Darkd3ad #1061 13 апреля 2014 лучше бы вы на абуз ботла сделали бинд через координаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #1062 13 апреля 2014 Вы в глаза ебетесь? Я же специально написал, чем он отличается от стандартной F3Полезно когда вы отводите курьера за респаун, ближе к фонтану. При этом курьер не будет возвращаться к торговцу чтобы забрать вещи. лучше бы вы на абуз ботла сделали бинд через координатыТакой уже есть в этой теме, я точно помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1063 15 апреля 2014 Бля, есть кто шарит в написании биндов?В каком порядке дота выполняет команды вбитые в альяс?То что не в порядке написания это 100.Из-за этого пердак горит пиздец я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #1064 15 апреля 2014 Бля, есть кто шарит в написании биндов?В каком порядке дота выполняет команды вбитые в альяс?То что не в порядке написания это 100.Из-за этого пердак горит пиздецпиши чо хотел пока я в полигоне мож помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1065 15 апреля 2014 почему при коде alias machines "dota_ability_execute 2;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_ability_execute 5" сначала делается реарм, потом марш (это я под тинкера мучу) Чем отличаются лефт клик с плюсом и минусом?Можно ли как-то выставить задержку перед следующим действием?Спасибо я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1066 15 апреля 2014 + это нажать и держать- это отпустить Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #1067 15 апреля 2014 неужели нельзя делать это вручную? пока кастуется реарм зажимаешь шифт и указываешь куда кастовать марш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1068 15 апреля 2014 можночисто спортивный интерес написать скрипт я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3rgAnt #1069 15 апреля 2014 эх ньюфаги, не ебались вы с настройками скриптов для инжы в уо а тут синтаксис максимально примитивный же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1070 15 апреля 2014 а что с биндом на абуз ботла?поюзал бы я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TORTe #1071 16 апреля 2014 реарм соул ринг я чето не понял обьясните плизхочу на тинкере научиться плей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1072 16 апреля 2014 реарм соул ринг я чето не понял обьясните плизхочу на тинкере научиться плейон работает каличнотам на самом деле соулринг реарм прописан я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TORTe #1073 16 апреля 2014 реарм соул ринг я чето не понял обьясните плизхочу на тинкере научиться плейон работает каличнотам на самом деле соулринг реарм прописанхз какие еще бинды на тинкере сделатьпросто играю пока без них но думаю вот че бы сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MuerteDu1ce #1074 16 апреля 2014 ну можно дагон+етернал сразу ебашить , но имхо бинды ему нахуй не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TORTe #1075 16 апреля 2014 ну можно дагон+етернал сразу ебашить , но имхо бинды ему нахуй не нужныну хз хочу попробовать все равно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1076 16 апреля 2014 (изменено) ну можно дагон+етернал сразу ебашить , но имхо бинды ему нахуй не нужныя уже сделал, одной кнопкой alias ezerial_dagon "dota_item_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_item_execute 3;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;" Bind N "ezerial_dagon" правда нажимать почему то приходится дважды.На 1 слоте должен лежать дагон, на 3 эзериалКаличная консоль сначала всегда делает последнее действие Изменено 16 апреля 2014 пользователем Milky_Way я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #1077 17 апреля 2014 alias +cour "+sixense_left_shift; dota_select_courier; +sixense_right_click;-sixense_right_click"alias -cour "dota_courier_burst; dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 4;-sixense_left_shift" bind MOUSE5 +cour это абуз ботла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fReeZze #1078 17 апреля 2014 (изменено) Может кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное) Много текста [color=#008800]/======================================Scripts========================================/[/color][color=#666600]/[/color] [color=#880000]//===========================OptionsForScripts========================//[/color] [color=#880000]//keys settings[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"LeftC"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_left_click; -sixense_left_click"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"RightC"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_right_click; -sixense_right_click"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"Lctrl"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_left_ctrl; -sixense_left_ctrl"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+UnO"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_left_ctrl"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"-UnO"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"-sixense_left_ctrl"[/color] [color=#880000]//hero