Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Nefelina

Стратегии без физ. дд. керри и их использование

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ну не 5 бкб, будет 3 бкб на главных героях + худ\пайп на саппорте.

Плюс еще кто-нибудь орчид соберет, плюс рубика можно пикнуть.

 

Такой пик очень легко контрится, потому что надежды на будущее почти нет.

 

Соберет лансер диффуза или магина манту и сразу -1 маг у вас.

никогда не угадаешь чего ждать от соперника) берем внезапностью?

 

бля пасаны.

задумался о переходе ранней игры в мидгейм.

вспомнил шахматы.

открыл вики, и я просто в голос.

ржу не могу.

Копи из вики с авторскими комментариями:

 

Дебют:

 

Дебю́т (фр. début — начало) — начальная стадия шахматной партии, характеризуется мобилизацией сил играющих. Основные принципы дебюта:

быстрое развитие фигур (фармим как цари)

контроль центра ( :trollface:)

обеспечение безопасности короля (сейвим керри :sosew: )

противодействие планам соперника (гангаем :mameprivet: )

связь плана игры с миттельшпилем и эндшпилем (тактики ёпта!)

По корректности дебюты различают на:

Правильные

Неправильные начала (нафидонили :veselimsya: )

 

Миттельшпиль:

 

 

Миттельшпиль (от нем. Mittelspiel — середина игры) — следующая за дебютом стадия шахматной партии, в которой, как правило, развиваются основные события в шахматной борьбе — атака и защита, позиционное маневрирование, комбинации и жертвы. Характеризуется большим количеством фигур и разнообразием планов игры. Иногда шахматная партия минует эту стадию игры и сразу переходит в эндшпиль (фаст пуш :hmm: )

Борьба за центр

Центром на шахматной доске называют квадрат. Многовековой опыт показывает, что игрок, занявший и контролирующий центр, имеет ощутимое позиционное преимущество ( :buba: ).

Игрок, занявший центр, обычно контролирует большую часть доски. Его фигуры (квопа, шторм :trollface: ) свободны, имеют возможности для разнообразных манёвров, не мешают друг другу. В то же время фигуры соперника, как правило, стеснены, мешают и блокируют друг друга.

Любая фигура, надёжно закреплённая в центре, часто угрожает сразу несколькими взятиями или опасными ходами вглубь позиции противника. Кроме того, она становится серьёзным подспорьем при фланговой атаке, причём на любом из флангов.

В связи с такой важностью центра рекомендуется уже в дебюте, с первых же ходов, приступать к борьбе за центр. Она может состоять из следующих элементов:

выдвижение центральных пешек (d и e) вперёд и занятие ими центра (смок-ганг 1лвл). Противник может выбрать либо аналогичную стратегию, либо позволить занять сопернику центр, а затем подорвать его пешками c и f (контр-ганг!!).

Развитие коней на c3 и f3 (для чёрных — на c6 и f6), так что они сразу держат центральные пешки соперника под угрозой взятия. (варды на рунках)

Размен центральных пешек и занятие центральных клеток своими фигурами, защищёнными пешками c и f. (ранний замес на миде)

 

 

Эндшпиль:

 

 

Э́ндшпиль (от нем. Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям (керри!). Отсутствие на доске ферзей не является обязательным признаком эндшпиля (см., например Ферзевые окончания). Окончания со стратегическим планом — организовать атаку на короля (гангаем мейнкерри) и завершить её матом (сносим трон), за редким исключением элементарны (см. Технические окончания). Чаще всего в эндшпиле возникает иная стратегическая цель — провести пешку в ферзи (расфармить семикерри?), чтобы получить необходимый для выигрыша материальный перевес.

 

Для эндшпиля характерны следующие основные особенности. Король в эндшпиле — фигура активная (вот тут вообще в голос :lol: ). Не опасаясь, как правило, угрозы мата, он может покинуть укрытие и принять участие в борьбе наравне с другими фигурами; он способен атаковать фигуры и пешки соперника и первым вторгаться в неприятельский лагерь.

 

При малом числе фигур на доске в эндшпиле возрастает ценность каждой из них. В середине игры создание решающего перевеса сил на каком-либо участке доски часто является достаточным для выигрыша; правильно разыграть эндшпиль — значит обеспечить максимальную активность и чёткое взаимодействие фигур.

 

В эндшпиле стратегия (выбор правильного плана) во многом определяется такими особенностями позиции, как материальное преимущество, наличие проходных пешек или возможность их образования, дефекты в пешечной структуре, степень активности фигур, включая короля и др. Поскольку степень активности фигур в значительной мере зависит от пешечного расположения, возрастает роль согласованности расположения фигур и пешек: пешки не должны мешать действию фигур. Активизируя свои фигуры, нужно одновременно теснить фигуры соперника, ограничивать их подвижность. В эндшпиле особое значение приобретает наличие пешечной слабости: фигуры, вынужденные их защищать, становятся пассивными и теряют в силе. Итогом правильной стратегии в эндшпиле нередко оказывается достижение позиций цугцванга.

 

 


Изменено пользователем Nefelina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если у тебя не будет физ дамага

как ты собрался базу ломать?

залазь обратно откуда вылез лобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как ты собрался базу ломать?

 

твоя сеструха обещала помочь :veselimsya:


Изменено пользователем Nefelina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и все твои аргументы

 

аргументы были в первом посте

решил что ты не слепой и сам прочитаешь

видимо зря.

для таких как ты оставил билет в первом предложении топана :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто при равной игре какой нить антимаг начнет фармить в три раза быстрее того же некра

плюс на хг таким пиком тяжело заходить, а если против тебя еще и сплитпушат пока ты в 5 ебал пытаешься что-то сделать, там уже совсем напряжно

всяких рубиков и нюксов банить, но пикается например наикс который разрывает с одним армлетом и опять всё плохо

я видел как такие пики работают, это действительно круто етц, но только когда враг не ожидает от тебя такой страты, а если пики идут не в твою сторону можно спокойно исполнить что-то другое

 


 

Why?

 

3fVnHFF.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая собственно разница физдд керри или не физдд? кроме фактора гонок баз - никакого, все то же самое, у всех свои плюсы минусы и нюансы. Что Найкс контрится зеленой палкой, что Дестр контрится бкб. Ну т.е. найкс конечно базу быстрее ломать будет, но я думаю сначала все-таки файт случится

Персонажи типа лд и прочие лансеры, которые умеют убивать твою базу даже если вас 5 живых, умеют делать это тупо потому что так задумано а не потому что они физдд и ломают базу, так что не считается


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и все твои аргументы

 

аргументы были в первом посте

решил что ты не слепой и сам прочитаешь

видимо зря.

для таких как ты оставил билет в первом предложении топана :avtorklif:

 

там уже написали, что пока ты будешь пытаться запушить - вас будут сплит пушить и получать такой же голд, как и вы. но вы при этом просядите по левелу

плюс на ранней стадии игры - герои быстро воскрешаются и без жесткого фида хуй у тебя что получится

вообщем такими пиками играли лет 5 назад иди бабушке своей рассказывай про свои страты невзьебенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл темы в другом,но http://dotabuff.com/matches/224902529


 

Буйствую

65909c0240e7.jpg

,

МОЙ ЛУЧШИЙ СОЮЗНИК В ДОТА2

2b086c7e77c6.jpg

,

MILLION

b9bc2566ef18.jpg

 

Как когда-то Dread считался молодым каталой, который рвался в бой, таким в Na'Vi был XBOCT, поэтому разницы в скиле я не ощущал.

(с) Artstyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

керри - это не означает что обязательно физ дд.

керри может быть и квопа и некр и лешрак.

просто керри будет тот кто будет больше всего и быстрее всего фармит.

керри в переводе означает тащила. даже если цмка будет всю игру фармить, то в итоге роль тащилы будет у нее.

 

думаю многие помнят года(лет 4-5назад), когда некр, потма, квопа, электропанда были топ керри(просто тогда еще не было пайпов и игры были совершенно другие)


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не собирал бкб квопе, ибо нехуй

- врыв - прокаст - хексы хуексы\шивы хуивы - убил 2-3 сапов либо очень больно дал по еблу всяким виверам

лс с двумя минусами

 

1 танк и 4 мага - норм страта, чтобы выиграть за 19 минут


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрится сплит пушем не по хуйне если вначале не пойдет вообще беда. Но такой пик как бы относительно легко прощает ошибки, так как выйграл замес=запушил как обычно.


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

керриер тащун

это слово обычно применяют ко всяким прицепам фурам и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имхо есть реально классные не-дд-с-руки керри: некр, варлок, лешрак, тинкер, да тот же тимбер тонны урона внести может. И реализовать их можно нормально, но против этой тактики легко приноровиться и она перестанет быть эффективной.

Бтв насчёт пуша и вообще сноса зданий не-дд-с-руки керри: Варлок с аганимом, рефрешером и некрами норм тип.


Изменено пользователем EZlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

помню очень давно на гарене был реплей как на топовой лиге пацаны с 1ой волны пошли мид и победили.

там был пик типа пугна, энигма, минер, чен, фурион.

причем пик противников был очень похож на современный пик.

 

на 10ой минуте не было мида, на 17ой не было 2ой стороны, на 22ой минуте ломали трон.

 

офк в одной этой игре за разные стороны присутствовали денди, травка, фобос, лода, лост и многие другие известные в те времена игроки.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тогда и дота была другая

с тех пор все поднялись в скиле во много раз

 

 

я помню мы за 10 минут делали мега крипов

брали минера волка фуру енигму и вичдоктора

или даже за 6 минут чет не могу вспомнить уже


Изменено пользователем JARKO PPC FINYA ULT JMI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь сайленсер будет тем ещё шилом в жопе для маг-дд. Да и любое сальцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

гоблак когда в империи был пробывал, один раз против альянсов получилось, но из-за того что империя хуевая больше не прокало

там был трент+котл+квопа вроде и еще кто-то

не было керри трент в харде терпел

5 некров сломали базу на 20-25 минуте

на изичах просто было :dunno:

они просто заходили и хуярили 3 некрами сначала, а потом уже с пятью трон ломали

 

 

Тут главное чтобы не было: "ПАЦАНЫ ГО СНОС ЩАС РАСФАРМЯТСЯ". и фармить потом 10 минут


Изменено пользователем Darkd3ad

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^дадада, это была по-моему первая игра по такой страте, плюс одна из первых игр с трентом в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тогда на топовых лигах игры были формата -КД (капитан драфт. 22героя как на рд +по 2 бана с каждой стороны)

видимо из-за того что не было в драфте пит лорда(старого еще), решили сыграть таким пиком.

 

зато в пабах или на цм такие пики стаками отлично заезжают.

главное фаст некры3 (1-2 штуки), пайп, мека, барабаны, владимир.

+главное наличие пугны, фуриона, энигмы. они с 1ого лвл товера ебут мама не горюй. можно еще сюдаже люкана и котла что б наверняка.

 

1 раз помню не получилось. враг пикнул пит лорда и клобелус, когда прохавал намерения. но тем не менее мы снесли 2 стороны на 25ой минуте, до 45ой минуты пытались запушить 3ую сторону, а дальше стата по фрагам была 13-49 не в нашу пользу. на третей стороне у противника оставались голые бараки. ну и то там был чисто наш фейл еще. просто мы сразу пошли в мейн арты для пуша игнорируя сапоги и стики.

если бы не проигнорировали, то мб и выиграли бы. и да. мы были без энигмы вместо нее взяли бруду :(

 

решили так сыграть, потому что при нормальной игре мы сосали без шансов против тех типов ) цм мод )


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...