Superstruna #1 Опубликовано: 23 июля 2013 GUILTY GEAR XX#Reload Скрин X Картинка Геймплейное видео(1:20, качество видео чуть ли не десятелетней давности) и еще: Вступление, краткая характеристика, унижение и грустное Во первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити.И сразу о комьюнити: Все вы знаете, что файтингов на пк мало, но почти никто из вас не знает ту их малую часть, которая всё таки есть. В основном, все знают лишь о том, что слышали в рекламе. СФ, МК, Теккен, анимешники что-то там о Тохо говорят, но они не люди, да и файтинг о каких-то лоли, чушь короче. Но есть еще один, довольно не популярный на форумах файтинг, собственно, GGXX#R, единственный файтинг из серии XX, который оказался на пк (для справки, guilty gear имеет довольно много разветвлений, хороших и не очень).Вкратце описать, что он из себя представляет, людям, которые файтингами не увлекаются, весьма сложно, но я приведу такой пример: GGXXR это что-то вроде Старкрафта и Варкрафта, связанных воедино. Сложный, до боли недружелюбный геймплей, с кучей неочевидных, сложнообъяснимых правил. Грубо говоря, Дота мира файтингов. СФ, МК и прочие же, это файтинги, основанные на... толпу. Иначе говоря, это всё - ЛоЛ мира файтингов. Огромное комьюнити, выращенное на рекламе, множество упрощений и в целом примитивная механика, основанная на том, чтобы даже самый убогий, в общем, смог в этот файтинг. Например, чтобы какой-нибудь Версута, поиграв день-второй, мог бы зайти в онлайн и повыигрывать там что-нибудь, и не чувствовать себя совсем уж ущербным.Не в том смысле, чтобы обидеть Версуту, но зайдя в Доту, поиграв пару дней с ботами, человек ничего не сможет. Вообще ничего. Зато, в ЛоЛе игра сама будет давать вам выиграть, уже после получасового обучения, она старается сделать так, чтобы вы победили, кидает инвалидов в противниках, чтобы вы даже на автоатаке, ничего не покупая, выиграли. Лол - это игра не о человеческих качествах, это игра - паразит на них. Вот такой вот пример. Общая стилистическая/техническая информация, и намного меньше лирики Собственно, начнем с самого начала. С названия. Не смотря на то, что #reload - часть серии, и довольно старая, это, в целом, отдельная игра, которая имеет свою четкую балансировку механики и того, что она позволяет. Грубо говоря, она похожа на остальных своих родственниц из gg (даже по конкретно своей серии) примерно настолько же мало, сколько Старкрафт похож на Варкрафт. И с внешней оболочки. Не смотря на то, что игра в довольно очевидном стиле выполнена, такое аниме вы мало где увидите. Стиль, который отличает её от типичных поделий анимешников выражается во всём. "Тяжелая" рисовка, начиная от анимации движений и заканчивая внутриигровыми рисунками, и такая же тяжелая музыка, что весьма не свойственна миру аниме-выродков. Сама же Япония, по сюжету, была уничтожена. Пара рисунков создателя Guilty Gear и прочий внутриигровой арт:http://danbooru.donm...716f48f7bee.jpghttp://danbooru.donm...32a734643fe.jpghttp://danbooru.donm...861ed79ba07.jpghttp://danbooru.donm...18a77780429.jpg Конкретно немного музыки(в игре версии без вокала): Описывать механику дело гиблое, кол-во техник и деталей за каждого из персонажей слишком огромно, а вам мало что скажет сленг и терминология, поэтому я сильно упрощу эту часть. Для человека, который начинает понимать ggxx, первой ступенью становятся тайминги. Базовые тайминги основаны на двух кадрах, где намного лучше первый кадр, чем второй. В секунде кадров 60. Человеку эта ступень дается не просто, научиться 10 раз из 10 попадать клавишами в окно из двух кадров не легко, еще сложнее, когда оно вообще в один кадр. Многие сдаются уже здесь, уча только самое примитивное, что есть у их персонажа. Персонажи слишком разные, играть ими можно тоже по разному. Лучше выбрать одного и даже не пытаться выучить нескольких одновременно.Вот тут: http://rutracker.org...c.php?t=1072569 сборник видео с базовыми, и не очень, вещами за каждого из персонажей (тут только про нападение, насколько я помню). Там далеко не всё, но даже это учить можно долго. Собственно, как начать играть:http://ggxx.wingdreams.net/Вот тут, по кнопке DOWNLOAD GGXX достается игра, на строчку ниже NETPLAY PATCH. Патч нужно ставить сразу, если вы собираетесь учиться играть для онлайна. Настройка:После распаковки игры и патча в неё, нужно запустить ggxxnet_config.exe и вписать под "Lobby Script/Text Address" строку "game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi" без кавычек, и нажать Add (если у вас проблемы с шрифтами в системе, то кнопка Add сместится под строку с адресом лобби, просто кликните на кусок кнопки левее "Delete" и потом OK). Рядом с "PlayerName" меняется ник. Больше ничего менять не обязательно. После того, как закрыли настройку сети, открывайте config.exe, там настройки графики (должно стоять 60FPS и НЕ должна стоять галка на "V-Sync On") и настройки клавиатуры/пада (там выбор самих клавиш, которые будут задействованы, их назначения меняются в самой игре). Пад для игры не обязателен. Запустив игру, желательно сразу зайти в OPTIONS => GAME OPTIONS и переместить строку SHORT CUT на "ON". Потом EXIT=>GO BACK=>QUIT игра сохранится и перезапустится с новым списком меню (в котором будет VS NET - онлайн). Выключается она только через ESC. Если будут какие-то вопросы насчет инпута, то сразу скажу, что его объясняют не словами "вниз-назад", а по виду такой таблички:789456123В общем, положение цифры и значит направление.1, например, - это и будет "вниз+назад" (A+S), по умолчанию если противник по вам замахивается, то при нажатии 7или4или1 будет блок. 1 - блокирует подсечки и прочие удары сугубо по ногам (и нейтральные) 4 - нейтральные и т.н., "оверхеды", удары, который блокировать можно только стоя, и удары сугубо с воздуха. Блок+2клавиши удара - ФД блок (персонаж окажется в зелёной сфере). Некоторые удары в воздухе блокируются только с ФД. Некоторые удары не блокируются вообще.В тренировке (да и почти везде, запустив бой не в онлайне) можно поставить игру на паузу и открыть "COMMAND LIST", это список специальный ударов и "овердрайвов".Tension - тратится на многие вещи. Овердрайвы требуют 50%. Овердрай в команд-листе подсвечен зелёным. Красным подсвечен Инстант килл, в онлайне 99% будет заблокирован и лишает вас всего теншена до конца боя. В игре есть разные интересные режимы игры, прохождение которых может помочь набрать скилл.Тему дополню и соберу в более информативный вид по мере необходимости и кол-ва читателей. Где достать игру и как её настроить написано в середине Общей Стилистическо/Технической. Вступление читать не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WitheR #2 23 июля 2013 пиздуй в аниме Популярные тегисисястые малолетки фото, дівчата відео, самый длинный член, нудисты казантипа, hd порно фото, красавицы с прекрасной грудью фото, картинки с нарисованными попами, Порно Видео 90-х, круглые упругие большие, маленькие девочки в порно смотреть онлайн, трусики 18 на девушках, порно фото лизы энн, gjhyj rhfcbdfz vfvf, красивые писчьки видио, порно в игре скайрим скрины, голенькие девочки дети видео, смотреть порно в обтяжку, фото эро спорт, голые дамы 40 лет, голый жопой, фото голих маленких девочек, самая красивая кариянка ебеться, секс смотреть как мамы учат детей, пизда маленькой девочки фото, секс с проводницей, животное трахают женщину порно смотреть бесплатно, юные модели портфолио обнаженные, порно видеоролики гимнасток, отличные жопы, skritaya kamera video, японские пилотки, запретные фото дети ню, мини стринги фото, детской эротика видео, таджик порно,порно на шпагате, порно в колготках, тату порнофото, пьяные девки видео, мини-бикини на девушках клубничное, мужики дрочат, фото женщин от 40 лет ню, голые бомжи, сисястая кошка, siski21.ru, спящие голые фото, порно видео с мололетками 10-9 лет смотреть без регистр..., прикольные письки, телки в латексе порно фото, мир нудистов порно, xxx, авто, блондинка, брюнетка, видео, видеоприкол, видеоролик, галерея, голая, голые, девки, девушка, девушки, картинки, красивая, красивые, красотка, ню, обнаженная, обнаженные, письки, подборка, попки, прикол, приколы, прикольные картинки, прикольные фотки, ржач, сексапильная, сексапильные, секси, сиськи, смешные картинки, телка, телки, фото, ххх, частное, эротика, юмор Озорник дятел давно жил на свете.Делал он дырки везде,повредил он целый лес.Разозлился леса бог, сделал дятлу ядовитый клюв тогда.И теперь беда у дятла – домик свой он отравил,еду он отравил.Все его друзья умирают, только их коснись.Так печалн бедный дятел.Вот теперь блесит всегда его вся в яде слеза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3 23 июля 2013 Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLeum #4 23 июля 2013 ебаный заппа и его мозговыносящие дестрои,хз солом люблю ибо спамить он мастер нормальный парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #5 23 июля 2013 Во первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити. :lol: :lol: :lol: пусть повисит пока Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #6 23 июля 2013 помню лет 6 назад брат купил сд-диск с етой игройпоиграл немного и забил :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLeum #7 23 июля 2013 GUILTY GEAR XX#Reload Скрин X Картинка Геймплейное видео(1:20, качество видео чуть ли не десятелетней давности) и еще: Вступление, краткая характеристика, унижение и грустное Во первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити.И сразу о комьюнити: Все вы знаете, что файтингов на пк мало, но почти никто из вас не знает ту их малую часть, которая всё таки есть. В основном, все знают лишь о том, что слышали в рекламе. СФ, МК, Теккен, анимешники что-то там о Тохо говорят, но они не люди, да и файтинг о каких-то лоли, чушь короче. Но есть еще один, довольно не популярный на форумах файтинг, собственно, GGXX#R, единственный файтинг из серии XX, который оказался на пк (для справки, guilty gear имеет довольно много разветвлений, хороших и не очень).Вкратце описать, что он из себя представляет, людям, которые файтингами не увлекаются, весьма сложно, но я приведу такой пример: GGXXR это что-то вроде Старкрафта и Варкрафта, связанных воедино. Сложный, до боли недружелюбный геймплей, с кучей неочевидных, сложнообъяснимых правил. Грубо говоря, Дота мира файтингов. СФ, МК и прочие же, это файтинги, основанные на... толпу. Иначе говоря, это всё - ЛоЛ мира файтингов. Огромное комьюнити, выращенное на рекламе, множество упрощений и в целом примитивная механика, основанная на том, чтобы даже самый убогий, в общем, смог в этот файтинг. Например, чтобы какой-нибудь Версута, поиграв день-второй, мог бы зайти в онлайн и повыигрывать там что-нибудь, и не чувствовать себя совсем уж ущербным.Не в том смысле, чтобы обидеть Версуту, но зайдя в Доту, поиграв пару дней с ботами, человек ничего не сможет. Вообще ничего. Зато, в ЛоЛе игра сама будет давать вам выиграть, уже после получасового обучения, она старается сделать так, чтобы вы победили, кидает инвалидов в противниках, чтобы вы даже на автоатаке, ничего не покупая, выиграли. Лол - это игра не о человеческих качествах, это игра - паразит на них. Вот такой вот пример. Общая стилистическая/техническая информация, и намного меньше лирики Собственно, начнем с самого начала. С названия. Не смотря на то, что #reload - часть серии, и довольно старая, это, в целом, отдельная игра, которая имеет свою четкую балансировку механики и того, что она позволяет. Грубо говоря, она похожа на остальных своих родственниц из gg (даже по конкретно своей серии) примерно настолько же мало, сколько Старкрафт похож на Варкрафт. И с внешней оболочки. Не смотря на то, что игра в довольно очевидном стиле выполнена, такое аниме вы мало где увидите. Стиль, который отличает её от типичных поделий анимешников выражается во всём. "Тяжелая" рисовка, начиная от анимации движений и заканчивая внутриигровыми рисунками, и такая же тяжелая музыка, что весьма не свойственна миру аниме-выродков. Сама же Япония, по сюжету, была уничтожена. Пара рисунков создателя Guilty Gear и прочий внутриигровой арт:http://danbooru.donm...716f48f7bee.jpghttp://danbooru.donm...32a734643fe.jpghttp://danbooru.donm...861ed79ba07.jpghttp://danbooru.donm...18a77780429.jpg Конкретно немного музыки(в игре версии без вокала): Описывать механику дело гиблое, кол-во техник и деталей за каждого из персонажей слишком огромно, а вам мало что скажет сленг и терминология, поэтому я сильно упрощу эту часть. Для человека, который начинает понимать ggxx, первой ступенью становятся тайминги. Базовые тайминги основаны на двух кадрах, где намного лучше первый кадр, чем второй. В секунде кадров 60. Человеку эта ступень дается не просто, научиться 10 раз из 10 попадать клавишами в окно из двух кадров не легко, еще сложнее, когда оно вообще в один кадр. Многие сдаются уже здесь, уча только самое примитивное, что есть у их персонажа. Персонажи слишком разные, играть ими можно тоже по разному. Лучше выбрать одного и даже не пытаться выучить нескольких одновременно.Вот тут: http://rutracker.org...c.php?t=1072569 сборник видео с базовыми, и не очень, вещами за каждого из персонажей (тут только про нападение, насколько я помню). Там далеко не всё, но даже это учить можно долго. Собственно, как начать играть:http://ggxx.wingdreams.net/Вот тут, по кнопке DOWNLOAD GGXX достается игра, на строчку ниже NETPLAY PATCH. Патч нужно ставить сразу, если вы собираетесь учиться играть для онлайна. Настройка:После распаковки игры и патча в неё, нужно запустить ggxxnet_config.exe и вписать под "Lobby Script/Text Address" строку "game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi" без кавычек, и нажать Add (если у вас проблемы с шрифтами в системе, то кнопка Add сместится под строку с адресом лобби, просто кликните на кусок кнопки левее "Delete" и потом OK). Рядом с "PlayerName" меняется ник. Больше ничего менять не обязательно. После того, как закрыли настройку сети, открывайте config.exe, там настройки графики (должно стоять 60FPS и НЕ должна стоять галка на "V-Sync On") и настройки клавиатуры/пада (там выбор самих клавиш, которые будут задействованы, их назначения меняются в самой игре). Пад для игры не обязателен. Запустив игру, желательно сразу зайти в OPTIONS => GAME OPTIONS и переместить строку SHORT CUT на "ON". Потом EXIT=>GO BACK=>QUIT игра сохранится и перезапустится с новым списком меню (в котором будет VS NET - онлайн). Выключается она только через ESC. Если будут какие-то вопросы насчет инпута, то сразу скажу, что его объясняют не словами "вниз-назад", а по виду такой таблички:789456123В общем, положение цифры и значит направление.1, например, - это и будет "вниз+назад" (A+S), по умолчанию если противник по вам замахивается, то при нажатии 7или4или1 будет блок. 1 - блокирует подсечки и прочие удары сугубо по ногам (и нейтральные) 4 - нейтральные и т.н., "оверхеды", удары, который блокировать можно только стоя, и удары сугубо с воздуха. Блок+2клавиши удара - ФД блок (персонаж окажется в зелёной сфере). Некоторые удары в воздухе блокируются только с ФД. Некоторые удары не блокируются вообще.В тренировке (да и почти везде, запустив бой не в онлайне) можно поставить игру на паузу и открыть "COMMAND LIST", это список специальный ударов и "овердрайвов".Tension - тратится на многие вещи. Овердрайвы требуют 50%. Овердрай в команд-листе подсвечен зелёным. Красным подсвечен Инстант килл, в онлайне 99% будет заблокирован и лишает вас всего теншена до конца боя. В игре есть разные интересные режимы игры, прохождение которых может помочь набрать скилл.Тему дополню и соберу в более информативный вид по мере необходимости и кол-ва читателей. Где достать игру и как её настроить написано в середине Общей Стилистическо/Технической. Вступление читать не обязательно. да от нее разит анимотой нормальный парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #8 23 июля 2013 там хоть по инету можно ?или только с ботами ? :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #9 23 июля 2013 уважаемая тема :lol: а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #10 23 июля 2013 бля не ну безусловно тут меньше аниме чем в мкох вейтв мк нету анимешности СОВСЕМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #11 23 июля 2013 Во первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити. :lol: :lol: :lol: пусть повисит покалатентный анимешник , гноби его Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
keibardo #12 23 июля 2013 когда-то Ц ранк в онлайне брал за робокая, бест файтинг эва) hey buddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #13 23 июля 2013 Огромное комьюнити, выращенное на рекламе, множество упрощений и в целом примитивная механика, основанная на том, чтобы даже самый убогий, в общем, смог в этот файтинг. ты чо блять фильмы мк в детстве не смотрелреклама хуекламавот пиздец вообще ахуеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Superstruna #14 23 июля 2013 (изменено) Во первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити. :lol: :lol: :lol: пусть повисит покабля не ну безусловно тут меньше аниме чем в мкох вейтв мк нету анимешности СОВСЕМ Есть. Что МК, что СФ, и т.д., все они воняют движками на которых делают японские порно-игры. Изменено 23 июля 2013 пользователем Superstruna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLeum #15 23 июля 2013 да ты прикалываешься парень нормальный парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #16 23 июля 2013 Во первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити. :lol: :lol: :lol: пусть повисит покабля не ну безусловно тут меньше аниме чем в мкох вейтв мк нету анимешности СОВСЕМ Есть. Что МК, что СФ, и т.д., все они воняют движками на которых делают японские порно-игры.блять тебе аниме мозг съело, покажи где здесь аниме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Superstruna #17 23 июля 2013 пиздуй в анимеТебя даже вард гнобил, так что тебе в моих темах не рады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Superstruna #19 23 июля 2013 hideВо первых, хочу сразу сказать: не смотря на первый взгляд, эта игра менее анимешна чем стритфайтер и морталкомбат, столь популярные у комьюнити. :lol: :lol: :lol: пусть повисит покабля не ну безусловно тут меньше аниме чем в мкох вейтв мк нету анимешности СОВСЕМ Есть. Что МК, что СФ, и т.д., все они воняют движками на которых делают японские порно-игры.блять тебе аниме мозг съело, покажи где здесь аниме Еще вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение