elefant #1061 3 сентября 2013 всегда ее александрийкой называл +15% к чудесам неплохой патенон бтвкогда нет кучи плантаций/выгонов/серебразолота/етц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1062 3 сентября 2013 всегда ее александрийкой называл +15% к чудесам неплохой патенон бтвкогда нет кучи плантаций/выгонов/серебразолота/етц ну, она и была Александрийкой и ИРЛ и в ранних цивах, но в пятой, внезапно, египтяне бугуртнули, мол попирают культ наследие, блах блах, в итоге к БНВ 2к гейс видать договорились и снова ВБ стала Александрийской Библиотекой. Но ВБ звучит короче и уже въелось в привычку. По поводу панцуонов, из неспецифичных (тех, что зависят от ресурсов (такие как бог моря, открытого неба, на золото, алмазы etc...) топовые: 1) Легенды пустыни, ибо пустыню найти можно почти везде, а бустит невероятно, сегодня в одной игре обогнал типа рашившего стоунхендж с основанием. 2) Рост городов. (имбятник жи есть, с Артемидой и висячками, только успевай улыбки вынашивать) 3) На джунгли. Причём, иногда выгодно взять легенды, даже не имея в первом городе тайлов пустыни, но видя спот под второй город с прицелом на петру, или даже без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #1063 4 сентября 2013 у меня рандомились континенты вообще без пустыни ИЧОИЧО ростгородов да но я чтото хуёво помню чтобы ктото рашил артемиду, токо если англичане какие нибудь в йоменов хотя 15% + 15% симс леджит Жаль правда смысла традицию нет закрывать сейчас а то там ещё для столицы спешл 2жрачки +10% и если полностью ветку закроешь ещё по омему 15% ЖАЛЬ ЖАЛЬ я вообще люблю эфиопию, ёпта имба же когда начальынй обелиск даёт 2культуры 2 веры мой любимый выход в экспансию Цитата пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #1064 4 сентября 2013 у меня рандомились континенты вообще без пустыни ИЧОИЧО ростгородов да но я чтото хуёво помню чтобы ктото рашил артемиду, токо если англичане какие нибудь в йоменов хотя 15% + 15% симс леджит Жаль правда смысла традицию нет закрывать сейчас а то там ещё для столицы спешл 2жрачки +10% и если полностью ветку закроешь ещё по омему 15% ЖАЛЬ ЖАЛЬ я вообще люблю эфиопию, ёпта имба же когда начальынй обелиск даёт 2культуры 2 веры мой любимый выход в экспансиюхм? ну и эфиопия с их бонусом чет неочень в экспансию имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1065 4 сентября 2013 у меня рандомились континенты вообще без пустыни ИЧОИЧО ростгородов да но я чтото хуёво помню чтобы ктото рашил артемиду, токо если англичане какие нибудь в йоменов хотя 15% + 15% симс леджит Жаль правда смысла традицию нет закрывать сейчас а то там ещё для столицы спешл 2жрачки +10% и если полностью ветку закроешь ещё по омему 15% ЖАЛЬ ЖАЛЬ я вообще люблю эфиопию, ёпта имба же когда начальынй обелиск даёт 2культуры 2 веры мой любимый выход в экспансию Братан, вот из уважения к тебе, так-то я даже писать не хотел. Кароч лоб разбил ладонью ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)LOLO #1066 4 сентября 2013 в саной циве мультиплеер же это кто быстрей прокликивает, так что за исключением каких нибудь особых национальных юнитов большую часть армии состовляют ренджи. -> и артемида в двойне профитна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #1067 4 сентября 2013 у меня рандомились континенты вообще без пустыни ИЧОИЧО ростгородов да но я чтото хуёво помню чтобы ктото рашил артемиду, токо если англичане какие нибудь в йоменов хотя 15% + 15% симс леджит Жаль правда смысла традицию нет закрывать сейчас а то там ещё для столицы спешл 2жрачки +10% и если полностью ветку закроешь ещё по омему 15% ЖАЛЬ ЖАЛЬ я вообще люблю эфиопию, ёпта имба же когда начальынй обелиск даёт 2культуры 2 веры мой любимый выход в экспансию Братан, вот из уважения к тебе, так-то я даже писать не хотел. Кароч лоб разбил ладонью (аргументируй я просто не силён в про игре Цитата пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #1068 4 сентября 2013 в саной циве мультиплеер же это кто быстрей прокликивает, так что за исключением каких нибудь особых национальных юнитов большую часть армии состовляют ренджи. -> и артемида в двойне профитнагибридные ходы не не слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1069 4 сентября 2013 у меня рандомились континенты вообще без пустыни ИЧОИЧО ростгородов да но я чтото хуёво помню чтобы ктото рашил артемиду, токо если англичане какие нибудь в йоменов хотя 15% + 15% симс леджит Жаль правда смысла традицию нет закрывать сейчас а то там ещё для столицы спешл 2жрачки +10% и если полностью ветку закроешь ещё по омему 15% ЖАЛЬ ЖАЛЬ я вообще люблю эфиопию, ёпта имба же когда начальынй обелиск даёт 2культуры 2 веры мой любимый выход в экспансию Братан, вот из уважения к тебе, так-то я даже писать не хотел. Кароч лоб разбил ладонью (аргументируй я просто не силён в про игре Артемида сейчас пожалуй топ 2 чудо после фаст пирамид, за счёт невероятного буста роста городов (10% рост во всех городах) кажется, что это фигня, но на деле города растут как на дрожжах, + отлично сочетается с висячками, пантеоном и религиозным верованием, за счёт разных формул, там происходит суммация без дименишинга. подробнее про формулы на цивгеймс.сом в саной циве мультиплеер же это кто быстрей прокликивает, так что за исключением каких нибудь особых национальных юнитов большую часть армии состовляют ренджи. -> и артемида в двойне профитнагибридные ходы не не слышал Игры длящиеся по 20 часов нет спасибо. мы за вечер успеваем сыграть 2 партии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #1070 4 сентября 2013 а ну да, вас же много в одной игрея то макс с одним человеком играю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1071 4 сентября 2013 в мультиплеерной циве не пошагово играют, а в реальном времени? Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #1073 4 сентября 2013 в мультиплеерной циве не пошагово играют, а в реальном времени? все начинают ходить одновременно, когда закончил свой ход ждёшь пока его закончат другие Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1074 4 сентября 2013 а ну да, вас же много в одной игрея то макс с одним человеком играю меньше 6 не играем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1075 4 сентября 2013 в мультиплеерной циве не пошагово играют, а в реальном времени? все начинают ходить одновременно, когда закончил свой ход ждёшь пока его закончат другиетак ведь можно разбить юнитов врага пока он вообще в другую часть карты смотритчто за читерство ебаное Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1076 4 сентября 2013 в мультиплеерной циве не пошагово играют, а в реальном времени? все начинают ходить одновременно, когда закончил свой ход ждёшь пока его закончат другиетак ведь можно разбить юнитов врага пока он вообще в другую часть карты смотритчто за читерство ебаное всё приходит с опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1077 4 сентября 2013 это не опытэто старкрафт Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1078 4 сентября 2013 В циве нету ничего общего с ск и тем более с ск2, в ск партия выглядит как быстрые реагирования на действия оппонента в постоянно меняющейся обстановке, план на игру может быть выстроен лишь в общих чертах. Цива же и есть глобальная стратегия, где нужно чёткое планирование, причём, многих аспектов, микро в ней скорее побочный эффект. Со временем, учишься контролить всё на отлично за первые 30 секунд хода, остальное время тратишь на вопли : "ХОДИТЕ БЛЕАТЬ!" Небольшое исключение война, но там свои тактические ужимки. Я знаю людей, которые играют своей компанией в циву уже примерно год и, даже, поигрывают с рандомами в стиме, но до сих пор ставят рабочих и город на авто, ибо контролить им тяжело. Мини гайд, для воннаби сириоус онлайн-цивилизаторов: 1) Забудьте про спокойную жизнь. Любой встреченный юнит потенциально захочет украсть у вас рабов, посёлов, убить ваших разведов, изнасиловать женщин и ограбить улучшения. (кто играет дружественной конфой, там ещё может вас пощадят, но любой рандом играющий чуть лучше среднего уже это делает и он прав!) Прикрывайте всех юнитов. Особенно посёлов, свободно идущий посёл = красная тряпка для быка, желательно ходить им через шифт с военным юнитом. 2) Забудьте про постановку города на 1 ходу, примерно в 1 случае из 10-15 это будет хорошим решением, в остальных лучше побродить и подумать - куда ткнуться, чтобы зацепить по-больше ресурсов и улучшить обороноспособность города. Не думайте, что город на холме = достойная защита и плевать на всё. Ставьте город так, чтобы он обстреливался с минимального кол-ва клеток, и подход был загажен реками, лесами, болотами и джунглями. Помните лучники могут перестреливать леса, джунгли и холмы, лишь стоя на холме. Внимательно занимайтесь терраформингом, старайтесь просто так не срубать драгоценный защитный лес. Не забывайте про воду и обстрел с неё, водные юниты очень сильны, галеас-раш (не говоря уже о фрегатах) при наличии широкой акватории никакие арбалеты остановить не в состояни. 3) Самое главное - разведка, всегда стройте вначале игры разведчика, а лучше двух, например, таким билд ордером: РАЗВЕД - Монумент - Развед. Или святилище вместо монумента, если хотца зарашить легенды пустыни. После появления второго разведа, первого топора лучше вернуть домой, чтобы прикрывать своих (уже должны появиться) рабочих и защищаться от варваров, которые активизируются на 11 ходу. Если увидели границы вражеских городов не постесняйтесь досконально их осмотреть, это позволит вам мониторить развитие города, планы оппонентов о постройке чудес и после заслать караваны - шпионов. 4) Как можно быстрее ставьте второй город, по идее, если вы не рашите чудо, к 20-25 ходу вы уже должны иметь 2 город, чем быстрее вы его воткнёте, тем лучше он будет развит. Старайтесь ставить города так, чтобы они хватали по максимуму ресурсов вокруг и прикрывали собой столицу, если у вас 4 города, а к столице можно провести войска минуя их все, вы поставили города хуёво, вы мудак. Города нужно ставить в относительной близости от своей столицы, в целях безопасности. Постановка города под вражеские города, практически всегда приводит к войне, это оправданно только в случае если вы уверены, что оппонент нуб или, если сами готовы напасть. Помните, столица на начальных (да и не только) этапах > города, и, при прочих равных победит тот, у кого ближе столица и проще подводить подкрепления. Весьма оправданно воткнуть караван, дабы быстро разрастить второй городок, или наоборот пустить ослов в столицу, если там туговато с провизией. Кстати, благодаря караванам, стало возможным просто пихать города в кучу тундро-песчанных холмов, вообще не парясь о еде. 5) Забудьте игры с компами и няшность по отношению к ГГ, не стесняйтесь воровать у них рабочих, если нужно отхилить юнита - грабьте их улучшения, если есть сильные мили юниты - собирайте дань, у нормальных поцанов считается похабным только захват гг через отстрелялся всеми - заключил мир, от такого писька не стоит! Захватывать гг правда стоит только, в случае крайней нужды, торговать выгоднее. Захваченный гг разрушить нельзя, а стоят они обычно дерьмово. 6) Отключайте всё, что работает на автомате. Сами управляйте рабочими, сами расставляйте жителей в городах на ранних этапах игры! Вдумчиво делайте улучшения и стройте здания. Отвыкайте от привычки строить всё подряд, если вы видите, что ваш сосед справа сидящий на 10 тайлах пустыни урвал легенды, сосед слева встал на улуру и построил стоунхендж, не стройте бесполезные святилища и храмы, они жрут вашу голду и молотки. Старайтесь делать приоритет на рост городов и пищу, чем больше город, тем больше он может выдать золота-науки-молотков, стоит лишь заботиться об улыбках. 7) Стройте дороги. после обработки первых улучшений, дороги! Дорога ваш второй защитный ресурс после юнитов, они важны как в защите, так и в нападении. Но будьте внимательны, каждый тайл дороги стоит 1 голд в содержании, не стройте длинные дороги при проблемах с деньгами, да и вообще, дороги лучше начинать строить имея некий капитал, ибо деньги с пути будут капать только после полного соединения городов. 8) Будьте параноиком. Постоянно нажимайте [F9] и смотрите за показателями. Армию старайтесь держать в топ3, это поможет вам демонстрировать оппонентам свою боеготовность, и поможет не насосать хуёв сразу, при внезапном нападении. Не допускайте того, чтобы ваша армия была на дне. Это будет прямым сигналом вас завоевать, особенно, если вы строите чудеса и имеете другие показатели в топе. Внимательно изучайте кол-во производства, чтобы не попасть впросак с строительством чуда, старайтесь мониторить города основных конкурентов юнитами, чтобы вовремя увидеть фундаменты чудес. или постройку армий. 9) По-поводу чудес... Зачастую сетевые игры выигрываются теми, кто до средневековья, лично, не построил ни одного чуда. Не пытайтесь упарываться по чудесам, стройте только то, что вам нужно ситуационно. Или если совсем охуеваете, но помните, строя чудеса и забивая на юнитов вы строите их для соседей, а не для себя. Вопреки устоявшемуся среди новичков мнению, ВБ и Оракул очень ситуационные чудеса, особенно вб, хотя зачастую нубы её отчаянно рашат на размере города 3, беря пантеон, институт и тд, совсем не понимания, что гармонично развивающийся игрок будет уже иметь город размером 6 и выученных + 2-3 технологии в обмен вашей одной бесплатной. Оракул целенаправленно имеет смысл брать только в воле, для того, что бы быстрее получить инжа. Или для средневековых институтов (если до средневековья оракул не стырили). ВБ ещё уже специализированна, объективно, она нужен лишь для нескольких случаев, скажем Англия - фаст йомены, Ирокезы - фаст магавки или для раша в петру(см. матчасть). Самыми важными в плане профита из начальных чудес являются 1) Петра 2) Пирамиды 3) Артемида 4) Сады и геликарнас с стоунхенджем, при условии наличия камней-мрамора для первого, или раша в религию для второго. Воевать лучше всего через Стену и Пирамиды (да-да великая стена одно из лучших чудес для атаки ближайшего соседа) 10) Цива - довольно сложная игра, много наций со своим бонусом, много разных нюансов, просто необходимо знать матчасть. Особенно касательно различий между нациями и их уникальными юнитами\зданиями. Просто, слёзы на глаза наворачиваются, когда видишь, скажем, гуннов не пытающихся играть в фаст раш, но при этом не упарывающихся в производство, или немцев, которые вперёд лендов рашат в арбалеты, конечно есть ситуации, когда это нужно, но часто бывают, что люди просто не знают о особенностях своей цивилизации. Как то играл против арабов за россию, и очень переживал за верблюжью атаку в средневековье, в итоге паренёк уныло стрелялся со мной арбалетами, а когда наконец допёр, что у него за юнит вместо рыцарей, его уже встретили уланы и казаки. Очень много инфы про всё - всё и таблиц есть на civgames.com советую обращаться к ним, пока не запомните, увидели, ага, у меня зулуссы, альттабчик, поглядели, ага, воины импи - имба ебаная, и уже не тупите с тем, каким юнитом и в какой период нужно играть. Не проёбывайте свои периоды! Не заборете врага своими уникальными юнитами, получите по мордасам от его. 11) Старайтесь рассчитывать свои действия наперёд, после первоначальной разведки наметьте примерный план развития экспансии, взаимоотношений с соседями. Возможных боевых действий и их период (как дотянуть до лендскнехтов против гоплитов!?) Продумайте сценарий развития, строительства чудес, караванов, держите это в голове и корректируйте на ходу. В случае начала войны ни в коем случае не двигайте юнитами бездумно, не теряйте их, в циве хуже воюет тот, кто теряет юнитов, занимайте выгодные в плане обзора, обороны и путей отхода позиции, активно используйте шифтход. Не держите тупо всю армию на границе демонстрируя их соседу, удививитесь как они в 1 ход от шифта помрут. В войнах с варварами старайтесь не брать хил, если только совсем не при смерти, прокачка бойцов очень важна и крайне неплохо иметь разведчика с перком +1, а лучше +2 к зрению! Не забывайте строить казармы, хотя бы в основном производственном городе, опытные воины на порядок лучше обычных! Удачных игр, судари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #1079 4 сентября 2013 Прочитал, пошел играть с ботами Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #1080 5 сентября 2013 ну всё что написал артёмка это дефолт я бы заготовки посмотрел под разные расы Цитата пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение