Обязательное_поле #6741 21 октября 2014 тони гадис.у него топ1 книга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6742 21 октября 2014 конструктор удаления мой мозг Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #6743 21 октября 2014 Че то внатуре вглос, конструктор конструктор копирования идеструктор во вроде нарм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6744 21 октября 2014 почти, в 11ых плюсах появился еще конструктор перемещения Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #6745 21 октября 2014 getUser("Kant").demote()Ctrl-Z^õ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6746 21 октября 2014 get_schoolboy("Обязательное_поле").demoteTo("жс макака") Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #6747 21 октября 2014 Твое сообщение оскорбляет жс макак http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #6748 22 октября 2014 (изменено) Вопрос по теме c# Windows Form. Допустим при нажатии кнопки(button), у меня появляется на панели ползунок(trackBar). Правильнее его инициализировать в designer.cs или в функции отвечающую за нажатие кнопки (private void button1_Click(object sender, EventArgs e)), просто я хотел как то сделать 2 вариантом, но у меня почему то не получается выдаётся ошибка в функции отвечающей за положение ползунка(private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)) в ней используется метод trackBar1.Value ошибка :"Ошибка 1 Имя "trackBar1" отсутствует в текущем контексте".Вот код Form1.cs using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using Tao.OpenGl; using Tao.FreeGlut; using Tao.Platform.Windows; namespace kglaba2 { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); AnT.InitializeContexts(); } double a = 0, b = 0, c = -6; void timer_Tick(object sender, EventArgs e) { drawSphere(); } private void AnT_Load(object sender, EventArgs e) { // инициализация Glut Glut.glutInit(); Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // очитка окна Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1); // установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height); // настройка проекции Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION); Gl.glLoadIdentity(); Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW); Gl.glLoadIdentity(); // настройка параметров OpenGL для визуализации Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST); } private void drawSphere () { Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); Gl.glLoadIdentity(); Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0); Gl.glPushMatrix(); Gl.glTranslated(a, b, c); Gl.glRotated(45, 1, 1, 0); // рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT Glut.glutWireSphere(2, 32, 32); Gl.glPopMatrix(); Gl.glFlush(); AnT.Invalidate(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { //ползунок 1 System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1; trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar(); ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(trackBar1)).BeginInit(); this.Controls.Add(trackBar1); trackBar1.AccessibleName = ""; trackBar1.Minimum = -6; trackBar1.Maximum = 6; trackBar1.TickFrequency = 1; trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86); trackBar1.Name = "trackBar1"; trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical; trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142); trackBar1.TabIndex = 3; trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(trackBar1_Scroll); //таймер System.Windows.Forms.Timer timer = new System.Windows.Forms.Timer(); timer.Interval = 30; timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick); timer.Start(); drawSphere(); } private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit(); } private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e) { a = trackBar1.Value; } } } и Designer.cs namespace kglaba2 { partial class Form1 { /// <summary> /// Требуется переменная конструктора. /// </summary> private System.ComponentModel.IContainer components = null; /// <summary> /// Освободить все используемые ресурсы. /// </summary> /// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param> protected override void Dispose(bool disposing) { if (disposing && (components != null)) { components.Dispose(); } base.Dispose(disposing); } #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows /// <summary> /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте /// содержимое данного метода при помощи редактора кода. /// </summary> private void InitializeComponent() { this.AnT = new Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl(); this.button1 = new System.Windows.Forms.Button(); this.button2 = new System.Windows.Forms.Button(); //this.trackBar1 = new System.Windows.Forms.TrackBar(); //((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).BeginInit(); this.SuspendLayout(); // // AnT // this.AnT.AccumBits = ((byte)(0)); this.AnT.AutoCheckErrors = false; this.AnT.AutoFinish = false; this.AnT.AutoMakeCurrent = true; this.AnT.AutoSwapBuffers = true; this.AnT.BackColor = System.Drawing.Color.White; this.AnT.ColorBits = ((byte)(32)); this.AnT.DepthBits = ((byte)(16)); this.AnT.ForeColor = System.Drawing.SystemColors.ActiveCaptionText; this.AnT.Location = new System.Drawing.Point(60, 1); this.AnT.Name = "AnT"; this.AnT.Size = new System.Drawing.Size(423, 301); this.AnT.StencilBits = ((byte)(0)); this.AnT.TabIndex = 0; this.AnT.Load += new System.EventHandler(this.AnT_Load); // // button1 // this.button1.Location = new System.Drawing.Point(480, 1); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(158, 23); this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "Рисовать"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = true; this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click); // // button2 // this.button2.Location = new System.Drawing.Point(480, 30); this.button2.Name = "button2"; this.button2.Size = new System.Drawing.Size(158, 23); this.button2.TabIndex = 2; this.button2.Text = "Выйти"; this.button2.UseVisualStyleBackColor = true; this.button2.Click += new System.EventHandler(this.button2_Click); // // trackBar1 // /* this.trackBar1.AccessibleName = ""; this.trackBar1.Minimum = -6; this.trackBar1.Maximum = 6; this.trackBar1.TickFrequency = 1; this.trackBar1.Location = new System.Drawing.Point(489, 86); this.trackBar1.Name = "trackBar1"; this.trackBar1.Orientation = System.Windows.Forms.Orientation.Vertical; this.trackBar1.Size = new System.Drawing.Size(45, 142); this.trackBar1.TabIndex = 3; this.trackBar1.Scroll += new System.EventHandler(this.trackBar1_Scroll);*/ // // Form1 // this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F); this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font; this.ClientSize = new System.Drawing.Size(643, 343); // this.Controls.Add(this.trackBar1); this.Controls.Add(this.button2); this.Controls.Add(this.button1); this.Controls.Add(this.AnT); this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; // ((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.trackBar1)).EndInit(); this.ResumeLayout(false); this.PerformLayout(); } #endregion private Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl AnT; private System.Windows.Forms.Button button1; private System.Windows.Forms.Button button2; // private System.Windows.Forms.TrackBar trackBar1; } } Строки которые были как бы для 1 варианта закоменчены в designer Изменено 22 октября 2014 пользователем P0JIT0H Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feedle #6749 22 октября 2014 2TheDeadSkin, путем удаления из исходной матрицы строки и столбца, на пересечении которых расположен элемент с наибольшим значением.тоесть я так понимаю удаляется столбец i и строка j где [i, j] имеет наибольшее значение? тогда без понятия что там за тонна с++ кода выводящего хуйпойми что, но переделать матрицу по идее изиесли я ничего не напортачил и правильно понял задание - матрица mat должна быть переписана в mat2 без одной строки и одного ряда где находится самый большой элемент int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { int mat[3][3] = { {1,2,4}, {9,5,6}, {7,8,4} }; int mat2[2][2]; /* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 */ int i, j, k, maxI, maxJ; int max = mat[0][0]; for (i = 0; i < 3; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) { if (mat[i][j] > max) { max = mat[i][j]; maxI=i; // зачем тут +1 если ты пишешь индекс? maxJ=j; } } } for (i = 0; i < 3; i++) { if (i == maxI) continue; for (j = 0; j < 3; j++) { if (j == maxJ) continue; int ii = i, jj = j; if (i >= maxI) ii--; if (j >= maxJ) jj--; mat2[ii][jj] = mat[i][j]; } } } спасибо огромное) делает всё как нужно)По поводу вывода: препод уебан, требует выводить практически все шаги и всю инфу.хуёво твоему преподу, он походу не умеет читать код((пришли на пару, сказал разобраться с динамическим двумерным массивом, а сам сука пошел пить чай...кароче сидим рофлим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6750 22 октября 2014 2TheDeadSkin, путем удаления из исходной матрицы строки и столбца, на пересечении которых расположен элемент с наибольшим значением.тоесть я так понимаю удаляется столбец i и строка j где [i, j] имеет наибольшее значение? тогда без понятия что там за тонна с++ кода выводящего хуйпойми что, но переделать матрицу по идее изиесли я ничего не напортачил и правильно понял задание - матрица mat должна быть переписана в mat2 без одной строки и одного ряда где находится самый большой элемент int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { int mat[3][3] = { {1,2,4}, {9,5,6}, {7,8,4} }; int mat2[2][2]; /* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 */ int i, j, k, maxI, maxJ; int max = mat[0][0]; for (i = 0; i < 3; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) { if (mat[i][j] > max) { max = mat[i][j]; maxI=i; // зачем тут +1 если ты пишешь индекс? maxJ=j; } } } for (i = 0; i < 3; i++) { if (i == maxI) continue; for (j = 0; j < 3; j++) { if (j == maxJ) continue; int ii = i, jj = j; if (i >= maxI) ii--; if (j >= maxJ) jj--; mat2[ii][jj] = mat[i][j]; } } } спасибо огромное) делает всё как нужно)По поводу вывода: препод уебан, требует выводить практически все шаги и всю инфу.хуёво твоему преподу, он походу не умеет читать код((пришли на пару, сказал разобраться с динамическим двумерным массивом, а сам сука пошел пить чай...кароче сидим рофлимничего кроме сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #6751 22 октября 2014 Проходим в плюсах конструкторы, сделал короч конструктор копирования, конструктор обычный(или как он называется), конструктор удаления, короч все вери ок, сдал, потом препод сказала типо узнай про перегрузку какую-то, ваще них не понял, кто знает че за перегрузка в плюсах?перегрузка это когда дочерний класс определяет метод с таким же названием (и параметрами) как у родительского класса, таким образом, при вызове этого метода у дочернего класса исполнится то, что "ближе к телу", то есть перегруженный метод если в кратце, то:ChildClass.TwoPoyLoshara() > ParentClass.TwoPoyLoshara()лол нет. то, что ты описал - это переопределение. а перегрузка - это такой же метод, но с другими параметрами Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6752 22 октября 2014 он просто на англ это всё учил походутам override и overload (я их и сам путаю по кд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prostoYaKrytoy #6753 22 октября 2014 2TheDeadSkin, путем удаления из исходной матрицы строки и столбца, на пересечении которых расположен элемент с наибольшим значением.тоесть я так понимаю удаляется столбец i и строка j где [i, j] имеет наибольшее значение? тогда без понятия что там за тонна с++ кода выводящего хуйпойми что, но переделать матрицу по идее изиесли я ничего не напортачил и правильно понял задание - матрица mat должна быть переписана в mat2 без одной строки и одного ряда где находится самый большой элемент int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { int mat[3][3] = { {1,2,4}, {9,5,6}, {7,8,4} }; int mat2[2][2]; /* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 */ int i, j, k, maxI, maxJ; int max = mat[0][0]; for (i = 0; i < 3; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) { if (mat[i][j] > max) { max = mat[i][j]; maxI=i; // зачем тут +1 если ты пишешь индекс? maxJ=j; } } } for (i = 0; i < 3; i++) { if (i == maxI) continue; for (j = 0; j < 3; j++) { if (j == maxJ) continue; int ii = i, jj = j; if (i >= maxI) ii--; if (j >= maxJ) jj--; mat2[ii][jj] = mat[i][j]; } } } спасибо огромное) делает всё как нужно)По поводу вывода: препод уебан, требует выводить практически все шаги и всю инфу.хуёво твоему преподу, он походу не умеет читать код((пришли на пару, сказал разобраться с динамическим двумерным массивом, а сам сука пошел пить чай...кароче сидим рофлимгде учишься?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #6754 22 октября 2014 он просто на англ это всё учил походутам override и overload (я их и сам путаю по кд)а что путать то? по логике понятно, что первый переопределяет, второй перезагружает Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6755 22 октября 2014 он просто на англ это всё учил походутам override и overload (я их и сам путаю по кд)а что путать то? по логике понятно, что первый переопределяет, второй перезагружаетпо логике long - длинное число, а дабл - двойное "уточнение", но если ты давно не пользовался этими терминами, то чисто на автомате спутать их - проще простоготак же и с перезрузкой/переопределением, они-то разные по логике, но сука похожи по "общему" смыслу и пока эту логику не включишь - есть все шансы принять одно за другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psixodyb #6756 22 октября 2014 Ребят, возник вопрос. Возможно не в ту тему пишу, но все же. Есть 2 компа на работе и по сути они могут работать 24\7 . Мощности не ахти, супер игры не поставишь тд. Суть вопроса в чем. Что можно поставить постоянно работающий комп, чтобы иметь с этого профит?(Бруты, Боты и тд.) Все вещи, которыми я занимал комп до этого уже бесполезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6757 22 октября 2014 майнинг биткоинов но это требует производительности, будет жрать электричество етц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psixodyb #6758 22 октября 2014 майнинг биткоинов но это требует производительности, будет жрать электричество етцТочно не варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #6759 22 октября 2014 Ребят, возник вопрос. Возможно не в ту тему пишу, но все же. Есть 2 компа на работе и по сути они могут работать 24\7 . Мощности не ахти, супер игры не поставишь тд. Суть вопроса в чем. Что можно поставить постоянно работающий комп, чтобы иметь с этого профит?(Бруты, Боты и тд.) Все вещи, которыми я занимал комп до этого уже бесполезны.ничеммайнинг биткоинов но это требует производительности, будет жрать электричество етцнихуя не намайнит Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #6760 22 октября 2014 Ребят, возник вопрос. Возможно не в ту тему пишу, но все же. Есть 2 компа на работе и по сути они могут работать 24\7 . Мощности не ахти, супер игры не поставишь тд. Суть вопроса в чем. Что можно поставить постоянно работающий комп, чтобы иметь с этого профит?(Бруты, Боты и тд.) Все вещи, которыми я занимал комп до этого уже бесполезны.запустить бот, который будет ставить классы под фотографиями ветеринаров Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение