Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

ZVER[ggc]

[Content] Solo Matchmaking - обсуждение.

Dota 2 Solo Matchmaking  

623 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

До тех пор пока не введут ранги с птской, ничего не спасет этот гнилой уебанский ММ.

не забудь броню себе купить, хуесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sense, ты эту хуйню с дотадвасру скопипастил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До тех пор пока не введут ранги с птской, ничего не спасет этот гнилой уебанский ММ.

не забудь броню себе купить, хуесос.

:lol: :lol: :lol:


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После недавнего спора между Valve и сайтом дотабафф я получил некоторое представление о том, что же такое эта "шкала" и на чем она основана.

 

Функцию, которая подорвала всю статистическую деятельность сайта дотабафф Валв ввели ровно в тот день, когда дотабафф предоставили своим посетителям "рейтинг" игроков. Рейтинг оценивал навыки каждого игрока, измеряя его количеством очков DBR.

 

Как же рассчитывался ДБР? Чтобы выглядело наглядней, я постараюсь объяснить это в цифрах. Эти цифры не настоящие, привожу их только как пример. Представьте, что каждому игроку дается, к примеру, 1000 очков (или "скиллпоинтов"). Он ищет матч, его определяет ко всем игрокам, у которых имеется 975-1025 очков. После матча, если игрок отыгрывает хорошо, по сравнению с остальными, он получает, допустим, 50 очков. Далее у него их становится уже 1050 и в следующем матче его уже определит к тем, кто уже имеет 1025-1075 очков. И так будет продолжаться постоянно. Причем, если игрок отыгрывает плохо, то теряет, к примеру, 10 очков, и уже будет попадать в матчи, где у других игроков 1015-1065 очков. Если опять отыгрывает плохо - теряет еще очки. Таким образом, матчмейкинг очень точно определяет, каких соперников вам нужно подбирать, так же как и союзников, чтобы у ваших соперников были равные шансы.

 

изи бризи тобы играть с норм типами нужно потеть игр 3-4 чтобы твой приоритет поднялся до хай левела , а там уже как повезёт :trollface:

а где написано что каждый день твои птс обновляются и равны 1000?


90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеют

умеешь играть - делай че хочешь, без пизды

не умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

игры ищутся по 15 минут, может, конечно, мне так "везет", но пока игры не будут искаться столько же по времени, как и обычный мм, смысла играть не вижу.


Изменено пользователем slifliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

APTB 1k RAKI V ATAKE теперь и в дота 2, грац :nate:


буду адекватным и манерным

   -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ЗАЕБАЛА неинтересная дота, однокалиточные игры. Надеюсь соло мм это исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поцоны го искать соло мм вместе !

 

Адд ме фаст секритч соло ммкинг


Изменено пользователем JimmyKh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После недавнего спора между Valve и сайтом дотабафф я получил некоторое представление о том, что же такое эта "шкала" и на чем она основана.

 

Функцию, которая подорвала всю статистическую деятельность сайта дотабафф Валв ввели ровно в тот день, когда дотабафф предоставили своим посетителям "рейтинг" игроков. Рейтинг оценивал навыки каждого игрока, измеряя его количеством очков DBR.

 

Как же рассчитывался ДБР? Чтобы выглядело наглядней, я постараюсь объяснить это в цифрах. Эти цифры не настоящие, привожу их только как пример. Представьте, что каждому игроку дается, к примеру, 1000 очков (или "скиллпоинтов"). Он ищет матч, его определяет ко всем игрокам, у которых имеется 975-1025 очков. После матча, если игрок отыгрывает хорошо, по сравнению с остальными, он получает, допустим, 50 очков. Далее у него их становится уже 1050 и в следующем матче его уже определит к тем, кто уже имеет 1025-1075 очков. И так будет продолжаться постоянно. Причем, если игрок отыгрывает плохо, то теряет, к примеру, 10 очков, и уже будет попадать в матчи, где у других игроков 1015-1065 очков. Если опять отыгрывает плохо - теряет еще очки. Таким образом, матчмейкинг очень точно определяет, каких соперников вам нужно подбирать, так же как и союзников, чтобы у ваших соперников были равные шансы.

 

изи бризи тобы играть с норм типами нужно потеть игр 3-4 чтобы твой приоритет поднялся до хай левела , а там уже как повезёт :trollface:

а где написано что каждый день твои птс обновляются и равны 1000?

офк не даются тебе птс это просто к примеру.В доте2 игры делятся на 3 уровня лоу нормал и хай.Можешь зайти во вкладку трансляции написать туда свой ник и выбрать любой уровень и тогда тебе покажут все твои игры где был хай а где лоу.Если набиваешь стрики то система закинет на хай левел а если сосать по кд то естественно на лоу.Конечно рака с 10 играми никогда не закинет к 800+ до 200 игр вроде, а там после 200 вроде по винрейту. :buba:


Изменено пользователем Sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

уже 100 раз писали что вери хай/хай/средний это сортировка реплеев,это написанно на девдоте.

сделанно для поиска нормальных реплеев


Изменено пользователем inso1ence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sense, ты эту хуйню с дотадвасру скопипастил?

ctrl c +ctr v офк :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ЗАЕБАЛА неинтересная дота, однокалиточные игры. Надеюсь соло мм это исправит.

У всех на это надежда


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После недавнего спора между Valve и сайтом дотабафф я получил некоторое представление о том, что же такое эта "шкала" и на чем она основана.

 

Функцию, которая подорвала всю статистическую деятельность сайта дотабафф Валв ввели ровно в тот день, когда дотабафф предоставили своим посетителям "рейтинг" игроков. Рейтинг оценивал навыки каждого игрока, измеряя его количеством очков DBR.

 

Как же рассчитывался ДБР? Чтобы выглядело наглядней, я постараюсь объяснить это в цифрах. Эти цифры не настоящие, привожу их только как пример. Представьте, что каждому игроку дается, к примеру, 1000 очков (или "скиллпоинтов"). Он ищет матч, его определяет ко всем игрокам, у которых имеется 975-1025 очков. После матча, если игрок отыгрывает хорошо, по сравнению с остальными, он получает, допустим, 50 очков. Далее у него их становится уже 1050 и в следующем матче его уже определит к тем, кто уже имеет 1025-1075 очков. И так будет продолжаться постоянно. Причем, если игрок отыгрывает плохо, то теряет, к примеру, 10 очков, и уже будет попадать в матчи, где у других игроков 1015-1065 очков. Если опять отыгрывает плохо - теряет еще очки. Таким образом, матчмейкинг очень точно определяет, каких соперников вам нужно подбирать, так же как и союзников, чтобы у ваших соперников были равные шансы.

 

изи бризи тобы играть с норм типами нужно потеть игр 3-4 чтобы твой приоритет поднялся до хай левела , а там уже как повезёт :trollface:

а где написано что каждый день твои птс обновляются и равны 1000?

офк не даются тебе птс просто это просто к примеру.В доте2 игры делятся на 3 уровня лоу нормал и хай.Можешь зайти во вкладку трансляции написать туда свой ник и выбрать любой уровень и тогда тебе покажут все твои игры где был хай а где лоу.Если набиваешь стрики то система закинет на хай левел а если сосать по кд то естественно на лоу.Конечно рака с 10 играми никогда не закинет к 800+ до 200 игр вроде, а там после 200 вроде по винрейту. :buba:

ты даун? у меня 80% игр в вери хай мм и я в соло играя по кд попадаю так, что против меня у всех по 1к-2к побед, т.е. в среднем 1.5к

а у меня 600

ну, к слову говоря, в своей команде я обычно меньше всех побед имею.

поэтому смею предположить что кол-во побед не сильно влияет на подбор


90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеют

умеешь играть - делай че хочешь, без пизды

не умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет никакого вери хай мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-ходу игры в соло мме не считаются за обычные, на дотабаффе матч не отобразился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После недавнего спора между Valve и сайтом дотабафф я получил некоторое представление о том, что же такое эта "шкала" и на чем она основана.

 

Функцию, которая подорвала всю статистическую деятельность сайта дотабафф Валв ввели ровно в тот день, когда дотабафф предоставили своим посетителям "рейтинг" игроков. Рейтинг оценивал навыки каждого игрока, измеряя его количеством очков DBR.

 

Как же рассчитывался ДБР? Чтобы выглядело наглядней, я постараюсь объяснить это в цифрах. Эти цифры не настоящие, привожу их только как пример. Представьте, что каждому игроку дается, к примеру, 1000 очков (или "скиллпоинтов"). Он ищет матч, его определяет ко всем игрокам, у которых имеется 975-1025 очков. После матча, если игрок отыгрывает хорошо, по сравнению с остальными, он получает, допустим, 50 очков. Далее у него их становится уже 1050 и в следующем матче его уже определит к тем, кто уже имеет 1025-1075 очков. И так будет продолжаться постоянно. Причем, если игрок отыгрывает плохо, то теряет, к примеру, 10 очков, и уже будет попадать в матчи, где у других игроков 1015-1065 очков. Если опять отыгрывает плохо - теряет еще очки. Таким образом, матчмейкинг очень точно определяет, каких соперников вам нужно подбирать, так же как и союзников, чтобы у ваших соперников были равные шансы.

 

изи бризи тобы играть с норм типами нужно потеть игр 3-4 чтобы твой приоритет поднялся до хай левела , а там уже как повезёт :trollface:

а где написано что каждый день твои птс обновляются и равны 1000?

офк не даются тебе птс просто это просто к примеру.В доте2 игры делятся на 3 уровня лоу нормал и хай.Можешь зайти во вкладку трансляции написать туда свой ник и выбрать любой уровень и тогда тебе покажут все твои игры где был хай а где лоу.Если набиваешь стрики то система закинет на хай левел а если сосать по кд то естественно на лоу.Конечно рака с 10 играми никогда не закинет к 800+ до 200 игр вроде, а там после 200 вроде по винрейту. :buba:

ты даун? у меня 80% игр в вери хай мм и я в соло играя по кд попадаю так, что против меня у всех по 1к-2к побед, т.е. в среднем 1.5к

а у меня 600

ну, к слову говоря, в своей команде я обычно меньше всех побед имею.

поэтому смею предположить что кол-во побед не сильно влияет на подбор

ну ок что у тебя 80% хай мм 600 побед , но системе похуй так как после 200 игр закидывает по вр то есть количество побед имеет смысл так как влияет на вр или я не прав?


Изменено пользователем Sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор забыл свое коронное " куру не расшарят в игре будет хаос"


You are obviously at equal skill level sir. Otherwise you would not get queued with these people. :nate:

fullcatwalk.gifbeigecat.gifgreycat.gifblackcat.gifwhitecat.gifcalicocatsit2.gif

осторожно, шок - контент

2027246.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После недавнего спора между Valve и сайтом дотабафф я получил некоторое представление о том, что же такое эта "шкала" и на чем она основана.

 

Функцию, которая подорвала всю статистическую деятельность сайта дотабафф Валв ввели ровно в тот день, когда дотабафф предоставили своим посетителям "рейтинг" игроков. Рейтинг оценивал навыки каждого игрока, измеряя его количеством очков DBR.

 

Как же рассчитывался ДБР? Чтобы выглядело наглядней, я постараюсь объяснить это в цифрах. Эти цифры не настоящие, привожу их только как пример. Представьте, что каждому игроку дается, к примеру, 1000 очков (или "скиллпоинтов"). Он ищет матч, его определяет ко всем игрокам, у которых имеется 975-1025 очков. После матча, если игрок отыгрывает хорошо, по сравнению с остальными, он получает, допустим, 50 очков. Далее у него их становится уже 1050 и в следующем матче его уже определит к тем, кто уже имеет 1025-1075 очков. И так будет продолжаться постоянно. Причем, если игрок отыгрывает плохо, то теряет, к примеру, 10 очков, и уже будет попадать в матчи, где у других игроков 1015-1065 очков. Если опять отыгрывает плохо - теряет еще очки. Таким образом, матчмейкинг очень точно определяет, каких соперников вам нужно подбирать, так же как и союзников, чтобы у ваших соперников были равные шансы.

 

изи бризи тобы играть с норм типами нужно потеть игр 3-4 чтобы твой приоритет поднялся до хай левела , а там уже как повезёт :trollface:

а где написано что каждый день твои птс обновляются и равны 1000?

офк не даются тебе птс просто это просто к примеру.В доте2 игры делятся на 3 уровня лоу нормал и хай.Можешь зайти во вкладку трансляции написать туда свой ник и выбрать любой уровень и тогда тебе покажут все твои игры где был хай а где лоу.Если набиваешь стрики то система закинет на хай левел а если сосать по кд то естественно на лоу.Конечно рака с 10 играми никогда не закинет к 800+ до 200 игр вроде, а там после 200 вроде по винрейту. :buba:

ты даун? у меня 80% игр в вери хай мм и я в соло играя по кд попадаю так, что против меня у всех по 1к-2к побед, т.е. в среднем 1.5к

а у меня 600

ну, к слову говоря, в своей команде я обычно меньше всех побед имею.

поэтому смею предположить что кол-во побед не сильно влияет на подбор

ну ок что у тебя 80% хай мм 600 побед , но системе похуй так как после 200 игр закидывает по вр то есть количество побед имеет смысл так как влият на вр или я не прав?

 

 

 

 

, : "ку-ку, епта"

 

 


Изменено пользователем IamYourMaker

90% дотеров даже с первых страниц в принципе в доту играть не умеют

умеешь играть - делай че хочешь, без пизды

не умеешь играть - делай как надо, чтобы был толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До тех пор пока не введут ранги с птской, ничего не спасет этот гнилой уебанский ММ.

не забудь броню себе купить, хуесос.

привет пожалуйста умри, спасибо пока :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

После недавнего спора между Valve и сайтом дотабафф я получил некоторое представление о том, что же такое эта "шкала" и на чем она основана.

 

Функцию, которая подорвала всю статистическую деятельность сайта дотабафф Валв ввели ровно в тот день, когда дотабафф предоставили своим посетителям "рейтинг" игроков. Рейтинг оценивал навыки каждого игрока, измеряя его количеством очков DBR.

 

Как же рассчитывался ДБР? Чтобы выглядело наглядней, я постараюсь объяснить это в цифрах. Эти цифры не настоящие, привожу их только как пример. Представьте, что каждому игроку дается, к примеру, 1000 очков (или "скиллпоинтов"). Он ищет матч, его определяет ко всем игрокам, у которых имеется 975-1025 очков. После матча, если игрок отыгрывает хорошо, по сравнению с остальными, он получает, допустим, 50 очков. Далее у него их становится уже 1050 и в следующем матче его уже определит к тем, кто уже имеет 1025-1075 очков. И так будет продолжаться постоянно. Причем, если игрок отыгрывает плохо, то теряет, к примеру, 10 очков, и уже будет попадать в матчи, где у других игроков 1015-1065 очков. Если опять отыгрывает плохо - теряет еще очки. Таким образом, матчмейкинг очень точно определяет, каких соперников вам нужно подбирать, так же как и союзников, чтобы у ваших соперников были равные шансы.

 

изи бризи тобы играть с норм типами нужно потеть игр 3-4 чтобы твой приоритет поднялся до хай левела , а там уже как повезёт :trollface:

а где написано что каждый день твои птс обновляются и равны 1000?

офк не даются тебе птс это просто к примеру.В доте2 игры делятся на 3 уровня лоу нормал и хай.Можешь зайти во вкладку трансляции написать туда свой ник и выбрать любой уровень и тогда тебе покажут все твои игры где был хай а где лоу.Если набиваешь стрики то система закинет на хай левел а если сосать по кд то естественно на лоу.Конечно рака с 10 играми никогда не закинет к 800+ до 200 игр вроде, а там после 200 вроде по винрейту. :buba:

игры не делятся на три уровня, хуету не пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...