Dopefish #461 13 сентября 2013 Да вопросов у меня нет :D для себя я вывод сделал относительно японского автопрома.. Японцы хорошо считают, только вот хорошо они считают свои деньги, а не усираются ради сверхнадежности и долговечности своих авто, т.к последнее как раз вредит первому... Чем занимается фирма митсубиши кроме машин? :D (кондиционеры, телеком, финансовые услуги, внимание! продукты питания и напитки! там же военные самолеты и т.д) фирма самсунг чем занимется? (кораблестроение, авиастроение, электроника) ямаха занимается кроме мотоциклов музыкальным оборудованим, спорт инвентарем и тп) Аналогично мазда, аналогично еще с десяток азиатских гигантов, телевизоры дэу все помним? :D Любой их продукт создается исключительно для извлечения прибыли, а не изза каких то традиций, или еще чего то подобного.. На что ты так наивно надеешься :D В отличии от сохранения каких то традиций европейскими корпорациями.. Кто нибудь телевизоры BMW представляет? или кондиционеры MERCEDES-BENZ? Телевизор ШЕВРОЛЕ мб? По-моему смешно... Да, азиаты очень хорошо планируют.. если кто-нибудь читал мало мальски приличную литературу бизнес тематики, то знает, что стратегическое планирование в японских корпорациях прописывается на ближайший год, так же имеется стратегический план на 5 лет и на 300 (!!!) лет вперед.. дада, именно на 300 лет, планирование у японских корпораций идет именно так, даже зная что они не доживут до этого времени.. Далее про ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и немного информации для размышления кстати говоря с семинара MANN (именно MANN, это не фуры, извиняюсь что не уточнил в прошлый раз, можете загуглить).. Устанавливать один и тот же масляный фильтр 40 лет на машины это видимо и есть пик тобою любимых проверенных технологий? делать оригинальные фильтра в один слой бумаги (ну что бы ты знал, у ВСЕХ европейских и американских тачек нету фильтров в один слой бумаги, даже не гармошкой а просто 1 слой)... (Речь сейчас идет кстати говоря о твоей горячелюбимой тойоте)... Ну чем говнофильтр в один слой отличается даже от советского гармошкой я думаю объяснять не надо? площадью чистящего элемента естественно.. коим и является этот бумажный материал... А еще у тойоты есть например фильтр, мега популярный.. люди мало мальски замешанные в автотематике, продаже запчастей мб, его знают... королловский фильтр 68/3, цельный фильтр от тойоты без сменного элемента, давайте посмотрим когда этот фильтр впервые поставили на машины? и собственно для какой машины он изначально предназначался и разрабатывался? .. А когда посмотрим, то увидим , что фильтр предназначался для тойоты STARLET 1000, которая была выпущена аж , внимание! в 1974 году для двигателя в 1литр и аж 45 л.с! (на дворе напомню 9 месяц 2013 ) Но! Продолжает ставить этот фильтр до сих пор на некоторые и ныне выпускаемые модели... а до 2009 года, он и вообще ставился почти на все их авто...И лишь в 2009 году, тойота таки заменили его на некоторых моделях новым фильтром со сменным элементом..их не смущала и выросший объем картера, и объем двигателя, подросший с 74 года до 2.5 литров.. и кол-во л.с, т.к этот фильтр ставился даже на их современные 150 и 175 сильные моторы.. Аналогичные фильтры есть и у многих других японских производителей.. Ну так, никого ни в чем не убеждаю, но задуматься помоему стоит... Аналогичный фильтр на ЛАЧЕ ставился с 80х годов... Те же немцы, ВАГ в частности к этому моменту подходит иначе, а уж мерседес и подавно, если кто лазил по каталогу МЕРСЕДЕС, то знает как сложно там бывает найти нужный фильтр... без ВИНа порой невозможно... т.к изменению фильтр мог подвергнуться даже на одном и том же двигателе просто в каком нибудь году..т.е на абсолютно одинаковых мерсах 98 и 97 года стоят разные фильтры... Ебаные немцы да? Заморачиваются чето.. вон въебал фильтр 74 года куда угодно да и все.. Ну а собственно что говорят сами тойотовцы на эту тему? Да нихуя вразумительного не говорят, говорят что "гарантированный производителем срок службы авто, автомобиль вполне отъездит и на таком фильтре" Ну а подразумевается что, отъездит и так свои 200к, а потом авто пойдет в мусорку или в нашу с вами любимую страну Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #462 13 сентября 2013 ребят, кароч прикол такой, на Украине с 1 сентября налог на утилизацию вступил в силу, и только что пришли цены новые на автоВАЗ. Кароч 14я ( 9ка ) стоит 10тыс $ нахуя в Украине покупать ВАЗ? своего говна навалом жетакого-же самого общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #463 13 сентября 2013 ребят, кароч прикол такой, на Украине с 1 сентября налог на утилизацию вступил в силу, и только что пришли цены новые на автоВАЗ. Кароч 14я ( 9ка ) стоит 10тыс $ нахуя в Украине покупать ВАЗ? своего говна навалом жетакого-же самогода речь наверное не о Тазе, а вообще, об общем удорожании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FoX #464 13 сентября 2013 (изменено) Кто на чем гоняет хоть? На работе перед уходом сегодня помыл авто Изменено 13 сентября 2013 пользователем FoX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #465 13 сентября 2013 (изменено) на 1й странице машины, моей нету, всё лень запились, црв 1999го Ну давай хоть отзыв запили? какого года, за сколько покупал, какая комплектуха и твои впечатления за время владения? Изменено 13 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #466 13 сентября 2013 Кто на чем гоняет хоть? На работе перед уходом сегодня помыл авто не видно фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FoX #467 13 сентября 2013 пофиксил, ебал в рот фотки с айфона, они получаются огромными на 1й странице машины, моей нету, всё лень запились, црв 1999го Ну давай хоть отзыв запили? какого года, за сколько покупал, какая комплектуха и твои впечатления за время владения?мазда шестая, 2009 год,2 литра 147 лошадей, механика, комплектуха с туманками, диодными фарами, мультирулем и т.п.... Владею около года. Все устраивает. Ничего не ломается, правда пробег всего 19 т.км., до меня был 1 хозяин пенсионер, который вообще не ездил на ней Стандартная мазда короче, шумка неочень, в повороты можно входить на 100 км в час, превосходно держит дорогу. Большой радиус дисков делает машину жесткой, но это в меру, мягче уже будет не торт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #468 13 сентября 2013 (изменено) Да вопросов у меня нет :D для себя я вывод сделал относительно японского автопрома.. Японцы хорошо считают, только вот хорошо они считают свои деньги, а не усираются ради сверхнадежности и долговечности своих авто, т.к последнее как раз вредит первому... Чем занимается фирма митсубиши кроме машин? :D (кондиционеры, телеком, финансовые услуги, внимание! продукты питания и напитки! там же военные самолеты и т.д) фирма самсунг чем занимется? (кораблестроение, авиастроение, электроника) ямаха занимается кроме мотоциклов музыкальным оборудованим, спорт инвентарем и тп) Аналогично мазда, аналогично еще с десяток азиатских гигантов, телевизоры дэу все помним? :D Любой их продукт создается исключительно для извлечения прибыли, а не изза каких то традиций, или еще чего то подобного.. На что ты так наивно надеешься :D В отличии от сохранения каких то традиций европейскими корпорациями.. Кто нибудь телевизоры BMW представляет? или кондиционеры MERCEDES-BENZ? Телевизор ШЕВРОЛЕ мб? По-моему смешно... Да, азиаты очень хорошо планируют.. если кто-нибудь читал мало мальски приличную литературу бизнес тематики, то знает, что стратегическое планирование в японских корпорациях прописывается на ближайший год, так же имеется стратегический план на 5 лет и на 300 (!!!) лет вперед.. дада, именно на 300 лет, планирование у японских корпораций идет именно так, даже зная что они не доживут до этого времени.. Далее про ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и немного информации для размышления кстати говоря с семинара MANN (именно MANN, это не фуры, извиняюсь что не уточнил в прошлый раз, можете загуглить).. Устанавливать один и тот же масляный фильтр 40 лет на машины это видимо и есть пик тобою любимых проверенных технологий? делать оригинальные фильтра в один слой бумаги (ну что бы ты знал, у ВСЕХ европейских и американских тачек нету фильтров в один слой бумаги, даже не гармошкой а просто 1 слой)... (Речь сейчас идет кстати говоря о твоей горячелюбимой тойоте)... Ну чем говнофильтр в один слой отличается даже от советского гармошкой я думаю объяснять не надо? площадью чистящего элемента естественно.. коим и является этот бумажный материал... А еще у тойоты есть например фильтр, мега популярный.. люди мало мальски замешанные в автотематике, продаже запчастей мб, его знают... королловский фильтр 68/3, цельный фильтр от тойоты без сменного элемента, давайте посмотрим когда этот фильтр впервые поставили на машины? и собственно для какой машины он изначально предназначался и разрабатывался? .. А когда посмотрим, то увидим , что фильтр предназначался для тойоты STARLET 1000, которая была выпущена аж , внимание! в 1974 году для двигателя в 1литр и аж 45 л.с! (на дворе напомню 9 месяц 2013 ) Но! Продолжает ставить этот фильтр до сих пор на некоторые и ныне выпускаемые модели... а до 2009 года, он и вообще ставился почти на все их авто...И лишь в 2009 году, тойота таки заменили его на некоторых моделях новым фильтром со сменным элементом..их не смущала и выросший объем картера, и объем двигателя, подросший с 74 года до 2.5 литров.. и кол-во л.с, т.к этот фильтр ставился даже на их современные 150 и 175 сильные моторы.. Аналогичные фильтры есть и у многих других японских производителей.. Ну так, никого ни в чем не убеждаю, но задуматься помоему стоит... Аналогичный фильтр на ЛАЧЕ ставился с 80х годов... Те же немцы, ВАГ в частности к этому моменту подходит иначе, а уж мерседес и подавно, если кто лазил по каталогу МЕРСЕДЕС, то знает как сложно там бывает найти нужный фильтр... без ВИНа порой невозможно... т.к изменению фильтр мог подвергнуться даже на одном и том же двигателе просто в каком нибудь году..т.е на абсолютно одинаковых мерсах 98 и 97 года стоят разные фильтры... Ебаные немцы да? Заморачиваются чето.. вон въебал фильтр 74 года куда угодно да и все.. Ну а собственно что говорят сами тойотовцы на эту тему? Да нихуя вразумительного не говорят, говорят что "гарантированный производителем срок службы авто, автомобиль вполне отъездит и на таком фильтре" Ну а подразумевается что, отъездит и так свои 200к, а потом авто пойдет в мусорку или в нашу с вами любимую страну Я ничего решительно не понял.Усираются ради денег? а кто не усирается? Назови хоть одну фирму. Бизнес же. Глупость какая-то. По поводу Мазды и Митцубиси. Я 2357622378562378562378562397856 раз твердил на этом форуме, что за НАСТОЯЩИХ японцев считаю ТОЛЬКО ТОЙОТУ И ХОНДУ. всё. на мазду, ниссан и муцубиси мне похуй. Если вычеркнуть из японского автопрома тойоту и хонду, я бы вообще не знал бы, что японцы автомобили производят. Разве я ни разу не говорил этого? И ещё, САМОЕ главное разочарование.... Прям вообще печалька. НЕУЖЕЛИ ВСЁ ЧТО ТЫ СМОГ ВЫНЕСТИ С СЕМИНАРА, ТАК ЭТО СРАНЫЙ МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР????? ВОТ ЭТО ПИЗДЕЦ РАЗОБЛАЧЕНИЕЯ думал ты гораздо адекватнее.Ладно. Масляной фильтр, который ставится на тойоту 100500 лет. Итак. Какие к нему претензии? он плохо очищает масло? Требует более частой замены, чем все остальные машины? То есть сейчас в современных машиназ с более современными фильтрами масло можно менять раз в 20 тысяч, а с довоенным тойотовским только раз в 10 тысяч? нет? А В ЧЁМ ТОГДА ПРОБЛЕМА? Чем фильтр плох??? Какие нарекания?! Что не так??? двигатели с этим довоенным фильтром как ходили в разы дольше чем европейские и американские, так и ходят. И вообще, ты заикнулся про хуёвость запчастей, и профэйлился тольк ос фильтром. Я надеялся на что-то более серьёзное. Что там Мазда производит, что Мицубиси, что ниссан, что субару - ВООБЩЕ похуй, я НИКОГДА не топил за эти фирмы, я только за тойоту и хонду. А если ты настолько нуб, что для тебя японцы между собой не отличаются - ну извини тогда, нахуй ты тогда вообще тогда лезешь в спор, если не владеешь предметом?! пофиксил, ебал в рот фотки с айфона, они получаются огромными на 1й странице машины, моей нету, всё лень запились, црв 1999го Ну давай хоть отзыв запили? какого года, за сколько покупал, какая комплектуха и твои впечатления за время владения?мазда шестая, 2009 год,2 литра 147 лошадей, механика, комплектуха с туманками, диодными фарами, мультирулем и т.п.... Владею около года. Все устраивает. Ничего не ломается, правда пробег всего 19 т.км., до меня был 1 хозяин пенсионер, который вообще не ездил на ней Стандартная мазда короче, шумка неочень, в повороты можно входить на 100 км в час, превосходно держит дорогу. Большой радиус дисков делает машину жесткой, но это в меру, мягче уже будет не торт Цену не указал. Для меня важно, т.к. пацану одному подбираю как раз мазду 6ю. На камри не хватает нормальную. на 19 тысячах купил уже из под кого-то? Это типа ради экономии, чтобы не переплачивать на новьё надеюсь? Цену давай! Шумка в этой машине вообще печалит, для мазда 6 почти самый слабый D класс, но зато самый доступный и... наверное самый красивый.По мне, так она дубовая по подвеске и низкопрофиль вообще совершенно не торт, пацану откровенно советую покупать жирную резину, чтобы хоть как-то скрасить жёсткость подвеки, т.к. на 100 км в час в городе честно говоря редко приходится заходить и управляесмость показатель такой... второстепенный. Маздой владел, знаю, что в повороты заходит на пятёрочку. Изменено 13 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #469 13 сентября 2013 И ещё, САМОЕ главное разочарование.... Прям вообще печалька. НЕУЖЕЛИ ВСЁ ЧТО ТЫ СМОГ ВЫНЕСТИ С СЕМИНАРА, ТАК ЭТО СРАНЫЙ МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР????? ВОТ ЭТО ПИЗДЕЦ РАЗОБЛАЧЕНИЕЯ думал ты гораздо адекватнее.Ну во первых семинар вообще не об этом был, и то что я вынес с него не касается японского автопрома и поднимаемых здесь тем... Семинар вообще на другую тему , во вторых, никто и не говорил что это ПИЗДЕЦ РАЗОБЛАЧЕНИЕ, я говорил о том, что это инфа для размышления.. выводы делает каждый :D Про хуевость запчастей где я писал? каких запчастей вообще? Может сможешь заквотить этот пост? вроде речь шла о расходниках, и инфы про азиатские методы для меня достаточно.. Но даже этой инфы хватило что бы у тебя нихуево так бомбануло Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #470 13 сентября 2013 И кстати, по Мазду и Мицубиси, можно поговорить отдельно.Мицубиси ГАВНО.За мазду я готов ещё немного заступиться.Пиши КОНКРЕТНЫЕ предъявы к конкретным моделям, и может быть возникнет разговор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #471 13 сентября 2013 А В ЧЁМ ТОГДА ПРОБЛЕМА? Чем фильтр плох??? Какие нарекания?! Что не так???Все охуенно, он самый лучший двигатели с этим довоенным фильтром как ходили в разы дольше чем европейские и американские, так и ходят.По версии фрик амейзинг ассоциейшн 2013 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #472 13 сентября 2013 И ещё, САМОЕ главное разочарование.... Прям вообще печалька. НЕУЖЕЛИ ВСЁ ЧТО ТЫ СМОГ ВЫНЕСТИ С СЕМИНАРА, ТАК ЭТО СРАНЫЙ МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР????? ВОТ ЭТО ПИЗДЕЦ РАЗОБЛАЧЕНИЕЯ думал ты гораздо адекватнее.Ну во первых семинар вообще не об этом был, и то что я вынес с него не касается японского автопрома и поднимаемых здесь тем... Семинар вообще на другую тему , во вторых, никто и не говорил что это ПИЗДЕЦ РАЗОБЛАЧЕНИЕ, я говорил о том, что это инфа для размышления.. выводы делает каждый :D Про хуевость запчастей где я писал? каких запчастей вообще? Может сможешь заквотить этот пост? вроде речь шла о расходниках, и инфы про азиатские методы для меня достаточно.. Но даже этой инфы хватило что бы у тебя нихуево так бомбануло Бомбануло пиздец, плюс я бухой, пятница же.Азиатские? Это корея + япония?100500й раз повторяю. Тойота и Хонда. остальных не защищаю, вообще похуй.расходники? извиняюсь, попутал.Ну окей, какие предъявы к расходникам, конкретные? Давай точнее, где что и не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taste #473 13 сентября 2013 Пару дней назад обратил внимание на то что на этом соединении патрубка постоянно проступает масло. Вытер досуха перед поездкой загород, приехал обратно в Киев - снова сопливит. Это у всех так? Это вообще нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #474 13 сентября 2013 (изменено) двигатели с этим довоенным фильтром как ходили в разы дольше чем европейские и американские, так и ходят.По версии фрик амейзинг ассоциейшн 2013 Я привожу пруфы за свои слова личным опытом, отзывами, всевозможными рейтингами и экспертными статьями. Как минимум 4 доказательства. Пусть это не инстина в последней инстанции, но это обоснованная, подкрепленная разными доказательствами и пруфами точка зрения, или пусть будет - гипотеза. Я готов её оспаривать и обсуждать, но на основании фактов, хотя бы на таком уровне, на каком я привожу пруфы. Пару дней назад обратил внимание на то что на этом соединении патрубка постоянно проступает масло. Вытер досуха перед поездкой загород, приехал обратно в Киев - снова сопливит. Это у всех так? Это вообще нормально? или я бухой, или я смотрю на воздушный патрубок, ведущий к БДЗ, или плиз снова снинь картинку и обведи в паинте место соединения, или мне пора спать мозги отключились Изменено 13 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #476 13 сентября 2013 Бомбануло пиздец, плюс я бухой, пятница же.Азиатские? Это корея + япония?Ну естественно, или что ты китай считаешь еще? :D100500й раз повторяю. Тойота и Хонда. остальных не защищаю, вообще похуй.расходники? извиняюсь, попутал.Ну окей, какие предъявы к расходникам, конкретные? Давай точнее, где что и не так?Да я же тебе говорю, достают фильтр оригинальный тойота, ты когда нибудь видел фильтр в разрезе? любой фильтр внутри имеет элемент матерчатый, гормошкой, и только у тойоты он тупо в 1 слой лежит развернутый :D .. площадь раз в 20 меньше чем у других... как думаешь дохуя чистит такой фильтр? Да дохуя, именно на 100 тыс пробега и хватит, производитель гарантирует .. так что выходит что как минимум на японцев ориг расходники покупать выходит рак, как и обслуживаться у официалов, для прулей офк и так не актуально, и все же ты же спросил про расходники Пару дней назад обратил внимание на то что на этом соединении патрубка постоянно проступает масло. Вытер досуха перед поездкой загород, приехал обратно в Киев - снова сопливит. Это у всех так? Это вообще нормально? хуевы твои дела походу Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #477 13 сентября 2013 (изменено) Итак. Ты говоришь, что с такими фильтрами двигателя хватит на 100 тысяч. Мне надо это утверждение опровергать? В общем-то на этом можно мой пост и закончить, но алкоголь просит писать дальше. Тойота гарантирует на 100 тысяч. Кто-то официально без куланцов и прочей бонусной продленной гарантии гарантирует больший пробег? Японские оригинальные расходники отличные.Где кто жаловался на них, дай мне пожалуйста пруф или хоть какое-нибудь доказательство из раковости?Чем плох фильтр? он чистит так, что раз в 10 тысяч - нормально всё и двигатель ходит нормально, можно и реже менять, но не желательно. Ладно, я понимаю к чему ты клонишь и желаешь от меня услышать.Полторашки NZ без замены маслосъёма нормально ходят до 300 тысяч км. После замены колпачков/колец ещё 150 свободно. Можно угробить раньше. Можно проездить и дольше. Обычный ориентир при бережном отношении 300-500 тысяч, если речь идёт о хороших двигатель, не всяких D-4 первого поколения.1zz распространенный, имеет склонность уже после 200 тысяч кушать масло и требовать замены колпачков, после этого ещё столько же ездит.Капитальный ремонт... Эта штука очень нераспространенная на японских авто, т.к. если ремонт маслосъёма ещё стоит проводить, т.к. в зависимости от причины может стоить от 10 до 20 тысяч, то капиталка в разы дороже, и проще купить контрактный за 15-20 тысяч + работа 15-20 тысяч. Короче 40. И у тебя уже двигатель с пробегом там допустим 80 тысяч и считай и капиталку сделал, и пробег на двигателе на 2 сотни сбросил. но это касается реально очень пробежных двигателей, либо когда оч плохо следили замашиной и заправлялись постоянно где попало, тут любая машина белый флаг поднимет Я до сих пор не увидел серьёзной предъявы. Изменено 13 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #478 13 сентября 2013 дай мне пожалуйста пруф или хоть какое-нибудь доказательство из раковости?Ну х3, если прямо передо мной его достают из упаковки, выворачивают и говорят посмотрите какое говно, куда уж раковей и доказательней для меня :DЧем плох фильтр? он чистит так, что раз в 10 тысяч - нормально всё и двигатель ходит нормально, можно и реже менять, но не желательно.Нормально нормально, свой срок отживет Где кто жаловался на нихЗнаешь, автор уважаемого тут ЖЖ бмв сервис, тоже говорит что люди литр масла то на 1 к пробега в бмв двигатель льют и то не жалуются, считают нормой, и считают что эти двигатели миллионники.. А ты хочешь что бы кто то на оригинал расходники жаловался, тем более как правило оригинал расходники на новых тачках Японские оригинальные расходники отличные.Вообщем то на этом пост можно и закончить, ведь во мне (к сожалению бтв) нет алкоголя и одно и то же 10 раз писать не намерен :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #479 13 сентября 2013 (изменено) Выворачивают, один слой. В чём гавно? Плохо чистит? заебал уже с фильтром. Всё с ним совершенно нормально. если и есть предъявы, то только не к нему. да будет тебе известно, именно оригинальный "старый" фильтр становится одним из самых заказываемых расходников, т.к. считается лучшим из всех, поставляемых на распространенные модели. Закончим этот спор. глупые предъявы к нормаьльному работающему фильтру. Ты за 3 поста ни одной предъявы по реальному косяку не привёл. Если тебя смущает его контрукция - ради бога, тем не менее он работает. Оригинал расходники в основном на новых тачках... Тут ты шкварнанулся. Сделаю вид что не заметил этого поста, так как уважаю тебя как хорошего участника этой темы, и не хочу на мелочах тебя ловить. Одно и тоже? Одно и то же до сих пор на каких-то догадках без единого пруфа. Можешь ещё 100000 раз написать, но пока пруфов не будет - толку тоже не будет. Дай мне хоть одну ссылку или один пример, где говорится что Тойотовский фильтр - ГАВНО и не выполняет свои функции.Или хотя бы какой-нибудь сравнительный тест фильтров из какого-нибудь журнала - тоже неплохой пруф, что скажешь? Изменено 13 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #480 13 сентября 2013 Оригинал расходники в основном на новых тачках... Тут ты шкварнанулся. Сделаю вид что не заметил этого поста, так как уважаю тебя как хорошего участника этой темы, и не хочу на мелочах тебя ловить.Да ты шо.. ну не знаю как у вас там, но у нас да и в мск да и в спб точно, да и в европейской части, чо уж там, самые популярные фильтры это как раз MANN, и FRAM, они же делают оригинальные для очень многих производителей.. И вот чето пока работал в магазе... в день берут 50 фильтров MANN, FRAM, а вот оригинал заказывают 1-2 за неделю.. вот такие дела.. честно сомневаюсь, что для Б.У прулей на дальнем все берут ОРИГИНАЛ :DD мб есть какая то специфика, которой я не в курсе.. и у вас оригинал мегадешего стоит, и поэтому все берут оригинал, но думаю нет :D Дай мне хоть одну ссылку или один пример, где говорится что Тойотовский фильтр - ГАВНО и не выполняет свои функции.он выполняет свои функции, а какие, и на сколько именно я написал выше :DИли хотя бы какой-нибудь сравнительный тест фильтров из какого-нибудь журнала - тоже неплохой пруф, что скажешь?Заебись орать ДАЙ МНЕ ПРУФ из какого нибудь журнала, зная что либо таких статей очень мало, а уж именно с оригинальным тойотовским фильтром тем более и зная это орать что ДАЙ МНЕ ССЫЛКУ... Вообще туго как то вести беседу выходит.. я говорю, есть то то тото, сказали то то тото, выводы делайте сами.. Говорю не срыв покровов, а вот такая инфа (бтв с наглядными для меня примерами, я уж не пишу тут и не пиарю недай бог ведущих семинара МАН, которые я так подозреваю авторитетней в этих вопросах и тебя и меня, но для тебя это не пруф, поэтому я и вспомнил про тебя, зайдя в топик после семинара, вот думаю палыхнуло бы у кого то :D ) ты вместо того что бы или выслушать, или еще что то.. начинаешь лезть в залупу ДОКАЖИ ПОКАЖИ НАЙДИ, ты думаешь что я реально на столько много об этом думаю что буду ЧТО ТО ИСКАТЬ, доказывать показывать? больше того, чем я написал выше? я видел собственными глазами.. и да, 68/3 и однослойный фильтры это не один и тот же... Это как вспоминается разговор о тонком говнометалле на королле, говорим тебе вот метал говно и фольга, ты говоришь, НЕТ ЭТО ЗАЕБИСЬ, и вот тогда и загнул про достаточный минимум... что ж у нас разные с тобой позиции на одни и те же вещи и явления.. Для кого то легковесность дверей, (кстати говоря на мазде) это нормально, кого то это раздрожает... кому то заебись что тойоты делаются из тонкого металла, кому то это не нравится Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение