Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Karakurt

Капитанство в команде - правильный подход

Правильный подход капитанства  

99 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот задумался - а какой подход принесет наибольшие плоды в плане роста твоей команды и достижения успехов? Хорошо конечно, когда кэп знает психологию и историю мира: первое - чтобы моментально находить сильные и слабые стороны игроков, правильно подбирать игроков с точки зрения комфорта внутри коллектива и прочее. Второе - чтобы на чужих ошибках и успехах из исторических примеров создавать свое без этих ошибок. Вообще, чем лучше человек всесторонне развит, тем проще будет ему даваться многое из сабжа.

Вернемся непосредственно к доте. Выделю несколько типичных вариантов капитанства, и Вам решать, какой из них будет лучше в итоге.

 

1. Тоталитарный вариант. Капитан всем всё говорит и за всех всё решает - кому каких героев, че качать че собирать, как вести себя на линии и прочее. Плюсы - игроки сосредоточены на исполнительной части своих указаний, не отвлекаясь на раздумья и перебор вариантов, игра в идеале идет по намеченному плану команды, относительно высокая дисциплина в плане командной игры. Ну и минусы - элементарно что-то из решенного заранее может быть неправильным и это потянет всех в "болото", постоянное делание того что тебе скажут притупляет мышление и на дистанции это выйдет в минус, когда нужно за доли секунды перестроиться под ситуацию. В общем, считаю что этот вариант неплох когда капитан действительно сильный игрок во всех отношениях и справляется со всем, в ином случае - плохо будет всем.

2. Либеральный вариант. Здесь противоположная ситуация - каждый чуть ли не выбирает себе героев, обсуждаются пики баны с участием всей команды, каждый игрок предоставлен сам себе в плане че делать. Плюсы - в большинстве случаев игрокам комфортно играть в свою игру, что дает плюс мораль. Минусы - в том случае, если скилл хоть каких-то из игроков будет недостаточно высоким (а это почти всегда так), начнет страдать командная игра, замесы 5х5, макроконтроль и т.д.

3. 50х50 вариант. В обсуждении стратегий участвуют, помимо капитана, 1-2 игрока. На линиях, скажем трипле, один из трех игроков координирует двух других в плане драться или отступать, какого героя фокусить, а оставшиеся 2 игрока - отвечают за свои лайны ну и могут попросить триплу поставить вард или сделать ганг если возникает возможность. Плюсы - капитану не приходится всё брать на себя, и в то же время игроки делают не только что им нравится как во 2 варианте, но и спрашивают мнения других. Минусы - здесь скорее не минусы а сложности с подбором игроков так, чтобы контролем игры и карты занималось нужное кол-во игроков, а остальные все исполняли грамотно.

4. Более тоталитарный. Здесь и далее уже утрированно - капитан сам выбирает героев команде и говорит общие вещи в плане игры, а на лайнах и лесах игроки предоставлены сами себе.

5. Более либеральный. Здесь от капитана идет минимум - выбор героев с учетом периодических мнений игроков, и далее расстановка лайнов и своя игра до конца.

6. Другой. Ваш вариант.

 

Ну вот загнал конечно общие случаи в рамки, хоть и не очень люблю так делать. Вопрос вам - какой из них более подходит к вашей тиме (если она есть)? Какой из них вы считаете предпочтительным?


Найти опытных, мотивированных, взрослых, адекватных игроков с высокими планами на доту и хорошим онлайном невозможно. Желаю успеха найти 4 не нытика не дрочера в тиму, которые будут понимать лайны пикера. 

76561198047002824.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты не капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тут уже один такой... Писатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароч эт все зависит от твоей увернности

уверен в действиях? выбирай сам

неуверен? посоветуйся

:nate:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше добавляли вариант автор хуй или смешные типо бетмен или единая Россия

не знаю даже куда тыкнуть


8_9h4DWLOq8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоталитарный.только это не означает что люди не будут авантюрно делать рандомные мувы и поступать в определенных ситуациях по своему.


CeMaTheSlayeR: лолик спрашивает че за дрищ в пати

CeMaTheSlayeR: я такой миндд, мой друг ...

CeMaTheSlayeR: и знаешь что хакон говорит

CeMaTheSlayeR: а ты лолик дрянь последняя, совсем олдскулов не знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напикал говна с говно тактикой

победили - ты охуенный капитан

вот и все


(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напикал говна с говно тактикой

победили - ты Goblak

вот и все

исправил ошибку

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Пацаны ,давайте рошана убьем? -Пошел нахуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Пацаны, го фастпуш ? -Пошел на хуй.


 

КОРОЛЬ R.I.P

 

[media=]

[/media]

rushedqwertyhv3.jpg64ac06f1777f.jpg138471107.jpgy_ac730c9f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера взял роль капитана в команде ,собрал всех ,юзнул смок

обошли противников энигма не юзнула бкб ,в итоге мы проебали :D

и на меня пригорели:c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс терь я капитаном буду как кунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SkillBasicLeadershipIV.jpg ===>>> 3-morale.png & 4-luck.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для капитана самое главное НЕ дисморалить посреди игры(это главная ошибка). Если человек фейлит(допустим вкастовал ульту за СК в важной драке в землю и даблкликнул на дагер(ну бывает хуле)), то можно просто шуткануть в конфу, типо епать ты лох, а не накидываться на него прямо посреди игры какой ты хуйлан и вообще иди нахуй :nate: А также важно после каждого "рабочего дня"(то есть после окончания тренировок) выделить 10-20 минут на то, что бы обсудить прошедший день.

А вот еще совет: Если в команде кто то на каком то важном герое хуевенько отыгрывает(допустим хардлайнер на лон друиде хуевый), то ты просто ему ставишь задачу "потс, следуюющие пару дней в ММе ты играешь ТОЛЬКО на друиде. Увижу других героев в пуле - выебу" :nate: Ну это такие мини советы от меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ещё вариант пиджиджи

крыть матом тиммейтов и навещать их мамаш после игры


158299.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас свой стиль игры. Посаны все сидят хуйней маются, кто хавать уйдет, кто в туалет, кто курить, кто вообще в магазин. А я кароче пик тяну, на ласт секундах пикаю. Потом все заходят, я себе забираю героя, остальный сами че хотят из 4 героев то берут, кто успел тот и съел. И похуй по линиям расходимся и играем. Основные диалоги у нас не по игре, фразы по игре у нас это сс, го ганг, го драка, го деф, го рош, го пуш. В остальное время несем тотальную хуйню. У меня с ними вр на цм 27% из 30 игр где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от команды зависит

и от конкретной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем громче голос и больше чсв - тем лучше капитан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...