settings[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"SHero"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+dota_camera_follow"[/color] [color=#880000]//cast skills settings[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 0"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 0"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 4"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 4"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 5"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 5"[/color] [color=#880000]//cast items settings[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 0"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 0"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 4"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 4"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 5"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 5"[/color] [color=#880000]//courier settings[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"SCour"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_select_courier"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"DCour"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_courier_deliver"[/color] [color=#880000]//other settings[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"NextUnit"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_cycle_selected"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QBuy"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_purchase_quickbuy"[/color] [color=#880000]//==========================================//[/color] [color=#880000]// TextSettingsForScripts //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextS1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 summons.mode.active"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextS2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 summons.mode.inactive"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=4"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 nohero"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 Templar\/Assasin"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 invoker"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 elder\/titan"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS5[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 tinker"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS6[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 meepo"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS7[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 axe"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS8[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 Ember\/spirit"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=aghanim"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// TINKER SCRIPTS //[/color] [color=#880000]// rearm+soulring[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] RSR [/color][color=#008800]"I6;S6"[/color] [color=#880000]// ethereal+dagon[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]ED [/color][color=#008800]"QI3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]ED [/color][color=#008800]"QI2"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// SUMMONS MODE //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]SummonMode[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"SummonMode1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]SummonMode1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"bind Tab NextUnit; alias SummonMode SummonMode2; TextS1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]SummonMode2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"exec itembinds.cfg; alias SummonMode SummonMode1; TextS2"[/color] [color=#000000]bind F5 [/color][color=#008800]"SummonMode"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// LANAYA MELD-SHOT //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]meld [/color][color=#008800]"QI2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]meld [/color][color=#008800]"QS2; RightC"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// INVOKER GHOST WALK //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] GW GW1 [/color][color=#000088]alias[/color][color=#000000] GW1 [/color][color=#008800]"S2; S1; S1; S6; S2; S2; S2; alias GW GW2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] GW2 [/color][color=#008800]"S4; alias GW GW1"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// ELDER TITAN PROCAST //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]ETS [/color][color=#008800]"QS2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]ETS [/color][color=#008800]"S1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]ETD [/color][color=#008800]"QS2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]ETD [/color][color=#008800]"QS2"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// AXE ULTY HPBARS //[/color] [color=#880000]//Level 1 Ulty[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 62"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color] [color=#880000]//Level 2 Ulty[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 87"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color] [color=#880000]//Level 3 Ulty[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 112"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color] [color=#880000]//Level 3(Aghanim) Ulty[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 156"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color] [color=#880000]//switchlevels[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"AxeUL1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA1; alias AxeUL AxeUL2; bind t +AxeHP1"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA2; alias AxeUL AxeUL3; bind t +AxeHP2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA3; alias AxeUL AxeUL4; bind t +AxeHP3"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA4; alias AxeUL AxeUL1; bind t +AxeHP4"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// EMBER SPIRIT QUICKCAST //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]QN [/color][color=#008800]"QS2"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]QN [/color][color=#008800]"QS1"[/color] [color=#880000]// //[/color] [color=#880000]// SwitchHeroScriptsBinding //[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] nope [/color][color=#008800]"TextSS1; alias SCKEY lanaya; unbind T"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] lanaya [/color][color=#008800]"TextSS2; alias SCKEY invo; bind T +meld"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] invo [/color][color=#008800]"TextSS3; alias SCKEY ETskills; bind T GW"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]ETskills[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"unbind G; TextSS4; alias SCKEY tinRSR; bind T +ETD; bind G +ETS"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] tinRSR [/color][color=#008800]"unbind G; TextSS5; alias SCKEY meepo; bind T RSR; bind G +ED"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] meepo [/color][color=#008800]"TextSS6; alias SCKEY saxe; bind T BEP; unbind =; bind = CountMeepos"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] saxe [/color][color=#008800]"TextSS7; alias SCKEY sember; bind T +AxeHP1; unbind =; bind = AxeUL"[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] sember [/color][color=#008800]"TextSS8; alias SCKEY nope; bind T +QN; unbind ="[/color] [color=#000088]alias[/color][color=#000000] SCKEY nope bind F10 SCKEY [/color] [color=#880000][size=2][background=rgb(248, 248, 248)]// [/background][/size][/color] // почему при коде alias machines "dota_ability_execute 2;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_ability_execute 5" сначала делается реарм, потом марш (это я под тинкера мучу) Чем отличаются лефт клик с плюсом и минусом?Можно ли как-то выставить задержку перед следующим действием?Спасибо Реарм делается первым, потому что он не имеет таргета. Очевидно же.Для того чтобы юзать таргетные скилы первыми, нужно применять + - алиасы или попробовать квик-каст. Изменено 22 июня 2014 пользователем fReeZze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #1079 17 апреля 2014 Может кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное) Много текста /======================================Scripts========================================// //===========================OptionsForScripts========================// //keys settings alias "LeftC" "+sixense_left_click; -sixense_left_click" alias "RightC" "+sixense_right_click; -sixense_right_click" alias "Lctrl" "+sixense_left_ctrl; -sixense_left_ctrl" alias "+UnO" "+sixense_left_ctrl" alias "-UnO" "-sixense_left_ctrl" //hero settings alias "SHero" "+dota_camera_follow" //cast skills settings alias "S1" "dota_ability_execute 0" alias "QS1" "dota_ability_quickcast 0" alias "S2" "dota_ability_execute 1" alias "QS2" "dota_ability_quickcast 1" alias "S3" "dota_ability_execute 2" alias "QS3" "dota_ability_quickcast 2" alias "S4" "dota_ability_execute 3" alias "QS4" "dota_ability_quickcast 3" alias "S5" "dota_ability_execute 4" alias "QS5" "dota_ability_quickcast 4" alias "S6" "dota_ability_execute 5" alias "QS6" "dota_ability_quickcast 5" //cast items settings alias "I1" "dota_item_execute 0" alias "QI1" "dota_item_quick_cast 0" alias "I2" "dota_item_execute 1" alias "QI2" "dota_item_quick_cast 1" alias "I3" "dota_item_execute 2" alias "QI3" "dota_item_quick_cast 2" alias "I4" "dota_item_execute 3" alias "QI4" "dota_item_quick_cast 3" alias "I5" "dota_item_execute 4" alias "QI5" "dota_item_quick_cast 4" alias "I6" "dota_item_execute 5" alias "QI6" "dota_item_quick_cast 5" //courier settings alias "SCour" "dota_select_courier" alias "DCour" "dota_courier_deliver" //other settings alias "NextUnit" "dota_cycle_selected" alias "QBuy" "dota_purchase_quickbuy" //==========================================// // TextSettingsForScripts // alias TextS1 "dota_center_message 1 summons.mode.active" alias TextS2 "dota_center_message 1 summons.mode.inactive" alias TextM1 "dota_center_message 1 count.of.meepo=1" alias TextM2 "dota_center_message 1 count.of.meepo=2" alias TextM3 "dota_center_message 1 count.of.meepo=3" alias TextM4 "dota_center_message 1 count.of.meepo=4" alias TextSS1 "dota_center_message 1 nohero" alias TextSS2 "dota_center_message 1 Templar\/Assasin" alias TextSS3 "dota_center_message 1 invoker" alias TextSS4 "dota_center_message 1 elder\/titan" alias TextSS5 "dota_center_message 1 tinker" alias TextSS6 "dota_center_message 1 meepo" alias TextSS7 "dota_center_message 1 axe" alias TextSS8 "dota_center_message 1 Ember\/spirit" alias TextA1 "dota_center_message 1 ulty.level=1" alias TextA2 "dota_center_message 1 ulty.level=2" alias TextA3 "dota_center_message 1 ulty.level=3" alias TextA4 "dota_center_message 1 ulty.level=aghanim" // // // TINKER SCRIPTS // // rearm+soulring alias RSR "I6;S6" // ethereal+dagon alias +ED "QI3" alias -ED "QI2" // // // SUMMONS MODE // alias SummonMode "SummonMode1" alias SummonMode1 "bind Tab NextUnit; alias SummonMode SummonMode2; TextS1" alias SummonMode2 "exec itembinds.cfg; alias SummonMode SummonMode1; TextS2" bind F5 "SummonMode" // // // MEEPO GAME MODE // alias BEP1 "NextUnit; QS2; NextUnit" alias BEP2 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2; NextUnit" alias +BEP3 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2" alias -BEP3 "NextUnit; QS2; NextUnit" alias +BEP4 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2" alias -BEP4 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2; NextUnit" alias BEP "BEP1" alias CountMeepos "CountMeepos1" alias CountMeepos1 "TextM1; alias BEP BEP1; alias CountMeepos CountMeepos2; bind t BEP" alias CountMeepos2 "TextM2; alias BEP BEP2; alias CountMeepos CountMeepos3" alias CountMeepos3 "TextM3; bind t +BEP3; alias CountMeepos CountMeepos4" alias CountMeepos4 "TextM4; bind t +BEP4; alias CountMeepos CountMeepos1" // LANAYA MELD-SHOT // alias +meld "QI2" alias -meld "QS2; RightC" // // // INVOKER GHOST WALK // alias GW GW1 alias GW1 "S2; S1; S1; S6; S2; S2; S2; alias GW GW2" alias GW2 "S4; alias GW GW1" // // // ELDER TITAN PROCAST // alias +ETS "QS2" alias -ETS "S1" alias +ETD "QS2" alias -ETD "QS2" // // // AXE ULTY HPBARS // //Level 1 Ulty alias +AxeHP1 "dota_health_per_vertical_marker 62" alias -AxeHP1 "dota_health_per_vertical_marker 10000" //Level 2 Ulty alias +AxeHP2 "dota_health_per_vertical_marker 87" alias -AxeHP2 "dota_health_per_vertical_marker 10000" //Level 3 Ulty alias +AxeHP3 "dota_health_per_vertical_marker 112" alias -AxeHP3 "dota_health_per_vertical_marker 10000" //Level 3(Aghanim) Ulty alias +AxeHP4 "dota_health_per_vertical_marker 156" alias -AxeHP4 "dota_health_per_vertical_marker 10000" //switchlevels alias AxeUL "AxeUL1" alias AxeUL1 "TextA1; alias AxeUL AxeUL2; bind t +AxeHP1" alias AxeUL2 "TextA2; alias AxeUL AxeUL3; bind t +AxeHP2" alias AxeUL3 "TextA3; alias AxeUL AxeUL4; bind t +AxeHP3" alias AxeUL4 "TextA4; alias AxeUL AxeUL1; bind t +AxeHP4" // // // EMBER SPIRIT QUICKCAST // alias +QN "QS2" alias -QN "QS1" // // // SwitchHeroScriptsBinding // alias nope "TextSS1; alias SCKEY lanaya; unbind T" alias lanaya "TextSS2; alias SCKEY invo; bind T +meld" alias invo "TextSS3; alias SCKEY ETskills; bind T GW" alias ETskills "unbind G; TextSS4; alias SCKEY tinRSR; bind T +ETD; bind G +ETS" alias tinRSR "unbind G; TextSS5; alias SCKEY meepo; bind T RSR; bind G +ED" alias meepo "TextSS6; alias SCKEY saxe; bind T BEP; unbind =; bind = CountMeepos" alias saxe "TextSS7; alias SCKEY sember; bind T +AxeHP1; unbind =; bind = AxeUL" alias sember "TextSS8; alias SCKEY nope; bind T +QN; unbind =" alias SCKEY nope bind F10 SCKEY // // почему при коде alias machines "dota_ability_execute 2;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_ability_execute 5" сначала делается реарм, потом марш (это я под тинкера мучу) Чем отличаются лефт клик с плюсом и минусом?Можно ли как-то выставить задержку перед следующим действием?Спасибо Реарм делается первым, потому что он не имеет таргета. Очевидно же.Для того чтобы юзать таргетные скилы первыми, нужно применять + - алиасы или попробовать квик-каст.объясни механику +- альясов и квиккаста (квиккаст кстати помог в альясе выше) я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fReeZze #1080 17 апреля 2014 (изменено) А что объяснять то? "+алиас" реагирует на нажатие "-алиас" на отжатие. То есть это дает возможность выполнить минимум два действия на одну кнопку. В основном +алиас всегда сопровождается -алиасом, но можно что то придумать и без него)Квиккаст тоже самое что и эта строчка(alias TEST dota_ability_execute 1; +sixence_left_click; -sixence_left_click), только в одну команду. Изменено 17 апреля 2014 пользователем fReeZze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение