Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

я тут недавно понял, что тайоте/лексусу не нужен бензиновый турбомотор. ибо есть гибрид, который в тысячу раз надежней турбины с дсг от того же вага. И турбомоторы врятли будут у японцев. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Я бы не стал говорить о будущих технологиях, так-как они уже современны. Тесла, лексус, а теперь ещё и 2 ахуевших БМВ.

ну это ты про электро.

а ещё ведь серийные водороды есть. Вот хондовские например.

Википедия ещё говорит о том, что в 40е годы в блокадном ленинграде на 600 единиц автотехники двигатели модернизировали под водород, т.к. с бензом напряг был. Ну и сейчас немало техники ездит.

 

Ну и поправочка. Я про доступные авто. Среди чисто электриков ... даже сраная электрокалина стоит больше миллиона при своём скромном запасе хода, я уж молчу нормальный автомобиль.

Поэтому я пишу как ... будущие =) Назовём цифру в ... миллион!

 

И второе. Заправлять где их? Неужели уже в каждом городе 50к+ населения есть электрозаправки?

 

 

тоже самое и про водород.

 

я тут недавно понял, что тайоте/лексусу не нужен бензиновый турбомотор. ибо есть гибрид, который в тысячу раз надежней турбины с дсг от того же вага. И турбомоторы врятли будут у японцев. Имхо.

ну тут фишка в конкуренции. В европе даунсайзинг двигателей, они рекламят эту ему. Японцы выбрали другую ветку развития гибрид. Дело не в надёжности. Что даунсайзинг, что гибрид - это по требованиям экологичности. Ну и гибрид это ещё борьба за расход естественно.

 

Да, японцы не жалуют турбины на ОБЫЧНЫЕ ширпотребные машины. А вообще - любят и ставят туда, куда НАДО. И ихние турбины мегаахуенные, посмотри любое соревнование, машины и что стоит внутри. С другой стороны и ВАГ умеет делать мощные крутые турбины на спортивные машины. Тут паритет в некотором смысле.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не имел ввиду спортивные тачки. динамичная езда и борьба за расход топлива разные вещи.

да и вообще гибридный порш вон что делает. не турбиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.

И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.

Ты достал паря :zloy: что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.

И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.

Ты достал паря :zloy: что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв

да ты ничего не выложил, какую-то фигню откровенную. Проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.

И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.

Ты достал паря :zloy: что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв

да ты ничего не выложил, какую-то фигню откровенную. Проехали

да тебе метал фольгой на всех тойотах - не интересно, и для тебя это норма и все заебись, я чет действительно фигню выложил, рассчитывая тебя самым древним фильтром на планете удивить.. Действительно проехали


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А то Фиш так и не написал толком ничего, какую-то полотолочную философию, я думал с конференции там выкладки интересные будут.

И Лемур на фокус свой так и не набабахал ничего, уже 2 раза обещался.

Ты достал паря :zloy: что косательно ускоглазых было то и выложил! .. а вот интересное то на конференции было как раз, и не мало, только тойоты темы не касались совсем.. да и посетителям автотопика неоч интересно будет о том, например что ведется разработка двигателя (на грузовики и он уже есть в принципе) в который масло будет заливается на весь срок службы двигателя. и его не меняют 300тыс... Благодаря супер пупер фильтру бтв

да ты ничего не выложил, какую-то фигню откровенную. Проехали

да тебе метал фольгой на всех тойотах - не интересно, и для тебя это норма и все заебись, я чет действительно фигню выложил, рассчитывая тебя самым древним фильтром на планете удивить.. Действительно проехали

 

[flash=320,240]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=aMDA2OTYwMTQt9b78&allowscriptaccess=always

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ниже стена не по теме, можно не читать, но мало ли кому то интересно будет :dunno:

 

Вообще бтв ща занят дипломом... в универе построили ИННОВАЦИОННУЮ (ну вы поняли :D) лабораторию, в двух словах, и что бы понятнее было, там стоят агрегаты от современных харвестеров и форвардеров, все с компа управляется, с программ, устанавливаемых на реальных машинах.. да и электроника вся не копия, а именно с харвестеров форвардеров, фирм MERCEDES-BENZ, KAMATSU, JHONE DEERE, VALMET, PONSSE... Ну и преподы все довольно таки туго соображают в новой технике, особо тяжело им дается вся электроника, поэтому приходится стенды строить нам совместно с инженерами с фирм, а нам это будет дипломной работой.. Какое отношение это имеет к автотопику? Да вот просто конкретно я сейчас занимаюсь разработкой стенда с элементами трансмиссии.

Вот такой вот например 1 такой комплект (харвестер + форвардер с оборудованием стоит от 60 до 150кк, в зависимости от комплектации.. что интересно в комплекте идет например 2-3 индивидуальных ноутбука для операторов к каждой машине :D и рабочая одежда в виде поло и бейсболки :D Но самое интересное, что после 3-4 лет эксплуатации этой техники, ее ресурс вырабатывается на столько, что она выбрасывается в утиль или стоит гниет, и выкупить ее можно например по цене металла) Покатавшись на таком смотришь на легковые как на говно :fuckyea:RadHarvester_01-660x320.jpg

0rh3s1kcevx.jpg

могу как нибудь пощелкать, что нибудь интересное , бтв японские дизели KAMATSU на радость (некоторым) :D ходят по нашим лесам заметно , дольше европейских и американских аналогов, а объясняется это все тем, что в японии оказывается требования к топливу ниже европейских, и наши российские требования по топливу куда ближе к японским чем к европейским, двигатели офк делаются с учетом японских требований, отсюда и выходит что в наших условиях они более живучи

 


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А я то думаю, чо хвалят Террановский японский дизель, мол долго ходит, а разгадка вот такая.

Интересный у тебя диплом!

Мог бы стену и побольше написать, а то чот совсем мало очень, толком мало чо понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Ну раз хоть кому то интересно, то мб как нибудь расскажу че нибудь интересное поподробнее на тему устройства и технологий используемых в харвестерах форвардерах, в связи со стоимостью техники, технологии на этих машинах, и технологии используемые при их постройке - частенько опережают технологии гражданской промышленности. Прямую аналогию проводить сложно, но часто это выходит именно так.. Например пару слов о том, как устроена передача момента от двигателя к колесам (да и не только к колесам) на этой машине..Привод так гидростатический (мб кто понимает о чем речь)..от двигателя (дизельного) крутящий момент передается с на гидродвигатель, (их там десятки но речь именно о трансмиссии) и с помощью шлангов передается на аналогичное устройство с обратной стороны только там гидронасос, (хотя по сути своей гидронасос и гидромотор в такой системе взаимозаменяемы) соотвественно в отличии от наших российских "аналогов" использующих лет 40 кардан.. отсутствие жестких передач моментов, передача моментов движением жидкости позволяет например сделать привод каждого колеса независимым, неограниченные ходы подвески и рамы неограниченные углы передачи момента... Мб когда то что то подобное будет ставится на гражданские машины, например бехи когда откажутся от своего кардана :snobuedance: Технология кстати говоря совсем не нова, и придумали ее российские инженеры, но как всегда в этой стране - их вместе с технологией выкупили за рубеж :avtorklif:

 

вот нашел ролик

[media=]

[/media]

примерно что бы нагляднее было, как это работает, тут гидростатическая система REXROTH AG (BOSCH кароче) на видиве ниже. На конкретно этом ролике конечно нет дизельного двигателя с одной стороны и колес с другой, но как примерно это работает можно посмотреть


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А какая эффективность, кпд, у такой системы? много теряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А какая эффективность, кпд, у такой системы? много теряется?

естественно ниже чем у жесткого зацепления (например кардан) но не так критично для такого вида машин, мощности используемых дизелей хватает с избытком, а вообще кпд порядка 80%

 

 

у меня бтв такой же первый вопрос был, когда я с этим начинал знакомиться :D

 

 

Про 40 лет использованию кардана на наших машинах это чет я приуменьшил :D больше 100 он там стоит


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

седаны в бюджете 500, в мск. ребят подскажите. родители хотят шкоду блядь взять, У МЕНЯ БАГЕЕЕЕЕЕЕТ

 

 

возьми старенького японца классом выше, НЕ ХОЧУ, ХОЧУ ЖРАТЬ ЧЕШСКОЕ ГАВНО ВЫСРАННОЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. ФУ БЛЯЯЯДЬ

 


Изменено пользователем hemety

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

седаны в бюджете 500, в мск. ребят подскажите. родители хотят шкоду блядь взять, У МЕНЯ БАГЕЕЕЕЕЕЕТ

 

 

возьми старенького японца классом выше, НЕ ХОЧУ, ХОЧУ ЖРАТЬ ЧЕШСКОЕ ГАВНО ВЫСРАННОЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. ФУ БЛЯЯЯДЬ

 

золотые слова, молодой человек :rickroll:

так и шкода б/у тоже получается.

 

из седанов за 500 леворуких: японцы

1. лансер 9-10й год. родителям правда ни к чему такой. Внешний вид им нафиг такой не нужен, а всё остальное в машине хуйня.

2. цивик 4д (500-550) 8-9й год

3. королла 8-9й год (в идеале 550)

3. Мазда 3 - хуйня по той же причине что и лансер. Чуть лучше, но в целом не "родительская" машина

4. Тиида? Для родителей же. Ну просто для галочки написал. Страшненькая

5. Аккорды\камри 2004-2005 года наверное старые для вас будут

 

6. Авенсис года 8го, 1.8 двигатель - хороший вариант. большой седан, классический на вид, большой салон, комфортная езда. Единственный не сильно старый Д класс

 

 

И гавнаевропейцев 1. Октавия 2. Гольф - две единственные относительное не дорогие машины при этом более менее среднее норм качество, при это не французы. Обе выглядят как две хуйни. С другой стороны твоим родителям думаю не принципиально.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

http://cars.auto.ru/...86233-5e61.html

что-то типа такого. Шкода рядом не стояла.

Хорошая семейная большая машина

 

но только не 2 литра. Там прямой впрыск и нахуй он сдался, откуда знать где заправлялись 5 лет.

 

Выбирать такой надо достаточно тщательно, т.к. часто английская сборка, а англичане ... они ездить-то умеют и машины красивые и мощные делать, а вот со сборкой у них вечная беда. Так что аккуратно диагностировать.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://cars.auto.ru/...86233-5e61.html

что-то типа такого. Шкода рядом не стояла.

Хорошая семейная большая машина

 

но только не 2 литра. Там прямой впрыск и нахуй он сдался, откуда знать где заправлялись 5 лет.

 

Выбирать такой надо достаточно тщательно, т.к. часто английская сборка, а англичане ... они ездить-то умеют и машины красивые и мощные делать, а вот со сборкой у них вечная беда. Так что аккуратно диагностировать.

опять это уебище рекомендуют


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

http://cars.auto.ru/...86233-5e61.html

что-то типа такого. Шкода рядом не стояла.

Хорошая семейная большая машина

 

но только не 2 литра. Там прямой впрыск и нахуй он сдался, откуда знать где заправлялись 5 лет.

 

Выбирать такой надо достаточно тщательно, т.к. часто английская сборка, а англичане ... они ездить-то умеют и машины красивые и мощные делать, а вот со сборкой у них вечная беда. Так что аккуратно диагностировать.

опять это уебище рекомендуют

Отвергаешь - предлагай.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...