PeaceHaver #1781 24 июня 2013 Какую посоветуете первую маину брать?Опыт вождения минимальный, сейчас на права сдаю.гольфза мульт? пусть идут на хуй с таким гольфом, тогда уж bmw единичку или audi a3 sportback... Да даже октавию новую блять, там кол-во машины и опций на 1 рубль куда выше чем у гольфа получается.. Пх, только цены гольфа3 с офф сайта не приводи в пример :D там даже ПТФ и ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ (который блять ставился даже на ваз 21099 с 2002 года) в отдельном пакете за 24900 рублей.... 1.2 брать совсем не серьезно... литые диски тоже отдельная плата 29900 :D да и мешалку не вижу смысла брать на 1.2 или 1.4 человек даже цену не указал в пределах какой будет брать, а ты уже кучу своих нахуй никому не нужных мыслей расписал2чая Ну собстна действительно хуй знает почему я подумал что речь идет о новом гольфе :DDименно Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1782 24 июня 2013 Какую посоветуете первую маину брать?Опыт вождения минимальный, сейчас на права сдаю.гольфне читаю писа, он глор А вообще, первая машина должна быть простая в эксплуатации и минимальных габаритов, чтобы не стукаться об всё подряд на парковках и дворах и желательно автомат, чтобы двумя руками держаться за руль. Т.е. небольшой хэчбэк б/с класса на автомате самое-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #1783 24 июня 2013 Какая разница какие габариты. Лично для меня, первая машина должна быть либо с высоким клиренсом, либо с бамперами за 2 тыщи, как у автоваза. Потому что я несчетное кол-во раз пиздился об бордюры. Причем тут габариты и простота эксплуатации мне вообще непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1784 24 июня 2013 Он бы не смог сам разбиться, вы чо. Слишком скилед.Как там бэха твоя?Да ниче, ездит :)Поменял вот тормозные дисочки с колодками, а то со 150 не тормозила совсем.Обороты на холостом так и плавают, не сильно. На сервисе сказали что хуй знает что это такое, диагностика комп. ничего не показывает.Предположили что возможно свечи или катушка, но свечи новые почти стоят так что хз.В остальном все ахуенно, если все будет по плану в следующем году постараюсь взять 530/35/40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #1785 24 июня 2013 Какая разница какие габариты. Лично для меня, первая машина должна быть либо с высоким клиренсом, либо с бамперами за 2 тыщи, как у автоваза. Потому что я несчетное кол-во раз пиздился об бордюры. Причем тут габариты и простота эксплуатации мне вообще непонятно. :pray: спасибо невъебенному пластиковому бамперу во весь передок, который я дрочил об бордюры и прочие поверхность неимоверное количество раз иначе бы красится ездил бы раз в неделю "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1786 24 июня 2013 ребятаподскажите плзкакой договор купли-продажи сейчас действует?в смысле форма егоа то в гугле все разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1787 24 июня 2013 (изменено) Да ниче, ездит :)Обороты на холостом так и плавают, не сильно.На сервисе сказали что хуй знает что это такое, диагностика комп. ничего не показывает.Предположили что возможно свечи или катушка, но свечи новые почти стоят так что хз.гофру смотрел на порывы трещины? Попробуй её снять и осмотреть со всех сторон, на установленной сверху можно и не заметить. Очень рекомендую.Короб пластмассовый, в котором возд фильтр, все крепления на нём живые? А то крепления мож одного нету и короб не герметично прижимает фильтр.ну дроссельную заслонку офк я думаю ты итак догадался почистить при плавающих, я же правильно понимаю?Ещё рекомендую загнать машину на газоанализатор выхлопа, пусть проверят живой катализатор или нет.Ну лямбда верхняя живая, раз комп молчит. В общем, пикс, попробуй эти процедурки, они достаточно простые, часто из-за этого обороты плавают. Изменено 24 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1788 24 июня 2013 Да ниче, ездит :)Обороты на холостом так и плавают, не сильно.На сервисе сказали что хуй знает что это такое, диагностика комп. ничего не показывает.Предположили что возможно свечи или катушка, но свечи новые почти стоят так что хз.гофру смотрел на порывы трещины? Попробуй её снять и осмотреть со всех сторон, на установленной сверху можно и не заметить. Очень рекомендую.Короб пластмассовый, в котором возд фильтр, все крепления на нём живые? А то крепления мож одного нету и короб не герметично прижимает фильтр.ну дроссельную заслонку офк я думаю ты итак догадался почистить при плавающих, я же правильно понимаю?Ещё рекомендую загнать машину на газоанализатор выхлопа, пусть проверят живой катализатор или нет.Ну лямбда верхняя живая, раз комп молчит. В общем, пикс, попробуй эти процедурки, они достаточно простые, часто из-за этого обороты плавают.Гофру и дроссель офк первым делом смотрел, не снимал конечно, но внешне гофра как новая.Пох сниму на выходных гляну вместе с креплениями фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1789 24 июня 2013 (изменено) Ага, сними. Мы тож искали парню причину, и в сервисе смотрели - мол всё заебись хуй его знает свечи меняй/меняй кислородный датчик. но он дроссель не чистил. решили почистить, снимаем гофру чтобы добраться, заодно посмотрели - опа на, а снизу то у нас трещина не хуёвая, без снятия хуй увидишь. Попробуй обязательно, делов-то. ну и на каталик проверь, 400 рублей стоит процедура, может и дешевле. Заодно и проверишь, живой или нет. С мёртвым опасно кататься. от него тоже обороты могут плавать.ещё, я чот не помню, на твоём двигателе дмрв твоит? Если стоит - ты же его чистил?про свечи можешь забыть не проверять - это проверка отчаяния. Были бы свечи - двигу бы троило, а не небольшие плавания, сам понимаешь. Изменено 24 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1790 24 июня 2013 Ага, сними. Мы тож искали парню причину, и в сервисе смотрели - мол всё заебись хуй его знает свечи меняй/меняй кислородный датчик. но он дроссель не чистил. решили почистить, снимаем гофру чтобы добраться, заодно посмотрели - опа на, а снизу то у нас трещина не хуёвая, без снятия хуй увидишь. Попробуй обязательно, делов-то. ну и на каталик проверь, 400 рублей стоит процедура, может и дешевле. Заодно и проверишь, живой или нет. С мёртвым опасно кататься. от него тоже обороты могут плавать.ещё, я чот не помню, на твоём двигателе дмрв твоит? Если стоит - ты же его чистил?про свечи можешь забыть не проверять - это проверка отчаяния. Были бы свечи - двигу бы троило, а не небольшие плавания, сам понимаешь.дмрв стоит, если его отключить тоже самое - я так понимаю он тут не при делах )катализатор тока к зиме проверю, перед зимой хотел еще компрессию на всякий померить, заодно и выхлоп гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1791 24 июня 2013 (изменено) Датчик, ответственный за расход воздуха не может быть не при делах. Его чистят заодно с дроссельной при таких симптомах по дефолту.Если давно не чистил - на нём (на ниточках внутри) наверняка шуба из пыли. Чистится обычным карбклинером 5 минут снять, 5 минут почистить, и лучше фен взять с собой или пылесос - быстро продуть чтобы высох и поставить обратно. 20 минут на всё про всё. Заодно и расход может снизишь. Изменено 24 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1792 24 июня 2013 Чет сегодня утром посмотрел, новая октаха с 1.8 7.3 сек до 100 от 830 на офф сайте чтоли... думаю зайду ка в салон гляну... ну и что и следовало ожидать, стоит нищая октаха с 1.4 на РУЧКЕ, без ПТФ без подлокотника даже... да и вообще салон нищий какой то, какие то мелочи на предыдущей даже лучше сделаны были, по панели сверху пальцами если стучишь, то внутри все дребезжит Oo ... за кпп такая шторка для ящичка маленького сделана хуже чем у предыдущей, (мб это все от комплектации зависит, другой там не было, в салоне одна стояла, на тестовой уехал кто то)... на этой даже пластик твердый на передних дверях, хотя на предыдущей, сердней компл - был мягкий.. подходит манагер я говорю это база? что здесь отличного от базы? оказалось что она на литье (уебанском бтв) и с климатом... итого все удовольствие 1.4 на ручке без птф те самые 830 тысяч.. вот такие дела... Пх, чо у вас 1.8 много в наличии тачек? чо есть, и по чем? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1793 24 июня 2013 (изменено) Ебанутся, 1.4 на ручке в минималке 830. Ебать мои японии p,s,господа, я в полном зашкваре =(((( http://auto.mail.ru/...e.html?id=42260 Изменено 24 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1794 24 июня 2013 Датчик, ответственный за расход воздуха не может быть не при делах. Его чистят заодно с дроссельной при таких симптомах по дефолту.Если давно не чистил - на нём (на ниточках внутри) наверняка шуба из пыли. Чистится обычным карбклинером 5 минут снять, 5 минут почистить, и лучше фен взять с собой или пылесос - быстро продуть чтобы высох и поставить обратно. 20 минут на всё про всё. Заодно и расход может снизишь.Крабклинер опасен для дмрв, многие конечно спорят, но я склонен соглашаться, он же пиздец химически активный, а дмрв - две платиновые тонкие нити. Почистить то офк получится, только вот недолго они будут после этого работать, лопнут скоро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1795 24 июня 2013 (изменено) Датчик, ответственный за расход воздуха не может быть не при делах. Его чистят заодно с дроссельной при таких симптомах по дефолту.Если давно не чистил - на нём (на ниточках внутри) наверняка шуба из пыли. Чистится обычным карбклинером 5 минут снять, 5 минут почистить, и лучше фен взять с собой или пылесос - быстро продуть чтобы высох и поставить обратно. 20 минут на всё про всё. Заодно и расход может снизишь.Крабклинер опасен для дмрв, многие конечно спорят, но я склонен соглашаться, он же пиздец химически активный, а дмрв - две платиновые тонкие нити. Почистить то офк получится, только вот недолго они будут после этого работать, лопнут скоро...Специалистушка в треде. Настало время ахуительный историй :lol: прежде чем писать такое, сначала прочитай из чего состоит датчик дмрв и насколько инертный этот материал. Изменено 24 июня 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1796 24 июня 2013 Ебанутся, 1.4 на ручке в минималке 830. Ебать мои японии p,s,господа, я в полном зашкваре =(((( http://auto.mail.ru/...e.html?id=42260Все равно в линейке остаются атмосферники. Но и это наверняка ненадолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1797 24 июня 2013 ну пока хоть на двух литровые минимум, а не 1.2 всякие. но не оправдание, согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1798 24 июня 2013 Датчик, ответственный за расход воздуха не может быть не при делах. Его чистят заодно с дроссельной при таких симптомах по дефолту.Если давно не чистил - на нём (на ниточках внутри) наверняка шуба из пыли. Чистится обычным карбклинером 5 минут снять, 5 минут почистить, и лучше фен взять с собой или пылесос - быстро продуть чтобы высох и поставить обратно. 20 минут на всё про всё. Заодно и расход может снизишь.Крабклинер опасен для дмрв, многие конечно спорят, но я склонен соглашаться, он же пиздец химически активный, а дмрв - две платиновые тонкие нити. Почистить то офк получится, только вот недолго они будут после этого работать, лопнут скоро...Специалистушка в треде. Настало время ахуительный историй :lol: прежде чем писать такое, сначала прочитай из чего состоит датчик дмрв и насколько инертный этот материал. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1799 24 июня 2013 Датчик, ответственный за расход воздуха не может быть не при делах. Его чистят заодно с дроссельной при таких симптомах по дефолту.Если давно не чистил - на нём (на ниточках внутри) наверняка шуба из пыли. Чистится обычным карбклинером 5 минут снять, 5 минут почистить, и лучше фен взять с собой или пылесос - быстро продуть чтобы высох и поставить обратно. 20 минут на всё про всё. Заодно и расход может снизишь.Крабклинер опасен для дмрв, многие конечно спорят, но я склонен соглашаться, он же пиздец химически активный, а дмрв - две платиновые тонкие нити. Почистить то офк получится, только вот недолго они будут после этого работать, лопнут скоро...Специалистушка в треде. Настало время ахуительный историй :lol: прежде чем писать такое, сначала прочитай из чего состоит датчик дмрв и насколько инертный этот материал. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель .http://ru.wikipedia....расхода_воздухаМолодец.А теперь не выходя из википедии прочитай про платину и её инертность. А потом подумай, какую же ты хуйню запостил одним постом ранее. не веришь мне - поверь хотя бы химикам и собственной голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1800 24 июня 2013 Датчик, ответственный за расход воздуха не может быть не при делах. Его чистят заодно с дроссельной при таких симптомах по дефолту.Если давно не чистил - на нём (на ниточках внутри) наверняка шуба из пыли. Чистится обычным карбклинером 5 минут снять, 5 минут почистить, и лучше фен взять с собой или пылесос - быстро продуть чтобы высох и поставить обратно. 20 минут на всё про всё. Заодно и расход может снизишь.Крабклинер опасен для дмрв, многие конечно спорят, но я склонен соглашаться, он же пиздец химически активный, а дмрв - две платиновые тонкие нити. Почистить то офк получится, только вот недолго они будут после этого работать, лопнут скоро...Специалистушка в треде. Настало время ахуительный историй :lol: прежде чем писать такое, сначала прочитай из чего состоит датчик дмрв и насколько инертный этот материал. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель .http://ru.wikipedia....расхода_воздухаМолодец.А теперь не выходя из википедии прочитай про платину и её инертность. А потом подумай, какую же ты хуйню запостил одним постом ранее.не веришь мне - поверь хотя бы химикам и собственной голове.Слыш, раб, нука быстро запилил гайд как тачку на месте проверятЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение