Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

UmN1k

Бинды и алиасы

Рекомендованные сообщения

лучше бы вы на абуз ботла сделали бинд через координаты


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в глаза ебетесь? Я же специально написал, чем он отличается от стандартной F3

Полезно когда вы отводите курьера за респаун, ближе к фонтану. При этом курьер не будет возвращаться к торговцу чтобы забрать вещи.

 

лучше бы вы на абуз ботла сделали бинд через координаты

Такой уже есть в этой теме, я точно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, есть кто шарит в написании биндов?

В каком порядке дота выполняет команды вбитые в альяс?

То что не в порядке написания это 100.

Из-за этого пердак горит пиздец


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, есть кто шарит в написании биндов?

В каком порядке дота выполняет команды вбитые в альяс?

То что не в порядке написания это 100.

Из-за этого пердак горит пиздец

пиши чо хотел пока я в полигоне мож помогу

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему при коде

alias machines "dota_ability_execute 2;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_ability_execute 5"

сначала делается реарм, потом марш (это я под тинкера мучу)

 

Чем отличаются лефт клик с плюсом и минусом?

Можно ли как-то выставить задержку перед следующим действием?

Спасибо :geys:


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ это нажать и держать

- это отпустить


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели нельзя делать это вручную? :avtorklif: пока кастуется реарм зажимаешь шифт и указываешь куда кастовать марш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно

чисто спортивный интерес написать скрипт


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх ньюфаги, не ебались вы с настройками скриптов для инжы в уо :trollface:

 

а тут синтаксис максимально примитивный же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с биндом на абуз ботла?

поюзал бы


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реарм соул ринг я чето не понял обьясните плиз

хочу на тинкере научиться плей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реарм соул ринг я чето не понял обьясните плиз

хочу на тинкере научиться плей

он работает калично

там на самом деле соулринг реарм прописан


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реарм соул ринг я чето не понял обьясните плиз

хочу на тинкере научиться плей

он работает калично

там на самом деле соулринг реарм прописан

хз какие еще бинды на тинкере сделать

просто играю пока без них но думаю вот че бы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можно дагон+етернал сразу ебашить , но имхо бинды ему нахуй не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можно дагон+етернал сразу ебашить , но имхо бинды ему нахуй не нужны

ну хз хочу попробовать все равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну можно дагон+етернал сразу ебашить , но имхо бинды ему нахуй не нужны

я уже сделал, одной кнопкой

 

alias ezerial_dagon "dota_item_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_item_execute 3;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;"
Bind N "ezerial_dagon"

 

правда нажимать почему то приходится дважды.

На 1 слоте должен лежать дагон, на 3 эзериал

Каличная консоль сначала всегда делает последнее действие


Изменено пользователем Milky_Way

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alias +cour "+sixense_left_shift; dota_select_courier; +sixense_right_click;-sixense_right_click"

alias -cour "dota_courier_burst; dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 4;-sixense_left_shift"

 

bind MOUSE5 +cour

 

 

это абуз ботла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное)

 

Много текста

 

[color=#008800]/======================================Scripts========================================/[/color][color=#666600]/[/color]
[color=#880000]//===========================OptionsForScripts========================//[/color]
[color=#880000]//keys settings[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"LeftC"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_left_click; -sixense_left_click"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"RightC"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_right_click; -sixense_right_click"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"Lctrl"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_left_ctrl; -sixense_left_ctrl"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+UnO"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+sixense_left_ctrl"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"-UnO"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"-sixense_left_ctrl"[/color]
[color=#880000]//hero settings[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"SHero"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"+dota_camera_follow"[/color]
[color=#880000]//cast skills settings[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 0"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 0"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 4"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 4"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"S6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_execute 5"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QS6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_ability_quickcast 5"[/color]
[color=#880000]//cast items settings[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 0"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI1"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 0"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI2"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI3"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI4"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 4"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI5"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 4"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"I6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_execute 5"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QI6"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_item_quick_cast 5"[/color]
[color=#880000]//courier settings[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"SCour"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_select_courier"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"DCour"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_courier_deliver"[/color]
[color=#880000]//other settings[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"NextUnit"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_cycle_selected"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"QBuy"[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_purchase_quickbuy"[/color]
[color=#880000]//==========================================//[/color]
[color=#880000]//				 TextSettingsForScripts														 //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextS1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 summons.mode.active"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextS2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 summons.mode.inactive"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextM4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 count.of.meepo=4"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 nohero"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 Templar\/Assasin"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 invoker"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 elder\/titan"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS5[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 tinker"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS6[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 meepo"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS7[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 axe"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextSS8[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 Ember\/spirit"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]TextA4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_center_message 1 ulty.level=aghanim"[/color]
[color=#880000]//																															  //[/color]
[color=#880000]//   TINKER SCRIPTS   //[/color]
[color=#880000]//  rearm+soulring[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] RSR [/color][color=#008800]"I6;S6"[/color]
[color=#880000]//  ethereal+dagon[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]ED [/color][color=#008800]"QI3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]ED [/color][color=#008800]"QI2"[/color]
[color=#880000]//								 //[/color]
[color=#880000]//   SUMMONS MODE   //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]SummonMode[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"SummonMode1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]SummonMode1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"bind Tab NextUnit; alias SummonMode SummonMode2; TextS1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]SummonMode2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"exec itembinds.cfg; alias SummonMode SummonMode1; TextS2"[/color]
[color=#000000]bind F5 [/color][color=#008800]"SummonMode"[/color]
[color=#880000]//								//[/color]
[color=#880000]//   LANAYA MELD-SHOT   //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]meld [/color][color=#008800]"QI2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]meld [/color][color=#008800]"QS2; RightC"[/color]
[color=#880000]//										//[/color]
[color=#880000]//   INVOKER GHOST WALK   //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] GW GW1
[/color][color=#000088]alias[/color][color=#000000] GW1 [/color][color=#008800]"S2; S1; S1; S6; S2; S2; S2; alias GW GW2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] GW2 [/color][color=#008800]"S4; alias GW GW1"[/color]
[color=#880000]//											  //[/color]
[color=#880000]//   ELDER TITAN PROCAST  //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]ETS [/color][color=#008800]"QS2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]ETS [/color][color=#008800]"S1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]ETD [/color][color=#008800]"QS2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]ETD [/color][color=#008800]"QS2"[/color]
[color=#880000]//											  //[/color]
[color=#880000]//   AXE ULTY HPBARS   //[/color]
[color=#880000]//Level 1 Ulty[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 62"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color]
[color=#880000]//Level 2 Ulty[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 87"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color]
[color=#880000]//Level 3 Ulty[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 112"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color]
[color=#880000]//Level 3(Aghanim) Ulty[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#660066]AxeHP4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 156"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#660066]AxeHP4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"dota_health_per_vertical_marker 10000"[/color]
[color=#880000]//switchlevels[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"AxeUL1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL1[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA1; alias AxeUL AxeUL2; bind t +AxeHP1"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL2[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA2; alias AxeUL AxeUL3; bind t +AxeHP2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL3[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA3; alias AxeUL AxeUL4; bind t +AxeHP3"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]AxeUL4[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"TextA4; alias AxeUL AxeUL1; bind t +AxeHP4"[/color]
[color=#880000]//									   //[/color]
[color=#880000]//								EMBER SPIRIT QUICKCAST						   //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]+[/color][color=#000000]QN [/color][color=#008800]"QS2"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#666600]-[/color][color=#000000]QN [/color][color=#008800]"QS1"[/color]
[color=#880000]//																										 //[/color]
[color=#880000]//   SwitchHeroScriptsBinding   //[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] nope [/color][color=#008800]"TextSS1; alias SCKEY lanaya; unbind T"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] lanaya [/color][color=#008800]"TextSS2; alias SCKEY invo; bind T +meld"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] invo [/color][color=#008800]"TextSS3; alias SCKEY ETskills; bind T GW"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] [/color][color=#660066]ETskills[/color][color=#000000] [/color][color=#008800]"unbind G; TextSS4; alias SCKEY tinRSR; bind T +ETD; bind G +ETS"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] tinRSR [/color][color=#008800]"unbind G; TextSS5; alias SCKEY meepo; bind T RSR; bind G +ED"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] meepo [/color][color=#008800]"TextSS6; alias SCKEY saxe; bind T BEP; unbind =; bind = CountMeepos"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] saxe [/color][color=#008800]"TextSS7; alias SCKEY sember; bind T +AxeHP1; unbind =; bind = AxeUL"[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] sember [/color][color=#008800]"TextSS8; alias SCKEY nope; bind T +QN; unbind ="[/color]
[color=#000088]alias[/color][color=#000000] SCKEY nope
bind F10 SCKEY [/color]
[color=#880000][size=2][background=rgb(248, 248, 248)]//						 [/background][/size][/color]								  //

 

 

 

почему при коде

alias machines "dota_ability_execute 2;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_ability_execute 5"

сначала делается реарм, потом марш (это я под тинкера мучу)

 

Чем отличаются лефт клик с плюсом и минусом?

Можно ли как-то выставить задержку перед следующим действием?

Спасибо :geys:

 

Реарм делается первым, потому что он не имеет таргета. Очевидно же.

Для того чтобы юзать таргетные скилы первыми, нужно применять + - алиасы или попробовать квик-каст.


Изменено пользователем fReeZze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное)

 

Много текста

 

/======================================Scripts========================================//
//===========================OptionsForScripts========================//
//keys settings
alias "LeftC" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"
alias "RightC" "+sixense_right_click; -sixense_right_click"
alias "Lctrl" "+sixense_left_ctrl; -sixense_left_ctrl"
alias "+UnO" "+sixense_left_ctrl"
alias "-UnO" "-sixense_left_ctrl"
//hero settings
alias "SHero" "+dota_camera_follow"
//cast skills settings
alias "S1" "dota_ability_execute 0"
alias "QS1" "dota_ability_quickcast 0"
alias "S2" "dota_ability_execute 1"
alias "QS2" "dota_ability_quickcast 1"
alias "S3" "dota_ability_execute 2"
alias "QS3" "dota_ability_quickcast 2"
alias "S4" "dota_ability_execute 3"
alias "QS4" "dota_ability_quickcast 3"
alias "S5" "dota_ability_execute 4"
alias "QS5" "dota_ability_quickcast 4"
alias "S6" "dota_ability_execute 5"
alias "QS6" "dota_ability_quickcast 5"
//cast items settings
alias "I1" "dota_item_execute 0"
alias "QI1" "dota_item_quick_cast 0"
alias "I2" "dota_item_execute 1"
alias "QI2" "dota_item_quick_cast 1"
alias "I3" "dota_item_execute 2"
alias "QI3" "dota_item_quick_cast 2"
alias "I4" "dota_item_execute 3"
alias "QI4" "dota_item_quick_cast 3"
alias "I5" "dota_item_execute 4"
alias "QI5" "dota_item_quick_cast 4"
alias "I6" "dota_item_execute 5"
alias "QI6" "dota_item_quick_cast 5"
//courier settings
alias "SCour" "dota_select_courier"
alias "DCour" "dota_courier_deliver"
//other settings
alias "NextUnit" "dota_cycle_selected"
alias "QBuy" "dota_purchase_quickbuy"
//==========================================//
//		   TextSettingsForScripts							  //
alias TextS1 "dota_center_message 1 summons.mode.active"
alias TextS2 "dota_center_message 1 summons.mode.inactive"
alias TextM1 "dota_center_message 1 count.of.meepo=1"
alias TextM2 "dota_center_message 1 count.of.meepo=2"
alias TextM3 "dota_center_message 1 count.of.meepo=3"
alias TextM4 "dota_center_message 1 count.of.meepo=4"
alias TextSS1 "dota_center_message 1 nohero"
alias TextSS2 "dota_center_message 1 Templar\/Assasin"
alias TextSS3 "dota_center_message 1 invoker"
alias TextSS4 "dota_center_message 1 elder\/titan"
alias TextSS5 "dota_center_message 1 tinker"
alias TextSS6 "dota_center_message 1 meepo"
alias TextSS7 "dota_center_message 1 axe"
alias TextSS8 "dota_center_message 1 Ember\/spirit"
alias TextA1 "dota_center_message 1 ulty.level=1"
alias TextA2 "dota_center_message 1 ulty.level=2"
alias TextA3 "dota_center_message 1 ulty.level=3"
alias TextA4 "dota_center_message 1 ulty.level=aghanim"
//																//
//   TINKER SCRIPTS   //
//  rearm+soulring
alias RSR "I6;S6"
//  ethereal+dagon
alias +ED "QI3"
alias -ED "QI2"
//				   //
//   SUMMONS MODE   //
alias SummonMode "SummonMode1"
alias SummonMode1 "bind Tab NextUnit; alias SummonMode SummonMode2; TextS1"
alias SummonMode2 "exec itembinds.cfg; alias SummonMode SummonMode1; TextS2"
bind F5 "SummonMode"
//				  //
//	MEEPO GAME MODE	//
alias BEP1 "NextUnit; QS2; NextUnit"
alias BEP2 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2; NextUnit"
alias +BEP3 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2"
alias -BEP3 "NextUnit; QS2; NextUnit"
alias +BEP4 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2"
alias -BEP4 "NextUnit; QS2; NextUnit; QS2; NextUnit"
alias BEP "BEP1"
alias CountMeepos "CountMeepos1"
alias CountMeepos1 "TextM1; alias BEP BEP1; alias CountMeepos CountMeepos2; bind t BEP"
alias CountMeepos2 "TextM2; alias BEP BEP2; alias CountMeepos CountMeepos3"
alias CountMeepos3 "TextM3; bind t +BEP3; alias CountMeepos CountMeepos4"
alias CountMeepos4 "TextM4; bind t +BEP4; alias CountMeepos CountMeepos1"
//   LANAYA MELD-SHOT   //
alias +meld "QI2"
alias -meld "QS2; RightC"
//					  //
//   INVOKER GHOST WALK   //
alias GW GW1
alias GW1 "S2; S1; S1; S6; S2; S2; S2; alias GW GW2"
alias GW2 "S4; alias GW GW1"
//						//
//   ELDER TITAN PROCAST  //
alias +ETS "QS2"
alias -ETS "S1"
alias +ETD "QS2"
alias -ETD "QS2"
//						//
//   AXE ULTY HPBARS   //
//Level 1 Ulty
alias +AxeHP1 "dota_health_per_vertical_marker 62"
alias -AxeHP1 "dota_health_per_vertical_marker 10000"
//Level 2 Ulty
alias +AxeHP2 "dota_health_per_vertical_marker 87"
alias -AxeHP2 "dota_health_per_vertical_marker 10000"
//Level 3 Ulty
alias +AxeHP3 "dota_health_per_vertical_marker 112"
alias -AxeHP3 "dota_health_per_vertical_marker 10000"
//Level 3(Aghanim) Ulty
alias +AxeHP4 "dota_health_per_vertical_marker 156"
alias -AxeHP4 "dota_health_per_vertical_marker 10000"
//switchlevels
alias AxeUL "AxeUL1"
alias AxeUL1 "TextA1; alias AxeUL AxeUL2; bind t +AxeHP1"
alias AxeUL2 "TextA2; alias AxeUL AxeUL3; bind t +AxeHP2"
alias AxeUL3 "TextA3; alias AxeUL AxeUL4; bind t +AxeHP3"
alias AxeUL4 "TextA4; alias AxeUL AxeUL1; bind t +AxeHP4"
//					 //
//				  EMBER SPIRIT QUICKCAST			   //
alias +QN "QS2"
alias -QN "QS1"
//													   //
//   SwitchHeroScriptsBinding   //
alias nope "TextSS1; alias SCKEY lanaya; unbind T"
alias lanaya "TextSS2; alias SCKEY invo; bind T +meld"
alias invo "TextSS3; alias SCKEY ETskills; bind T GW"
alias ETskills "unbind G; TextSS4; alias SCKEY tinRSR; bind T +ETD; bind G +ETS"
alias tinRSR "unbind G; TextSS5; alias SCKEY meepo; bind T RSR; bind G +ED"
alias meepo "TextSS6; alias SCKEY saxe; bind T BEP; unbind =; bind = CountMeepos"
alias saxe "TextSS7; alias SCKEY sember; bind T +AxeHP1; unbind =; bind = AxeUL"
alias sember "TextSS8; alias SCKEY nope; bind T +QN; unbind ="
alias SCKEY nope
bind F10 SCKEY
//																			 //

 

 

 

почему при коде

alias machines "dota_ability_execute 2;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;dota_ability_execute 5"

сначала делается реарм, потом марш (это я под тинкера мучу)

 

Чем отличаются лефт клик с плюсом и минусом?

Можно ли как-то выставить задержку перед следующим действием?

Спасибо :geys:

 

Реарм делается первым, потому что он не имеет таргета. Очевидно же.

Для того чтобы юзать таргетные скилы первыми, нужно применять + - алиасы или попробовать квик-каст.

объясни механику +- альясов и квиккаста (квиккаст кстати помог в альясе выше)


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что объяснять то? "+алиас" реагирует на нажатие "-алиас" на отжатие. То есть это дает возможность выполнить минимум два действия на одну кнопку. В основном +алиас всегда сопровождается -алиасом, но можно что то придумать и без него)

Квиккаст тоже самое что и эта строчка(alias TEST dota_ability_execute 1; +sixence_left_click; -sixence_left_click), только в одну команду.


Изменено пользователем fReeZze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...