Гость k26Freak #3461 31 августа 2013 (изменено) У нас регулярно случаются вещи, когда у клиента при пробеге более 100к траблы с движком, частое решение проблемы - завод опличивает 70% нового движка и 50% работ, что есть очень даже.НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО FOREVER :lol: Вот касательно постов с предыдущих страниц 5. Пасаны , вот вам рили не надоело что ли холиварить на тему надежности? Рейтинги хуейтинги, которые мало применимы к нашим условиям, количество и статистики продаж, которое мне ни о чем не говорит, как будто дерьма в топах нет? Чето усираетесь, доказываете.. По мне дак это колхозно крестьянские, расеянские издержки такое ощущение... как будто тачку одну берете, последнюю и на всю жизнь, попахивает 90ыми и пультом от тв в целофановом пакете.. Оба не смотрите даже на машины, пусть будет уродом, что у писа бтв его шкода, что у тебя, пусть руль будет на пассажирском месте, но блять надежность у обоих на первом месте.. как будто блять все в экспедицию ездят каждый день на тачках своих.. что готовы рейтинги хуейтинги искать, еще и на зарубежных сайтах.. Лично мне в тачке важно, что бы там откровенных фейлов не было, каких то жестких конструктивных прощетов, типа как у китайских машин, потипу как х3, помпа на приоре :D потипу говновариатора на лансере 10.. говноподвески на х5, и вот проблемы такого масштаба меня интересуют, а вот читать и доказывать что там дсг ломается или тси у всех повально, дак это выдумки все, у меня дохуя знакомых, которые вообще об этом не думают разъезжая на продукции вага, и чето ни у кого ничего не ломается.. правда пробег до 100к у них.. но веть здравый смысл то подсказывает что после 100к эти тачки полагается сбросить, а б.у покупку их вообще не надо рассматривать Нормальная точка зрения и ничего предосудительного в посте твоём не вижу. Тем не менееХоливарю я тут на 90% потому что мне просто хочется флудить на интересную для себя тему. Надежность - это не только боязнь наебнутся и встать. Это в первую очередь стоимость эксплуатации. Когда есть бабло - такие проблемы не сильно интересуют, само собой. но! Попробую объяснить.Я в этом топане кидал инфу (надо - ещё раз поищу пруф), что сейчас до сих пор примерно 50% машин в россии всё ещё покупается б/у.Когда покупаешь б/у - вопрос надежности чуть ли не самый основной. Ведь все очкуют, покупая 3, 5, или там 7, или там даже 10! летнюю машину - ведь первое о чём ты подумаешь и чего ты будешь опасаться - что сэкономишь и потом ахуеешь от ремонта. Справедливо? Получается вопрос надежности один из самых принципиальных для 50% автопокупателей. Вот и холивар. Это только одна сторона медали. Есть и вторая, позже напишу. Хотя когда-то уже писал об этом. Ну, это я и писал, в том числе. А/м расчитан на определенную ротацию, срок его жизни жестко лимитировать там 3-ю годами и 100к пробега, предположим. Да, везде так - никакому производителю не нужен вечный автомобиль. А поддержка у вага топ-1 - вот и весь спор.чо ты за хуйню пишешь, Пис? Ты опять озвучиваешь точку зрения ПРОДАВЦА.Ну найди мне нормальных людей-покупателей машин, который ЗА то, чтобы срок службы был лимитирован? Ну чо за глупости?Это производителю выгодно, что бы поднять свою оборачиваемость. Ты меня расстраиваешь, уже какой-то абсурд пишешь, уже не знаешь какую очередную ерунду написать. Надежность, бтв, это отсутствие косяков в первую очередь. А это все вытекает из долгосрочного опыта и культуры инженерии - это с кондачка не возьмется. И признавать свои косяки - это тоже надо мочь.я сделаю вид, что не заметил этот пост... Изменено 31 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3462 31 августа 2013 Когда покупаешь б/у - вопрос надежности чуть ли не самый основной. Ведь все очкуют, покупая 3, 5, или там 7, или там даже 10! летнюю машину - ведь первое о чём ты подумаешь и чего ты будешь опасаться - что сэкономишь и потом ахуеешь от ремонта.Да все это давно известно - и стоимость тачки регулируется рынком в зависимости от рисков, в этом нет ничего такого. Ты можешь купить дешево тачку - и вложиться в нее после. Можешь купить дороже - и экономить на ремонте. А такие вещи как выход из строя блоков управления - довольно дорогая часть банкета - вообще никак не прогнозируются. В конце концов, для б/у тачек есть дешевые неоригинальные части и есть развалы. Тут секрет еще проще: чем более массовое авто - тем больше деталей на развалах, притом оригинальных. И если тебе вдруг попался неок экземпляр, то ты возьмешь на развале нормальную деталь. Спора, по большому счету, тупо нет: каждый дрочит как он хочет. Есть 2 топовых производителя - и есть остальные, пародирующие их =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3463 31 августа 2013 Когда покупаешь б/у - вопрос надежности чуть ли не самый основной. Ведь все очкуют, покупая 3, 5, или там 7, или там даже 10! летнюю машину - ведь первое о чём ты подумаешь и чего ты будешь опасаться - что сэкономишь и потом ахуеешь от ремонта.Да все это давно известно - и стоимость тачки регулируется рынком в зависимости от рисков, в этом нет ничего такого. Ты можешь купить дешево тачку - и вложиться в нее после. Можешь купить дороже - и экономить на ремонте. А такие вещи как выход из строя блоков управления - довольно дорогая часть банкета - вообще никак не прогнозируются. В конце концов, для б/у тачек есть дешевые неоригинальные части и есть развалы. Тут секрет еще проще: чем более массовое авто - тем больше деталей на развалах, притом оригинальных. И если тебе вдруг попался неок экземпляр, то ты возьмешь на развале нормальную деталь. Спора, по большому счету, тупо нет: каждый дрочит как он хочет. Есть 2 топовых производителя - и есть остальные, пародирующие их =)Ты про форд и тойоту? Они вроде два лидирующих :lol: Не веришь? Проверь, дружок =) Пис, есть просто правило, и ты его тоже прекрасно знаешь: не умеешь думать головой (или не шаришь) - тогда плати. Это везде так, в том числе и в машинах. И всё мастерство и "мудрость" в том, чтобы и рыбку съесть и нахуй сесть. Ты только что написал примерно следующее - либо покупай новую задорого, либо покупай корча и чини его на сэкономленные. То на то и получится.А я защищаю точку зрения, что можно купить относительно незадорого и не тратиться на ремонт и в хорошем состоянии. То есть и рыбку съесть и в тойоту сесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3464 31 августа 2013 Тут секрет еще проще: чем более массовое авто - тем больше деталей на развалах, притом оригинальных. И если тебе вдруг попался неок экземпляр, то ты возьмешь на развале нормальную деталь.именно поэтому многим знакомым новичкам советую покупать лачу или фф2 если выбирают б.у в пределах тысяч 350 :D блять, машины рили такие себе на 6 баллов из 10.. но тот же фф2 в свое время разошелся таким тиражом, что запчасти на него ты точно долго искать не будешь, а уж тем более ждать.. как тазик только форд :D все проблемы известны и решаемы.. и вроде бы хорошего ничего нет в тачках этих :D но и супер фейлов нет.. меньше хлопот.. для новичка это важно Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3465 31 августа 2013 Когда покупаешь б/у - вопрос надежности чуть ли не самый основной. Ведь все очкуют, покупая 3, 5, или там 7, или там даже 10! летнюю машину - ведь первое о чём ты подумаешь и чего ты будешь опасаться - что сэкономишь и потом ахуеешь от ремонта.Да все это давно известно - и стоимость тачки регулируется рынком в зависимости от рисков, в этом нет ничего такого. Ты можешь купить дешево тачку - и вложиться в нее после. Можешь купить дороже - и экономить на ремонте. А такие вещи как выход из строя блоков управления - довольно дорогая часть банкета - вообще никак не прогнозируются. В конце концов, для б/у тачек есть дешевые неоригинальные части и есть развалы. Тут секрет еще проще: чем более массовое авто - тем больше деталей на развалах, притом оригинальных. И если тебе вдруг попался неок экземпляр, то ты возьмешь на развале нормальную деталь. Спора, по большому счету, тупо нет: каждый дрочит как он хочет. Есть 2 топовых производителя - и есть остальные, пародирующие их =)Ты про форд и тойоту? Они вроде два лидирующих :lol: Не веришь? Проверь, дружок =) Пис, есть просто правило, и ты его тоже прекрасно знаешь: не умеешь думать головой (или не шаришь) - тогда плати. Это везде так, в том числе и в машинах. И всё мастерство и "мудрость" в том, чтобы и рыбку съесть и нахуй сесть. Ты только что написал примерно следующее - либо покупай новую задорого, либо покупай корча и чини его на сэкономленные. То на то и получится.А я защищаю точку зрения, что можно купить относительно незадорого и не тратиться на ремонт и в хорошем состоянии. То есть и рыбку съесть и в тойоту сесть.Я про ваг и тойоту, форд вообще за машину не считаю. Или для тебя кол-во проданных тачек показатель? Так скоро китай для тебя станет топовым, хули. Я тебе не дружок. Надеюсь, ты меня понял с 1-й попытки. Я знаю правило: не знаешь - спроси того, кто знает. Зачастую среди своих товарищей можно найти шарящего в любой области. Я написал то, что написал. То, что ты мои посты читаешь по диагонали - это ведь не мои проблемы. Тут секрет еще проще: чем более массовое авто - тем больше деталей на развалах, притом оригинальных. И если тебе вдруг попался неок экземпляр, то ты возьмешь на развале нормальную деталь.именно поэтому многим знакомым новичкам советую покупать лачу или фф2 если выбирают б.у в пределах тысяч 350 :D блять, машины рили такие себе на 6 баллов из 10.. но тот же фф2 в свое время разошелся таким тиражом, что запчасти на него ты точно долго искать не будешь, а уж тем более ждать.. как тазик только форд :D все проблемы известны и решаемы.. и вроде бы хорошего ничего нет в тачках этих :D но и супер фейлов нет.. меньше хлопот.. для новичка это важноНу, одно дело - дерьмо, которое не жалко, другое все же - а/м, который нравится. Для новичка важно, в первую очередь, крепкий кузов и не сдохнуть в тачке. Я бы тут вообще вульву 850 посоветовал лол -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3466 31 августа 2013 Я про ваг и тойоту, форд вообще за машину не считаю. Или для тебя кол-во проданных тачек показатель? Так скоро китай для тебя станет топовым, хули.Я тебе не дружок. Надеюсь, ты меня понял с 1-й попытки.Я знаю правило: не знаешь - спроси того, кто знает. Зачастую среди своих товарищей можно найти шарящего в любой области.Я написал то, что написал. То, что ты мои посты читаешь по диагонали - это ведь не мои проблемы.ВОУ ВОУ ВОУ палечхе, это уже батхёрт чистой воды! То, что ты считаешь - собсно до пизды, ВАГ - лидер в ЕВРОПЕ. В Азии, в северной америке, в Китае - остальных 3 крупнейших рынках - ВАГ сосёт.Или для тебя европа - это весь мир? Второе. Китайские авто рано или поздно станет топ1 по продажам. Только знаешь в чём будет разница? Они будут раскупаться на 80% ТОЛЬКО на локальном рынке - только в своей стране. А в мире будут считаться вторым сортом. Разница есть? Это как Автоваз - продаётся дохуя машин, НО ВСЕ в россии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3467 31 августа 2013 Для новичка важно, в первую очередь, крепкий кузов и не сдохнуть в тачке. Я бы тут вообще вульву 850 посоветовал лол -.-:D да, и ждать сидеть потом под дверями экзиста какую нибудь хуйню :D за килорубли... я же рассказывал тут вроде о одногруппнике, который взял себе s40 первого поколения? тачка стоит рублей 150-200 а какая нибудь деталь, банально хром решетка радиатора 20к :DDDD ДВАДЦАТЬ БЛЯТЬ :D для такого хлама это слишком.. шрус 10ку стоит... а бампер Б.У 15 или 20к, и их неоригинальных нету :D блять я сам не поверил ему, сидел искал, рили не нашел.. так что если не рассчитывать на то что они рили убиться могут, то вольво точно не лучший выбор Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3468 31 августа 2013 вы совсем ёбнулись, про обслуживание вольво тут кулстори лепить? =) 1. Детали не оригиналы искать трудно2. всё дорогущее пиздец. Машина реально - только для поклонников, вопрос о стоимости эксплуатации даже не стоит - машина дорогая и не простая в обслуживании. Точка. Нечего придумывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3469 31 августа 2013 вы совсем ёбнулись, про обслуживание вольво тут кулстори лепить? =) 1. Детали не оригиналы искать трудно2. всё дорогущее пиздец. Машина реально - только для поклонников, вопрос о стоимости эксплуатации даже не стоит - машина дорогая и не простая в обслуживании. Точка. Нечего придумывать.зауральских мб не удивлю , но ща к дому подходил, смотрю краун стоит, ну мне интересно всегда, я раз смотрю тарахтит чего то, а он дизельный я не шарю офк , но чет прихуел с него Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3470 31 августа 2013 (изменено) А теперь ещё раз про надежность. Уже не с точки зрения снижения расходов эксплуатации, а с точки зрения качества. Капитан очевидность, или капитан полишинель вещает. Писхэвер говорит, что надежность это Надежность, бтв, это отсутствие косяков в первую очередь. А это все вытекает из долгосрочного опыта и культуры инженерии - это с кондачка не возьмется. И признавать свои косяки - это тоже надо мочь. Так как же на самом деле?Надежность - это можно сказать интегральный показатель, который включает в себя Безотказность, Долговечность, Ремонтопригодность, Сохраняемость (в нашем случае - это синоним ликвидности авто).Я думаю у нас читатели топика образованные люди и понимают, что все эти слова - это не одно и тоже.А то, что написал пис - отсутствие косяков - это что угодно, но не надёжность. Это одно из свойств качества. Идём дальше.Надежность одно из свойств качества. И очень показательный! Надежность - это не наклейки прилепить на кузов или там деталь одну заменить - и раз, машина стала надежной! Это всё проектируется изначально. Надежность требует высоких и дорогих технологий. Именно поэтому все небольшие (относительно) компании и мелкосерийные сборки - все ненадежные, пусть она ХОТЬ РУЧНАЯ - не ебёт. Нету смысла тратить миллиарды долларов на разработку супер надежной платформы, когда ты продаёшь меньше миллиона машин на этой платформе - логика такая. А вот двигатель помощнее запихать и салон в кожу обтянуть - это как раз ХУЙНЯ, купил лицензию на старое и пихай в свои рыдваны. Просто ценник повыше сделай на цену двигателя и всё. тут не нужны инвестиции, технологии, профессиональные рабочие и новейшие конвейеры и прочее и прочее. Качество, как совокупность показателей - нас интересуют в первую очередь технические (есть и другие) - их примерно штук 15.надёжность в том числе, но! Надежность из них - один из САМЫХ НАУКО/ФИНАНСОВО ЁМКИХ показателейИ если надёжность у модели - высокий уровень, ЕСТЕСТВЕННО, что и всё остальное на высоком уровне. Глупо экономить на спичках? Надежность - лицо качества. И именно потому я так сильно акцентирую внимание на нём. Если кто-то дочитает до конца - я удивлюсь =) Так как очевидные вещи и скучно написанные. Изменено 31 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #3471 31 августа 2013 А я тем временем номера получил :tusila-zavodila: В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3472 31 августа 2013 А я тем временем номера получил :tusila-zavodila:Давай уже фотки пили, ждём же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #3473 31 августа 2013 я не понял, в чём вопрос? =) Типа ты крауна увидел или чо? я хз =)дизельный блять! :DD для меня это был волнительный момент очень вот поделился даже :D ну как то х3, не знаю почему но не думал что дизельные бывают Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3474 31 августа 2013 я не понял, в чём вопрос? =) Типа ты крауна увидел или чо? я хз =)дизельный блять! :DD для меня это был волнительный момент очень вот поделился даже :D ну как то х3, не знаю почему но не думал что дизельные бываютя и сам не видел ни одного дизельного=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3475 31 августа 2013 Я про ваг и тойоту, форд вообще за машину не считаю. Или для тебя кол-во проданных тачек показатель? Так скоро китай для тебя станет топовым, хули.Я тебе не дружок. Надеюсь, ты меня понял с 1-й попытки.Я знаю правило: не знаешь - спроси того, кто знает. Зачастую среди своих товарищей можно найти шарящего в любой области.Я написал то, что написал. То, что ты мои посты читаешь по диагонали - это ведь не мои проблемы.ВОУ ВОУ ВОУ палечхе, это уже батхёрт чистой воды! То, что ты считаешь - собсно до пизды, ВАГ - лидер в ЕВРОПЕ. В Азии, в северной америке, в Китае - остальных 3 крупнейших рынках - ВАГ сосёт.Или для тебя европа - это весь мир? Второе. Китайские авто рано или поздно станет топ1 по продажам. Только знаешь в чём будет разница? Они будут раскупаться на 80% ТОЛЬКО на локальном рынке - только в своей стране. А в мире будут считаться вторым сортом. Разница есть? Это как Автоваз - продаётся дохуя машин, НО ВСЕ в россии.Хуёрт =) Кароче, меня ломает твои водопады читать, дропну я это дело, пожалуй. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3476 31 августа 2013 (изменено) да, "краткость - сестра таланта" - это точно не про меня =)У тебя только один выход - сломить свою гордость и сказать - ДА Изменено 31 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3477 31 августа 2013 (изменено) ну а пока ВАГофаны залечивают свои душевные раны, продолжу праворукую вакханалию. http://www.hondavoda...ry-honda-b.htmlЛегендарные двигатели B серии от Хонда. Рекомендую любопытным автолюбителям к ознакомлению. Забудьте про свои tsi fsi и прочие бред, где поршневая - это расходник. Изменено 31 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3478 31 августа 2013 да, "краткость - сестра таланта" - это точно не про меня =)У тебя только один выход - сломить свою гордость и сказать - ДА ХУЙ НЯЯЯЯЯ ну а пока ВАГофаны залечивают свои душевные раны, продолжу праворукую вакханалию. http://www.hondavoda...ry-honda-b.htmlЛегендарные двигатели B серии от Хонда. Рекомендую любопытным автолюбителям к ознакомлению. Забудьте про свои tsi fsi и прочие бред, где поршневая - это расходник.Смысла в легенде нет, она в прошлом уже. Тем более это для ебанутых фанатов хонды, есть у меня парочка таких. FSI вообще целиком расходник, чо ты так мелко взял? Собственно, на вфтс в профильной теме про моторы все сказано: на моторах с прямым впрыском повышенное нагарообразование практически везде это норма жизни, по крайне мере в наших условиях эксплуатации. Собственно, выхода два: не стоять в пробках или не брать прямовпрысковые моторы. П.С. А вот что пишет мастер: Изменения с начала производства:1 диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм2 изменённые поршни3 изменённые поршневые кольца4 другая технология хонингования5 регулируемый масляный насос6 вакуумный насос фирмы Ixetic7 подающая топливная магистраль (прокладка)8 тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113 По-моему мнению 2,3,4 пункты повлияли на появление проблем с поршневой. Кароче, ваг работает и использует новые технологии. Офк все предусмотреть нельзя, но скоро он это все доработает, а тойота еще не начинала, ога - и кто впереди? =) П.С. А вот что пишет мастер: Изменения с начала производства:1 диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм2 изменённые поршни3 изменённые поршневые кольца4 другая технология хонингования5 регулируемый масляный насос6 вакуумный насос фирмы Ixetic7 подающая топливная магистраль (прокладка)8 тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113 По-моему мнению 2,3,4 пункты повлияли на появление проблем с поршневой. Кароче, ваг работает и использует новые технологии. Офк все предусмотреть нельзя, но скоро он это все доработает, а тойота еще не начинала, ога - и кто впереди? =) Вот еще хорошая тема: А так все очень просто - с одной стороны косяки производителя, с другой стороны потребитель доверяющий регламенту в инструкции - т.е надо просто уменьшать интервал замены и переходить на полнозольные масла. Посмотрите отработки на oil-club.ru - на бензиновых двигателях немецким - Opel, VW, на корейских - полнозольное масло за 7 000 км убивается на раз полнозольное - большая удельная мощность, малый объем масла, плюс тяжелые условия эксплуатации - езда на холодную, пробки.... Собственно, вот у кастрола тема: ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ CASTROL. НОВЫЕ МАСЛА 5W-40Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 - полнозольное моторное масло для рынков с некачественным топливом Собственно, предполагаю, что в случае неблагоприятных условий эксплуатации желательно использовать полнозольные масла и сократить интервал ТО 2 в раза. У самого меня средняя скорость по городу - 35 км/ч, так как в пробках не стою. Посему следую регламенту и, при наличии самого дерьмового ненадежного 2,0 фси не испытываю никаких проблем, а пробег уже к сотне подходит. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #3479 31 августа 2013 Весело тут у вас надо было покупать калибер и открывать третий фронт в поддержку американских авто В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3480 31 августа 2013 У нас регулярно случаются вещи, когда у клиента при пробеге более 100к траблы с движком, частое решение проблемы - завод опличивает 70% нового движка и 50% работ, что есть очень даже.НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО FOREVER :lol: Вот касательно постов с предыдущих страниц 5. Пасаны , вот вам рили не надоело что ли холиварить на тему надежности? Рейтинги хуейтинги, которые мало применимы к нашим условиям, количество и статистики продаж, которое мне ни о чем не говорит, как будто дерьма в топах нет? Чето усираетесь, доказываете.. По мне дак это колхозно крестьянские, расеянские издержки такое ощущение... как будто тачку одну берете, последнюю и на всю жизнь, попахивает 90ыми и пультом от тв в целофановом пакете.. Оба не смотрите даже на машины, пусть будет уродом, что у писа бтв его шкода, что у тебя, пусть руль будет на пассажирском месте, но блять надежность у обоих на первом месте.. как будто блять все в экспедицию ездят каждый день на тачках своих.. что готовы рейтинги хуейтинги искать, еще и на зарубежных сайтах.. Лично мне в тачке важно, что бы там откровенных фейлов не было, каких то жестких конструктивных прощетов, типа как у китайских машин, потипу как х3, помпа на приоре :D потипу говновариатора на лансере 10.. говноподвески на х5, и вот проблемы такого масштаба меня интересуют, а вот читать и доказывать что там дсг ломается или тси у всех повально, дак это выдумки все, у меня дохуя знакомых, которые вообще об этом не думают разъезжая на продукции вага, и чето ни у кого ничего не ломается.. правда пробег до 100к у них.. но веть здравый смысл то подсказывает что после 100к эти тачки полагается сбросить, а б.у покупку их вообще не надо рассматриватьМне важна надежность в тачке. И меня не устраивает та хуйня, которую ты несешь, СУКА ИДИ НАХУЙ Кстати, неплохо бы запилить опрос:Что вам наиболее важно в машине (2 варианта можно выбрать) -комфорт (салон)-надежность-дизайн-динамика, управляемость-респектабельность (что схоже с дизайном и комфортом, насчет этого пункта хз)-внедорожные качества-вместительность (привет писхевер с универсалами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение