fb #2721 4 августа 2013 (изменено) У меня дома валяется термостат с кадета (не подошел. Стоимость 350 рэ). И шкив каленвала от мазды (стоимость б/у - 3500, новый 10000, хотя деталь вечная и можно ставить бу без опасений за срок службы). Кстати, фрик, скажи как относишься к Мазде 626? У меня была GE. Ну и 323 заодно Изменено 4 августа 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2722 4 августа 2013 (изменено) У меня дома валяется термостат с кадета (не подошел. Стоимость 350 рэ).И шкив каленвала от мазды (стоимость б/у - 3500, новый 10000, хотя деталь вечная и можно ставить бу без опасений за срок службы). Кстати, фрик, скажи как относишься к Мазде 626? У меня была GE. Ну и 323 заодно323. Я сам ездил 2 года на Фамилии, но я покупал её в отличном состоянии и 2 года проблем не знал. Сцепление только по дури сжёг, т.к. любил побуксировать и добуксировался. Вообще, тоже из хорошего только цена, и внешний вид (для своего класса и года разумеется). а так дубовейшая подвеска, ПОЛНОЕ отсутствие шумки, салон правда ничего так, сама машина низкая что плохо. Да, она очень управляемая, но я не на трэке, мне и обычной хватит, и низкий клиренс зимой и весной это пиздец не круто. На автомате жрёт немало, на мехе - нюхает (для своих размеров). Пластик простой офк. Динамика - обычная полторашка. В общем - дешево и сердито, для непритязательных людей, хороша как первый автомобиль, не более. 626. Редко сталкивался с этим автомобилем. Думаю, не сильно отличается от 323/фамилии. Наверняка те же самые недостатки, просто двигатель поинтереснее.Честно говоря никогда не интересовался этим авто. В хорошем состоянии он стоит 300 и больше. А за эти деньги можно купить и поинтереснее. А вот теперь что касается тебя. Ты писал что мол не стоит заморачиваться со старыми прулями и привёл там свой пример. Я тогда тебе написал - мол купил старого корча и теперь воняешь. Я тогда ещё написал - наверное мол атензу старую купил. КАК В ВОДУ глядел, потому что я вашу "пацанскую" психологию насквозь вижу. Наверняка было 200+ денег, а хотелось ПОБОЛЬШЕ. Вот и купил 626, там же двиги немаленькие. ВОТ И ОТСОСИ. Нормальная такая и стоит нормально, а ты купил в полцены, а потом у него машина понимаете-ли виновата. Алларити того же поля ягода. Купить свою за 215. Ебануться. Её бы за 320-330 в хорошем состоянии найти - уже удача. И наивный думает, что дело только в подвеске. Вложил туда 90 и думает что всё чики-пуки.Ага. То есть прошлый хозяин ездил на машине как на гавне, СОВЕРШЕННО не следил за ней, всю подвеску превратил в гавно, а за другим КАК БУДТО БЫ следил. Ага. За одним следил аккуратно, а за вторым - нет. Наверняка там подвеска 3+ года не менялась (90к всё-таки ремонта). Уверен - что и за всем остальным такая же шняга (я уж молчу про другие возможные причины). Потому и 215. Не верю я в сказки, что типа дело только в подвеске.Потому уже и хочет менять машину, только купив эту. Потому что понял, что купил ДЕРЬМО. Ничего. Потом купит пассат в полцены и снова будет в обломе. Пока не научится выбирать машину правильно. Изменено 4 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамал #2723 5 августа 2013 сегодня видел камару в новом кузовеохуенчик ребзи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2724 5 августа 2013 сегодня видел камару в новом кузовеохуенчик ребзи2014? :trollface: "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2725 5 августа 2013 (изменено) У меня дома валяется термостат с кадета (не подошел. Стоимость 350 рэ).И шкив каленвала от мазды (стоимость б/у - 3500, новый 10000, хотя деталь вечная и можно ставить бу без опасений за срок службы). Кстати, фрик, скажи как относишься к Мазде 626? У меня была GE. Ну и 323 заодно323. Я сам ездил 2 года на Фамилии, но я покупал её в отличном состоянии и 2 года проблем не знал. Сцепление только по дури сжёг, т.к. любил побуксировать и добуксировался. Вообще, тоже из хорошего только цена, и внешний вид (для своего класса и года разумеется). а так дубовейшая подвеска, ПОЛНОЕ отсутствие шумки, салон правда ничего так, сама машина низкая что плохо. Да, она очень управляемая, но я не на трэке, мне и обычной хватит, и низкий клиренс зимой и весной это пиздец не круто. На автомате жрёт немало, на мехе - нюхает (для своих размеров). Пластик простой офк. Динамика - обычная полторашка. В общем - дешево и сердито, для непритязательных людей, хороша как первый автомобиль, не более. 626. Редко сталкивался с этим автомобилем. Думаю, не сильно отличается от 323/фамилии. Наверняка те же самые недостатки, просто двигатель поинтереснее.Честно говоря никогда не интересовался этим авто. В хорошем состоянии он стоит 300 и больше. А за эти деньги можно купить и поинтереснее. А вот теперь что касается тебя. Ты писал что мол не стоит заморачиваться со старыми прулями и привёл там свой пример. Я тогда тебе написал - мол купил старого корча и теперь воняешь. Я тогда ещё написал - наверное мол атензу старую купил. КАК В ВОДУ глядел, потому что я вашу "пацанскую" психологию насквозь вижу. Наверняка было 200+ денег, а хотелось ПОБОЛЬШЕ. Вот и купил 626, там же двиги немаленькие. ВОТ И ОТСОСИ. Нормальная такая и стоит нормально, а ты купил в полцены, а потом у него машина понимаете-ли виновата. Алларити того же поля ягода. Купить свою за 215. Ебануться. Её бы за 320-330 в хорошем состоянии найти - уже удача. И наивный думает, что дело только в подвеске. Вложил туда 90 и думает что всё чики-пуки.Ага. То есть прошлый хозяин ездил на машине как на гавне, СОВЕРШЕННО не следил за ней, всю подвеску превратил в гавно, а за другим КАК БУДТО БЫ следил. Ага. За одним следил аккуратно, а за вторым - нет. Наверняка там подвеска 3+ года не менялась (90к всё-таки ремонта). Уверен - что и за всем остальным такая же шняга (я уж молчу про другие возможные причины). Потому и 215. Не верю я в сказки, что типа дело только в подвеске.Потому уже и хочет менять машину, только купив эту. Потому что понял, что купил ДЕРЬМО. Ничего. Потом купит пассат в полцены и снова будет в обломе. Пока не научится выбирать машину правильно.ты за языком своим следи, и разговаривай полегче.машину я купил у квартиранта, в беспроцентную рассрочку. когда покупал на руках было оч мало денег, потому что я их вложил в свое дело, с которого сейчас имею хорошие девиденды.так бы я не купил эту машину. пацанский психолог, блядь Изменено 5 августа 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2726 5 августа 2013 (изменено) Как будто в твоём посте есть что-то противоречащее моему. Иди, купи приору за 150 тысяч рублей или пассат 2008 года за 380 тысяч рублей. А потом беги в форумы и ори, что машины гавно и сыпятся. Так а несчастная 626 чем виновата, что выбирал ... кхм... специалист, который не знает реальные цены на машины и ему впихнули мёртвого корча, ЗАТО БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. Наверное дохуя сэкономил по итогу, вкладывая в ремонт и катаясь на трупе корчовом? :lol: Скупой платит дважды и халявы не бывает. Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2727 5 августа 2013 Да норм цена и состояние для своих лет хорошее были. Но старую машину я больше покупать не буду) даже тойоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2728 5 августа 2013 (изменено) Да норм цена и состояние для своих лет хорошее были. Но старую машину я больше покупать не буду) даже тойотуне электрик, нехуй лезтьИди в автосалон за новой машиной, б/у-премудрости не для таких как ты. Тут надо дохуя знать. А кто не шарит - для тех буклетики красивые в дц. приоры, солярисы, поло, ланосы - ждут тебя. Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #2729 5 августа 2013 потому я и не беру б/уя нихуя не шарю в этомэто надо иметь хорошего кузовщика и знакомых в сервисе и то не факт что все смогут проверитья правильно написал? ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2730 5 августа 2013 (изменено) потому я и не беру б/уя нихуя не шарю в этомэто надо иметь хорошего кузовщика и знакомых в сервисе и то не факт что все смогут проверитья правильно написал?Один фиг самому надо шарить для б/у. А знакомые - это как минимум, потому что всё равно всё один человек знать не может.Да и новые тоже надо уметь выбирать.А можно вообще голову не включать, включил телек - там шкода на рекламных щитах у хоккеистов. Пошёл и купил в кредит. На выхах первый раз угодил в "операцию пьяный водитель". 9 часов вечера, на дороге стоит машин 6 дпс по обе стороны и гайцы просто все машины подряд останавливают, без исключений. Забавно. Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2731 5 августа 2013 (изменено) залил присадки в движок и продал за 315 с новой подвеской :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: и ниче кстати машина,только жрет пиздец,и химчистку надо было делать но я зассал когда дикстрон начал течьгидрач наебнется,не хочу делать Изменено 5 августа 2013 пользователем Allarity Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2732 5 августа 2013 (изменено) залил присадки в движок и продал за 315 с новой подвеской :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: ВОТ!Вот мой друг теперь ты знаешь, откуда берутся такие цены!И потому я не зря писал выше, что такую машину за 350 в хорошем состоянии найти - уже удача. Потому что даже за 315 вот такое продают. И очень наивно думать, что продавец "добрейшей души человек". Все рубли считаны, никто не продаст задешево просто так. Присадка? Чо с двигой было? Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2733 5 августа 2013 (изменено) залил присадки в движок и продал за 315 с новой подвеской :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: ВОТ!Вот мой друг теперь ты знаешь, откуда берутся такие цены!И потому я не зря писал выше, что такую машину за 350 в хорошем состоянии найти - уже удача. Потому что даже за 315 вот такое продают. И очень наивно думать, что продавец "добрейшей души человек". Все рубли считаны, никто не продаст задешево просто так. Присадка? Чо с двигой было?да хуй знает,потраивала четону я так ебанул,чурка смотрел такой "вах ровно работает заебись" ну акцент конечно на ходовке"Ты посмотри ходовка вся новая,машина конфетка только химку сделать салона и все"а то что гидрач наебнется я решил ему не говоритьхуй знает,он может не наебнется,но дикстрон течет откуда-то,хуй его поймино не с рейки Изменено 5 августа 2013 пользователем Allarity Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2734 5 августа 2013 (изменено) залил присадки в движок и продал за 315 с новой подвеской :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: :rickroll: ВОТ!Вот мой друг теперь ты знаешь, откуда берутся такие цены!И потому я не зря писал выше, что такую машину за 350 в хорошем состоянии найти - уже удача. Потому что даже за 315 вот такое продают. И очень наивно думать, что продавец "добрейшей души человек". Все рубли считаны, никто не продаст задешево просто так. Присадка? Чо с двигой было?да хуй знает,потраивала четону я так ебанул,чурка смотрел такой "вах ровно работает заебись" ну акцент конечно на ходовке"Ты посмотри ходовка вся новая,машина конфетка только химку сделать салона и все"а то что гидрач наебнется я решил ему не говоритьхуй знает,он может не наебнется,но дикстрон течет откуда-то,хуй его поймино не с рейки ну теперь-то ты мне хоть веришь, когда я тебе говорил, что скорее всего такая цена не только из-за подвески и что всю машину стоит очень тщательно обследовать? Не спиздел ведь. А ты наивный, даааа, 215 чиста из-за подвески.... =) ладно, не стебусь, всё приходит с опытом.главное, что отделался лёгким испугом и удачно избавился. Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2735 5 августа 2013 да понятно,я и не особо под себя бралкогда я буду под себя брать,я сначала сам гляну потом к знакомым на станцию загоню её,и костоправа подтяну чтобы глянул Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #2736 5 августа 2013 Посмотрел кстати этот аллекс вживую, на соседней улице стояла - довольно приятная тачка, некий аналог короллы хэтч и ауриса чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2737 5 августа 2013 (изменено) да понятно,я и не особо под себя бралкогда я буду под себя брать,я сначала сам гляну потом к знакомым на станцию загоню её,и костоправа подтяну чтобы глянулглавное не бери дешевле среднерыночной - это будет 99% рак. нормальная машина, честная, всегда будет стоит чуток подороже. Когда сам будешь продавать хорошую машину - поймёшь почему так, так же как понял, почему некоторые машины продаются гораздо дешевле, а некоторые "немного" подешевле... ещё непонятно, как ты прошляпил троящий двигатель - тоже на присадке был что-ли при покупке? Допустим. Ну а гур-то как проебать - это-то уж совсем легко чекается. Течь смотришь под капотом и со дна ну и по звукам и ощущениям с руля. (кстати - вот почему не люблю мытое подкапотное при покупке - не видно течи, сразу огромное подозрение. Мытая машина должна быть, чтобы всё видно было, а подкапотное наоборот - должно быть не сильно грязное, но и не только что мытое) ну давай хоть пофлудим, чо брать и за сколько будешь? Посмотрел кстати этот аллекс вживую, на соседней улице стояла - довольно приятная тачка, некий аналог короллы хэтч и ауриса чтолиэто и есть королла хэтч, а аурис - это следующее поколение. Да, хорошая машина, и стоит относительно недорого. В рестайле за 380 можно взять живую с черным салоном. Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2738 5 августа 2013 да понятно,я и не особо под себя бралкогда я буду под себя брать,я сначала сам гляну потом к знакомым на станцию загоню её,и костоправа подтяну чтобы глянулглавное не бери дешевле среднерыночной - это будет 99% рак. нормальная машина, честная, всегда будет стоит чуток подороже. Когда сам будешь продавать хорошую машину - поймёшь почему так, так же как понял, почему некоторые машины продаются гораздо дешевле, а некоторые "немного" подешевле... ещё непонятно, как ты прошляпил троящий двигатель - тоже на присадке был что-ли при покупке? Допустим. Ну а гур-то как проебать - это-то уж совсем легко чекается. Течь смотришь под капотом и со дна ну и по звукам и ощущениям с руля. (кстати - вот почему не люблю мытое подкапотное при покупке - не видно течи, сразу огромное подозрение. Мытая машина должна быть, чтобы всё видно было, а подкапотное наоборот - должно быть не сильно грязное, но и не только что мытое) ну давай хоть пофлудим, чо брать и за сколько будешь? Посмотрел кстати этот аллекс вживую, на соседней улице стояла - довольно приятная тачка, некий аналог короллы хэтч и ауриса чтолиэто и есть королла хэтч, а аурис - это следующее поколение. Да, хорошая машина, и стоит относительно недорого. В рестайле за 380 можно взять живую с черным салоном.гур в процессе потек,при покупке не текхуй знает вообще,а движка наверное была на присадках400-450 естьаккорд хочу рестайл который с 2002 Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2739 5 августа 2013 (изменено) гур в процессе потек,при покупке не текхуй знает вообще,а движка наверное была на присадках400-450 естьаккорд хочу рестайл который с 2002в процессе? Ты её 10 страниц назад купил =)ну за 450 можно, ага, норм. Я б даже сказал хороший выбор. Цена для 2002 нормальная,вот только искать будет всё равно не просто, ходовая машина. Их живые раскупают моментально и за любые вменяемые деньги, лишь бы машина живая была. 90% - ушатанные. Изменено 5 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #2740 5 августа 2013 Цитата с тойота клаба с целью немного потроллировать фрика 2. "Выдающееся японское качество" Это заклинание, как аксиому и универсальное доказательство, повторяют все фанаты ПР: "японские машины - самые качественные в мире". На самом деле это выражение не несет в себе абсолютно никакого смысла. Потому что "качество - это совокупность свойств, определяющих степень пригодности машины или агрегата к выполнению заданных функций при использовании по назначению". Именно совокупность свойств - надежности, технологических, конструктивных, экономических, потребительских... И каждая конкретная модель имеет свой собственный набор достинств и недостатков - без детального сравнения с другими моделями ни заранее говорить о каком-то особенном качестве, ни, тем более, заявлять о его полном превосходстве нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение