Гость k26Freak #601 21 мая 2013 Про статистику такой забей, откуда такая статистика будет? В сводках гибдд не пишут пруль или нет в аварии, смею пологать нигде эту инфу не отражают они в своих доках... Если только из частных каких то источников В нашем регионе по ощущениям прулей меньше 1% от всех машин так что думаю такую статистику подвести будет сложнов том-то всё и дело. Но у писхэвера есть такая статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #602 21 мая 2013 пздцнашел сеат еще 100к добей и можешь полноприводную теану взять даже пешеблядь понимает свои ведра 2х литровые, которые жрут по 15 литров в очко себе засунь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #603 21 мая 2013 Сеат- испанская машина с немецким качеством.я всё сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #604 21 мая 2013 Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковое Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #605 21 мая 2013 Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое. Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #606 21 мая 2013 (изменено) Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое. Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло.И причем тут партии деталей и различие между партиями ? Не понял в сеат партии получше посылают а на шкоду партии похуже или как? Наоборот ? :D страна сборки? Ну хз, если отбросить рашу просто хотябы потому что у нас версии тачек чучуть другие и взять например чехию, германию испанию то уверен что разница в качестве сблрки между этими странами сводится к 0 системы контроля на всех заводах одинаковая, системы обучения персонала одинаковые, комплектуха одинаковая .. Более того я жил немного недалеко от вольфсбурга, и про систему того как там покупают авто и какие авто в вольфсбурге я уже рассказывал, там 90% машин ваг в городе из них 70% вф и еще 20 всех остальных марок ваг, и чето я не слышал никакого пренебрежительного отношения или разговоров об отличиях в качестве к сеату шкоде или еще к какой марке.. Если не согласен то можешь пойти на хуй к мужикам в гараже с разговорами о НАСТОЯЩЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКЕ, настоящим немецким качеством, етс Изменено 21 мая 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #607 21 мая 2013 (изменено) Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое.Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло.И причем тут партии деталей и различие между партиями ? Не понял в сеат партии получше посылают а на шкоду партии похуже или как? Наоборот ? :D страна сборки? Ну хз, если отбросить рашу просто хотябы потому что у нас версии тачек чучуть другие и взять например чехию, германию испанию то уверен что разница в качестве сблрки между этими странами сводится к 0 системы контроля на всех заводах одинаковая, системы обучения персонала одинаковые, комплектуха одинаковая .. Более того я жил немного недалеко от вольфсбурга, и про систему того как там покупают авто и какие авто в вольфсбурге я уже рассказывал, там 90% машин ваг в городе из них 70% вф и еще 20 всех остальных марок ваг, и чето я не слышал никакого пренебрежительного отношения или разговоров об отличиях в качестве к сеату шкоде или еще к какой марке.. Если не согласен то можешь пойти на хуй к мужикам в гараже с разговорами о НАСТОЯЩЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКЕ, настоящим немецким качеством, етсне стоит отрицать, что раньше делали машины качественней чем сейчас, но тем не менее это не значит, что новые машины сейчас ездят 100к, а дальше двс менять надо и то это качество обусловливалось более простой конструкцией и большим наличием ресурсовне было таких требований к экологичности авторасход не имел значения и еще много факторовфрик ебанутый, который из-за своего нищебродства всем доказывает что правый руль > всех остальных Изменено 21 мая 2013 пользователем NETHERLANDS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #608 21 мая 2013 (изменено) Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое.Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло.И причем тут партии деталей и различие между партиями ? Не понял в сеат партии получше посылают а на шкоду партии похуже или как? Наоборот ? :D страна сборки? Ну хз, если отбросить рашу просто хотябы потому что у нас версии тачек чучуть другие и взять например чехию, германию испанию то уверен что разница в качестве сблрки между этими странами сводится к 0 системы контроля на всех заводах одинаковая, системы обучения персонала одинаковые, комплектуха одинаковая ..Драйв2.ру автообразование лезет из всех щелей. Испания уступает по кач-ву сборки как Чехии, так и Германии.Объясняю почему. СЕАТ это1. Это МАЛЕНЬКИЙ завод (относительно других, типа рено вольц ауди шкода и прочее прочее)2. Это БЕДНЫЙ завод, которой сосёт хуи на протяжении десятилетий. Спасли его инвестиции ВАГ В доказательство - СЕАТ как сосали безбожно, так и сосут, проваливая год за годом. и скоро их ВАГ выкинут. И ещё уж лучше я буду получать свои знания вживую от автомехаников, на форумах болячек авто, чем от официальных дилеров. не стоит отрицать, что раньше делали машины качественней чем сейчас, но тем не менее это не значит, что новые машины сейчас ездят 100к, а дальше двс менять надо и то это качество обусловливалось более простой конструкцией и большим наличием ресурсовне было таких требований к экологичности авторасход не имел значенияи еще много факторовфрик ебанутый, который из-за своего нищебродства всем доказывает что правый руль > всех остальныхопять дурачок-специалистушка заговорил.Вот ты написал причины ненадёжности авто - ТЫ УВЕРЕН, что именно в этом причина? Вот прям 100% ? Я вот знаю почему упало качество авто как в европе, так и в азии. Причём на 100% знаю почему.А ты нихера не знаешь, но всё пытаешься сумничать.Я доказываю не правый руль, я доказываю японцев. Похуй, правый или левый. Изменено 21 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #609 21 мая 2013 ты пригорел огрызокуспокойся ты только говоришь, но никогда не объясняешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #610 21 мая 2013 Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое.Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло.И причем тут партии деталей и различие между партиями ? Не понял в сеат партии получше посылают а на шкоду партии похуже или как? Наоборот ? :D страна сборки? Ну хз, если отбросить рашу просто хотябы потому что у нас версии тачек чучуть другие и взять например чехию, германию испанию то уверен что разница в качестве сблрки между этими странами сводится к 0 системы контроля на всех заводах одинаковая, системы обучения персонала одинаковые, комплектуха одинаковая .. Более того я жил немного недалеко от вольфсбурга, и про систему того как там покупают авто и какие авто в вольфсбурге я уже рассказывал, там 90% машин ваг в городе из них 70% вф и еще 20 всех остальных марок ваг, и чето я не слышал никакого пренебрежительного отношения или разговоров об отличиях в качестве к сеату шкоде или еще к какой марке.. Если не согласен то можешь пойти на хуй к мужикам в гараже с разговорами о НАСТОЯЩЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКЕ, настоящим немецким качеством, етсВсе правильно говоришь. Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое.Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло.И причем тут партии деталей и различие между партиями ? Не понял в сеат партии получше посылают а на шкоду партии похуже или как? Наоборот ? :D страна сборки? Ну хз, если отбросить рашу просто хотябы потому что у нас версии тачек чучуть другие и взять например чехию, германию испанию то уверен что разница в качестве сблрки между этими странами сводится к 0 системы контроля на всех заводах одинаковая, системы обучения персонала одинаковые, комплектуха одинаковая .. Более того я жил немного недалеко от вольфсбурга, и про систему того как там покупают авто и какие авто в вольфсбурге я уже рассказывал, там 90% машин ваг в городе из них 70% вф и еще 20 всех остальных марок ваг, и чето я не слышал никакого пренебрежительного отношения или разговоров об отличиях в качестве к сеату шкоде или еще к какой марке.. Если не согласен то можешь пойти на хуй к мужикам в гараже с разговорами о НАСТОЯЩЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКЕ, настоящим немецким качеством, етсне стоит отрицать, что раньше делали машины качественней чем сейчас, но тем не менее это не значит, что новые машины сейчас ездят 100к, а дальше двс менять надо и то это качество обусловливалось более простой конструкцией и большим наличием ресурсовне было таких требований к экологичности авторасход не имел значенияи еще много факторовфрик ебанутый, который из-за своего нищебродства всем доказывает что правый руль > всех остальныхты прав, но к сборке отношения не имеетэкологи и маркетинг убивают инженерию Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #611 21 мая 2013 Надо ввести общее название этим авто типа VAG а сеаты шкоды ауди вф воспринимать как различные линейки авто, качество одинаковоекачество не одинаковое.Оно напрямую зависит от страны сборки. и от партии деталей - повезло не повезло.И причем тут партии деталей и различие между партиями ? Не понял в сеат партии получше посылают а на шкоду партии похуже или как? Наоборот ? :D страна сборки? Ну хз, если отбросить рашу просто хотябы потому что у нас версии тачек чучуть другие и взять например чехию, германию испанию то уверен что разница в качестве сблрки между этими странами сводится к 0 системы контроля на всех заводах одинаковая, системы обучения персонала одинаковые, комплектуха одинаковая ..Драйв2.ру автообразование лезет из всех щелей.уж лучше я буду получать свои знания от автомехаников, чем от официальных дилеров.Лучше я буду получать знания катаясь по европе и общаясь напрямую с людьми которые имеют прямое (да и посредственное бтв тоже) отношение к работе на заводах и верить опыту компетентных людей и своему мозгу, (можешь посчитать это выебонством, но ничего поделать не могу если так и есть,) чем получать знания от нищееба знатока на дешевом пруле с игрового форума :D с охуенными историями про "МНОГОВЕКОВОЙ ПУТЬ" великого ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kennedyhurt #612 21 мая 2013 Netherlands и Фрик спорьте без перехода на личности. Пишите в личку по вопросам одежды,обуви и прочего. Расскажу нюансы, помогу найти лучшее место покупки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #613 21 мая 2013 Посты правишь, дополняя инфой про завод сеат из википедии молодец :D думал сразу это сделаешь. Да вот только нет никакого нищего или богатого завода на ваг, есть концерн, есть уйма маркетологов, которые думаю знают получше тебя где и какие покупать заводы и бренды. Есть ценовая политика всего концерна, учитывая каждый бренд. Что вообще значит нищий завод? Бмв в германии роботами собирают а на автоторе по твоему молотком и газовым ключем? :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #614 21 мая 2013 Netherlands и Фрик спорьте без перехода на личности.напиши это фрикуон всегда на личность переходит первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #615 21 мая 2013 (изменено) Посты правишь, дополняя инфой про завод сеат из википедии молодец :D думал сразу это сделаешь. Да вот только нет никакого нищего или богатого завода на ваг, есть концерн, есть уйма маркетологов, которые думаю знают получше тебя где и какие покупать заводы и бренды. Есть ценовая политика всего концерна, учитывая каждый бренд. Что вообще значит нищий завод? Бмв в германии роботами собирают а на автоторе по твоему молотком и газовым ключем? :DИзвини, я не помню наизусть некоторые цифры, наверное приходится и в вики залазить?почитай новости о сеате и вольквагене. Вкратце - сеату пообещали, что если не нарастит прибыль - давай до свиданья. Новость где-то во второй декаде мая, т.е. свежая. Лучше я буду получать знания катаясь по европе и общаясь напрямую с людьми которые имеют прямое (да и посредственное бтв тоже) отношение к работе на заводах и верить опыту компетентных людей и своему мозгу,Вот только этого что-то не заметно. Изменено 21 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #616 21 мая 2013 Netherlands и Фрик спорьте без перехода на личности.напиши это фрикуон всегда на личность переходит первыйахаха"он первый начал" общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #617 21 мая 2013 (изменено) ты пригорел огрызокуспокойсяты только говоришь, но никогда не объясняешь даун, падение качества обусловлены экономическим кризисом 2008 года наверное, падением спроса на авто, прибылей концернов и производителей, при этом цены на новые машины надо было держать на относительно низком уровне.Как думаешь, как это всё сказывается на качестве авто? На используемых материалах? На зарплатах сборщикам? На контроле качества?есть ещё экономические причина, по идее даже первоначальная - раздутая экономика в 90х, позволившая наоборот вкладывать в производства не по средствам так сказать, а после 98го, который начался в Азии и потихоньку пошёл дальше, уже не было такого кол-ва средств вкладывать в авто. Это было первым шагом вниз у больших компаний. Естественно, нам дуют в уши, что КАЧЕСТВО ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ! С КАЖДЫМ ГОДОМ МЫ ВСЁ СОВЕРШЕННЕЕ.Да вот только это рассчитано на обычного покупателя, которому похуй что купить. а так уже только ленивый не знает, как упало качество авто.И у этого есть настоящие причины, а не маркетинговые. Тут надо думать логически, на поверхность такие факты никто выкладывать не будет. Изменено 21 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #618 21 мая 2013 Netherlands и Фрик спорьте без перехода на личности.напиши это фрикуон всегда на личность переходит первыйахаха"он первый начал" надо в след раз нажаловаться по фасту ты пригорел огрызокуспокойсяты только говоришь, но никогда не объясняешь даун, падение качества обусловлены экономическим кризисом 2008 года наверное, падением спроса на авто, прибылей концернов и производителей, при этом цены на новые машины надо было держать на относительно низком уровне.Как думаешь, как это всё сказывается на качестве авто? На используемых материалах? На зарплатах сборщикам? На контроле качества?есть ещё экономические причина, по идее даже первоначальная - раздутая экономика в 90х, позволившая наоборот вкладывать в производства не по средствам так сказать, а после 98го, который начался в Азии и потихоньку пошёл дальше, уже не было такого кол-ва средств вкладывать в авто. Это было первым шагом вниз у больших компаний. Естественно, нам дуют в уши, что КАЧЕСТВО ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ! С КАЖДЫМ ГОДОМ МЫ ВСЁ СОВЕРШЕННЕЕ.Да вот только это рассчитано на обычного покупателя, которому похуй что купить. а так уже только ленивый не знает, как упало качество авто.И у этого есть настоящие причины, а не маркетинговые. Тут надо думать логически, на поверхность такие факты никто выкладывать не будет. эксперт падения качества авто в тредевсе по машинама я на трамвайчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #619 21 мая 2013 Немного неправильно написал я, сделаю самофикс. Первое падения качество - после мирового кризиса конца 90х, начавшегося в Азии, когда была перегретая экономика крупных корпораций (или как говорили "экономика мыльного пузыря") и многое другое. 80-90е - многие крупные фирмы имели гораздо большие ресурсы для вложений и инвестиций. Именно тогда по надёжности рождались легенды о тойоте, да даже тот же фольц был на взлёте. После кризиса халява закончилась, начали считать денежки по-строже. Надежность машин уже после начала 2000х стала местами хромать. При этом ценник надо было удерживать.Второе - всё возрастающая роль маркетинга в современной рыночной экономике. Пример - эйпл, продукт суперудачного маркетинга. Но не будем о Джобсе, царство ему небесное. Я думаю никому не надо объяснять, что с помощью маркетинга можно закрывать многие узкие места в продукте. Конечно, им вовсю пользовались всегда, но в современную эпоху связи его роль возрастает экспоненциально. Третье - последний кризис, которому уже как 5 лет. И который очень сильно коснулся автомобильные компании, и опять удар по качеству. Причём не менее сильный, чем в первый раз. Боюсь, как бы спор не уплыл в экономику, итак дохуя воды. Тем не менее, если у кого-то есть более весомые доводы - я бы с удовольствием послушал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #620 21 мая 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RWM5FbL2F7w смотреть до конца офк Изменено 21 мая 2013 пользователем dENIM общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение