Banderas #601 18 сентября 2013 я тут недавно понял, что тайоте/лексусу не нужен бензиновый турбомотор. ибо есть гибрид, который в тысячу раз надежней турбины с дсг от того же вага. И турбомоторы врятли будут у японцев. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #602 18 сентября 2013 (изменено) Я бы не стал говорить о будущих технологиях, так-как они уже современны. Тесла, лексус, а теперь ещё и 2 ахуевших БМВ.ну это ты про электро.а ещё ведь серийные водороды есть. Вот хондовские например.Википедия ещё говорит о том, что в 40е годы в блокадном ленинграде на 600 единиц автотехники двигатели модернизировали под водород, т.к. с бензом напряг был. Ну и сейчас немало техники ездит. Ну и поправочка. Я про доступные авто. Среди чисто электриков ... даже сраная электрокалина стоит больше миллиона при своём скромном запасе хода, я уж молчу нормальный автомобиль.Поэтому я пишу как ... будущие =) Назовём цифру в ... миллион! И второе. Заправлять где их? Неужели уже в каждом городе 50к+ населения есть электрозаправки? тоже самое и про водород. я тут недавно понял, что тайоте/лексусу не нужен бензиновый турбомотор. ибо есть гибрид, который в тысячу раз надежней турбины с дсг от того же вага. И турбомоторы врятли будут у японцев. Имхо.ну тут фишка в конкуренции. В европе даунсайзинг двигателей, они рекламят эту ему. Японцы выбрали другую ветку развития гибрид. Дело не в надёжности. Что даунсайзинг, что гибрид - это по требованиям экологичности. Ну и гибрид это ещё борьба за расход естественно. Да, японцы не жалуют турбины на ОБЫЧНЫЕ ширпотребные машины. А вообще - любят и ставят туда, куда НАДО. И ихние турбины мегаахуенные, посмотри любое соревнование, машины и что стоит внутри. С другой стороны и ВАГ умеет делать мощные крутые турбины на спортивные машины. Тут паритет в некотором смысле. Изменено 18 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #603 18 сентября 2013 ну я не имел ввиду спортивные тачки. динамичная езда и борьба за расход топлива разные вещи.да и вообще гибридный порш вон что делает. не турбиновый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #604 18 сентября 2013 А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.Ты достал паря что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #605 18 сентября 2013 А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.Ты достал паря что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв да ты ничего не выложил, какую-то фигню откровенную. Проехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #606 18 сентября 2013 А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.Ты достал паря что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв да ты ничего не выложил, какую-то фигню откровенную. Проехалида тебе метал фольгой на всех тойотах - не интересно, и для тебя это норма и все заебись, я чет действительно фигню выложил, рассчитывая тебя самым древним фильтром на планете удивить.. Действительно проехали Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #607 18 сентября 2013 А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.Ты достал паря что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв да ты ничего не выложил, какую-то фигню откровенную. Проехалида тебе метал фольгой на всех тойотах - не интересно, и для тебя это норма и все заебись, я чет действительно фигню выложил, рассчитывая тебя самым древним фильтром на планете удивить.. Действительно проехали [flash=320,240]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=aMDA2OTYwMTQt9b78&allowscriptaccess=always Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #608 18 сентября 2013 (изменено) ниже стена не по теме, можно не читать, но мало ли кому то интересно будет Вообще бтв ща занят дипломом... в универе построили ИННОВАЦИОННУЮ (ну вы поняли :D) лабораторию, в двух словах, и что бы понятнее было, там стоят агрегаты от современных харвестеров и форвардеров, все с компа управляется, с программ, устанавливаемых на реальных машинах.. да и электроника вся не копия, а именно с харвестеров форвардеров, фирм MERCEDES-BENZ, KAMATSU, JHONE DEERE, VALMET, PONSSE... Ну и преподы все довольно таки туго соображают в новой технике, особо тяжело им дается вся электроника, поэтому приходится стенды строить нам совместно с инженерами с фирм, а нам это будет дипломной работой.. Какое отношение это имеет к автотопику? Да вот просто конкретно я сейчас занимаюсь разработкой стенда с элементами трансмиссии.Вот такой вот например 1 такой комплект (харвестер + форвардер с оборудованием стоит от 60 до 150кк, в зависимости от комплектации.. что интересно в комплекте идет например 2-3 индивидуальных ноутбука для операторов к каждой машине :D и рабочая одежда в виде поло и бейсболки :D Но самое интересное, что после 3-4 лет эксплуатации этой техники, ее ресурс вырабатывается на столько, что она выбрасывается в утиль или стоит гниет, и выкупить ее можно например по цене металла) Покатавшись на таком смотришь на легковые как на говно могу как нибудь пощелкать, что нибудь интересное , бтв японские дизели KAMATSU на радость (некоторым) :D ходят по нашим лесам заметно , дольше европейских и американских аналогов, а объясняется это все тем, что в японии оказывается требования к топливу ниже европейских, и наши российские требования по топливу куда ближе к японским чем к европейским, двигатели офк делаются с учетом японских требований, отсюда и выходит что в наших условиях они более живучи Изменено 18 сентября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #609 18 сентября 2013 А я то думаю, чо хвалят Террановский японский дизель, мол долго ходит, а разгадка вот такая.Интересный у тебя диплом!Мог бы стену и побольше написать, а то чот совсем мало очень, толком мало чо понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #610 18 сентября 2013 (изменено) Ну раз хоть кому то интересно, то мб как нибудь расскажу че нибудь интересное поподробнее на тему устройства и технологий используемых в харвестерах форвардерах, в связи со стоимостью техники, технологии на этих машинах, и технологии используемые при их постройке - частенько опережают технологии гражданской промышленности. Прямую аналогию проводить сложно, но часто это выходит именно так.. Например пару слов о том, как устроена передача момента от двигателя к колесам (да и не только к колесам) на этой машине..Привод так гидростатический (мб кто понимает о чем речь)..от двигателя (дизельного) крутящий момент передается с на гидродвигатель, (их там десятки но речь именно о трансмиссии) и с помощью шлангов передается на аналогичное устройство с обратной стороны только там гидронасос, (хотя по сути своей гидронасос и гидромотор в такой системе взаимозаменяемы) соотвественно в отличии от наших российских "аналогов" использующих лет 40 кардан.. отсутствие жестких передач моментов, передача моментов движением жидкости позволяет например сделать привод каждого колеса независимым, неограниченные ходы подвески и рамы неограниченные углы передачи момента... Мб когда то что то подобное будет ставится на гражданские машины, например бехи когда откажутся от своего кардана Технология кстати говоря совсем не нова, и придумали ее российские инженеры, но как всегда в этой стране - их вместе с технологией выкупили за рубеж вот нашел ролик[media=] [/media]примерно что бы нагляднее было, как это работает, тут гидростатическая система REXROTH AG (BOSCH кароче) на видиве ниже. На конкретно этом ролике конечно нет дизельного двигателя с одной стороны и колес с другой, но как примерно это работает можно посмотреть Изменено 18 сентября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #611 18 сентября 2013 А какая эффективность, кпд, у такой системы? много теряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #612 18 сентября 2013 (изменено) А какая эффективность, кпд, у такой системы? много теряется?естественно ниже чем у жесткого зацепления (например кардан) но не так критично для такого вида машин, мощности используемых дизелей хватает с избытком, а вообще кпд порядка 80% у меня бтв такой же первый вопрос был, когда я с этим начинал знакомиться :D Про 40 лет использованию кардана на наших машинах это чет я приуменьшил :D больше 100 он там стоит Изменено 18 сентября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #613 18 сентября 2013 (изменено) седаны в бюджете 500, в мск. ребят подскажите. родители хотят шкоду блядь взять, У МЕНЯ БАГЕЕЕЕЕЕЕТ возьми старенького японца классом выше, НЕ ХОЧУ, ХОЧУ ЖРАТЬ ЧЕШСКОЕ ГАВНО ВЫСРАННОЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. ФУ БЛЯЯЯДЬ Изменено 18 сентября 2013 пользователем hemety http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #614 18 сентября 2013 (изменено) седаны в бюджете 500, в мск. ребят подскажите. родители хотят шкоду блядь взять, У МЕНЯ БАГЕЕЕЕЕЕЕТ возьми старенького японца классом выше, НЕ ХОЧУ, ХОЧУ ЖРАТЬ ЧЕШСКОЕ ГАВНО ВЫСРАННОЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. ФУ БЛЯЯЯДЬ золотые слова, молодой человек так и шкода б/у тоже получается. из седанов за 500 леворуких: японцы1. лансер 9-10й год. родителям правда ни к чему такой. Внешний вид им нафиг такой не нужен, а всё остальное в машине хуйня.2. цивик 4д (500-550) 8-9й год3. королла 8-9й год (в идеале 550)3. Мазда 3 - хуйня по той же причине что и лансер. Чуть лучше, но в целом не "родительская" машина4. Тиида? Для родителей же. Ну просто для галочки написал. Страшненькая5. Аккорды\камри 2004-2005 года наверное старые для вас будут 6. Авенсис года 8го, 1.8 двигатель - хороший вариант. большой седан, классический на вид, большой салон, комфортная езда. Единственный не сильно старый Д класс И гавнаевропейцев 1. Октавия 2. Гольф - две единственные относительное не дорогие машины при этом более менее среднее норм качество, при это не французы. Обе выглядят как две хуйни. С другой стороны твоим родителям думаю не принципиально. Изменено 18 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #615 18 сентября 2013 (изменено) ну так, не зря 12 тем автотопика читал, понял суть. Изменено 18 сентября 2013 пользователем hemety http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #616 18 сентября 2013 (изменено) http://cars.auto.ru/...86233-5e61.htmlчто-то типа такого. Шкода рядом не стояла.Хорошая семейная большая машина но только не 2 литра. Там прямой впрыск и нахуй он сдался, откуда знать где заправлялись 5 лет. Выбирать такой надо достаточно тщательно, т.к. часто английская сборка, а англичане ... они ездить-то умеют и машины красивые и мощные делать, а вот со сборкой у них вечная беда. Так что аккуратно диагностировать. Изменено 18 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #617 18 сентября 2013 спасибо большое , завтра покажу родителям http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #618 18 сентября 2013 http://cars.auto.ru/...86233-5e61.htmlчто-то типа такого. Шкода рядом не стояла.Хорошая семейная большая машина но только не 2 литра. Там прямой впрыск и нахуй он сдался, откуда знать где заправлялись 5 лет. Выбирать такой надо достаточно тщательно, т.к. часто английская сборка, а англичане ... они ездить-то умеют и машины красивые и мощные делать, а вот со сборкой у них вечная беда. Так что аккуратно диагностировать.опять это уебище рекомендуют псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #619 18 сентября 2013 (изменено) http://cars.auto.ru/...86233-5e61.htmlчто-то типа такого. Шкода рядом не стояла.Хорошая семейная большая машина но только не 2 литра. Там прямой впрыск и нахуй он сдался, откуда знать где заправлялись 5 лет. Выбирать такой надо достаточно тщательно, т.к. часто английская сборка, а англичане ... они ездить-то умеют и машины красивые и мощные делать, а вот со сборкой у них вечная беда. Так что аккуратно диагностировать.опять это уебище рекомендуютОтвергаешь - предлагай. Изменено 18 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caustic) #620 18 сентября 2013 джетту 5 посомтри года 8-9 - тоже очень живучий вариант http://eu.battle.net...9/hero/11098061 бомжемонк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение