Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость HatoL

Про трехмерность в играх и программах 3D-моделирования

Рекомендованные сообщения

^Да, это зачет.

 

А ваще автор ебед. Пеши исчо.

 

ЗЫ Настоящее трехмерное видео тоже существует, хоть пока и корявое. А комп строит "настоящую" трехмерность, только на монитор выводит двумерное изображение, которое видит "камера", висящая в построенном пространстве и смотрящая под определенным углом(это абстракция, насчет "камеры", если че).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень понял что КОРОЛЬ_ХОТОЛ имеет ввиду, если честно


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати еще рекомендую почитать про ТЕНИ

 

тени это вообще пиздец.

 

Обман за обманом.

 

Если в жизни всё это зависит от света, от отражения света и т.п. - то в играх как правило используются некоторые рассчеты чтобы на линии ТЕКСТУРА - ОБЪЕКТ - ИСТОЧНИК СВЕТА, текстура получила некоторое затемнение

 

я это своими словами описал, т.к. чото не найду статью где об этом читал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальных теней в играх не будет еще лет 5, потому что нормальные тени рисуются методом трассировки лучей (raytrace), и вычислительной мощности современного домашнего компа дай бох хватает чтобы отрисовать за 15 минут такую тень от 3 источников света и чайника на статичной картинке

 

а в играх это проекция контура на плоскость, сжатая соответственно углу расположения источника света к этой плоскости

 

в очень продвинутых играх туда еще накладывается разные размытия и прочая поебень

 

думаю, не надо обьяснять чем отличается очерченный контур от трассировки световых лучей от источника света и построения соответсвующего затемнения


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сзер как всегда несет херню -.-

 

по сабжу четырехмерное пространство можно представить наглядно в виде системы сечений


a8124c90781e.jpg


fdc85e1206e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по сабжу четырехмерное пространство можно представить наглядно в виде системы сечений
ооо, вот оно что! А я о чём сейчас рассказывал? :clown:

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вы зоебали  :perec:


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ооо, вот оно что! А я о чём сейчас рассказывал?

о том же самом "сзер как всегда несет херню" - это не к идее поста было а к некоторым несколько поспешным заявлениям.

 


a8124c90781e.jpg


fdc85e1206e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне интересны только 2 факта :

1) как ты пришел в выводу что "куб, у которого вместо квадрата в основании лежит пятиугольник"

2)что ты подрузамеваешь под словами "невозможно представить"

 

ну глазами ты точно не узреешь четычехмерные фигуры

но представлять различные их свойства и поведение вполне можно

1) Мне кто-то (уже не помню кто, но эт не физик был точно) говорил такое

2) Всмысле вообразить ты не сможешь четырехмерное пространство

Хатол ахаххахаха

Это нам физак втерал точно, я хорошо помню  :smile:


Нет бога кроме Аллаха, а Мухамед его пророк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще всего "представлять" четырёхмерное пространство, строя в голове четырёхмерный массив


zanedln0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проще всего "представлять" четырёхмерное пространство, строя в голове четырёхмерный массив

это и есть система сечений  :buba:


a8124c90781e.jpg


fdc85e1206e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вращаю свой додекаэдр
:vau:

Облизываю целлулоид

 

п.с. в Крайзисе "настоящие" тени. Там правда в консольке покопаться надо


до свидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

проще всего "представлять" четырёхмерное пространство, строя в голове четырёхмерный массив

больше трехмерного не получается. Кстати, в средах разработки можно объявлять четырехмерный массив ? (например в QBasic: dim(3,3,3,3))

 

Кстати насчет третьей линии я чет не то сказал, на самом деле третья линия задается, просто комп ее рендерит на основе математических вычислений. Т.е. проще говоря если вы задаете толщину в 3 см, то под углом мы видим не 3 см, а меньше (точно так же, как и то, что на плоскости в основе куба изображается не квадрат, а параллелограмм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в средах разработки можно объявлять четырехмерный массив ?
да хоть пицот мерный. Как ты это на экран будешь выводить? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что могу сказать, что наш мир имеет 4 измерения: 3 пространства и 1 время, ибо через  каждый момент времени проходит свое сечений пространства.

 

Что там дальше - вообразить можно только по укурке.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстате прав, а как насчет того может ли быть время двух и более мерным?


Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстате прав, а как насчет того может ли быть время двух и более мерным?
хотя бы на бумаге плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распечатай


Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нормальные тени рисуются методом трассировки лучей (raytrace)
фотонные карты еще есть

 

может ли быть время двух и более мерным

врядли. Время конечно не равноправно с высотой шириной итд, но имхо это то же что и "может ли быть двумерная высота"

 

П.С. я тоже вращаю свой додекаэдр


zd6wxWo.pngzd6wxWo.pngzd6wxWo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...