Transatlantic #1261 7 августа 2015 Меня больше удивляет, зачем проигроки вечно бегают туда сюда даже когда стоят на фрифарме или фармят леса. Просто постоянно делают какие то совсем непонятные шаги, хотя били бы они крипов стоя на одном месте, ничего бы не изменилось. Они так апм набивают?Смотря что ты имеешь ввиду, можно отступать после каждого удара дабы не получать лишний демедж от нейтралов (кайтить их что ли) и пару секунд времени сэкономить) субъективно офк Цитата Дота - игра ума? как шахматы, только для умственно отсталых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Narm #1262 7 августа 2015 (изменено) что пофиксят в ближайшем патче. в панике насчет дисбалансного бага\фичи на инте ХДна первом инте гем не работаля молчу про хуки под фонтан на последубщих интах Изменено 7 августа 2015 пользователем Narm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Transatlantic #1263 8 августа 2015 Во-во, последнее это вообще попа-боль Цитата Дота - игра ума? как шахматы, только для умственно отсталых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #1264 8 августа 2015 Меня больше удивляет, зачем проигроки вечно бегают туда сюда даже когда стоят на фрифарме или фармят леса. Просто постоянно делают какие то совсем непонятные шаги, хотя били бы они крипов стоя на одном месте, ничего бы не изменилось. Они так апм набивают?скучно стоять на одном месте на фрифармеа в лесу орб волкинг,(останавливают анимацию после атаки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #1265 9 августа 2015 То есть остановка анимации после атаки позволяет увеличить ее скорость? Там же завершение анимации атаки идет от силы 0,0000001 миллисекунды, разве это имеет какое то значение? Хотя у думаю, что у беготни на фрифарме есть еще одно применение - твоя моделька перемещается и те, кто пойдут тебя гангать из лесов, будут терять время на прицел мышкой, чтобы скилл заюзать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tritatyshe4ki #1266 9 августа 2015 ^^^^^^^^^^^^^^^ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ВГЕЛАСв КД между атаками можно двигаться, чтобы время сэкономить (скорость атаки тут никак не увеличивается, просто полезно используется время между атаками) Цитата вчера играл урсой, мне было очень весело, кричал в скайпе всякую хуйню, я медведь всем пизда дорогу медведю, ваших мам в бочках с медом топил лаллалла етцсегодня утром шел домой из магаза, соседка говорит, привет медведь :palevo: :palevo: :palevo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #1267 9 августа 2015 подходящей темы нет, напишу сюдавот игра была лгд вс егфинал интика включайте 5 минуту, смотрите на гирокоптера внимательноон идет в замес стреляет там ракетки, и хопа кд ультаа ульты то нетгде она?он её 100% нажал, а её просто нетспс вольво , ультимате героя не работает, кнопка жмется но герой забыл применить но замедление там было, просто анимеции нетну наверно обычный баг для дотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #1268 9 августа 2015 ты просто далбаеб и хуевый хохол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #1269 13 августа 2015 подходящей темы нет, напишу сюдавот игра была лгд вс егфинал интика[media=] [/media]включайте 5 минуту, смотрите на гирокоптера внимательноон идет в замес стреляет там ракетки, и хопа кд ультаа ульты то нетгде она?он её 100% нажал, а её просто нетспс вольво , ультимате героя не работает, кнопка жмется но герой забыл применить но замедление там было, просто анимеции нетну наверно обычный баг для дотки ты звук ракет не слышишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Revolu7ion #1270 14 августа 2015 у меня в доте каст ульты вражеского сфа не отображается спс вольво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Transatlantic #1271 15 августа 2015 у меня в доте каст ульты вражеского сфа не отображается спс вольводавай поможем тебе другчто еще не отображается? чем завтракал? Цитата Дота - игра ума? как шахматы, только для умственно отсталых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
archer2000 #1272 15 августа 2015 акаша игнорирует ультру струга блинкомхз было нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1273 15 августа 2015 Блинком + шагБыло Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Transatlantic #1274 16 августа 2015 ' timestamp='1439653579' post='16774607']Блинком + шагБылот.е ? не проходит демедж? Цитата Дота - игра ума? как шахматы, только для умственно отсталых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1275 16 августа 2015 демедж не проходит, если за секунду пройти расстояние больше 1300у квопы макс рейндж блинка 1300. Поэтому, если сделать блинк + шаг, расстояние становится достаточным для игнора урона. Глянь видео дота трикс от нави. Там у умника все доходчиво Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #1276 16 августа 2015 (изменено) кто на девдоте сидит, зарепортите баг(в списке не нашел). суть:спиздил вражеский боттл, побегал с ним, потом понадобилось освободить слот, решил бутылку отдать тиммейту, положил её куру, и оказалось, что вытащить этот боттл уже нельзя.пишет, типа, чужие итемы выкладывать нельзя.спс. Animal/Flying Courier:Couriers give bounty to the killer even if there's already a dead oneCourier drops Gem Of True Sight and Divine Rapier when killedFlying Couriers have basic hp regenerationCouriers don't gain bonuses from carried itemsOccasionally, the Courier doesn't pick up all items from stash (fixed?)Courier can spawn in inaccessible areasCourier's delivery range is too bigFlying Courier has always 4:30 minutes cooldown, instead of 8 secondsWhen a courier is killed by neutrals, the enemy team still gets the goldCouriers can use shared tangoesThe spell immunity and phase buff of couriers are purgeableBottle:Multiple not-full Bottles slow couriers too muchIllusions spawned with Bottle show an empty bottle in their inventory instead of full bottleBottle doesn't refill when you are invulnerableShop/Stash: Items with charges do not get their sellback price changed when their charges get used/are depletedItems with limited stock don't get restocked when they are sold back from the courierShop doesnt provide vision when hero in rangeCant buy items when having player controlled units selectedItems in stash can't be sold when the main hero isn't selected Изменено 16 августа 2015 пользователем Greaver Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1277 17 августа 2015 Найс баг. Зарепочу, если не успели Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
greewoo #1278 17 августа 2015 ' timestamp='1439653579' post='16774607']Блинком + шагБылот.е ? не проходит демедж? вот короче, имхо надо нерфануть бсу ульт, чтобы демедж не проходил если расстояние больше 600, допустим. чтобы можно было с блинков и форстафов убегать, тогда герой станет балансед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1279 17 августа 2015 форс всё равно при этом нанесет урон Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
badmad #1280 17 августа 2015 форс всё равно при этом нанесет уронthisперемещение от форса не моментальное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение