Dopefish #1261 30 сентября 2013 (изменено) Вот эти еще совсем не плохи, только очень шумные.. но и нордман не тихие http://www.kolesa-darom.ru/izhevsk/shiny/catalogue/PIRELLI/WINTER-CARVING-EDGE/s-175-65R14-T-82.html Изменено 30 сентября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #1262 30 сентября 2013 говно то бмв фрик, спереди вьезжала, сзади вьезжали, ремонтировали и снова вьезжали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1263 30 сентября 2013 говно то бмв фрик, спереди вьезжала, сзади вьезжали, ремонтировали и снова вьезжали))блять ну если до лонжеронов, и подушки не стреляны и тп, то похую Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #1264 30 сентября 2013 говно то бмв фрик, спереди вьезжала, сзади вьезжали, ремонтировали и снова вьезжали))блять ну если до лонжеронов, и подушки не стреляны и тп, то похую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1265 30 сентября 2013 при условии нарм ремонта офк.. не гаражного.. .оригинал там краска или неоригинал но нарм сделано, разницы никакой.. только в толщине покрытия, т.к в промышленных условиях красится по другому.. вон моей когда тачку взяли, взяли весной, и просто за лето, сначача въехала баба нам в жопу, покрасили бампер по каско, через 2 недели после покраски въехал дятел на десятке, чиркнул заднее крыло, потом мелкие дети во дворе ударили лопаткой, которая у них металлическая была, по капоту.. в итоге тачке было пол года, а уже 3 детали крашены :DD 2 раза можно было бтв не красить, но каско жи, так что предпочитаем полить, без шпатли.... разговоры о ЗАВОДСКОМ состоянии и заводской покраске полная хуетень.. на СТО особенно диллерских ща красят по технологиям производителей и краской производителя, так что без толщиномера не определишь на глаз.. да и похуй мне вообщем то.. а вот когда несущщие детали задеты, поменяна геометрия чего либо, это конечно пиздец уже.. а конкретно в крашенных деталях НИЧЕГО страшного нет абсолютно, если сделано нарм и я чето не представляю как можно накатать 200-250 тысяч на тачке года 98го года, и говорить о том, что она ни разу не крашена... есть у меня таких пару знакомых... шанс того, что ты столько проездил и ни разу за столько лет ничего не произошло, крайне мал... мей би кто то и верит, но я на этот счет давно решил для себя :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1266 30 сентября 2013 ты не прав, крашенная деталь уже плохо. и похуй что ее красили в наипиздатейшем месте города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1267 1 октября 2013 (изменено) говно то бмв фрик, спереди вьезжала, сзади вьезжали, ремонтировали и снова вьезжали)) ДА ЛАДНО? :lol: я написал проще - её сбросили с обрыва и восстановили на уроке труда в школе для умственно отсталых при условии нарм ремонта офк.. не гаражного.. .фиш, ты как бы прав. Да, ну покрасили - хуй с ним. Чо ужасного? Даже если после мелкого дтп. Это всё понятно. Если качетсвенно отремонтировали, покрасили более-менее в цвет (ну чтобы хотя бы по фото не было видно) не бросалось в глаза и зазоры выставленны хорошо - да господи, хуй с ним. Но это .. к сожалению редко. Качественный кузовной ремонт в 1,5 раза как минимум дороже, поэтому люди часто не заморачиваются. НО! 1. Чаще всего мы имеем дело с бюджетным ремонтом, краской не в цвет и кривые зазоры. Ахуеть, покупаешь себе машину - и она, извиняюсь - видно что битая. Круто, заебись. Это 2. А КАКИЕ ГАРАНТИИ? что мелкое дтп? Или дети лопаткой? Или что догнал машину просто в пробке, на маленькой скорости, а не въебался как следует? нету гарантий. Предлагаешь продавца слушать - мол так и так? Фиш, да я бы к тебе поехал - и то не поверил бы и не стал слушать байки про лопатки детские. Только осмотр.Только ехать и уже смотреть вживую. По фото - диагностика, просто сравниваю состояние кузовной части и делаю советы куда смотреть при осмотре. Например если крашенный бампер - это не значит что на машине крест, он у 50% машин старше 5 лет крашенных. Но уже стоит машину более тщательно изучить. Я никогда не отметаю машины только из-за одного крашенного элемента. но обязательно укажу его покупателю. или торганусь на него сам, если себе. Ну а если много очень покрашено - нахуй естестветвенно. Ну а лонжероны - ну ты скажешь, типа если геометрия не нарушена - можно брать? =) Противность плохого кузовного состояния в том, что пусть даже машина у тебя в отс по технической части - кузовщину ты делать после покупки не будешь чаще всего. Денег уже нету, машина вродеездит исправно - да и хуй с этими вмятинами / зазорами. Вот и будешь ездить, успокаивая себя "да когда нибудь врежутся в эту часть. заодно и поменяю". А можно для отчаянных нищебродов - наоборот, специально выискать машину с дефектами кузова, и попытаться сыграть на этом по цене, выиграть выгоду, которая покроет ремонт. Или просто ремонт на будущее оставить. Но - с такими вариантами не ко мне.Дело в том, что продавцу не выгодно сбивать цену больше ремонта, проще там отремонтировать ан 30-40 и продавать на 50-60 дороже. Машина так и ликвиднее (т.к. целая) и проигрыша нету. Покупка машин с крашенными элементами - это всегда игра с огнём. Надо тщательно разбираться уже на месте. А если не шаришь, то проще найти шоколадку некрашенную. конкретна та бмв - она крашенная вкруг. Наверное целая монгольская орда детей тойотофилов с лопатками налетела, простим им, молодо зелено =) Более того, зазоры там вообще нигде почти не совпадают. Как будто перевёртыш.Естественно, и оптика спереди свидетельствует о том, что машина просто заебалась получать по морде.Я чото не уверен, что эта кожа цвета долго выдержанного в желудке дерьма - родная... А это значит, что салон перешивали, а это значит что пробег там исчисляется световыми годами.Машина ужасно обслуживалась, просевшие пружины вкруг - свидетельство того, что на обслуживании сильно экономили. Надо такое?Идём дальше. Цена конечно говорит сама за себя и только уже за цену закрыл бы объяву, но раз пошла такая пьянка...3+ владельцев - опять же только поэтому закрыл бы объявление, это тоже уже 90% показатель, что машина хуйня.Последний владелец - ездил год. опять же плохой показатель, надо искать МАКСИМУМ 2х владельцев, если не можешьнайти от собственника, а машину такую жутко хочется, и чтобы срок владения был от 2х лет.то, что он там понаписал - типа сделал то то и то то. Может себе в жопу засунуть, на слово на авторынке не верят. Я понимаю, довёл бы машину до ИТС, а потом написал. А то стоит корч ебаный, в котором что-то там якобы поменяно (нихуя там не поменяно). И получается так, где-то он купил эту хуйню за бесценок, попытался ремонтировать, год ебался, нихуя не получилось (даже пружины не поменял) и скидывает, потому что за-тра-хал-ся. пожалуйста. покупайте, только я никогда не дам своё добро на это, если бы меня попросили помочь. Изменено 1 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1268 1 октября 2013 то есть вариант с многочисленными косяками по кузову например, но незначительными, лучше чем крашенная? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1269 1 октября 2013 Качественный кузовной ремонт в 1,5 раза как минимум дороже, поэтому люди часто не заморачиваются.Только о нем речь я и вел, почем у кого это добро в городах? У нас в пиздатом месте, с инфракрасной сушильной камерой за 100500 мультов и тп, покраска 1 детали стоит 10-13к то есть вариант с многочисленными косяками по кузову например, но незначительными, лучше чем крашенная?Он не лучше, но безопаснее если ты тачку не загоняешь на СТО проверить. Откуда ты знаешь почему политы эти детали, мб ее вытягивали в гараже тросами, а мб лопаткой дети, а вот если убедился что ничего серьезного, то крашенных деталей я не боюсь :D Фрик, твой пост вечерком прочитаю внимательнее, мб упустил чет Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1270 1 октября 2013 (изменено) Качественный кузовной ремонт в 1,5 раза как минимум дороже, поэтому люди часто не заморачиваются.Только о нем речь я и вел, почем у кого это добро в городах? У нас в пиздатом месте, с инфракрасной сушильной камерой за 100500 мультов и тп, покраска 1 детали стоит 10-13к то есть вариант с многочисленными косяками по кузову например, но незначительными, лучше чем крашенная?Он не лучше, но безопаснее если ты тачку не загоняешь на СТО проверить. Откуда ты знаешь почему политы эти детали, мб ее вытягивали в гараже тросами, а мб лопаткой дети, а вот если убедился что ничего серьезного, то крашенных деталей я не боюсь :D Фрик, твой пост вечерком прочитаю внимательнее, мб упустил четс такими разговорами я чувствую скоро как мразь залезу в кредит и возьму себе новую антару или инсигнию и шло оно все на хуй Изменено 1 октября 2013 пользователем DVAHAS 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1271 1 октября 2013 Не ну а так офк че хорошего брать тачку со сколами? :DD Офк лучше если эти же сколы только политы, причем дорого и не тобой не? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1272 1 октября 2013 Качественный кузовной ремонт в 1,5 раза как минимум дороже, поэтому люди часто не заморачиваются.Только о нем речь я и вел, почем у кого это добро в городах? У нас в пиздатом месте, с инфракрасной сушильной камерой за 100500 мультов и тп, покраска 1 детали стоит 10-13к то есть вариант с многочисленными косяками по кузову например, но незначительными, лучше чем крашенная?Он не лучше, но безопаснее если ты тачку не загоняешь на СТО проверить. Откуда ты знаешь почему политы эти детали, мб ее вытягивали в гараже тросами, а мб лопаткой дети, а вот если убедился что ничего серьезного, то крашенных деталей я не боюсь :D Фрик, твой пост вечерком прочитаю внимательнее, мб упустил четс такими разговорами я чувствую скоро как мразь залезу в кредит и возьму себе новую антару или инсигнию и шло оно все на хуй это самая хуевая идея если уж и берешь кредит, да хрен бы с ним, то классом ниже смотри авто до 750к где то.я плохого не хочу советовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1273 1 октября 2013 ты не прав, крашенная деталь уже плохо. и похуй что ее красили в наипиздатейшем месте городачем? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #1274 1 октября 2013 Не ну а так офк че хорошего брать тачку со сколами? :DD Офк лучше если эти же сколы только политы, причем дорого и не тобой не?по мне так лучше пусть будут видны дефекты на всех страдающих от дефолтной езды частях - так сразу видно, насколько давно они не крашены, плюс если зазоры впоряде, то вообще пожар - потом самому проще покрасить и быть довольным, и знать что машину не спускали с обрыва(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1275 1 октября 2013 (изменено) ты не прав, крашенная деталь уже плохо. и похуй что ее красили в наипиздатейшем месте городачем? как минимум тем, что когда ты покупаешь автомобиль, ты уже должен знать, как ты его продавать будешь.это раз, два пример, деталь могла быть сменена. Пример, капот. Откуда ты знаешь, где эта железка взялась? Может там метал хуевый? Да дохуя чего епт. Вплоть до того, что косяки после "крашеной двери" могут всплыть через год в виде ахуенного жучка или еще того хуже рыжиком. Изменено 1 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1276 1 октября 2013 http://www.drive.ru/news/mazda/524a664194a656e143000020.htmlимхо дохуя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1277 1 октября 2013 (изменено) Не ну а так офк че хорошего брать тачку со сколами? :DD Офк лучше если эти же сколы только политы, причем дорого и не тобой не?по мне так лучше пусть будут видны дефекты на всех страдающих от дефолтной езды частях - так сразу видно, насколько давно они не крашены, плюс если зазоры впоряде, то вообще пожар - потом самому проще покрасить и быть довольным, и знать что машину не спускали с обрыва(с) Про то, что плюс в том, что видно , я речи не веду, да это плюс, причем только в этом и плюс :D я спрашиваю конкретно за детали.Вплоть до того, что косяки после "крашеной двери" могут всплыть через год в виде ахуенного жучка или еще того хуже рыжиком.Ну дак в гаражах за 5 тыс ре у знакомого петьки крась почаще в случае чего, будут тебе жучки рыжики и тп... Блять в семье тачки сдавали за последние лет 5 (я, девушка моя, брат, родители) уже наверн раз 20 (без преувеличений, последний раз в сентябре сразу 2 загоняли), и все время к диллеру, у диллера на ремонт ЛКП по технологии производителя , распространяется точно такая же гарантия как и на заводское лкп, и никаких проблем ни разу у нас не было абсолютно... жути не нагоняй на тех, кто не знает.. И гаражные байки про ЧУДО СВОЙСТВА заводской краски травить не надо, обыкновенная краска там без НАНО ТЕХНОЛОГИЙ :D , с ней точно так же может произойти что нибудь неладное, у крыльев например на многих тачках от пескоструя.. Единственное отличие, что в отличии от электростатического метода нанесения, нанесение краски через распыление, получается менее ровный слой, но разница в толщине там в МКМ, не видимых глазу это уж точно.. (причем на заводах есть точно такие же методы через напыление краскопультом).. Ну и да, даже в новом слое погрешность в толщине краски около 80% в ту или иную сторону от средней толщины, на изгибах и тп она частенько лежит толще/тоньше от поверхностного напряжения самой краски.. Так что жути не нагоняем господа.. Времена когда красили через жопу москвичи 2141 и девятки, на которых потом вздувалось все, прошли, обращаться надо просто к профессионалам, а не в гаражи.. в гараже идеально не покрасить только хотя бы потому, что в гаражах устройство (водопад такой) от пыли я видел один раз.. в 90% красят с песочком и пылью в гаражах... На нарм СТО, стерильность в покрасочной, и сушилки инфракрасные стоят за десятки килорублей.. точно такие в которых кокпиты и корбоновые детали формулы 1 сушат например :D Так что - ОФК крашеные детали должны насторожить, и побудить к проверке авто, но никак не к тому, что бы ставить крест на нем только изза крашеных деталей Изменено 1 октября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1278 1 октября 2013 вот это да 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1280 1 октября 2013 По поводу - "лучше много мелких косяков, чем крашенные, потому что видно что не критично" - только по этой причине и лучше. Но это личное дело - покупать машину, нуждающуюся в покраске. Обычно это затягивается на бесконечность... Тут тогда определяющий фактор - цена. Если хорошо скостили за это - можно и посмотреть. По поводу краски гаражной/качественной. Фиш, в целом ты прав. Обычно хуёво красят недорогие машину - и то, для будущей продажи. А для себя - ищут компромиссный вариант (если денег особо нету, а их обычно нету ), который правда в любом случае дороже. А насколько - много сервисов, разное оборудование, разные люди разной квалификации. Как найдёшь. Так что - ОФК крашеные детали должны насторожить, и побудить к проверке авто, но никак не к тому, что бы ставить крест на нем только из-за крашеных деталей Да, если рассматривать авто с точки зрения именно технического состояния. Но! Надо очень хорошо прикинуть стоимость покраски, и сделать для себя вывод - есть ли смысл? И ещё - это как косвенный признак слежения за машиной. К сожалению, плохой. И речь конечно - только о мелких коцках. вот это да чтобы не мучаться среди сотен объяв - ставь фильтр по цене правильный, и тогда бОльшая часть объявлений будет более-менее адекватная Ну и традиционный пост "фрик дрочит на мыльницы" http://www.24auto.ru/news/id-247807/ Тойота второй год подряд - самый дорогой автомобильный бренд мира. И, что приятно мне, второе место ... Мерседес, фирма, к которой я больше лоялен, чем к БМВ, которые идут следом =) все пиздят, а я шарю =) ыы И ещё, зайки, помогите. Я как-то озадачен, никогда не выбирал машину девушке.В общем так0. Ценник 430-480 тысяч1. хэчбэк B или C класса, руль похуй какой,2. бензинка, передний привод, автомат3. не кореец не пежо.4. Двигатель желательно не больше 1.65. Предпочтения Цивик хэч (космический который) или мазда 3/аксела, опель корса, тойота аурис Накидайте просто идей разных, а то голова болит, чото плохо думается. Спасибо =) Отдельно Dopefish'у - давай почаще пиши свои технические оффтопы, чему вас там учат, на любую произвольную тему связанную с авто прямо или косвенно, пусть даже чисто техническую. Показалось что-нибудь интересное там на лекции - бомби сюда, по крайней мере один человек точно прочитает точно. Прошу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение