Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

Если в 2 раза меньше это $4к, то Я бы в азию поехал. За эти деньги снял бы себе хату 2х-этажную со служанкой и жил бы припеваючи. И оставшееся время думал куда бы деть остальную половину денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, есть много способов, например

 

a ^= b

b ^= a

a ^= b

 

или

 

a += b

b = a - b

a -= b

а зачем у тебя в коде две переменные, если компилятор создаст еще парочку-троечку?


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля хз где еще спросить

короче есть вот такая хуйня когда открываешь ссылки с пд, как сделать так чтобы я сам мог выбирать где этот ебаный замочек поставить?

у меня дома эта хуйня по дефолту вылезает когда открываешь вк или ютуб, а на работе стоит вебфильтор, и этот веб фильтор не блочит сайты с таким вот замочком

18e1b83f4b86664893172759556b1107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля хз где еще спросить

короче есть вот такая хуйня когда открываешь ссылки с пд, как сделать так чтобы я сам мог выбирать где этот ебаный замочек поставить?

у меня дома эта хуйня по дефолту вылезает когда открываешь вк или ютуб, а на работе стоит вебфильтор, и этот веб фильтор не блочит сайты с таким вот замочком

18e1b83f4b86664893172759556b1107.jpg

https://www.eff.org/https-everywhere


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля контач один хуй не работает :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля контач один хуй не работает :zloy:

а чего ты думал, что самый умный? соцсети блокируют по диапазону ip


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, какого хуя ютуб работает, вк нет?

 

тут стоит forefront, он чё пиздатый так и никак не обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поступать нельзя. А что такое "нельзя", ты знаешь? Это значит: нежелательно, не одобряется, значит поступать так нельзя. Что можно - это еще не известно, а уж что нельзя - то нельзя. Это всем надлежит понимать ...


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что тут не так? мне нужно отсортировать все эту,и отправить джейсоном

Но почему то несортированный приходит

 

 

DataTable data = ExecuteReader(string.Format(@"SELECT DISTINCT p.name

FROM [Coordinates] C

INNER JOIN {0}_POINTS P

ON C.ID = P.COORDINATE

WHERE

convert(float, yandexlongitude) >= @longitudeBottomLeft

and convert(float, yandexlongitude) <= @longitudeTopRight

and convert(float, yandexlatitude) >= @latitudeBottomLeft

and convert(float, yandexlatitude) <= @latitudeTopRight

ORDER BY p.name",

ProjectPrefix

),

parameters);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jquery.sort


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
для совсем базового поможет гугл + http://regexr.com/

вот этот симулятор охуенная вещь, спасибо :pray:

 

не просто симулятор, а ещё и с чит-листом и объяснениями при маусовере

нагуглил ещё вот это http://ult-tex.net/i...cheat_sheet.png

теперь я наконец могу

 

K5MJTwL.png


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребзи

объясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже более-менее разобрался

 

даже собрал сложную (на самом деле нет) регулярку которая ищет хексы в тексте, при чём только фулл матч и только такие где соблюдается одинаковый регистр букв хексов

 

/(\b0x[a-f,0-9]+\b)|(\b0x[A-F,0-9]+\b)/g

 

моё творение, моя прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребзи

объясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?

на пальцах примерно так:

 

finalize - правило, как отрубить пальцы, если не было приказа их отрубить.

dispose - приказ отрубить пальцы немедленно


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ребзи

объясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?

на пальцах примерно так:

 

finalize - правило, как отрубить пальцы, если не было приказа их отрубить.

dispose - приказ отрубить пальцы немедленно

спс

а еще

по идее диструктор вызывается хуй знает когда...и проследить этого мы не можем, всю шелуху на себя берёт компилятор. сборщик мусора удаляет все объекты, но которые не осталось ссылок.

так вот...если я вызову Диспоз для объекта, который еще используется, сборщик его рипнет?


Изменено пользователем myqck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже более-менее разобрался

 

даже собрал сложную (на самом деле нет) регулярку которая ищет хексы в тексте, при чём только фулл матч и только такие где соблюдается одинаковый регистр букв хексов

 

/(\b0x[a-f,0-9]+\b)|(\b0x[A-F,0-9]+\b)/g

 

моё творение, моя прелесть

где нарыть полный перечень объектов для регулярки? ну вот по твоему примеру b0x - я хз что это )


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это отдельно

\b - начало "слова" (или конец, но в даном контексте начало)

0x - два точных символа (ноль и икс)

 

где нарыть полный перечень объектов для регулярки?

нагуглил ещё вот это http://ult-tex.net/i...cheat_sheet.png

хз насколько он полный правда

 

так вот...если я вызову Диспоз для объекта, который еще используется, сборщик его рипнет?

насколько я помню да

и при попытке обратиться к этому объекту ты получишь эксепшн что объект уже диспознут

 

хотя мб это только в винформах так реализовано, хуй его знает


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да он какой-то умстенно отсталый 5923987.gif

Бля чо ты сразу? Нормально же общались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да он какой-то умстенно отсталый 5923987.gif

Бля чо ты сразу? Нормально же общались.

бля, ты хоть напиши на чем у тебя сайт

технологий 1000500 штук, на каждую свой сервер, мы гадать должны что ли?

 

 

ребзи

объясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?

на пальцах примерно так:

 

finalize - правило, как отрубить пальцы, если не было приказа их отрубить.

dispose - приказ отрубить пальцы немедленно

спс

а еще

по идее диструктор вызывается хуй знает когда...и проследить этого мы не можем, всю шелуху на себя берёт компилятор. сборщик мусора удаляет все объекты, но которые не осталось ссылок.

так вот...если я вызову Диспоз для объекта, который еще используется, сборщик его рипнет?

Finalize - "деструктор" в шарпе. Его вызывает компилятор, если он переопределен в объекте, когда совершает сборку этого объекта.

Если сборщик мусора обладает достаточным количеством памяти, он может вообще не собирать мусор никогда и соответственно никогда не вызвать финализатор.

Это маловероятно, конечно, но тем не менее, время вызова этого метода никак не детерминировано.

 

IDisposable - паттерн, который живет лишь упрощает работу с управляемыми ресурсами для программиста. Во время исполнения происходит просто вызов обычного метода. Что в нем происходит, компилятор не ебет никак. Ничего никуда не рипается, память не исчезает и тд и тп. Просто вызов метода, где программист для самого себя помещает очистку неуправляемых ресурсов, когда они ему уже не нужны. Чтобы не забывать вызывать, в шарпе есть синтаксический сахар с использованием слова using.

 

Дефолтный паттерн предполагает что метод Dispose можно вызывать до посинения в любом состоянии объекта и он либо чистит за собой, либо не делает нихуя. Для этого в объекте заводят поле булевское, которое отвечает за то, очищен объект или нет. Плюс это же поле проверяется при вызове всех методов, работающих с уже освобожденным ресурсом чтобы выкинуть ObjectDisposedException тупому юзеру библиотеки.

 

Плюс для особо тяжелых случаев реализуют очистку ресурсов еще и в финализаторе, мало ли какой-нибудь лох всё таки забыл вызвать Dispose. Но из-за этого появляется проблема, что при сборке мусора объект обязательно попадет в очередь на вызов финализатора, которая задержит сборку объекта на какое-то время, и чтобы это не происходило, если Dispose был вызван сознательно, в нем добавляют GC.SuppressFinalize(). И чтобы знать при очистке, вызван ли Dispose при жизни объекта или при сборке мусора, его код перемещают в метод Dispose(bool), и вызывают из IDisposable.Dispose метод Dispose(true), а из финализатора Dispose(false), к примеру. Это нужно для того, чтобы при вызове диспоуза из сборщика мусора не трогать никакие управляемые объекты, тк их уже могло собрать и может случиться ебаный пиздец.

 

и хуй знает зачем я всё это пишу, если описано там https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.idisposable(v=vs.110).aspx


Изменено пользователем Kant

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...