Mr.Sigma #1581 18 июня 2013 Покатался на Инсигнии - мне понравилось.Вот прям уже хочу хэчбек инсигнию коричневую, красотка :spasibo_podrochil:http://www.opel.ru/v...=TAEN&wheel=PXR Ваши комментарии, господа Да-да, топовый цвет, я когда первый раз его увидел думал это по заказу красили, а в итоге чувак сказал что это стандартный цвет Комплектацию Космо стоит только рассматривать, чтобы не влезать в кучу допов, которые захочется. Бизнес с кучей доп.электроники конечно это моё мнение, но мне кажется что в данном ценовом сегменте допы переваливающие за 500 евро это впизду и нахуй. Ты покатался на ней? Какой движок? Какие впечатления? http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1582 18 июня 2013 (изменено) тесла дает 8лет гарантии на батарею, 8 лет !! без учета пробега этож ахуетьменять масло в двигателе...воздух масло фильтры...Интересно, из чего аккумуляторы сделаны. Липоли, лиферы, с добавлением марганца? Опять таки, что такое "гарантия". Т.е. там по любому их объем станет меньше. Предположим, через 8 лет их объем уменьшится в 2 раза, но они будут работать - это типа не гарантийный случай.Согласно фильму, который я смотрел про Теслу (его скидывали в этой части Автотопика) там обычные Li-Ion батареи. В видео даже сказали, чтотопливный элемент автомобиля примерно такой же как в обычном ноутбуке, только там их XX, а тут около 1500Сколько там их в ноуте, я не запомнил, так что написал ХХ в цитате Нулол. Проблема ОБЫЧНОГО лития в том, что он не слишком - то долговечен. Ну, будем посмотреть.На полном заряде обещается 300 миль пробега, и в видео обещали какое-то большое число циклов заряд-разряд... Даже согласно wiki за 600 циклов заряд-разряд обычный Li-Ion аккумулятор теряет 20% емкости, но 600 циклов это 600*300=180 тыс миль. И ведь это не конец, просто полного заряда будет хватать на меньший пробег ~240 миль. Итого, думаю 250тыс миль одна батарея отъездит, правда под конец будет уже быстро разряжаться и мб удобнее будет её сменить раньше.А ведь у Теслы какие-то ноу-хау в области аккумуляторов есть, они могли увеличить характеристики. Изменено 18 июня 2013 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1583 18 июня 2013 Да есть варианты лития с 1000 циклов, и даже с 5000 есть. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #1584 18 июня 2013 Покатался на Инсигнии - мне понравилось.Вот прям уже хочу хэчбек инсигнию коричневую, красотка :spasibo_podrochil:http://www.opel.ru/v...=TAEN&wheel=PXR Ваши комментарии, господа Да-да, топовый цвет, я когда первый раз его увидел думал это по заказу красили, а в итоге чувак сказал что это стандартный цвет Комплектацию Космо стоит только рассматривать, чтобы не влезать в кучу допов, которые захочется. Бизнес с кучей доп.электроники конечно это моё мнение, но мне кажется что в данном ценовом сегменте допы переваливающие за 500 евро это впизду и нахуй. Ты покатался на ней? Какой движок? Какие впечатления? Я катался на турбированном 2-х литровом бензине, если честно, не очень впечатлил, хоть динамика есть. Турбина врубается на 2200 оборотов, до этого как то вяло. ТурбоДизель, который я хочу на низких оборотах поинтереснее З.Ы. Увидел сегодня новость и расстроился :( http://autonedelya.ru/opel-predstavil-obnovlennuyu-insignia-2014-goda.html http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1585 18 июня 2013 господа не-россияне, москвичи, расскажите пожалуйста о следующем мифе - что от соли машина в гавно превращается за несколько лет. И почему в пример тыкают московские машины (т.к. их часто пригоняют к нам за урал на перепродажу, и у нас московские машины 77е у многих считаются за рак).как бы в красноярске тоже обрабатывают дороги, но чтобы пиздец как сильно никто из автомобилистов не жалуется. Поэтому без всяких наездов и подъебов можно пояснить эту ситуацию?Например, машина года 9го например - стоит бояться покупать такую в москве, что мол её уже достаточно сильно поело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1586 18 июня 2013 Я катался на турбированном 2-х литровом бензине, если честно, не очень впечатлил, хоть динамика есть. Турбина врубается на 2200 оборотов, до этого как то вяло. ТурбоДизель, который я хочу на низких оборотах поинтереснее З.Ы. Увидел сегодня новость и расстроился :( http://autonedelya.r...-2014-goda.html Ну в турбо движках всегда есть турбояма, по-этому и старт такой неуверенный, битурбо решает проблему, но увеличивает кол-во денег на ремонт, в случае чего, да и расходец ещё на пару-тройку литров подростёт, при определённых режимах езды. А чё расстроился? Очень ок фейслифтинг. Жопа универсала стала ещё более секс. А новый 2.0 бензин вообще радует характеристиками. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #1587 18 июня 2013 господа не-россияне, москвичи, расскажите пожалуйста о следующем мифе - что от соли машина в гавно превращается за несколько лет. И почему в пример тыкают московские машины (т.к. их часто пригоняют к нам за урал на перепродажу, и у нас московские машины 77е у многих считаются за рак).как бы в красноярске тоже обрабатывают дороги, но чтобы пиздец как сильно никто из автомобилистов не жалуется. Поэтому без всяких наездов и подъебов можно пояснить эту ситуацию?Например, машина года 9го например - стоит бояться покупать такую в москве, что мол её уже достаточно сильно поело?по моему это какая то паранойя псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1588 18 июня 2013 господа не-россияне, москвичи, расскажите пожалуйста о следующем мифе - что от соли машина в гавно превращается за несколько лет. И почему в пример тыкают московские машины (т.к. их часто пригоняют к нам за урал на перепродажу, и у нас московские машины 77е у многих считаются за рак).как бы в красноярске тоже обрабатывают дороги, но чтобы пиздец как сильно никто из автомобилистов не жалуется. Поэтому без всяких наездов и подъебов можно пояснить эту ситуацию?Например, машина года 9го например - стоит бояться покупать такую в москве, что мол её уже достаточно сильно поело?по моему это какая то паранойяну вот я и прошу пояснить вас, местных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoL.Pa1n #1589 18 июня 2013 почоны что лучше и выгоднее взять, чтобы потом без гемороя Lifan X60 новый(600к), или CX-7 (500-600к 2006-2008г), Qashkai 2008г 500-600к, Tiguan 2008г lastfmhttps://www.last.fm/user/LoLPa1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #1591 18 июня 2013 Я катался на турбированном 2-х литровом бензине, если честно, не очень впечатлил, хоть динамика есть. Турбина врубается на 2200 оборотов, до этого как то вяло. ТурбоДизель, который я хочу на низких оборотах поинтереснее З.Ы. Увидел сегодня новость и расстроился :( http://autonedelya.r...-2014-goda.html Ну в турбо движках всегда есть турбояма, по-этому и старт такой неуверенный, битурбо решает проблему, но увеличивает кол-во денег на ремонт, в случае чего, да и расходец ещё на пару-тройку литров подростёт, при определённых режимах езды. А чё расстроился? Очень ок фейслифтинг. Жопа универсала стала ещё более секс. А новый 2.0 бензин вообще радует характеристиками. Ну потому что скоро уже новая выйдет, а я уже хочу, а возьму и она уже будет стааааааааааааааааааааааааааааарая :_(( http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1592 18 июня 2013 господа не-россияне, москвичи, расскажите пожалуйста о следующем мифе - что от соли машина в гавно превращается за несколько лет. И почему в пример тыкают московские машины (т.к. их часто пригоняют к нам за урал на перепродажу, и у нас московские машины 77е у многих считаются за рак).как бы в красноярске тоже обрабатывают дороги, но чтобы пиздец как сильно никто из автомобилистов не жалуется. Поэтому без всяких наездов и подъебов можно пояснить эту ситуацию?Например, машина года 9го например - стоит бояться покупать такую в москве, что мол её уже достаточно сильно поело?по моему это какая то паранойяТазы в деревне за 10 лет гниют меньше, чем хорошие иномарки в городе с солью за тот же срок. А ведь за кузов и качество ЛКП пояснять не нужно?Однако методы борьбы с этой херней есть - зимой нужно очень часто мыть машину, тогда сильно кузов не пострадает. Маленькая царапина или скол от камешка в условиях агрессивной среды, которая создается солью, превращается в дырку быстрей, чем шкода писхивера обгоняет мазерати со светофора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1593 18 июня 2013 (изменено) почоны что лучше и выгоднее взять, чтобы потом без гемороя Lifan X60 новый(600к), или CX-7 (500-600к 2006-2008г),Qashkai 2008г 500-600к, Tiguan 2008ггде ж ты тигуан за такие деньги купишь? Цены на 8й год видел?тысяч 750 на более менее надо.СХ 7 тоже живых нету за такие деньги.Для кашкая нормальная цена.Лифан -ну вот например свежий отзыв. Надеюсь, у тебя хватит мозгов не надеяться, что лифан лучше чем Вортекс?http://my.auto.ru/review/4024748/ Давай, китайцы научились делать ахуенные машины и через пару лет станут лучшими. Изменено 18 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1594 18 июня 2013 причем тут черри? Маленькая царапина или скол от камешка в условиях агрессивной среды, которая создается солью, превращается в дырку быстрей, чем шкода писхивера обгоняет мазерати со светофора ваз 21120 с раздолбанным задним крылом ездила чуть больше года по дорогам подмосковья и был только небольшой налет ржавчины. Я хз, что там у вас сгнивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1595 18 июня 2013 (изменено) Тазы в деревне за 10 лет гниют меньше, чем хорошие иномарки в городе с солью за тот же срок. А ведь за кузов и качество ЛКП пояснять не нужно?Однако методы борьбы с этой херней есть - зимой нужно очень часто мыть машину, тогда сильно кузов не пострадает.Маленькая царапина или скол от камешка в условиях агрессивной среды, которая создается солью, превращается в дырку быстрей, чем шкода писхивера обгоняет мазерати со светофора красиво закончил =) А теперь вопросы по твоему посту1. 99.99% б/у машин допустим 3хлетки, имеют мелкие царапины и сколы. Конечно, перед продажей всё это дело тщательно закрашивается маркерами так, что хуй заметишь все.2. Конечно, есть добросовестные автовладельцы, регулярно обрабатывающие свою машину, но таких меньшинство Делаю вывод. 80% машин имеют немало начальных точек ржавчины из-за агрессивных реагентов. Отсюда вывод, что машины в крупных городах и вправду гниют пиздец как быстро и покупка 3-4 летней машины в Москоу сити и вправду сопряжена с большим риском нарваться на ржавую? так что-ли? причем тут черри?а лифан и чери не китайцы? p.s. тьфу, вортекс тинго же, да одна хуйня. Всё китай. Исправил, ага. Изменено 18 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1596 18 июня 2013 Тазы в деревне за 10 лет гниют меньше, чем хорошие иномарки в городе с солью за тот же срок. А ведь за кузов и качество ЛКП пояснять не нужно?Однако методы борьбы с этой херней есть - зимой нужно очень часто мыть машину, тогда сильно кузов не пострадает.Маленькая царапина или скол от камешка в условиях агрессивной среды, которая создается солью, превращается в дырку быстрей, чем шкода писхивера обгоняет мазерати со светофора красиво закончил =) А теперь вопросы по твоему посту1. 99.99% б/у машин допустим 3хлетки, имеют мелкие царапины и сколы. Конечно, перед продажей всё это дело тщательно закрашивается маркерами так, что хуй заметишь все.2. Конечно, есть добросовестные автовладельцы, регулярно обрабатывающие свою машину, но таких меньшинство Делаю вывод. 80% машин имеют немало начальных точек ржавчины из-за агрессивных реагентов. Отсюда вывод, что машины в крупных городах и вправду гниют пиздец как быстро и покупка 3-4 летней машины в Москоу сити и вправду сопряжена с большим риском нарваться на ржавую? так что-ли? Всё таки для 3 лет, я бы не очень переживал за скрытые дефекты кузова. К этому возрасту если и есть проблемы с ЛКП, то совсем мелкие, а они обратимы. Большой коррозии быть не должно, если машина не ездила на дачу в деревню по грунтовке каждую неделю, где камней летит в разы больше. А в чём фишка брать машину в Москве, в родном регионе нет такой? А если просто из-за цены, то разве доставка не перекроет эту разницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1597 18 июня 2013 (изменено) Тазы в деревне за 10 лет гниют меньше, чем хорошие иномарки в городе с солью за тот же срок. А ведь за кузов и качество ЛКП пояснять не нужно?Однако методы борьбы с этой херней есть - зимой нужно очень часто мыть машину, тогда сильно кузов не пострадает.Маленькая царапина или скол от камешка в условиях агрессивной среды, которая создается солью, превращается в дырку быстрей, чем шкода писхивера обгоняет мазерати со светофора красиво закончил =) А теперь вопросы по твоему посту1. 99.99% б/у машин допустим 3хлетки, имеют мелкие царапины и сколы. Конечно, перед продажей всё это дело тщательно закрашивается маркерами так, что хуй заметишь все.2. Конечно, есть добросовестные автовладельцы, регулярно обрабатывающие свою машину, но таких меньшинство Делаю вывод. 80% машин имеют немало начальных точек ржавчины из-за агрессивных реагентов. Отсюда вывод, что машины в крупных городах и вправду гниют пиздец как быстро и покупка 3-4 летней машины в Москоу сити и вправду сопряжена с большим риском нарваться на ржавую? так что-ли? Всё таки для 3 лет, я бы не очень переживал за скрытые дефекты кузова. К этому возрасту если и есть проблемы с ЛКП, то совсем мелкие, а они обратимы. Большой коррозии быть не должно, если машина не ездила на дачу в деревню по грунтовке каждую неделю, где камней летит в разы больше. А в чём фишка брать машину в Москве, в родном регионе нет такой? А если просто из-за цены, то разве доставка не перекроет эту разницу?разница ощутимая очень, более 100 тысяч. Что у нас левый руль по 650-700, у вас 500-550. В москоу самолётом, 15-18к на двоих, обратно самоходом на машине в 2 пилота. тысяч 12-15 на бензин. Итого экономия 70-100 тысяч. кому-то не деньги, а за уралом - это деньги. Плюс еда, но тут мы ребята экономные, к ресторанам не приучены с детства. С зарплаты откладывать если по десятке - почти целый год работать и на остатки. Оно того стоит. Заодно и путешествие. Изменено 18 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1598 18 июня 2013 а что так дорого? В красноярске вроде бы за последние пару лет довольно много ДЦ-шек было построено, да и сейчас строятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1599 18 июня 2013 (изменено) а что так дорого? В красноярске вроде бы за последние пару лет довольно много ДЦ-шек было построено, да и сейчас строятся.речь про б/у, а не про новые. за 550 тысяч новую нормальную машину не купишь.а всякие поло можно забить в задницу или закатать катком, ебаная табуретка под 600к стоимостью. как солярис и прочие логаны Изменено 18 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1600 18 июня 2013 ну хуй знает, мб это мифы 90-х годов, когда поливали хуйнёй дороги в москве.Сам брал машину в москве. каталась она там с 2007 года. 6 лет машине, на лкп нет ржавчины.Да и чё тебя пугает мск? Дороги там лучше, чем в каком-нибудь зажопинске, один минус это московские пробки -> большое кол-во моточасов. Но главное кузов же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение