстати интересно все ныли что у земели имба стан за километр убрали/поменяли а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй вообще туск сейчас очень похож на земелю катается, станит, с ульты дамага много вносит (только мгновенно), своих сейвит, замедляет, а с аганимом так еще и пинает так какого хуя его не фиксят? ну или добавить земелю в цм мод а сколько там длится стан тусика не помнишь? Урон он вносит в одного. А ульта спирита скорее в сравнение с ультой ск идёт. Урон практически тот же, только от землетрясения можно убежать, а от магнетайза нет. вообще то магнетайз можно спуржить или сбросить еулом, но мы сейчас не айтемы обсуждаем 1. земеля - может застанить толпу с лонг ренжи на 2,25 туск - тоже может застанить несколько героев с немаленькой ренжи на 1,25 попутно сейвя тимейтов 2. земеля - может замедлить всю команду при условии что на всех магнетайз висит на 80% на 2 секунды туск - замедляет на 25% и ас на на 60% на 30 секунд!!!! попутно имеет скил для разведки 3. земеля - ульт вносит огромный магический урон по всей команде, бафф которого можно скинуть или просто включить бкб туск - вносить огромный урон в одну цель после чего замедляет, пробивает бкб (вообще их ульты сравнивать дело такое, один аое дамаг, второй контроль скилл вражеского керри, тем не менее у обоих они сильны) 4. земеля - сайленс туск - блок 5. у обоих есть пинок(только у туска только по врагу) у обоих есть возможность засейвить союзника от любого урона абсолютно и оба могут сеять хаос по всей карте бегая на 2 лвле блять почему не пофикшен туск? почему еса нет в цм уже как два года? А как же баланар, шейкер, бара? супортят а то что у туска от сноубола на ранних лвлах хуй увернешься так всем похуй хз мне не похуй, горит от сноубола пиздец типа он без всяких инвизов и блинков инициирует дальше чем ты видишь причем спокойно с фулл прокаста убивает даже если не очень богат в том то и дело земеля хоть промахнуться может, от скила земели зависит этому бивню только кнопку нажать и катиться Единствынное явное преимущество хусика: возможность полностью делать неуязвимыми своих союзников на 3+ сек. А в целом: У бивня нет аое сала на 5 сек; ескейпа на 2к ренжи с 4 сек кд; бивень пинает только с аганимом, в то время как у земели пинок встроенный + с аганимом есть сами знаете что. Стан у хусика мало того что псевдо аое, катится медленно, да еще и кдшится почти в два раза больше Для ульты ему надо вплотную подойти что рисково порой, земеля же во время магнетайза просто ебет свои камни с нулевым кастпоинтом где-то в сторонке. Да и кстати в замесе где много челиков пурж вообще юслесс: одного диспелить не имеет смысла тк новый камень опять ульту расшарит, а всю тиму разом не задиспелишь. И еще можно продолжать..так для этого и есть сноуболлу каждого из них есть свои приимущества перед другимпро разветку сигилем ты не написалпро контру ульты земели бкбшкойземля не может пинать в бкб а туск может нельзя отрицать что это одного плана героиоба вносят много грязи в замесы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimidrol1 #2193 20 ноября 2015 ну еще туску надо сделать итем за 4200 который не дает тускару абсолютно нихуя из того, что ему надокроме абилки которая просто толкает енеми героя, лол Vicarious понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #2194 20 ноября 2015 Сейчас бы туска хусиком называть Vicarious и Kant понравилось это Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invoice #2195 20 ноября 2015 вопросы знатокам. так из любопытстванасколько хуевым стал шторм? не видел его ни в про, ни в пабе после патча. у меня даже нет возможности понять (сам то им не катаю) что сделали с ним фиксы, потому что он вообще не берется. его считают хуевым по дефолту или все-таки кто-то пытался тащить на нем? герой был имбовый это 100%, фиксы были нужныбольшой манакост ремнанта не позволяет часто пушить лайн и фармить им (на лоу лвлах, т.к. 4 лвл ремнанта так и стоил 100 маны), плюс огромный манакост ульта. не буду вдаваться в математику, но раньше я с блудстоуном и орчидом пролетал значительно большее расстояние чем сейчас. ну и как мидер он суперхуйня.....не самый большой рендж атаки, маленький мс (очень изи убить даже в соло без помощи сапортов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karen shahnazarov #2196 22 ноября 2015 Я в дитку типо 2 года+ не ипашил. Захотелось окунуцо прям туда, я раньше катал на фуре,хуске и пудге в основном, еще немного гуля и никс. Так вот у меня вопросец возник, фура с хуском и гулец по прежнему так же актуальны и играбельны? никаких серьёзных изменений в их геймплее не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #2197 22 ноября 2015 (изменено) furion6.85 SproutReduced cast time from 0.5 to 0.35.Reduced manacost from 100/120/140/160 to 70/90/110/130.[*]Treants and Greater TreantsIncreased movement speed from 300 to 325.Reduced vision range during the day from 1200 to 1000.[*]Reduced Greater Treants' base attack time from 1.75 to 1.[*] Aghanim's Scepter upgraded Wrath of Nature now applies a 4 second debuff on the units it hits, which will spawn the extra treant if the unit dies during that time.6.84 SproutIncreased cast range from 600 on each level to 625/700/775/850.Increased duration from 3/3.75/4.5/5.25 to 3/4/5/6.[*]Increased Treants attack damage from 21-23 to 26-30.[*] Aghanim's Scepter now also spawns a Treant for every non-hero and a Greater Treant for every hero killed with Wrath of Nature.6.82Reduced Treants magic resistance from 20% to 0%.6.80Increased Wrath of Nature manacost from 150/200/250 to 175/225/275.6.79TreantsIncreased gold bounty from 12-16 to 14-20.Increased experience bounty from 20 to 30.6.75Reduced movement speed from 300 to 295.Reduced Treants magic resistance from 33% to 20%. huskar6.85Reduced Berserker's Blood magic resistance bonus per stack from 4%/5%/6%/7% to 3%/4%/5%/6%.6.84 Inner VitalityIncreased cast range from 550 to 800.Reduced cooldown from 25/22/19/16 to 22/18/14/10.6.83 Inner VitalityIncreased base health regen bonus from 2/4/6/8 to 10.Rescaled regen bonus when hurt from 30%/45%/60%/75% to 20%/40%/60%/80%.6.82Reduced Inner Vitality cooldown from 25 to 25/22/19/16.Increased Berserker's Blood attack speed bonus from 8/12/16/20 to 14/16/18/20. Life BreakReduced cooldown from 45/30/15 to 12.Reduced damage to target from 50% to 35%.Rescaled damage to self from 40%/35%/30% to 35%.Rescaled Slow duration from 5 to 4/5/6.Rescaled Slow from 50% to 40%/50%/60%.6.81 Burning Spear is no longer a Unique Attack Modifier.6.80Increased Burning Spear duration from 7 to 8. Inner VitalityIncreased regen bonus when hurt from 15%/30%/45%/60% to 30%/45%/60%/75%.Increased cast range from 450 to 550.6.79cAdded to Captain's Mode.6.79Reduced base Agility and gain from 20 + 2.4 to 15 + 1.4. Berserker's Blood is now disabled by Doom.6.78Removed from Captain's Mode.Increased base strength from 18 to 21.Increased Burning Spear damage per second from 4/8/12/16 to 5/10/15/20.Increased Life Break damage to self from 35%/30%/25% to 40%/35%/30%. Berserker's Blood Reworked: Old Berserker's Blood: Huskar feels each of his wounds and channels the pain, increasing attack speed and damage for each 7% missing health. First bonus starts at full health. Attack Speed: 3/6/9/12 per stack Attack Damage: 2/4/6/8 per stack New Berserker's Blood: Huskar feels each of his wounds and channels the pain, increasing magic resistance and attack speed for each 7% missing health. First bonus starts at full health. Magic Resistance: 4%/5%/6%/7% per stack Attack Speed: 8/12/16/20 per stack 6.75 Inner Vitality can now be cast on spell immune units.Increased Burning Spear duration from 6 to 7.Reduced Aghanim's Scepter upgraded Life Break cooldown from 24/16/8 to 4. naix6.85Reduced Rage cooldown from 19 to 16. Infest is now castable on ancient creeps (can also take Control over them).6.84 Feast is now considered as normal bonus damage (can crit and cleave off it).Increased Open Wounds lifesteal from 15%/20%/25%/30% to 50% on each level.Added Aghanim's Scepter upgrade for Lifestealer: Grants Lifestealer the Assimilate ability. Assimilate: Allows Lifestealer to target an allied hero and swallow them, allowing them to hide inside of Lifestealer. Any healing Lifestealer receives is shared with the assimilated hero. The assimilated hero can release itself at any time by clicking on the buff icon to erupt outward and deal damage to enemies in an area. Cast range: 150 Duration: Until ally leaves or is ejected Manacost: 50 Cooldown: 50 Notes: If Lifestealer dies or assimilates another hero, the currently assimilated hero will automatically exit. Issuing any order with your hero, a few seconds after being assimilated, will take you out. Eject. Ejects an assimilated hero, damaging nearby enemies. Damage radius: 700 Damage: 300 Notes: Has an instant cast time. The damage is also applied when the ally leaves by itself or when Lifestealer dies. 6.83 Infest now allows Lifestealer to control the unit he is in using a sub-ability. Control: Allows Lifestealer to take control of the unit he is infesting, including their abilities. When taking control over a unit, it will maintain its cover, however it will become attackable by the enemy. Controlled units share Lifestealer's movement speed. Cannot be used on heroes. If used on allied units, the unit will die upon consuming. 6.79Increased Rage cooldown from 17 to 19.Increased cast point from 0.1 to 0.2.6.78cIncreased Rage cooldown from 15 to 17.6.78Reduced Open Wounds cast range from 600 to 200/300/400/500.6.75Increased Rage duration from 2.5/3.25/4/4.75 to 3/4/5/6. Изменено 22 ноября 2015 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karen shahnazarov #2198 22 ноября 2015 Апаруски? Актуальны ли эти хиро?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
archer2000 #2199 22 ноября 2015 как думаете, будут ли апать нерифа?его ваще неиграбельным сделалия помню раньше соло мид плеил на нем, как только апал 6 лвл, так инстакиллил любова мидерада и вообще по игре покупаешь блинк и просто невидимый хуилыч такой тебя дамажит магиейс дагоном и эзериалом еще апнуть тролля нужно, тоже неиграбельныйтакой же как и снайперкак ссну и chaos рыцарю на ульте меньше кд сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #2200 23 ноября 2015 я один не понял кто такой нериф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение