1-2-3 Lets GO! #1 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Мне стало интересно, чем ориентируются команды выбирая тех или иных керри в свою тиму на фарм. Неужели только какими-то определёнными стратами? Банят одних, берут других, из 10 возможных вариантов выбирают кого-то конкретного. Кароче вообще не понятно, как они определяют кто им лучше. Бывает раз: идет мода на одну тройку героев и берут только их, потом раз и другая тройка героев, а тех что раньше брали первыми даже не банят. В этой теме я хочу вообще обговорить все волнующие ньюансы по поводу всех керри, в чем особенность каждого, его плюсы и минусы, кто его контрит, под какие страты он подходит и тд. Приветствуются все топ аналитике, чтобы разобрать все по полочкам. Что касается меня, то я сейчас вообще не пойму что куда. Вот скажем у нас есть алхимик - топ фармер, жирный и быстрорубящий керри, но он ведь типо контрится найксом. Найкс у нас керри, которому надо минимум артов для того чтобы уже нормально пиздячить и к тому же у него есть рейдж, тоесть бкб фармить ненадо. Но найкс считается что проебет в лейте более сильным керри типо магины или фантом лансера и тд. Окей, популярный во все времена АМ, фармит 40 минут, сплитпушит злой и быстрый. Китайцы верят в ама и они будут его фармить против 1х3 вражеских керри и они таки выиграют эту игру им одним (вспомните бурнинга), такой у них жесткий магина. Но раз они всеравно так долго фармят, то почему бы не брать вместо магины спектру? Если изза сплитпуша, то почему не лансера? Лансер вообще может соберется чисто иллюзиями играть. Ну и наконец самый волнующий вопрос: куда делся воид? Купол же неконтрится, воид любому пизды даст или тавер/бараки за купол снесет или даже всю тиму с бф критами и прочей хуитой раскатает за купол или вражеского керри. Я вообще часто сравниваю магину и воида и не пойму за что первый сейчас так популярен, в то время как воид - нет. Это не все вопросы, но вообще тема вот обговаривать сравнивать керри и тд.А ещё хотел спросить почему вивер занял место морфа, почему цк типо не считается сильным лейтом, куда пропала ланая, свен переворачивает игры, морта килл любова и вернется ли ещё медуза снайпер или слардар? СФ снова из грязи в князи, а ликан забыт вместе с пуш стратами, обсуждаем Изменено 15 сентября 2013 пользователем 1-2-3 Lets GO! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Critical.Strike #3 15 сентября 2013 (изменено) АМ очень мобильный герой и обе пассивки у него ну очень злые, но он не тащит против толстых силовиков со всякими блэйдмэйлами, станами и хорошим физ-уроном. А вот против магов он тащит заебись при любом раскладе. Спектра же так не может, с бкб она выглядит очень тупо, а без бкб ей даже цм-ка легко вставляет пиздячек. Тот же антимаг все нюки цм-ки переживёт спокойно за счёт пассивки, сделает блинк и пиздец. Дальше поехали - лансер - в начале игры он очень хуёво стоит на лайне. Здоровья совсем мало, блинка нет, инвиз очень затратный по мане. На постоянные запуски копья тоже маны не хватает - надо покупать вещи на реген маны, что откладывает по времени сборку на живучесть/урон. То есть когда найкс выйдет из леса с нормальным закупом, у ланса дай Бог будет пятка и 3 брэйсера/банда. Дальше, ТИ3 показало, что алхимик > найкса, было много игр с этими героями и по сути стан алхима решал больше, чем рэйдж гули на ранних уровнях. В лейте алхим быстрее собирается в 5 слотов и главное - у алхима есть возможность не только фармить, но и гангать за счёт стана. От гули же просто все съёбываются без особых проблем. Гуле труднее накрутить фраги чем алхимику в начале. Войд вообще охуенный герой, не знаю почему его побоялись использовать, много страт можно замутить с этим героем, купол + лич, вертолёт, да тут очень много варинтов. Слардар был но ничего особенного он не показал. Вивер - им очень хорошо играть на лане, когда пинг 0 - это герой для нулевого пинга. И в доте 2 ему сделали нормальную анимацию. В Д1 у него такая долгая анимация что блять джага успеет ультом прохуярить 7 ударов пока вивер 1 раз выстрелит. Морф? ну а что он сделает против антимага например? или против алхимика ? У обоих героев БФ которые манту морфа контрят на ура. Медуза - очень долгий фарм, фактически чтобы медузу одеть надо остальных 4 героев голыми оставить и в замесе это решит, какой-нибудь разор просто высосет с неё урон, нага в сетку поймает и отпиздит. Снайпер охуенный - ещё будет обязательно. ЦК- у него большой кд ульта, а без ульта он просто мяса кусок. Ну и 3 активки у него - маны не всегда хватает если ему собирать всякие армлеты и тараски, бкб, саши-яши и т.д. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Critical.Strike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ImayS #5 15 сентября 2013 (изменено) любой керри может победить, но проигрывают все. 1. все керри слабые вначале за редким исключение(леорик уже силен на 2 левеле - стан на 2 секунды + -20% хп).2. без правильного пика контрится хексом станом кайтом.3. керри не решает решает тимплей 5 на 5. Изменено 15 сентября 2013 пользователем ImayS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шерли #6 15 сентября 2013 любой керри может победить, но проигрывают все. 1. все керри слабые вначале за редким исключение(леорик уже силен на 2 левеле - стан на 2 секунды + -20% хп).2. без правильного пика контрится хексом станом кайтом.3. керри не решает решает тимплей 5 на 5.Удаление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k0mbaineek #7 15 сентября 2013 Вивер - им очень хорошо играть на лане, когда пинг 0 - это герой для нулевого пингаПросто охуенно, учитывая, что во 2 доте нет лана Kappa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Singh #8 15 сентября 2013 (изменено) А ещё хотел спросить почему вивер занял место морфа, почему цк типо не считается сильным лейтом, куда пропала ланая, свен переворачивает игры, морта килл любова и вернется ли ещё медуза снайпер или слардар? 1. Потому что Вивер сильнее Морфа. У него 2 жизни, дд каждые 2 секунды и ему похуй на слоу. Убивать Вивер начинает на 2-3 слотах, Морф - в лучшем случае на 4.2. ЦК считается нормальным лейтом, но есть ребята посильнее его.3. Ланая была в финале ТИ3.4. Свен хуита полнейшая.5. Морту легко загнобить на линии.6. Слардар обязательно вернется, дает большое преимущество на Рошане+АОЕ стан. Возможно, будет саппортом. Медуза в говне, Снайпер дохнет от всяких баратрумов по кд. Тема - юзлесс говно. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Singh La squadra del cuore С детства за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TIMA`` #9 15 сентября 2013 Тема бред, аналитики вообще не шарят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pipiska.Drakona #10 15 сентября 2013 любой керри может победить, но проигрывают все. 1. все керри слабые вначале за редким исключение(леорик уже силен на 2 левеле - стан на 2 секунды + -20% хп).2. без правильного пика контрится хексом станом кайтом.3. керри не решает решает тимплей 5 на 5.просто блять соси (•_•) .. ☻ ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง ☺ ∫\ \___( •_•) _∫∫ _∫∫ɯ \ \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #11 15 сентября 2013 Мне кажется, что вот как Террорблейда запилят, то потом его будут юзать как керрича, так то абилки у него сейчас нихуевые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h82w8 #12 15 сентября 2013 Мне кажется, что вот как Террорблейда запилят, то потом его будут юзать как керрича, так то абилки у него сейчас нихуевые.тебе кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k0mbaineek #13 15 сентября 2013 Мне кажется, что вот как Террорблейда запилят, то потом его будут юзать как керрича, так то абилки у него сейчас нихуевые.тебе кажетсяименно, ведь террорблейда не запилят Kappa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Товарищ Троцкий #14 15 сентября 2013 (изменено) Вы ебанутые, морф топ кери.40 армора 3к хп и 3 удара за секунду при 300+ атаки Просто всякие ебланы собирают на него этериал и сосут Изменено 15 сентября 2013 пользователем Новичёк98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #15 15 сентября 2013 о боже, очередной говно топикпочему морфа кто-то там счел говном, а вот снайпера заебись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #16 15 сентября 2013 подбирают по трем десяткам параметров Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diosparxoxo #17 15 сентября 2013 (изменено) АМ очень мобильный герой и обе пассивки у него ну очень злые, но он не тащит против толстых силовиков со всякими блэйдмэйлами, станами и хорошим физ-уроном. А вот против магов он тащит заебись при любом раскладе. Спектра же так не может, с бкб она выглядит очень тупо, а без бкб ей даже цм-ка легко вставляет пиздячек. Тот же антимаг все нюки цм-ки переживёт спокойно за счёт пассивки, сделает блинк и пиздец. Дальше поехали - лансер - в начале игры он очень хуёво стоит на лайне. Здоровья совсем мало, блинка нет, инвиз очень затратный по мане. На постоянные запуски копья тоже маны не хватает - надо покупать вещи на реген маны, что откладывает по времени сборку на живучесть/урон. То есть когда найкс выйдет из леса с нормальным закупом, у ланса дай Бог будет пятка и 3 брэйсера/банда. Дальше, ТИ3 показало, что алхимик > найкса, было много игр с этими героями и по сути стан алхима решал больше, чем рэйдж гули на ранних уровнях. В лейте алхим быстрее собирается в 5 слотов и главное - у алхима есть возможность не только фармить, но и гангать за счёт стана. От гули же просто все съёбываются без особых проблем. Гуле труднее накрутить фраги чем алхимику в начале. Войд вообще охуенный герой, не знаю почему его побоялись использовать, много страт можно замутить с этим героем, купол + лич, вертолёт, да тут очень много варинтов. Слардар был но ничего особенного он не показал. Вивер - им очень хорошо играть на лане, когда пинг 0 - это герой для нулевого пинга. И в доте 2 ему сделали нормальную анимацию. В Д1 у него такая долгая анимация что блять джага успеет ультом прохуярить 7 ударов пока вивер 1 раз выстрелит. Морф? ну а что он сделает против антимага например? или против алхимика ? У обоих героев БФ которые манту морфа контрят на ура. Медуза - очень долгий фарм, фактически чтобы медузу одеть надо остальных 4 героев голыми оставить и в замесе это решит, какой-нибудь разор просто высосет с неё урон, нага в сетку поймает и отпиздит. Снайпер охуенный - ещё будет обязательно. ЦК- у него большой кд ульта, а без ульта он просто мяса кусок. Ну и 3 активки у него - маны не всегда хватает если ему собирать всякие армлеты и тараски, бкб, саши-яши и т.д.аналитика на уровне апбт 1к+, собственно как и у автора темы Изменено 15 сентября 2013 пользователем Diosparxoxo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #18 15 сентября 2013 дума забыли, привет дуза гейминг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100%Twink #19 15 сентября 2013 АМ очень мобильный герой и обе пассивки у него ну очень злые, но он не тащит против толстых силовиков со всякими блэйдмэйлами, станами и хорошим физ-уроном. А вот против магов он тащит заебись при любом раскладе. Спектра же так не может, с бкб она выглядит очень тупо, а без бкб ей даже цм-ка легко вставляет пиздячек. Тот же антимаг все нюки цм-ки переживёт спокойно за счёт пассивки, сделает блинк и пиздец. Дальше поехали - лансер - в начале игры он очень хуёво стоит на лайне. Здоровья совсем мало, блинка нет, инвиз очень затратный по мане. На постоянные запуски копья тоже маны не хватает - надо покупать вещи на реген маны, что откладывает по времени сборку на живучесть/урон. То есть когда найкс выйдет из леса с нормальным закупом, у ланса дай Бог будет пятка и 3 брэйсера/банда. Дальше, ТИ3 показало, что алхимик > найкса, было много игр с этими героями и по сути стан алхима решал больше, чем рэйдж гули на ранних уровнях. В лейте алхим быстрее собирается в 5 слотов и главное - у алхима есть возможность не только фармить, но и гангать за счёт стана. От гули же просто все съёбываются без особых проблем. Гуле труднее накрутить фраги чем алхимику в начале. Войд вообще охуенный герой, не знаю почему его побоялись использовать, много страт можно замутить с этим героем, купол + лич, вертолёт, да тут очень много варинтов. Слардар был но ничего особенного он не показал. Вивер - им очень хорошо играть на лане, когда пинг 0 - это герой для нулевого пинга. И в доте 2 ему сделали нормальную анимацию. В Д1 у него такая долгая анимация что блять джага успеет ультом прохуярить 7 ударов пока вивер 1 раз выстрелит. Морф? ну а что он сделает против антимага например? или против алхимика ? У обоих героев БФ которые манту морфа контрят на ура. Медуза - очень долгий фарм, фактически чтобы медузу одеть надо остальных 4 героев голыми оставить и в замесе это решит, какой-нибудь разор просто высосет с неё урон, нага в сетку поймает и отпиздит. Снайпер охуенный - ещё будет обязательно. ЦК- у него большой кд ульта, а без ульта он просто мяса кусок. Ну и 3 активки у него - маны не всегда хватает если ему собирать всякие армлеты и тараски, бкб, саши-яши и т.д.просто иди нахуй. нахуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение