Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

проверил, не читал


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а игрок разве не должен заранее знать к какому порту на сервере ему стучаться?

нeт

открыл свои исходники клиента irc - при конекте порт указывался

погуглил примеры для UDP - любое соединение требует указания порта

 

как юзер узнает нужный порт, тем более если он писал что слушает эти порты - значит именно по ним он ожидает соединение от юзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в том то и дело, что в UDP нет "соединений"

а порт как я уже говорил оговорен заранее (захардкоден в клиенте)


Изменено пользователем Обязательное_поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, каждому игроку свой порт, такой рак :fie: Одумайся :subj:

по другому никак бро :(

это UDP,

если буду юзать один порт, то код будет блочится пока не поступит любой пакет.

пробовал, не сработалось.

Ну так tcp тоже блочится. Поэтому и надо слушать каждый клиентский сокет в отдельном потоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, каждому игроку свой порт, такой рак :fie: Одумайся :subj:

по другому никак бро :(

это UDP,

если буду юзать один порт, то код будет блочится пока не поступит любой пакет.

пробовал, не сработалось.

Ну так tcp тоже блочится. Поэтому и надо слушать каждый клиентский сокет в отдельном потоке

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня огорчают твои двухпробельные отступы :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос, это наверное скорей для треда сисадминства, но всё же

у меня есть распберри из которой я сделал мини-NAS + медиацентр

 

куда корректно будет маунтить внешний диск подключеный по usb?

какова в этом вопросе "общая практика" для линухов (на дебиане под распберри оно никуда не маунтит, я сам решаю куда и прописываю в fstab)

 

вот допустим

mount -t auto /dev/sda1 /media/ExtHDD

 

/media/Storage, мб какой-нибудь /usr/HDD или место куда маунтить вообще строго похую?

 

а порт как я уже говорил оговорен заранее (захардкорен в клиенте)

ну это пиздец быдлоподход на самом деле, потому что существует адекватный способ это решить без этого говна

если у тебя в универе задача на обучение работы с udp, то юзать такие костыли это вообще верх ебланства, потому что как нормально работать с этим протоколом ты так и не научишься если захуяришь по порту на каждого юзера, потому что в реальных проектах это нихуя не юзабельно

несколько udp портов юзаются для того чтоб вроде как распарлелить работу, а не отдавать под один порт одного "юзера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а порт как я уже говорил оговорен заранее (захардкорен в клиенте)

ну это пиздец быдлоподход на самом деле, потому что существует адекватный способ это решить без этого говна

если у тебя в универе задача на обучение работы с udp, то юзать такие костыли это вообще верх ебланства, потому что как нормально работать с этим протоколом ты так и не научишься если захуяришь по порту на каждого юзера, потому что в реальных проектах это нихуя не юзабельно

несколько udp портов юзаются для того чтоб вроде как распарлелить работу, а не отдавать под один порт одного "юзера"

Спасибо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно. Похуй что говно.

Работает и работает. Главное ничего не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а игрок разве не должен заранее знать к какому порту на сервере ему стучаться?

нeт

открыл свои исходники клиента irc - при конекте порт указывался

погуглил примеры для UDP - любое соединение требует указания порта

 

как юзер узнает нужный порт, тем более если он писал что слушает эти порты - значит именно по ним он ожидает соединение от юзера

зачем пользователю программы знать порт, если этот порт указывается программой?


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем пользователю программы знать порт, если этот порт указывается программой?

да я не о пользователе как таковом, я о клиентской софтине

у него порт = 10к+айди

или ты считаешь что вшитый айди юзера порт это нечто хоть отдалённо нормальное?

 

если б там айди отдавался клиенту хотя бы чем-то вроде отдельного соединения по 10001 порту (чисто для этой задачи), которое только айдишниками и занимается и генерирует их по прицнипу "привет 10001 порт, я новый пользователь", "10001: твой айди 17, удачной игры /close", "привет 10017 порт, я игрок №17"

 

а вшить айди в код это :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да какие шаблоны

 

такая реализация сетевой работы программы это всё-равно что вручную прописать в функции для чисел фибоначчи первые 50 чисел из последовательности

тебе же вряд ли для твоего задания понадобится больше, а хуле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты понимаешь, что у меня код из 160 строк умеет дохуя?

Не знаю, я программирую только так, как я считаю логичным в КОНТЕКСТЕ проблемы.

Конечно, я бы мог посидеть в библиотеке, почитать книжечки и наколдовать в итоге монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и ахуеть как тебе помогут знания полученые в процессе написания этого кода - ты теперь умеешь раскидывать юзеров по портам :pray:

и хардкодить айди юзера :pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...