Tinplz #8041 10 февраля 2015 Если в 2 раза меньше это $4к, то Я бы в азию поехал. За эти деньги снял бы себе хату 2х-этажную со служанкой и жил бы припеваючи. И оставшееся время думал куда бы деть остальную половину денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8042 10 февраля 2015 нет, есть много способов, например a ^= bb ^= aa ^= b или a += bb = a - ba -= bа зачем у тебя в коде две переменные, если компилятор создаст еще парочку-троечку? Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #8043 10 февраля 2015 бля хз где еще спроситькороче есть вот такая хуйня когда открываешь ссылки с пд, как сделать так чтобы я сам мог выбирать где этот ебаный замочек поставить?у меня дома эта хуйня по дефолту вылезает когда открываешь вк или ютуб, а на работе стоит вебфильтор, и этот веб фильтор не блочит сайты с таким вот замочком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8044 10 февраля 2015 бля хз где еще спроситькороче есть вот такая хуйня когда открываешь ссылки с пд, как сделать так чтобы я сам мог выбирать где этот ебаный замочек поставить?у меня дома эта хуйня по дефолту вылезает когда открываешь вк или ютуб, а на работе стоит вебфильтор, и этот веб фильтор не блочит сайты с таким вот замочкомhttps://www.eff.org/https-everywhere Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #8045 10 февраля 2015 бля контач один хуй не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8046 10 февраля 2015 бля контач один хуй не работает а чего ты думал, что самый умный? соцсети блокируют по диапазону ip Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #8047 10 февраля 2015 Бля, какого хуя ютуб работает, вк нет? тут стоит forefront, он чё пиздатый так и никак не обойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8048 10 февраля 2015 Так поступать нельзя. А что такое "нельзя", ты знаешь? Это значит: нежелательно, не одобряется, значит поступать так нельзя. Что можно - это еще не известно, а уж что нельзя - то нельзя. Это всем надлежит понимать ... Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groza_Hax #8049 10 февраля 2015 Подскажите что тут не так? мне нужно отсортировать все эту,и отправить джейсономНо почему то несортированный приходит DataTable data = ExecuteReader(string.Format(@"SELECT DISTINCT p.name FROM [Coordinates] C INNER JOIN {0}_POINTS P ON C.ID = P.COORDINATE WHERE convert(float, yandexlongitude) >= @longitudeBottomLeft and convert(float, yandexlongitude) <= @longitudeTopRight and convert(float, yandexlatitude) >= @latitudeBottomLeft and convert(float, yandexlatitude) <= @latitudeTopRight ORDER BY p.name", ProjectPrefix ), parameters); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8050 10 февраля 2015 jquery.sort Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #8051 10 февраля 2015 (изменено) для совсем базового поможет гугл + http://regexr.com/ вот этот симулятор охуенная вещь, спасибо не просто симулятор, а ещё и с чит-листом и объяснениями при маусоверенагуглил ещё вот это http://ult-tex.net/i...cheat_sheet.pngтеперь я наконец могу Изменено 10 февраля 2015 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8052 10 февраля 2015 https://www.regex101.com/http://regexpal.com/ Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myqck #8053 10 февраля 2015 ребзиобъясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #8054 10 февраля 2015 я уже более-менее разобрался даже собрал сложную (на самом деле нет) регулярку которая ищет хексы в тексте, при чём только фулл матч и только такие где соблюдается одинаковый регистр букв хексов /(\b0x[a-f,0-9]+\b)|(\b0x[A-F,0-9]+\b)/g моё творение, моя прелесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #8055 10 февраля 2015 ребзиобъясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?на пальцах примерно так: finalize - правило, как отрубить пальцы, если не было приказа их отрубить.dispose - приказ отрубить пальцы немедленно Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myqck #8056 10 февраля 2015 (изменено) ребзиобъясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?на пальцах примерно так: finalize - правило, как отрубить пальцы, если не было приказа их отрубить.dispose - приказ отрубить пальцы немедленноспса ещепо идее диструктор вызывается хуй знает когда...и проследить этого мы не можем, всю шелуху на себя берёт компилятор. сборщик мусора удаляет все объекты, но которые не осталось ссылок.так вот...если я вызову Диспоз для объекта, который еще используется, сборщик его рипнет? Изменено 10 февраля 2015 пользователем myqck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #8057 10 февраля 2015 я уже более-менее разобрался даже собрал сложную (на самом деле нет) регулярку которая ищет хексы в тексте, при чём только фулл матч и только такие где соблюдается одинаковый регистр букв хексов /(\b0x[a-f,0-9]+\b)|(\b0x[A-F,0-9]+\b)/g моё творение, моя прелестьгде нарыть полный перечень объектов для регулярки? ну вот по твоему примеру b0x - я хз что это ) ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #8058 10 февраля 2015 (изменено) это отдельно\b - начало "слова" (или конец, но в даном контексте начало)0x - два точных символа (ноль и икс) где нарыть полный перечень объектов для регулярки?нагуглил ещё вот это http://ult-tex.net/i...cheat_sheet.pngхз насколько он полный правда так вот...если я вызову Диспоз для объекта, который еще используется, сборщик его рипнет?насколько я помню даи при попытке обратиться к этому объекту ты получишь эксепшн что объект уже диспознут хотя мб это только в винформах так реализовано, хуй его знает Изменено 10 февраля 2015 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s3lf-style^ #8059 10 февраля 2015 да он какой-то умстенно отсталый Бля чо ты сразу? Нормально же общались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #8060 10 февраля 2015 (изменено) да он какой-то умстенно отсталый Бля чо ты сразу? Нормально же общались.бля, ты хоть напиши на чем у тебя сайттехнологий 1000500 штук, на каждую свой сервер, мы гадать должны что ли? ребзиобъясните на пальцах в чем отличие в шарпах между FINALIZE и DISPOSE?на пальцах примерно так: finalize - правило, как отрубить пальцы, если не было приказа их отрубить.dispose - приказ отрубить пальцы немедленноспса ещепо идее диструктор вызывается хуй знает когда...и проследить этого мы не можем, всю шелуху на себя берёт компилятор. сборщик мусора удаляет все объекты, но которые не осталось ссылок.так вот...если я вызову Диспоз для объекта, который еще используется, сборщик его рипнет?Finalize - "деструктор" в шарпе. Его вызывает компилятор, если он переопределен в объекте, когда совершает сборку этого объекта.Если сборщик мусора обладает достаточным количеством памяти, он может вообще не собирать мусор никогда и соответственно никогда не вызвать финализатор.Это маловероятно, конечно, но тем не менее, время вызова этого метода никак не детерминировано. IDisposable - паттерн, который живет лишь упрощает работу с управляемыми ресурсами для программиста. Во время исполнения происходит просто вызов обычного метода. Что в нем происходит, компилятор не ебет никак. Ничего никуда не рипается, память не исчезает и тд и тп. Просто вызов метода, где программист для самого себя помещает очистку неуправляемых ресурсов, когда они ему уже не нужны. Чтобы не забывать вызывать, в шарпе есть синтаксический сахар с использованием слова using. Дефолтный паттерн предполагает что метод Dispose можно вызывать до посинения в любом состоянии объекта и он либо чистит за собой, либо не делает нихуя. Для этого в объекте заводят поле булевское, которое отвечает за то, очищен объект или нет. Плюс это же поле проверяется при вызове всех методов, работающих с уже освобожденным ресурсом чтобы выкинуть ObjectDisposedException тупому юзеру библиотеки. Плюс для особо тяжелых случаев реализуют очистку ресурсов еще и в финализаторе, мало ли какой-нибудь лох всё таки забыл вызвать Dispose. Но из-за этого появляется проблема, что при сборке мусора объект обязательно попадет в очередь на вызов финализатора, которая задержит сборку объекта на какое-то время, и чтобы это не происходило, если Dispose был вызван сознательно, в нем добавляют GC.SuppressFinalize(). И чтобы знать при очистке, вызван ли Dispose при жизни объекта или при сборке мусора, его код перемещают в метод Dispose(bool), и вызывают из IDisposable.Dispose метод Dispose(true), а из финализатора Dispose(false), к примеру. Это нужно для того, чтобы при вызове диспоуза из сборщика мусора не трогать никакие управляемые объекты, тк их уже могло собрать и может случиться ебаный пиздец. и хуй знает зачем я всё это пишу, если описано там https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.idisposable(v=vs.110).aspx Изменено 10 февраля 2015 пользователем Kant Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение