Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

вот еще списочек нашел http://habrahabr.ru/post/135897/

 

буду осиливать, потихонечку

я неосилятор первой книги из списка. показалась слишком нудной и очевидной


Изменено пользователем rubish

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще кто-то тут кнута то осилил? хотя бы один том?

у меня в университете был норм курс матлогики и теории алгоритмов, плюс алгоритмы структур данных.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используешь?

нет. тяжело представить где такие базовые вещи использовать в коммерческом программировании.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот могу вспомнить только один раз, как я реализовывал, а точнее переделывал алгоритм quicksort на пхп, дефолтная сортировка почему-то медленно работала


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npm install npm

I N C E P T I O N B O Y S


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посаны, когда то в школе и универе шарил в матане, тригонометрии и прочих вещах, а потом все из головы выветрилось. Как вернуться в былую форму? Есть чего почитать, чтобы не совсем с нуля все изучить, но и чтобы голова сразу не взорвалась. Просто как только где-то встречаю вычисления требующие тангенсов/атангенсов, так сразу и отсасываю. Думал тут воспроизвести mouseenter эффект с учетом направления с которого пришла мышь, через 10 минут ковыряния понял что не все так просто, пошел искать как поцаны такое делают, и напоролся на это http://stackoverflow.com/questions/3627042/jquery-animation-for-a-hover-with-mouse-direction/3647634#3647634

Как увидел строчку с атангенсом, так сразу и соснул бибан :( И ведь не в первый раз уже эти синусы-анусы меня мучают.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем может быть проблема со школьной тригонометрией? школьный учебник наверно и учить, но тригонометрия это же вообще самый базис


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хелпаните плз нашёл стиль кнопки

/* дизайн подглядела у Эльдорадо и их картинку перевела в CSS */
a.button11 {
 position: relative;
 z-index: 1;
 color: black;
 font-size: 135%;
 font-weight: 700;
 text-decoration: none;
 padding: .25em .5em;
}
a.button11:after {
 content: "Купить";  /* здесь 6 букв */
 position: absolute;
 z-index: -1;
 top: -2px;
 bottom: -2px;
 left: -2px;
 width: calc(100% + 6*(1em*90/135) - 2px*2*2);  /* где 6*(1em*90/135), где 6 - это 6 букв, 90 - это font-size after, а 135 - это font-size родителя */
 text-align: right;
 color: #fff;
 font-size: 90%;
 padding: .25em .5em;
 border-radius: 5px;
 border: 2px solid #c61e40;
 -webkit-transform: skewX(-10deg);
 transform: skewX(-10deg);
 background: linear-gradient(#d4536d, #c61e40) no-repeat 100% 0;
 background-size: calc(6*(1em*90/135) + .5em) 100%;
 box-shadow: inset calc(-6*(1em*90/135) - .5em) 0 rgba(255,255,255,0);
 transition: .3s;
}
a.button11:hover:after {
 box-shadow: inset calc(-6*(1em*90/135) - .5em) 0 rgba(255,255,255,.2);
}
a.button11:active:after {
 background-image: linear-gradient(#c61e40, #d4536d);
}

 

как вместо текста "Купить" вставить картинку? http://shpargalkablo...-knopki.html#on вот сайт с которого я код брал


Изменено пользователем P0JIT0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а вообще кто-то тут кнута то осилил? хотя бы один том?

Я чет начинал Кнута, но потом прочитал что типа Кормен = Кнут, только у Кормена материал более структурированный, меньше воды, меньше математических доказательств (кому они нужны, я на слово верю:) ). Кормен рли как то приятнее, правда на данный момент я ток 1/3 прочитал. А че эт ты решил в алгоритмы ударится?


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а в чем может быть проблема со школьной тригонометрией? школьный учебник наверно и учить, но тригонометрия это же вообще самый базис

школьная тригонометрия хуйня, то ли дело тригонометрия на пределах комплексных последовательностей :trollface:

 

а вообще вот то по чему я повторял школьный материал если нужен именно школьный: http://interneturok.ru/

сайт годный, офк для тех кто раньше в этом хорошо рубил может быть слишком разжёвано и детально, но других русскоязычных источников я даже не знаю


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой теме не хватает свого подкаста :buba:

своей игры? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может кто помочь? Нужно реализовать метод добавления элемента в односвязный список (в конец) рекурсивно и итеративно. Желательно на джаве или c#.

Вроде сам разобрался как сделать, но интересует можно ли реализовать без проверки изначального списка на null.


Изменено пользователем Artik

гоголь классик себе как классик ничего нового не внес, гениальным его не назовешь, описал быт хохлов и на тебе легенда, да я чтоб легендой стать 4 года в доту играю, а он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто помочь? Нужно реализовать метод добавления элемента в односвязный список (в конец) рекурсивно и итеративно. Желательно на джаве или c#.

Вроде сам разобрался как сделать, но интересует можно ли реализовать без проверки изначального списка на null.

не благодари

 

var list = new LinkedList<int>();

list.AddLast(1);


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне поможет кто с этой кнопкой? :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...