Nefelina #21 21 июня 2013 (изменено) ну не 5 бкб, будет 3 бкб на главных героях + худ\пайп на саппорте.Плюс еще кто-нибудь орчид соберет, плюс рубика можно пикнуть. Такой пик очень легко контрится, потому что надежды на будущее почти нет. Соберет лансер диффуза или магина манту и сразу -1 маг у вас.никогда не угадаешь чего ждать от соперника) берем внезапностью? бля пасаны.задумался о переходе ранней игры в мидгейм.вспомнил шахматы.открыл вики, и я просто в голос.ржу не могу.Копи из вики с авторскими комментариями: Дебют: Дебю́т (фр. début — начало) — начальная стадия шахматной партии, характеризуется мобилизацией сил играющих. Основные принципы дебюта:быстрое развитие фигур (фармим как цари)контроль центра ( )обеспечение безопасности короля (сейвим керри )противодействие планам соперника (гангаем )связь плана игры с миттельшпилем и эндшпилем (тактики ёпта!)По корректности дебюты различают на:ПравильныеНеправильные начала (нафидонили ) Миттельшпиль: Миттельшпиль (от нем. Mittelspiel — середина игры) — следующая за дебютом стадия шахматной партии, в которой, как правило, развиваются основные события в шахматной борьбе — атака и защита, позиционное маневрирование, комбинации и жертвы. Характеризуется большим количеством фигур и разнообразием планов игры. Иногда шахматная партия минует эту стадию игры и сразу переходит в эндшпиль (фаст пуш )Борьба за центрЦентром на шахматной доске называют квадрат. Многовековой опыт показывает, что игрок, занявший и контролирующий центр, имеет ощутимое позиционное преимущество ( ).Игрок, занявший центр, обычно контролирует большую часть доски. Его фигуры (квопа, шторм ) свободны, имеют возможности для разнообразных манёвров, не мешают друг другу. В то же время фигуры соперника, как правило, стеснены, мешают и блокируют друг друга.Любая фигура, надёжно закреплённая в центре, часто угрожает сразу несколькими взятиями или опасными ходами вглубь позиции противника. Кроме того, она становится серьёзным подспорьем при фланговой атаке, причём на любом из флангов.В связи с такой важностью центра рекомендуется уже в дебюте, с первых же ходов, приступать к борьбе за центр. Она может состоять из следующих элементов:выдвижение центральных пешек (d и e) вперёд и занятие ими центра (смок-ганг 1лвл). Противник может выбрать либо аналогичную стратегию, либо позволить занять сопернику центр, а затем подорвать его пешками c и f (контр-ганг!!).Развитие коней на c3 и f3 (для чёрных — на c6 и f6), так что они сразу держат центральные пешки соперника под угрозой взятия. (варды на рунках)Размен центральных пешек и занятие центральных клеток своими фигурами, защищёнными пешками c и f. (ранний замес на миде) Эндшпиль: Э́ндшпиль (от нем. Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям (керри!). Отсутствие на доске ферзей не является обязательным признаком эндшпиля (см., например Ферзевые окончания). Окончания со стратегическим планом — организовать атаку на короля (гангаем мейнкерри) и завершить её матом (сносим трон), за редким исключением элементарны (см. Технические окончания). Чаще всего в эндшпиле возникает иная стратегическая цель — провести пешку в ферзи (расфармить семикерри?), чтобы получить необходимый для выигрыша материальный перевес. Для эндшпиля характерны следующие основные особенности. Король в эндшпиле — фигура активная (вот тут вообще в голос ). Не опасаясь, как правило, угрозы мата, он может покинуть укрытие и принять участие в борьбе наравне с другими фигурами; он способен атаковать фигуры и пешки соперника и первым вторгаться в неприятельский лагерь. При малом числе фигур на доске в эндшпиле возрастает ценность каждой из них. В середине игры создание решающего перевеса сил на каком-либо участке доски часто является достаточным для выигрыша; правильно разыграть эндшпиль — значит обеспечить максимальную активность и чёткое взаимодействие фигур. В эндшпиле стратегия (выбор правильного плана) во многом определяется такими особенностями позиции, как материальное преимущество, наличие проходных пешек или возможность их образования, дефекты в пешечной структуре, степень активности фигур, включая короля и др. Поскольку степень активности фигур в значительной мере зависит от пешечного расположения, возрастает роль согласованности расположения фигур и пешек: пешки не должны мешать действию фигур. Активизируя свои фигуры, нужно одновременно теснить фигуры соперника, ограничивать их подвижность. В эндшпиле особое значение приобретает наличие пешечной слабости: фигуры, вынужденные их защищать, становятся пассивными и теряют в силе. Итогом правильной стратегии в эндшпиле нередко оказывается достижение позиций цугцванга. Изменено 21 июня 2013 пользователем Nefelina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #22 21 июня 2013 если у тебя не будет физ дамагакак ты собрался базу ломать? залазь обратно откуда вылез лобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nefelina #23 21 июня 2013 (изменено) как ты собрался базу ломать? твоя сеструха обещала помочь Изменено 21 июня 2013 пользователем Nefelina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #24 21 июня 2013 вот и все твои аргументы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nefelina #25 21 июня 2013 вот и все твои аргументы аргументы были в первом постерешил что ты не слепой и сам прочитаешьвидимо зря.для таких как ты оставил билет в первом предложении топана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FSG.cNcr #26 21 июня 2013 просто при равной игре какой нить антимаг начнет фармить в три раза быстрее того же некраплюс на хг таким пиком тяжело заходить, а если против тебя еще и сплитпушат пока ты в 5 ебал пытаешься что-то сделать, там уже совсем напряжновсяких рубиков и нюксов банить, но пикается например наикс который разрывает с одним армлетом и опять всё плохоя видел как такие пики работают, это действительно круто етц, но только когда враг не ожидает от тебя такой страты, а если пики идут не в твою сторону можно спокойно исполнить что-то другое Why? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #27 21 июня 2013 Какая собственно разница физдд керри или не физдд? кроме фактора гонок баз - никакого, все то же самое, у всех свои плюсы минусы и нюансы. Что Найкс контрится зеленой палкой, что Дестр контрится бкб. Ну т.е. найкс конечно базу быстрее ломать будет, но я думаю сначала все-таки файт случитсяПерсонажи типа лд и прочие лансеры, которые умеют убивать твою базу даже если вас 5 живых, умеют делать это тупо потому что так задумано а не потому что они физдд и ломают базу, так что не считается Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #28 21 июня 2013 вот и все твои аргументы аргументы были в первом постерешил что ты не слепой и сам прочитаешьвидимо зря.для таких как ты оставил билет в первом предложении топана там уже написали, что пока ты будешь пытаться запушить - вас будут сплит пушить и получать такой же голд, как и вы. но вы при этом просядите по левелуплюс на ранней стадии игры - герои быстро воскрешаются и без жесткого фида хуй у тебя что получитсявообщем такими пиками играли лет 5 назад иди бабушке своей рассказывай про свои страты невзьебенные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VOVA_RADIANCE #29 21 июня 2013 смысл темы в другом,но http://dotabuff.com/matches/224902529 Буйствую, МОЙ ЛУЧШИЙ СОЮЗНИК В ДОТА2, MILLION Как когда-то Dread считался молодым каталой, который рвался в бой, таким в Na'Vi был XBOCT, поэтому разницы в скиле я не ощущал. (с) Artstyle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #30 21 июня 2013 (изменено) керри - это не означает что обязательно физ дд.керри может быть и квопа и некр и лешрак.просто керри будет тот кто будет больше всего и быстрее всего фармит.керри в переводе означает тащила. даже если цмка будет всю игру фармить, то в итоге роль тащилы будет у нее. думаю многие помнят года(лет 4-5назад), когда некр, потма, квопа, электропанда были топ керри(просто тогда еще не было пайпов и игры были совершенно другие) Изменено 21 июня 2013 пользователем tyti_fryti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #31 21 июня 2013 Никогда не собирал бкб квопе, ибо нехуй- врыв - прокаст - хексы хуексы\шивы хуивы - убил 2-3 сапов либо очень больно дал по еблу всяким виверамлс с двумя минусами 1 танк и 4 мага - норм страта, чтобы выиграть за 19 минут PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #32 21 июня 2013 Контрится сплит пушем не по хуйне если вначале не пойдет вообще беда. Но такой пик как бы относительно легко прощает ошибки, так как выйграл замес=запушил как обычно. Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #33 21 июня 2013 керриер тащунэто слово обычно применяют ко всяким прицепам фурам и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EZlus #34 21 июня 2013 (изменено) Имхо есть реально классные не-дд-с-руки керри: некр, варлок, лешрак, тинкер, да тот же тимбер тонны урона внести может. И реализовать их можно нормально, но против этой тактики легко приноровиться и она перестанет быть эффективной.Бтв насчёт пуша и вообще сноса зданий не-дд-с-руки керри: Варлок с аганимом, рефрешером и некрами норм тип. Изменено 21 июня 2013 пользователем EZlus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #35 21 июня 2013 (изменено) помню очень давно на гарене был реплей как на топовой лиге пацаны с 1ой волны пошли мид и победили.там был пик типа пугна, энигма, минер, чен, фурион.причем пик противников был очень похож на современный пик. на 10ой минуте не было мида, на 17ой не было 2ой стороны, на 22ой минуте ломали трон. офк в одной этой игре за разные стороны присутствовали денди, травка, фобос, лода, лост и многие другие известные в те времена игроки. Изменено 21 июня 2013 пользователем tyti_fryti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #36 21 июня 2013 (изменено) тогда и дота была другаяс тех пор все поднялись в скиле во много раз я помню мы за 10 минут делали мега криповбрали минера волка фуру енигму и вичдоктораили даже за 6 минут чет не могу вспомнить уже Изменено 21 июня 2013 пользователем JARKO PPC FINYA ULT JMI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EZlus #37 21 июня 2013 А ведь сайленсер будет тем ещё шилом в жопе для маг-дд. Да и любое сальцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #38 21 июня 2013 (изменено) гоблак когда в империи был пробывал, один раз против альянсов получилось, но из-за того что империя хуевая больше не прокалотам был трент+котл+квопа вроде и еще кто-тоне было керри трент в харде терпел5 некров сломали базу на 20-25 минутена изичах просто было они просто заходили и хуярили 3 некрами сначала, а потом уже с пятью трон ломали Тут главное чтобы не было: "ПАЦАНЫ ГО СНОС ЩАС РАСФАРМЯТСЯ". и фармить потом 10 минут Изменено 21 июня 2013 пользователем Darkd3ad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EZlus #39 21 июня 2013 ^дадада, это была по-моему первая игра по такой страте, плюс одна из первых игр с трентом в пике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #40 21 июня 2013 (изменено) тогда на топовых лигах игры были формата -КД (капитан драфт. 22героя как на рд +по 2 бана с каждой стороны)видимо из-за того что не было в драфте пит лорда(старого еще), решили сыграть таким пиком. зато в пабах или на цм такие пики стаками отлично заезжают.главное фаст некры3 (1-2 штуки), пайп, мека, барабаны, владимир.+главное наличие пугны, фуриона, энигмы. они с 1ого лвл товера ебут мама не горюй. можно еще сюдаже люкана и котла что б наверняка. 1 раз помню не получилось. враг пикнул пит лорда и клобелус, когда прохавал намерения. но тем не менее мы снесли 2 стороны на 25ой минуте, до 45ой минуты пытались запушить 3ую сторону, а дальше стата по фрагам была 13-49 не в нашу пользу. на третей стороне у противника оставались голые бараки. ну и то там был чисто наш фейл еще. просто мы сразу пошли в мейн арты для пуша игнорируя сапоги и стики.если бы не проигнорировали, то мб и выиграли бы. и да. мы были без энигмы вместо нее взяли бруду :( решили так сыграть, потому что при нормальной игре мы сосали без шансов против тех типов ) цм мод ) Изменено 21 июня 2013 пользователем tyti_fryti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение