tyti_fryti #1501 23 декабря 2013 и бат тоже.в лейте уже не ахти с таким батом.да и врыв в толпу+ульт уже не выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #1502 24 декабря 2013 уже 18 0 на баратруме с кда 5, надо в топ врываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
feed_my_sheep #1503 26 декабря 2013 рили имба, не законтришь даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #1504 26 декабря 2013 и вот типо ты мне дал пятеру, а этого не будешь удалять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
720 #1505 30 декабря 2013 Да ну, бесполезен, если енеми ходят не в соло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witchue #1506 30 декабря 2013 Кстати говоря, остается одним из лучших саппортов в новом патче на любом ммр. 3 стана через бкб и возможность впитывать дохера урона никто не забирал Даже хорошо, что про него забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1507 31 декабря 2013 не знаю как во второй дотке, но в первой, эта корова так долго кастит ульт, фрог фраги просто уходят в тень и все, это пиздец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TORTe #1508 31 декабря 2013 Да ну, бесполезен, если енеми ходят не в соло.Ну тоже самое что командер А когда команда фул 5 хоть стан масс есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1509 31 декабря 2013 существует другие варианты фиксов, нахуя фиксить комфорт игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1510 31 декабря 2013 существует другие варианты фиксов, нахуя фиксить комфорт игры чтобы не пикали в пабах, очевидно же Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1511 31 декабря 2013 Не пикают в пабахНе пикают на про-сценеНужный в доте герой, которым тупо не комфортно играть Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JOHNEE #1512 31 декабря 2013 не знаю как во второй дотке, но в первой, эта корова так долго кастит ульт, фрог фраги просто уходят в тень и все, это пиздец. во второй такой хуйни нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impart #1513 1 января 2014 бля мом баре- ты далбоебаганим маст хевконтрится он просто - линкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m3rcuria1 #1514 20 апреля 2014 снова пошла какая-то псевдомода на бару Цитата Глоры Навей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal_No_Ob #1515 24 сентября 2014 Я не понял почему тема еще не апнута.Charge of Darkness cooldown reduced from 35 to 12. - Прилетев издалека можно будет сразу счаржиться еще разок, а если доживем то еще несколько раз за замес.Charge of Darkness cooldown is now triggered when Charge hits its target or is cancelled, instead of when cast. - Тут я не особо понял что значит canselled (когда я сам отменю чарж? когда мне его собьют?сработает линка? или во всех случаях). Хотя то что чарж не уйдет на кд если цель умрет, а другой цели нет это уже хорошо.Активка на ауре хз зачем нужна, но может и будет ситуация, когда вражина пережила 2 чаржа и ульт, да еще и бегает быстрее нас. Пробежимся за ней 6 секунд, а там глядишь и чарж опять откатился.Greater Bash damage from 10/20/30/40% to 22/28/34/40% of movement speed. - В начале поприятнее будет в лицо кому то пробить, а дальше баш обычно и так максится, так что разница не велика.Когда его пофиксили, таких наркоманов как я, которые на нем играют, а тем более умеют играть, я практически не видел, хотя герой все еще был достаточно полезным.Посмотрим что будет теперь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witchue #1516 24 сентября 2014 (изменено) Charge of Darkness cooldown reduced from 35 to 12. - Прилетев издалека можно будет сразу счаржиться еще разок, а если доживем то еще несколько раз за замес. Да вы же жопочтец, сударь. Кд запустится только ПОСЛЕ успешного баратрумирования цели, либо отмены чаржа на пути. Изменено 24 сентября 2014 пользователем Witchue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal_No_Ob #1517 24 сентября 2014 Charge of Darkness cooldown reduced from 35 to 12. - Прилетев издалека можно будет сразу счаржиться еще разок, а если доживем то еще несколько раз за замес. Да вы же жопочтец, сударь. Кд запустится только ПОСЛЕ успешного баратрумирования цели, либо отмены чаржа на пути.Прошу простить мою невнимательность сударь. Жаль 2 раза подряд не получиться влететь, тем не менее кд меньше = баратрумировать можно чаще. Да и кулдаун по прилету обычно больше оставался, если конечно не с фонтана на фонтан лететь, так что в любом случае мы в плюсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witchue #1518 24 сентября 2014 (изменено) Если по теме - изменения, конечно, позитивные (фрог продолжает свою политику борьбы со скучными пассивками, и это хорошо). Скалирование урона с баша - попытка сделать чуть резвее оффлейн-баратрума. Но в целом положение героя изменится мало, т.к. по-прежнему есть персонажи, которые выполняют его роль лучше. Изменено 24 сентября 2014 пользователем Witchue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1519 25 сентября 2014 Активка на ауре хз зачем нужна, но может и будет ситуация, когда вражина пережила 2 чаржа и ульт, да еще и бегает быстрее нас. Пробежимся за ней 6 секунд, а там глядишь и чарж опять откатился.есть тактика, но надо сперва хорошенько обкатать ее Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1520 27 сентября 2014 (изменено) у меня баш прокает только тогда, когда юниты сами по себе умирают, т.е. три баша на один лесной камп = норма сейчас решил затестить в лобби с читами. Бил фул хп пуджа с овердохуя хп.Да, были баши с первой атаки. Было 2-3-4 баша подряд, чего обычно в паблике вообще не бывает большинство прокало на 6-7ой атаке12-13 атак без башей подряд это нормано блеать баш, прокнувший лишь на 25ой атаке это я ебал просто :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: Изменено 27 сентября 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение