KotZhilkina #1742 19 ноября 2013 проверил, не читал Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1743 19 ноября 2013 а игрок разве не должен заранее знать к какому порту на сервере ему стучаться?нeтоткрыл свои исходники клиента irc - при конекте порт указывалсяпогуглил примеры для UDP - любое соединение требует указания порта как юзер узнает нужный порт, тем более если он писал что слушает эти порты - значит именно по ним он ожидает соединение от юзера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1744 19 ноября 2013 (изменено) в том то и дело, что в UDP нет "соединений"а порт как я уже говорил оговорен заранее (захардкоден в клиенте) Изменено 19 ноября 2013 пользователем Обязательное_поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AVTORKLIF #1745 19 ноября 2013 Бля, каждому игроку свой порт, такой рак Одумайся по другому никак бро :(это UDP,если буду юзать один порт, то код будет блочится пока не поступит любой пакет.пробовал, не сработалось.Ну так tcp тоже блочится. Поэтому и надо слушать каждый клиентский сокет в отдельном потоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1747 19 ноября 2013 Бля, каждому игроку свой порт, такой рак Одумайся по другому никак бро :(это UDP,если буду юзать один порт, то код будет блочится пока не поступит любой пакет.пробовал, не сработалось.Ну так tcp тоже блочится. Поэтому и надо слушать каждый клиентский сокет в отдельном потокеНет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1748 19 ноября 2013 а меня огорчают твои двухпробельные отступы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1749 19 ноября 2013 а меня огорчает парсер IP Board фиксед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1750 19 ноября 2013 такой вопрос, это наверное скорей для треда сисадминства, но всё жеу меня есть распберри из которой я сделал мини-NAS + медиацентр куда корректно будет маунтить внешний диск подключеный по usb?какова в этом вопросе "общая практика" для линухов (на дебиане под распберри оно никуда не маунтит, я сам решаю куда и прописываю в fstab) вот допустимmount -t auto /dev/sda1 /media/ExtHDD /media/Storage, мб какой-нибудь /usr/HDD или место куда маунтить вообще строго похую? а порт как я уже говорил оговорен заранее (захардкорен в клиенте)ну это пиздец быдлоподход на самом деле, потому что существует адекватный способ это решить без этого говнаесли у тебя в универе задача на обучение работы с udp, то юзать такие костыли это вообще верх ебланства, потому что как нормально работать с этим протоколом ты так и не научишься если захуяришь по порту на каждого юзера, потому что в реальных проектах это нихуя не юзабельнонесколько udp портов юзаются для того чтоб вроде как распарлелить работу, а не отдавать под один порт одного "юзера" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1751 19 ноября 2013 а порт как я уже говорил оговорен заранее (захардкорен в клиенте)ну это пиздец быдлоподход на самом деле, потому что существует адекватный способ это решить без этого говнаесли у тебя в универе задача на обучение работы с udp, то юзать такие костыли это вообще верх ебланства, потому что как нормально работать с этим протоколом ты так и не научишься если захуяришь по порту на каждого юзера, потому что в реальных проектах это нихуя не юзабельнонесколько udp портов юзаются для того чтоб вроде как распарлелить работу, а не отдавать под один порт одного "юзера"Спасибо, учту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #1752 19 ноября 2013 Действительно. Похуй что говно.Работает и работает. Главное ничего не трогай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1753 19 ноября 2013 Ты только что перефразировал mission statement майкрософта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1754 19 ноября 2013 а игрок разве не должен заранее знать к какому порту на сервере ему стучаться?нeтоткрыл свои исходники клиента irc - при конекте порт указывалсяпогуглил примеры для UDP - любое соединение требует указания порта как юзер узнает нужный порт, тем более если он писал что слушает эти порты - значит именно по ним он ожидает соединение от юзеразачем пользователю программы знать порт, если этот порт указывается программой? Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1755 19 ноября 2013 кота опять понеслозвоните 911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1756 19 ноября 2013 зачем пользователю программы знать порт, если этот порт указывается программой?да я не о пользователе как таковом, я о клиентской софтинеу него порт = 10к+айдиили ты считаешь что вшитый айди юзера порт это нечто хоть отдалённо нормальное? если б там айди отдавался клиенту хотя бы чем-то вроде отдельного соединения по 10001 порту (чисто для этой задачи), которое только айдишниками и занимается и генерирует их по прицнипу "привет 10001 порт, я новый пользователь", "10001: твой айди 17, удачной игры /close", "привет 10017 порт, я игрок №17" а вшить айди в код это :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1757 19 ноября 2013 Остуди соски.Ты мыслишь шаблонами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1758 19 ноября 2013 да какие шаблоны такая реализация сетевой работы программы это всё-равно что вручную прописать в функции для чисел фибоначчи первые 50 чисел из последовательноститебе же вряд ли для твоего задания понадобится больше, а хуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1759 19 ноября 2013 Ты понимаешь, что у меня код из 160 строк умеет дохуя?Не знаю, я программирую только так, как я считаю логичным в КОНТЕКСТЕ проблемы.Конечно, я бы мог посидеть в библиотеке, почитать книжечки и наколдовать в итоге монстра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1760 19 ноября 2013 ну и ахуеть как тебе помогут знания полученые в процессе написания этого кода - ты теперь умеешь раскидывать юзеров по портам и хардкодить айди юзера :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение